Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романова Ольга Николаевна
|
29.07.2024 20:11 |
Рабочий лист по теме «Наземный транспорт. Трамвай.»
Наше занятие хочу начать со строк стихотворения Сергея Михалкова «Одна рифма»
Шел трамвай десятый номер По бульварному кольцу. В нем сидело и стояло Сто пятнадцать человек.
- Как вы думаете, 115 человек это много или мало?
- А в вашем городе есть транспорт с таким названием-трамвай?
- А вы знаете почему у него такое название?
Сегодня мы узнаем интересные факты об этом виде транспорта.
Почему трамвай стали называть трамваем? Термин «tram» в английском языке означает «вагон» или «вагонетка», а «way» переводится как «путь». Поэтому слово «трамвай» означает буквально «путь для вагонов».
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лямина Наталья Михайловна
|
28.07.2024 19:22 |
Развитие саморегуляции у дошкольников через различные сферы: двигательной, эмоциональной, сферы общения и поведения.
Лямина Наталья Михайловна Воспитатель МБДОУ №11 общеразвивающего вида «Катерок» г. о. г. Выкса, р. п. Шиморское
Современный меняющийся уклад жизни, возрастание умственных нагрузок – факторы значительного напряжения нервной системы и других функциональных систем детского организма, что сказывается на здоровье ребенка в целом. Возрастает детская заболеваемость. Психологи и педагоги, работающие с детьми дошкольного возраста, приходят к одному и тому же выводу, что они сохраняют особенности мышления присущие дошкольному возрасту, у них преобладает непроизвольная память, в силу специфики внимания способны продуктивно заниматься одним и тем же делом не более 10-15 мин. Познавательные мотивы еще не устойчивы и ситуативно завышенная самооценка, что приводит к тому, что им трудно понять критерии педагогической оценки. Получение отрицательной оценки, замечаний, вызывает тревожность, состояние дискомфорта, из-за которых дети становятся пассивны, бросают работу или требуют помощи. Неустойчивость поведения осложняет отношение с педагогами и со сверстниками. Главная причина этих проблем связано с несовершенной саморегуляцией детей 5 лет. У детей 5 лет не достаточный уровень волевого развития, позволяющий ребенку достигать поставленную цель, правильно оценить свою работу, овладеть определенными правилами поведения, навыками самостоятельности выполнения работы, адекватно относиться к трудностям, оценки взрослого.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тартмина Вероника Валерьевна, Гафиятуллина Лилия Рафаиловна, Чикунова Эльмира Асхатовна
|
25.07.2024 19:29 |
План-конспект интегрированной ООД «Веселое путешествие» в подготовительной к школе группе с ЗПР
Авторы:
- воспитатель Тартмина Вероника Валерьевна,
- учитель – дефектолог Гафиятуллина Лилия Рафаиловна,
- учитель – логопед Чикунова Эльмира Асхатовна.
Направление Коррекционное
Основная образовательная область Познание (ознакомление с окружающим миром, обучение грамоте, речевое развитие)
Интегрированные образовательные области Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, обучение грамоте, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие
Форма проведения Игровая
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Постолаки Оксана
|
25.07.2024 18:17 |
Развитие эмоциональной сферы дошкольников в возрасте 5-6 лет
Развитие эмоциональной сферы дошкольников в возрасте 5-6 лет является ключевым аспектом их общего психологического и социального формирования. В этом возрасте дети начинают активнее осознавать свои эмоции и эмоции окружающих, что способствует развитию эмоционального интеллекта.
Одним из важных направлений в этом процессе является обучение детей распознаванию и выражению своих чувств. Игра является основным инструментом, который помогает детям безопасно экспериментировать с различными эмоциональными состояниями. Через ролевые игры и сюжетные сценки дошкольники учатся сопереживать, понимать мотивы других и выстраивать социальные взаимодействия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Герасимова Виктория Сергеевна Ильина Светлана Викторовна
|
24.07.2024 18:28 |
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка» г. Реутов Московская область
С детьми логопедической группы с Задержкой Психического Развития. Возраст детей 5 – 7 лет.
(учитель дефектолог и музыкальный руководитель)
Составили и провели:
- Учитель-дефектолог: Герасимова Виктория Сергеевна;
- Музыкальный руководитель: Ильина Светлана Викторовна.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: закрепление навыков счета в пределах 10, совершенствование фонематического слуха, формирование основ музыкальной культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мищенко Юлия Николаевна
|
24.07.2024 00:26 |
Консультация для родителей «Игры с песком»
Кто из нас в детстве не играл в песочнице? Все! Формочки, совочки, ведерки — первое, что родители приобретают ребенку.
Первые контакты детей друг с другом начинаются тоже в песочнице. Игре с песком не надо учить ребенка — он это сделает сам. Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Психологи утверждают, что взаимодействие с песком очищает энергетику человека, стабилизирует его эмоциональное состояние.
Организуя игры с песком, можно решать разные задачи:
- знакомить детей с окружающим миром (свойства песка)
- учить выделять особенности песка, в соответствии с их свойствами использовать в поделках
- развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования
- активизировать речь и обогащать словарь детей.
Приятные воспоминания охватило вас: детство, море, солнце. Чувства переполняют вас, и хочется поделиться ими. А рядом ребенок. Он должен чувствовать тоже, что и вы. Его маленькие ручки только, что соприкоснулись с уникальным явлением природы, он стоит на пороге открытия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ермакова Нурия Насимовна
|
24.07.2024 00:21 |
 Путь, который ребенок проходит в своем развитии в дошкольные годы огромен, за это время он приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. На протяжении дошкольного детства "складывается" человек. Те изменения, которые происходят в развитии ума ребенка-дошкольника, удивительны и неуловимы. Тем не менее, это удивительное и неуловимое надо увидеть и понять. Перемены последних лет показали несостоятельность "стандартной личности". Сегодня нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не бояться этого.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филенкова Елена Владимировна
|
21.07.2024 20:16 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»
Программное содержание:
Проверка усвоения программного материала.
- Уточнить знания счета в пределах 10, различать вопросы «Сколько», «Какой», определить равное количество в группах, состоящих из разных предметов.
- Выявить умение создавать различные по величине и конструкции постройки объекта из геометрических фигур;
- Выявить умения детей на наглядной основе называть, сколько всего предметов, соответствовать число с количеством предметов.
- Закреплять умение называть числа в прямом порядке, называть соседей числа.
- Знать и называть времена года, выставлять в соответствующем порядке, уметь рассказывать о времени года.
- Знать и называть правила поведения в природе.
- Продолжать развивать умение работать коллективно, договариваться, помогать друг другу при необходимости.
Ход.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Присухина Ольга Валерьевна Ракина Елена Викторовна Семыкина Виктория Витальевна Астапова Ирина Яковлевна Братищева Наталья Владимировна
|
17.07.2024 17:05 |
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Лунный гость в детском саду»
Цель: Закрепление пройденного материала
Задачи:
- Обучающая: закрепить умение решать задачи с помощью фишек. Закрепить знания детей о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел, о последовательности дней недели, времени года, месяцев года; закрепить понятия: «под», «над», «между», «левее», «правее», «на»; закрепить знания геометрических фигур; продолжать формировать умения ориентироваться в пространстве.
- Развивающая: способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; развивать эстетическое восприятие детей через наглядный материал, создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания через решения занимательного математического материала.
- Воспитательная: воспитывать самостоятельность, взаимовыручку, аккуратность в работе с раздаточным материалом, интерес к математическим занятиям.
Предварительная работа: отгадывание загадок, решение логических задач, наблюдение за календарем, индивидуальные занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смольникова Ирина Витальевна
|
17.07.2024 00:07 |
Использование дидактических пособий, сделанных своими руками, для сенсорного развития ребенка в 2-3 года.
Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №89 «Дюймовочка» г. Брянска Смольникова И.В.
Июль 2024 г.Брянск.
Основной задачей развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником в развитии мелкой моторики в нашей группе являются различные дидактические пособия, которые мы делаем сами. В ходе игр с данными пособиями развиваем умение у детей определять цвет, величину, форму, развиваем речь и координацию рук. Мы предлагаем описание пособия и примерные варианты заданий, игр с ними.
1. Дидактическое пособие «Гусеница»
Дидактическое пособие «Гусеница», это шары разной формы, связанные из ниток основных цветов. Один шар- голова гусеницы, остальные – туловище, шары разных размеров и основных. На голове пришиваем глазки, нос, рот.
Задачи: закреплять знания основных цветов и размер (большой –маленький), развивать умение проговаривать в речи название цвета и размер.
Задания для детей:
- Собери длинную (короткую) гусеницу. Какого цвета брюшко у гусеницы, голова? (красного и т.д).
- «Назови цвет». На стол положить готовую гусеницу и предложить показать определённые цвета (зеленый, красный, жёлтый) и т. д.
- Собери гусеницу из больших (маленьких) шаров. Какого размера гусеницу собрал? Какого цвета гусеница?
- Пособие «Спрячь мышку»
Дидактическое пособие «Спрячь мышку» состоит из домиков, сделанных из кубиков, связанные из ниток основных цветов- мышки.
Задачи: Упражнять детей в различении и назывании основных цветов, в использовании предлогов «у», «в», «из» ( «у домика», «в домике») в словосочетаниях и предложениях.
Описание игры:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Санникова Вера Витальевна
|
16.07.2024 18:06 |
«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством песочной терапии»
Выполнила: Санникова В.В., воспитатель 1 КК, МАДОУ д/с «Солнышко» СП д/с №131
В современном мире, в быстро меняющихся изменениях, в том числе и в образовании, особую актуальность занимает применение нетрадиционных подходов в обучении и воспитании детей, начиная с самого раннего возраста. Сегодня дошкольные организации обладают большим запасом форм и методов воспитания дошкольников, способствующих их гармоничному развитию, в том числе и сенсорному. Одним из эффективных методов такого развития детей раннего возраста в современной дошкольной организации выступает песочная терапия.
Песочная терапия – это одна из современных методик «терапии песком». В сущности, она выступает в качестве игровой технологии, способствующей формированию у детей раннего возраста положительных эмоций, познавательной активности, а также влияет на развитие сенсорной сферы детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 314 |
|
|