Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Копытова Любовь Аркадьевна
|
06.07.2021 14:41 |
Из опыта кружковой работы на тему «Игры с «Блоками Дьенеша» и «Палочками Кюизенера» с детьми 2-3 лет»
Возраст от 2 до 3 лет называется годом «большого скачка». Между двумя и тремя годами у ребенка наблюдаются блестящие достижения: интенсивно развивается речь, появляется целенаправленность, осознание самого себя, социальное взаимодействие со сверстниками. Дети овладевают творческими видами деятельности: рисованием, простейшими формами конструирования. Закладываются основы интеллекта.
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь — умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности- предматематической подготовки. Логическое мышление в полном объёме начинает формироваться только к старшему дошкольному возрасту (5-7 лет). Мы же, работая с детьми 2-3 лет, способствуем развитию предпосылок логического мышления. Для этого мы знакомим малышей с основными понятиями, которые будут способствовать развитию логического мышления в дальнейшем.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
10.05.2021 11:41 |
Играйте вместе с нами
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни ребенка. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети — творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.
В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо иных целей, чем играть.
Потребность в игре и желание играть у дошкольников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю, на поведение и на умственное развитие в целом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зумбадзе Этери Амирановна
|
07.05.2021 19:03 |
КАРТОТЕКА ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Составитель: педагог-психолог ГБУ ДПО СО «Жигулевский ресурсный центр» Зумбадзе Этери Амирановна
Игры в адаптационный период с детьми 1-3 лет
Родители в первый раз привели ребенка в детский сад. Волнуются. Переживают. Как справится ребенок с новой ситуацией?
Что же такое «адаптация ребенка к детскому саду» и как сделать так, чтобы она прошла наиболее безболезненно для малыша?
Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. Только родителям обычно видна лишь надводная часть айсберга — поведение ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мелконян Карина Тиграновна Соавторы:Бакуняева Юлия Сергеевна Татевосян Асмик Азатовна
|
07.05.2021 14:03 |
Квест-занятие «Удивительня cтрана Знаний» (подготовительная группа 6-7 лет)
Цель:
- развить познавательный интерес;
- воспитать навыки коллективного сотрудничества.
Задачи:
- создать условия для установления дружеских взаимоотношений;
- помочь детям усвоить новые знания и закрепить ранее изученные;
- развить сообразительность, самостоятельность;
- способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей.
Участники игры: дети; ведущий (воспитатель); Знайка (родитель); Болтушка (родитель); Мальвина (родитель); Чебурашка (родитель); Пяточок (родитель); Незнайка (родитель).
Вступительная часть:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаджиева Оксана Арслановна, Разумова Юлия Юрьевна
|
07.05.2021 13:41 |
Совместная работа детей с родителями на тему: «Пасхальная радость, чудо — куличик»
Подготовили:
- Гаджиева Оксана Арслановна,
- Разумова Юлия Юрьевна.
Цель: Знакомство детей с христианским праздником Светлой Пасхи и его обычаями.
Задачи:
- Развивать интерес к русской народной культуре.
- Знакомить детей с традициями празднования Пасхи.
- Воспитывать уважение к традициям русского народа.
- Знакомить детей с традициями празднования Пасхи.
- Развивать творческие способности.
- Побуждать детей к поиску оригинальных способов украшения пасхального яйца.
- Воспитывать патриотические чувства к традициям русского народа.
Домашняя работа:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Янзунова Мария Владимировна Еремеева Юлия Николаевна
|
06.05.2021 20:57 |
ИГРЫ С ФОНАРИКОМ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ОВЛАДЕНИИ ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКАМИ
Воспитание и обучение детей — сложное и в то же время эмоциональное занятие. Сложилась такая ситуация, что с каждым годом увеличивается количество среди вновь поступивших детей с нарушениями речи, гиперактивных детей, поэтому становится всё сложнее увлечь всех малышей, организовать какой-либо вид деятельности.
Можно отметить снижение интереса детей к занятиям, что, конечно же сказывается на их развитии в целом. Всё это, в комплексе, подтолкнуло меня к поиску новых подходов к созданию интереса детей.
Все виды деятельности с детьми предполагают сотрудничество со взрослым. Ребенок– активный участник деятельности, в которой активизируются его знания и умения. Все дети от природы любознательны, и любят все интересное и новое. Особенно привлекают детей сюрпризы и что-то необычное, зрелищное.
Игры со светом – самый доступный и самый зрелищный вид занятий с малышами. Это настоящая магия и волшебство!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нейверт Анна Владимировна
|
01.05.2021 08:21 |
Сюжетно – ролевая игра «Приглашаем гостей»
Автор: Нейверт Анна Владимировна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №186» общеразвивающего вида г. Барнаула Алтайского края
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи
Задачи: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Возрастная группа: 6-7 лет
Предварительная работа: чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» и последующая беседа, беседа на тему «Как я помогаю взрослым», составление детьми рассказов на тему «Как я живу дома», изготовление атрибутов к игре: кондитерские изделия (печенья, рулеты, пирожные), вареники, пельмени, манты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Арендоренко Елена Александровна
|
15.04.2021 11:52 |
Дидактическая игра «Играем в сравнения»
Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений.
Задачи:
- развивать связную речь
- развивать творческое мышление
- создать условия для усвоения обобщенной модели составления сравнений объектов.
Материалы и оборудование: круг со стрелкой, значки признаков объектов, картинки с изображением объектов.
Ход игры: крутим стрелку на круге. Например, стрелка остановилась на картинке с изображением горячего чая и значка признака объекта – «температура». Значит сравниваем два объекта по температуре. Среди дополнительных картинок выбираем картинку с изображением объекта, который тоже горячий «по температуре», как и чай. Это суп. Читаем получившееся сравнение: чай по температуре горячий, такой же, как по температуре горячий суп.
Точно также сравниваем и другие объекты по разным признакам.
Другой вариант игры: можно сравнить выпавший объект с другим объектом на круге по какому-либо признаку. Например, яблоко и мандарин похожи по форме; дом и диван похожи по признаку «материал», оба сделаны из дерева и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шабунова Елена Владимировна
|
03.04.2021 22:01 |
Дидактическая игра по поликультурному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Одень куклу в национальный костюм».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13»
Автор-составитель: Логопед МБДОУ «Детский сад № 13» Шабунова Елена Владимировна Осинниковский ГО, 2021
ЦЕЛИ ИГРЫ:
- Совершенствовать знание о народных костюмах.
- Закреплять знания об особенностях народных костюмах и его элементах.
- Закреплять умение соотносить вид одежды с полом ребёнка.
- Тренировать умение последовательно составлять из частей ансамбль женской и мужской одежды.
- Развивать у детей связную речь путём сравнения и общения.
- Активизировать в речи детей название элементов национальной одежды.
- Развивать грамматический строй речи,
- Развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику.
- Воспитывать интерес к истории и культуре народа, желание запоминать стихи, сказки и песни разных народов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Г. Ш. Бондарева Е. В. Шманева
|
27.03.2021 19:08 |
Региональный семинар по проблеме «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» трэвел – игра «Скачем мы на венике» (подготовительная к школе группа)
Подготовили и провели:
- музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Г. Ш. Бондарева
- воспитатель первой квалификационной категории Е. В. Шманева
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30 «Снегурочка» г. Альметьевска» г. Альметьевск, 2020 г.
Цель. Создать условия для командной творческой работы с различными образами, смыслами, разноцветьем. Доставить детям радость и удовольствие.
Задачи.
- Образовательные. Формировать представления детей о различных комбинациях со звуками, движениями, пространственными образами.
- Развивающие. Развивать способность действовать индивидуально и в команде. Развивать способность к музыкальной и словесной импровизации, творческое воображение, фантазию. Развивать способности детей к зрительному, слуховому, тактильному восприятию.
- Воспитательные. Воспитывать дружеские отношения со сверстниками и взрослыми, умение находить контакт, договариваться друг с другом.
Методические приёмы. Создание рисунков из карандашей, рассказы детей, разучивание танцевальных движений, ритмических игр и упражнений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Прохорова Татьяна Юрьевна Карелова Надежда Сергеевна Скрипникова Елена Аркадьевна
|
26.03.2021 09:46 |
НОД «По сказочной дорожке»
Младший дошкольный возраст (3-4 года)
По сказочной дорожке
- Прохорова Татьяна Юрьевна,
- Карелова Надежда Сергеевна
- Скрипникова Елена Аркадьевна
МБДОУ «Детский сад №161» город Иваново
Цель применения ИКТ в НОД: повышение уровня мотивации воспитанников на образовательную деятельность;
Обоснование целесообразности применения ИКТ в НОД:
поддерживать мотивационную линию на протяжении всего занятия: активизировать познавательную деятельность детей; внесение разнообразия в образовательную деятельность, использование современной формы подачи и закрепления информации детям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 137 |
|
|