Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Викторины

Викторины с детьми на различные темыВикторины с детьми на различные темы

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого итогового мероприятия на тему «Зима» в подготовительной группе «Путешествие в телестудию Останкино»
Викторины
Автор: Воротнева Елена Васильевна   
26.03.2015 19:07

Конспект открытого итогового мероприятия на тему «Зима» в подготовительной группе «Путешествие в телестудию Останкино»Конспект открытого итогового мероприятия на тему «Зима» в подготовительной группе «Путешествие в телестудию Останкино»

МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

воспитатель: Воротнева Е. В.

Цель: Учить выявлять закономерность в последовательном расположении объектов на основе выделения и учета существенных признаков. Развивать воображение, наблюдательность, мелкую моторику, глазомер. Развивать умение мысленно упорядочивать словестно представляемые объекты. Воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи.

Подробнее...
 
КВН для детей подготовительной группы совместно с родителями «Всё о доброте, семье и дружбе»
Викторины
Автор: Ильиных Мария Юрьевна   
22.03.2015 20:03

КВН для детей подготовительной группы совместно с родителями «Всё о доброте, семье и дружбе»КВН для детей подготовительной группы совместно с родителями «Всё о доброте, семье и дружбе»

(под музыку входят дети и встают своими командами)

Воспитатель:

Здравствуйте, ребятишки
Девчонки и мальчишки
Здравствуйте, мамы и папы
Мы начинаем наш КВН
Сегодня будет весело всем!

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
Викторины
Автор: Терехова Елена Васильевна   
22.03.2015 12:12

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»

Терехова Елена Васильевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 16 «Тополёк»

Воспитатель

Подробнее...
 
Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
Викторины
Автор: Крутакова Валентина Васильевна   
12.03.2015 00:53

Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.

Может проводиться в детском саду или педагогами в группе продленного дня.

Цели:

  • Развитие памяти, сообразительности, мышления
  • расширение кругозора
  • обогащение словарного запаса

Подробнее...
 
Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
Викторины
Автор: Романенко Ираида Игоревна   
28.02.2015 11:16

Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.

Романенко Ираида Игоревна Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №98» Забайкальский край город Чита

Цель: пропаганда здорового образа жизни среди родителей и воспитанников.

Задачи:

  • сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни;
  • закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье;
  • обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ.
  • формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;
  • создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом;
  • развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы,

воспитывать.

  • Воспитывать целеустремленность, волю и характер, командные качества.

Ход деятельности: в викторине участвуют 2 команды.

Подробнее...
 
Конкурс «Правила дорожные детям знать положено!»
Викторины
Автор: Ноздреватых Елена Владимировна   
25.02.2015 09:56

Конкурс «Правила дорожные детям знать положено!»Конкурс «Правила дорожные детям знать положено!»

Цель: Пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста.

Задачи: уточнить и закрепить знания о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта; развивать логическое мышление, внимание, инициативу; формировать умение работать в коллективе; воспитывать чувство дружбы, сплоченности, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование: эмблемы для команд; дорожные знаки; модель автобуса; картинки транспорта; песни про правила дорожного движения; самокаты; машин; грамоты; медали «Знаток правил дорожного движения».

Ход:

Здравствуйте, друзья!

В давние времена, когда не было машин, по улицам ездили и ходили, как кому вздумается.

А современные улицы городов заполнены грузовыми и легковыми автомобилями, автобусами, троллейбусами, трамваями. Беспорядок на улицах сделал бы нашу жизнь трудной и опасной: машины постоянно создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались бы друг с другом. Не доставлялись бы вовремя товары в магазины, письма и газеты в наши дома. Врачи не поспевали бы к больным, взрослые – на работу, дети – в школу…

Подробнее...
 
Конспект литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам».
Викторины
Автор: Купцова Анна Владимировна   
21.02.2015 00:31

Конспект литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам». Конспект литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам».

автор: Купцова Анна Владимировна, Кривошеина Елена Викторовна и Акшатина Наталия Анатольевна.

Приоритетная образовательная область: Социально – коммуникативное развитие: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;способствование налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями и педагогами; вызывание положительного эмоционального отклика, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.

Подробнее...
 
Викторина «Что, где, когда?»
Викторины
Автор: Уткина Ирина Александровна   
20.02.2015 17:13
Викторина «Что, где, когда?»

Целевые установки:

  1. Закрепить знания о строении человека, функционировании организма, заботу о своем здоровье.
  2. Формировать и развивать способы деятельности работы с информацией: способность разработать стратегии поиска информации, воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного структурированного мышления.
  3. Развивать творческие способности детей, поисковую деятельность детей, развивать представление о том, что – здоровье – главная ценность человеческой жизни.

Материал: Мольберты с листами, сухофрукты, чай, оформление зала, проекты детей.

Ход викторины:

1. Дети под музыку входят в зал и проходят на отведенные места.

Ведущий:

- Сегодня у нас необычная встреча, а настоящая викторина. Мы работали в течении 2-х месяцев над проектом «Я – это кто?» К нам в гости пришли ребята из подготовительной группы, их интересовал тоже этот проект. Они работали над этим проектом и поделятся своими мнениями о том «Человек – это кто?». В начале проекта нас интересовали вопросы:

  • Откуда появился человек?
  • Что такое скелет, как кости между собой соединяются?
  • Как человек все вместе делает – дышит, ходит, питается, двигается?
  • Почему болят зубы?

У нас ребята подготовили проекты, расскажите о том, что вы узнали….( Ангелина, Толик, Маша Г.)

(ребята из сада – работы показывают)

2. Очень хочется услышать ваше мнение – Откуда произошел человек? ( дети высказывают свое мнение, а ребята из др. сада – рисуют и тоже высказывают свою точку зрения)

3. Ребята из коррекционной группы больше работают над речью, а ребята из общеразвивающего сада любят мастерить руками – посмотрим, кто, как расскажет и покажет - «Человек относится к живой природе, или к неживой?» (5 – рассказывают, а ребята – показывают…)

4.

Ведущая: - Говорят, что кофе, лимонад, коку колу пить полезно, правда ли это? (ответы детей)

Конечно, питание должно быть у человека разнообразным, но самые полезные – это натуральные продукты - чай с травами, шиповником, липой. А продукты – сухофрукты – курага, чернослив, изюм, инжир. Сегодня мы вас угостим вкусным и полезным чаем. ( Л.А. вносит под музыку чай, а сухофрукты в вазочке на столике раздают детям и взрослым)

5. Как человек все делает одновременно – говорит, двигается, слышит, видит, думает?

Игра «Что с нами будет, если мы не будем слышать, видеть и т.д. – игра 3-х обезьян.

6. Если бы ты создавал человека, чтобы ты еще придумал?

7. Нарисуй человека будущего, как ты себе его представляешь?

8. Нас очень интересует мнение наших родителей на тему: «Человек – это кто?» Давайте послушаем видение наших родителей на эту проблему. (домашнее задание).

9. Наша встреча подошла к концу, вам 1 мин. На обсуждение – Чему вас научила эта встреча?

  • что нужно делать, чтобы человек это все сохранял?
  • какую гимнастику?

Дети под музыку выходят из зала. (песня про человека?)

 
Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Викторины
Автор: Русакова Екатерина Владимировна   
18.02.2015 09:53

Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Программное содержание:

  1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, слогах, предложениях.
  2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с заданными слогами.
  3. Закрепить правильный образ печатных букв алфавита. Вычленять правильные буквы и прочитывать слова.
  4. Составлять предложения по опорным словам, анализировать предложение.
  5. Расширять словарь однокоренных слов.
  6. Развивать зрительно - пространственную координацию, внимание, мышление, память.
  7. Развивать творческие способности, воспитывать интерес к занятию, игре.

Оборудование:

Подробнее...
 
Викторина «Пожарная безопасность»
Викторины
Автор: Дерновых Татьяна Владимировна   
18.02.2015 09:17

Викторина «Пожарная безопасность» Викторина «Пожарная безопасность»

Цель: Продолжать формировать навыки правильного поведения и сознательного соблюдения правил пожарной безопасности в повседневной жизни.

Проводила: Дерновых Т.В.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад № 28 "Аленький цветочек" комбинированного вида

Задачи:

  • Продолжать учить детей адекватно реагировать на экстремальные ситуации и соблюдать правила безопасности в повседневной жизни.
  • Развивать внимательное отношение к окружающей действительности, к здоровому образу жизни.
  • Воспитывать внутреннюю самодисциплину.

Ход викторины

Подробнее...
 
Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
Викторины
Автор: Полякова Марина Владимировна   
08.02.2015 12:05

Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»

Цель: закрепить и повысить уровень экологических знаний и экологической культуры.
Оборудование: «черный ящик» с растениями, картины: «Март» И. И. Левитана, «Грачи прилетели» А. К. Саврасова, иллюстрации с птицами.
Воспитатель: В стародревние времена зародился обычай, кликать весну, солнышко, дождик. Хотите ребятки, чтобы солнышко к нам в гости пришло? Давайте его покличем:
Солнышко ясное нарядись,
Солнышко красное покажись.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (249) выйдет
4 июля 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (248) за 2022 год
Скачать Номер 24 (247) за 2022 год
Скачать Номер 23 (246) за 2022 год
Скачать Номер 22 (245) за 2022 год
Скачать Номер 21 (244) за 2022 год
Скачать Номер 20 (243) за 2022 год
Скачать Номер 19 (242) за 2022 год
Скачать Номер 18 (241) за 2022 год
Скачать Номер 17 (240) за 2022 год
Скачать Номер 16 (239) за 2022 год
Скачать Номер 15 (238) за 2022 год
Скачать Номер 14 (237) за 2022 год
Скачать Номер 13 (236) за 2022 год
Скачать Номер 12 (235) за 2022 год