Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Викторины
Викторины с детьми на различные темы
Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Викторины
|
Автор: Дубовец Эльвира Петровна
|
31.01.2020 22:56 |
Викторина Посох Ямал Ири
Цель: Расширять знания детей о родном крае.
Задачи: Закрепить знания детей о том, как называется наша страна, ее столица, умение определять ее местоположении на глобусе. Уточнить представления о различии климатических условий Севера и Юга; о животных, обитающих на Севере; о коренном населении (ненцы, ханты, манси), их образе жизни и их жилище. Активизировать словарь: чум, коренные жители (ненцы, ханты, манси, селькупы), оленеводство, модель Земли, посох; познакомить с некоторыми словами на ненецком языке: Ямал Ири (северный Дед Мороз), Ани торова, начыкы (здравствуйте, дети).
Материал к занятию: планшетный компьютер, барабан со стрелкой, глобус, небольшие макеты флагов разных стран, картинки с изображением народностей Севера, различных животных, эмблемы (снеговики, снежинки) по количеству детей, материал для изготовления чума (пластилин, деревянные палочки, кусочки ткани), посох, елочные шары, две корзинки, указка, ватман, клей.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент:
Дети заходят в комнату, где их ждет яркая посылка. Педагог с детьми рассматривает ее, предлагает открыть и посмотреть что там. Достает небольшой планшет. Касается экрана, появляется надпись «Видеописьмо». Дети решают, что его необходимо посмотреть. На экране появляется северный Дед Мороз. «Здравствуйте, дорогие ребята! Ани торова, начыкы! Я Дед Мороз, да не простой, а северный. Зовут меня Ямал Ири. Вы знаете, что очень скоро наступит Новый год. И я буду всем детям Севера разносить подарки. У меня есть волшебный посох. Если к нему прикоснуться и загадать заветное желание, то оно обязательно сбудется. Вы хотите прикоснуться к моему волшебному посоху? (Пауза). Тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие по родному северному краю. А я включу свой волшебный экран и буду смотреть ваше путешествие и слушать вас. Если мне все понравиться, то я мигом отправлю посох к вам. Удачи вам, дорогие ребята!»
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Мельникова Ю. В. Черных М. Ю
|
25.01.2020 07:43 |
Познавательная викторина «Путешествие в страну знаний!» для подготовительной группы
Подготовили воспитатели:
- I к. к. Мельникова Ю. В.
- I к. к. Черных М. Ю
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж» 2020г.
Цели: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу;
Развивать Дружеские отношения при коллективной реализации цели.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Перевощикова Светлана
|
24.01.2020 09:46 |
Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена
ТУР 1. НАЙДИ ЛИШНЕЕ
Эти предметы из сказки «Огниво»?
На ком совершила необыкновенное путешествие из норы крота в теплые края Дюймовочка?
ТУР 2. ЗАГАДКИ
Сказку быстровспоминай:Персонаж в ней –мальчик Кай,У него была подруга.Кто в беде не бросил друга?
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Хохлова Г.Т., Карасева Н.С.
|
10.01.2020 16:58 |
КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА ВИКТОРИНА «ЗАПОВЕДНИКИ БЕЛОГОРЬЯ»
Хохлова Г.Т., Карасева Н.С. -воспитатели
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек», Белгородская область, г. Губкин
Программное содержание: обобщать и уточнять знания детей о заповедных местах Белогорья; о животных, растениях нашего края; закреплять умения детей создавать композиционный сюжет; развивать любознательность, наблюдательность, речевую активность воспитанников; воспитывать любовь к природе; содействовать развитию конструктивного диалога.
Оборудование: картинки лекарственных растений, животных, книга «Заповедники Белогорья», презентация с девочкой в народном костюме Белгородчины, изображение заповедных мест.
Для продуктивной деятельности (аппликации): ватные диски, картон, клей, ножницы.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна
|
21.12.2019 01:12 |
Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
- Вансович Надежда Ивановна Воспитатель
- Овсянникова Татьяна Васильевна Воспитатель
- Чечурова Татьяна Александровна Заведующий
МБДОУ ДС №7 "Лесная поляна" г.Старый Оскол, Беллгородская обл.
Проблема:
- недостаточно высокий уровень читательского интереса, читательской культуры;
- необходимость разнообразить представления дошкольников о разных видах сказок, на примере авторских сказок А. С. Пушкина;
Цель:
Расширить кругозор и эрудицию детей. Выявить творческие способности ребят, формировать интерес к творчеству А. С. Пушкина.
Задачи:
- Закрепить знания детей о произведениях А.С. Пушкина, вызвать интерес к произведениям писателя;
- Формировать связную речь, обогащать словарь детей;
- Учить правильно и полностью отвечать на вопросы воспитателя;
- Развивать у детей творческие способности;
- Развивать коммуникативные навыки общения;
- Развивать интонационную выразительность речи при чтении стихотворений;
- Поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение детей;
- Формировать умение детей работать в команде;
- Воспитывать умение слушать и слышать задания с первого раза;
- Воспитывать доброжелательное отношение в детском коллективе.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Сёмина Наталия Андреевна
|
27.11.2019 10:15 |
Интеллектуальная викторина «Помощники почтальона» (приуроченная ко Дню почты) Подготовительная группа.
Подготовила и провела Воспитатель Сёмина Наталия Андреевна Москва, 2019 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Северо-Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы "Школа № 1517"
Интеллектуальная викторина «Помощники почтальона»
Цель: Закрепить знания о почте, работе почтальона.
Задачи:
- Закрепить знания о предметах, необходимые почтальону, логотипе почты, пути письма
- Развитие логического мышления, внимания, речи
- Формировать умение работать в команде
- Воспитывать положительное отношение к профессии почтальона.
Подготовительная работа: Ознакомление с окружающим «Кто такие почтальоны», рассматривание иллюстраций на тему «Почта России», беседа «Путь письма», «Какая бывает почта?».
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Блузина Екатерина Алексеевна
|
18.11.2019 07:29 |
Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина для дошкольников 5-7 лет в детском саду
Автор: Блузина Е. А. Пермь, 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97» г. Пермь
Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина для дошкольников 5-7 лет в детском саду
Цель: Расширить кругозор и эрудицию детей. Выявить творческие способности ребят.
Задачи:
- Закрепить знания детей о произведениях А.С. Пушкина, вызвать интерес к произведениям писателя
- Формировать связную речь, обогащать словарь детей
- Учить правильно и полностью отвечать на вопросы воспитателя
- Развивать у детей творческие способности
- Развивать коммуникативные навыки общения
- Развивать интонационную выразительность речи при чтении стихотворений
- Поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение детей
- Формировать умение детей работать в команде
- Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе
- Воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Биткова Мария Викторовна
|
13.11.2019 22:31 |
Конспект Квест-игры с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказкам»
Составила воспитатель Биткова М.В. г. Саров, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад № 47
Цель: Развитие речи и познавательной активности детей подготовительной группы в процессе игровой деятельности.
Задачи:
1-Продолжать развивать интерес детей к сказкам.
2-развивать умение узнавать сказки по характерным признакам, рисункам, загадкам, ребусам.
3-уточнить знания детей о писателях и героях детских сказок;
4-Формировать навык сотрудничества, умение работать в команде
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Варчук Т.А., Потапова Н.В.
|
12.11.2019 17:09 |
КОНСПЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЫ «Я ЗНАЮ ВСЕ?!» для детей подготовительной к школе группы
Подготовили: воспитатели МБДОУ Дс №38
- Варчук Т.А.,
- Потапова Н.В.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «Я ЗНАЮ ВСЕ?!»
для детей подготовительной к школе группы
Приглашены: учителя школы, родители, педагоги ДОУ.
Задачи:
- развивать мышление, внимание, память, умение анализировать, обобщать, де-лать выводы
- проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
- воспитывать у детей умение проявлять инициативу с целью получения новых знаний, самоконтроль, умение доказывать, смекалку и связную речь
- доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
- поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим и речевым содержанием.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Павлова Наталья Сергеевна Колбина Ирина Ивановна Биткулова Светлана Ивановна
|
14.10.2019 11:21 |
Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Составили воспитатели:
- Павлова Наталья Сергеевна
- Колбина Ирина Ивановна
Заместитель директора по воспитательной работе:
- Биткулова Светлана Ивановна
МБОУ СОШ № 2 подготовительная группа г. Красноуральска 2019 г.
Конспект музыкально-интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», подготовительная группа
Цель: Закрепление знаний, полученных ранее в области «Музыкальное развитие»; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Абзалова Наталья Леонидовна
|
21.08.2019 16:00 |
Конспект открытого занятия Викторина по речевому развитию «Юные грамотеи!»
Подготовила и реализовала: Воспитатель старшей группы Абзалова Наталья Леонидовна с.п Унъюган, 2019 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка»
Цель: способствовать получению новых и закреплению имеющихся знаний в области речевого развития.
Задачи:
- образовательные: совершенствовать фонематический слух: продолжать учить называть слова с определенным звуком; упражнять в составлении простых предложений
- развивающие: способствовать развитию всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической формы; формированию словаря
- воспитательные: воспитывать культуру речевого общения; доброжелательность, корректность по отношению к собеседникам.
Ход викторины:
Ведущий. Словесная разминка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 25 |
|
|