Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Назаренко Ольга Юрьевна
|
11.04.2020 16:20 |
Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками»
Подготовил воспитатель Назаренко О.Ю. ТИХОРЕЦК 2020 Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93 ОАО «РЖД»
Цель: способствовать сохранению и укреплению физического
и психологического здоровья. Способствовать воспитанию патриотических чувств.
Задачи:
- Расширить представление детей о флажках, обогащать словарь детей с помощью песен и стихов;
- развивать эмоциональную сферу детей
- развивать у детей восприятие музыки
- продолжать социальную адаптацию к ДОУ
- развивать зрительное внимание детей
- способствовать созданию позитивного настроения
- логоритмика.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально- ритмичная.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кобзева Марина Александровна
|
10.04.2020 12:16 |
Советы для родителей «Делать или не делать?»
Хорошо известно, что ежедневные физические упражнения укрепляют организм ребенка и повышают сопротивляемость различным заболеваниям, а также предупреждают нарушение осанки. Физически крепкие дети болеют сравнительно реже и переносят заболевание значительно легче. Но не все родители знают, что правильно организованное физическое воспитание в дошкольном возрасте способствует развитию логического мышления, памяти, инициативы, воображения и самостоятельности.
Физические упражнения и активные игры воспитывают внимание и наблюдательность, дисциплину, умение владеть своими чувствами и движениями, следовательно, развивать волю и вырабатывать характер. Поэтому важно подбирать упражнения, соответствующие возрасту и развитию ребенка.
Дети, не занимающиеся физическими упражнениями, как правило, отстают в росте и развитии. Но двигательная активность ребенка раннего и дошкольного возраста не должна быть чрезмерной. Следует избегать длительных и интенсивных нагрузок, поскольку это связано с большими затратами энергии. В этом возрасте значительная часть энергетических ресурсов организма необходима для пластических процессов, т.е. для роста и развития.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Письменная Елена Юрьевна
|
09.04.2020 13:22 |
Конспект НОД по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»
Письменная Елена Юрьевна Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад № 8 «Родничок» Город Морозовск Ростовская область
Цель: Формировать быстроту и легкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции. Расширить индивидуальный двигательный опыт ребенка.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки детей: ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия, удерживая равновесие; прыжки из обруча в обруч, расположенные в шахматном порядке; метание мешочка в цель (обруч); ходьба «змейкой» между предметами (елочками).
- Закрепить выполнение физических упражнений для профилактики плоскостопия, способствовать формированию правильной осанки при выполнении различных видов упражнений.
- Развивать ловкость, глазомер, быстроту реакции, координацию движений, внимание, воображение, волю, настойчивость в достижении цели.
- Обогащать двигательный опыт детей; способствовать элементарному перевоплощению; развивать интерес к языку движений.
- Способствовать развитию увёртливости в беге, умению действовать по сигналу воспитателя (подвижная игра «Серый волк») Создать на занятии положительный эмоциональный настрой с помощью музыки, устранить замкнутость, снять усталость с помощью вводной медитации
- Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни.
- Воспитывать дружеские отношения, умение действовать в коллективе согласованно.
Ход:
Мотивация:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Маркова Татьяна Васильевна
|
31.03.2020 22:34 |
Конспект физкультурного развлечения «Вокруг света» для детей старшего дошкольного возраста.
Подготовила: Инструктор по физической культуре Маркова Татьяна Васильевна г. Арзамас муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» 2020 г.
Место проведения спортивный зал
Цель: Доставить радость детям от ощущений собственных движений в играх, эстафетах.
Задачи:
- В развлекательной форме расширять кругозор детей;
- Приобщать детей к подвижным играм народов мира с выполнением правил игры;
- Развивать ловкость посредством выполнения упражнений, эстафет, подвижных игр;
- Способствовать развитию ритмопластики при выполнении танцевальных движений;
- Способствовать воспитанию самостоятельности и творческих способностей детей.
- Рекомендовать детям играть в подобные игры в свободной деятельности.
Форма занятия: физкультурный досуг.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мотлахова Виктория Николаевна Антипова Светлана Степановна
|
25.03.2020 17:56 |
Конспект НОД по двигательной активности в младшей группе «В гости к зайчику»
Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.
Задачи:
- Учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе и беге друг за другом.
- Упражнять в перешагивании через предметы.
- Развивать двигательную активность.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражненя.
Оборудование: зайчик би-ба-бо, медведь би-ба-бо, корзинка, морковки, обруч, мягкие блоки.
Ход занятия:
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, мне сегодня пришло письмо от зайчика, который очень загрустил. Он пригласил нас к себе на полянку, чтобы мы с ним поиграли. Для этого нам нужно отправиться в лес. На нашем пути будут препятствия и, чтобы их преодолеть мы должны быть сильными. Для этого мы сделаем разминку.
Общеразвивающие упражнения.
1) «Часики «Тик-так»»
И.п. ноги на ширине ступни, руки внизу
Наклон головы вправо-влево — 4 раза
2) «Не видно зайчика?»
И.п. ноги на ширине ступни, руки на поясе.
Повороты туловища в одну и другую сторону – 4 раза.
3) «Нарвем зайчику морковки»
И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
Наклониться, коснуться руками пола, вернуться в исходное положение – 4 раза.
4) «Отряхнем ручки»
И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
Правую руку поднимаем вверх, левая внизу, затем, не сгибая рук в локтях, меняем, левую вверх правую вниз, прикасаясь ладошка об ладошку – 4 раза.
5) «Отряхнем коленки»
И.п. ноги вместе, руки вдоль туловища.
Поднимаем правую коленку и отряхиваем ручкой, затем опускаем. Поднимаем левую коленку и отряхиваем – 4 раза.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Сколько вы морковки зайчику нарвали! А сейчас отправляемся на полянку. Дорога у нас дальняя. Вначале мы полетим на «самолете». Расправляем крылья и летим: «У-У-У». (Дети по кругу, друг за другом, изображают «Самолет»). Дальше на самолете нам не добраться. Будем ехать на машине. Крутим в ручках «Руль» и едим «Ж-Ж-Ж». Ой, препятствие, надо посигналить: «БИ-БИ-БИ». Молодцы! А дальше мы поедим на поезде. Делаем круговые движения руками и говорим: «ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ, ТУ-ТУ».
Основная часть.
Воспитатель: Все. Тупик. Впереди болото. Нужно пройти по кочкам, чтобы не намочить ножки. (Дети по одному перешагивают с «кочки» на «кочку».)
Воспитатель: Умнички! Никто ножки не намочил. Посмотрите, впереди большие деревья. У них очень низко свисают ветки. Нужно наклониться, встать на коленки и проползти под «веточками». (Дети по одному пролазят в обруч).
Воспитатель: Вот мы с вами и добрались к зайчику на полянку. А вот и зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребята.
(Дети здороваются).
Зайчик: Мне так скучно, поиграете со мной?
(Проводится под музыку игра «Зайка беленький сидит»)
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит. Вот так вот так, он ушами шевелит.
(Дети присели на корточки и ручками шевелят, изображая ушки).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Надо лапочки погреть.
(Дети хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок да скок, надо зайке поскакать.
(Дети прыгают на месте и вокруг себя).
Но тут мишка прибежал, чуть зайчонка не поймал. (Прибегает мишка)
Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал.
(Дети убегают от мишки).
Заключительная часть.
Зайчик: Ой, ребята, какие вы молодцы, что пришли ко мне. Даже мишка прибежал. Теперь мне будет с ним не скучно. Но от этой игры нам так жарко стало.
Воспитатель: Ребята, давайте сделаем для мишки и зайчика ветерок, чтобы они немножко остыли. (Дети набирают воздух через нос и выдувают его через рот.)
Мишка: Спасибо вам, ребята. Нам теперь совсем не жарко.
Воспитатель: Ну, а теперь нам нужно возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с зайчиком и медведем.
Дети: До свидания, мишка. До свидания, зайчик. |
Спорт, тренировки
|
Автор: Гончарова Ольга Николаевна
|
25.03.2020 17:40 |
Конспект занятия по физической культуре для старшей группы «Укрепление физического здоровья детей»
I. Пояснительная записка
Цель занятия: формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей. Обеспечение гармоничного физического развития.
Задачи:
Образовательные:
- упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом.
- Развивать и совершенствовать физические качества, такие как гибкость и ловкость.
Воспитательные:
- формировать интерес к двигательной активности.
- Приучать помогать взрослым, готовить физкультурный инвентарь к занятиям физическими упражнениями, убирать его на место.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Шпинь Ольга Тимофеевна
|
22.03.2020 22:19 |
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «Путешествие в Африку».
Составила: инструктор по физкультуре ГБДОУ «Детский сад №125» Шпинь Ольга Тимофеевна г. Севастополь Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2018
Путешествие в Африку.
Цель:
Развитие физических качеств, укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Упражнять в выполнении упражнений общеразвивающего характера, основных видов движения (перелезании, ползании на спине, лазанье, ходьбе по ограниченной поверхности, висе на канате).
- Развивать и корригировать двигательные качества (ловкость, выдержку, силу, скорость, координацию движений).
- Корригировать осанку, стопу.
- Расширять кругозор детей, развивать воображение, память, зрительно-моторную координацию.
- Воспитывать стремление познавать окружающий мир.
Методы и приёмы: игровой, фронтальный, подгрупповой.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Попова Валентина Викторовна
|
21.03.2020 23:26 |
Методическое пособие «Сборник подвижных игр в младшей группе»
Попова Валентина Викторовна г. Абинск 2020 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЕ САД № 1 «АКВАРЕЛЬКИ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. В игре ребенок направляет свое внимание на достижение цели, а не на способ выполнения движения. Он действует в соответствии с игровыми условиями, проявляя ловкость и тем самым совершенствуя движения. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, закрепление их, совершенствование, но и формирование новых качеств личности.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Столярова Галина Леонидовна
|
19.03.2020 14:02 |
План-конспект НОД по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста Тема НОД: «В гости к Гномику»
Группа: 2-я младшая группа (3-4 года)
Цель: формирование основных двигательных навыков и умений, способствующих укреплению здоровья в игровой форме.
Задачи:
1) Физическое развитие:
- формировать физических качества, направленные на развитие равновесия, координационных движений, крупной и мелкой моторики рук
- следить за правильностью выполнения основных движений
- развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях
- учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие
- приобщать принимать участие в подвижных играх с правилами
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Исаева Ольга Александровна
|
16.03.2020 20:42 |
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «МАМА, ПАПА, Я-СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ – 5-6 ЛЕТ.
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;
- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту
- формировать стремление активно участвовать в развлечениях и праздниках; — воспитывать здоровый дух соперничества
- формировать у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности
- развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений
- формировать представление об активном отдыхе.
Оборудование: 2 конуса, 2 больших мяча, 2 лесенки-стремянки, 6 баскетбольных мячей среднего диаметра, 2 корзины, много маленьких мячей двух цветов, 2 обруча, 2 скакалки, 2 фитбола.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Петрова Наталья
|
12.03.2020 15:05 |
Комплекс упражнений для занятий в сухом бассейне.
Как получить от плавания пользу и при этом не замочить даже кончики пальцев? Как сделать ребенку полноценный массаж, пока он занят веселой игрой? Организуйте для него игры в сухом бассейне.
"Сухой" бассейн представляет собой емкость из плотного поролона, обтянутого дермантином, диаметром около 2 м и глубиной около 80 см-1 м, которая заполнена пластмассовыми разноцветными шариками диаметром около 10 см.
Во время "плавания" в таком бассейне ребенок получает общий массаж тела без массажиста, развивается координация движений, связочно-мышечный аппарат. Упражнения, выполняемые в таком бассейне, способствуют более быстрому освоению основ техники плавательных движений.
Игры для одного
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 122 |
|
|