Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками»
Спорт, тренировки
Автор: Назаренко Ольга Юрьевна   
11.04.2020 16:20

Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками»Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками»

Подготовил воспитатель Назаренко О.Ю. ТИХОРЕЦК 2020 Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93 ОАО «РЖД»

Цель: способствовать сохранению и укреплению физического

и психологического здоровья. Способствовать воспитанию патриотических чувств.

Задачи:

  • Расширить представление детей о флажках, обогащать словарь детей с помощью песен и стихов;
  • развивать эмоциональную сферу детей
  • развивать у детей восприятие музыки
  • продолжать социальную адаптацию к ДОУ
  • развивать зрительное внимание детей
  • способствовать созданию позитивного настроения
  • логоритмика.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально- ритмичная.

 

Скачать конспект

Оформление: растяжка с флажками, фото зона «Патриот»

Музыкальное оформление: «Песенка про веселый паровозик Чух-Чух» Сл. И муз И. Брагиной. Используется запись 1 куплета.

Нас ловах из песенки «Стоп» музыка останавливается (звук 1)

-Запись голоса дежурная по станции — Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется! (звук 2)

-подвижная, веселая мелодия для игры «гирлянда» (звук 3)

- «танец с флажками» муз Т. Вилькорейской сл. О. Высотской. (звук 4)

Раздаточный материал:

флажки цветные на палочках (по численности детей), веревочку,

две стойки, флажки составные картонные-

для конкурса цветные прямоугольники- 2шт белые, 2шт красные,

2 шт синие.

Мальберт-2 шт, магнитики 6шт, небольшой флажок РФ 1 шт.

Предварительная работа:

- проводить заблаговременно познавательные беседы о флажках.

- рассматривать иллюстрации с флагами.

- украсить группу цветными шарами, флажками.

-подготовка музыкального сопровождения.

- рисовать флажки, с целью запоминания формы и цвета

(красками, карандашами)

  • подготовить раскраски «Флажки» — учить детей раскрашивать

не выходя за контур рисунка.

  • разучивать стихотворения Пенонина И. «Флажки»

Васильев В «Я держу флажок России»

- разучивание песенки «Яркие флажки»

муз. А. Александрова сл. М. Ивенсен

Воспитатель: 1,2, 3, 4, 5

Вышли детки погулять.

Поиграть, повеселиться,

В путешествие пуститься.

Ребята, вы любите путешествовать?

Дети Да.

Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, отправиться в путешествие

на нашем детском, веселом паровозике.

И так..

«Вагончики» (дети) построились.

Ручки приготовили?

дежурной по станции (звук1)

Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется!

Воспитатель: Поехали!

Звучит (звук 2) в это время рассыпаются флажки, ставятся фишки с натянутой веревочкой.

Воспитатель: Ой, ребята, пока мы путешествовали,

проказник ветерок поиграл с нашими флажками,

и рассыпал их.

Ребята, я предлагаю вам собрать флажки

- но, не просто так, а сделать гирлянду.

Вот, веревочка натянута, не хватает флажков.

Каждый берет флажок, подбегает к веревочке

и надевает его.

По нашей команде:

Раз! Два! Три! Начало игры!

В это время дети собирают гирлянду. (звук 3)

Воспитатель: Вот ребята посмотрите, какая яркая,

разноцветная гирлянда из флажков у нас получилась.

Дежурная по ст. Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется!

(звук 2)

Паровозик остановился.

Воспитатель: Ребята, слышите- музыка звучит?

Дети: Да!

Воспитатель: кто знает на какую станцию прибыл наш паровозик?

Дети: Танцевальную.

Воспитатель: Правильно. Это станция ТАНЦЕВАЛЬНАЯ,

Чтобы весело плясать нужно вам флажки раздать.

Воспитатель: Ребята, сколько у меня сейчас в руке флажков?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно, много.

Раздает флажки детям, всем по одному. И себе оставляет один флажок.

Воспитатель: А сейчас, ребята, сколько у меня флажков?

Дети: Один.

Воспитатель: Правильно. Один.

Варя, у тебя в руке сколько флажков?

Варя: Один.

Воспитатель: Правильно. Один.

Воспитатель: Алиса, какого цвета мой флажок?

Алиса: Желтый.

Воспитатель: Правильно. Желтый. Молодец.

Воспитатель: Сейчас ребята, в круг вы становитесь, вместе,

весело пляшите.

«танец с флажками» (звук 4)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Хорошо вы, танцевали.

А сейчас, давайте наши яркие флажки

отдадим Ларисе Николаевне.

Звук 2

Воспитатель: Ребята, нам пора в путь.

Звук 1

Воспитатель: Остановка «Познавайкино»

Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, сесть на скамейки.

И немного отдохнуть.

Дети рассаживаются. у воспитателя в руке не большой флаг России

Воспитатель: Ребята, кто ответит- что за флажок у меня в руке?

Дети: России.

Воспитатель: Правильно.

Это флажок не простой,

Это самый главный флаг страны.

Ребята, как называется страна, в которой мы живем?

Дети: Россия.

Воспитатель: Правильно Россия.

Ребята, из каких цветов состоит наш флаг?

Посмотрите внимательно на флаг.

Флаг состоит из трех цветов.

Какой наш флаг?

Как одним словом мы можем сказать.

Флаг у нас какой?

Дети: Разноцветный.

Триколор.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

Из каких цветов состоит флаг России?

Дети: белый, синий, красный.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

На какую фигуру похож флаг?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Молодцы. Правильно.

Давайте, мы, вместе составим флаг России.

У нас есть вот такие полоски, есть магниты,

на мольберте ребята попробуют составить флаг.

Два ребенка по желанию составляют флаг у мольбертов.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Все хорошо и быстро справились с заданием.

Звук 2

Воспитатель: Ребята, нам пора.

Звук 1

Воспитатель: Остановка не простая.

Остановка «Речевая»

Логоритмика (речевидная активность)

Мы по комнате гуляли,

Мы флажки в руках держали.

Топ-топ, еще раз –

Флаги разные у нас

На флажки мы посмотрели,

Покружиться захотели.

Вот раз, ещё раз

Флаги разные у нас.

(ребята рассаживаются на скамейки.)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: да.

Анализ (рефлексия):

- Что мы сегодня мастерили? (флажок)

- Из полосочек какого цвета он состоит? (красного, белого, синего)

- Какой он формы? (прямоугольной)

Приложение

Готовимся составлять из полосочек флаг России.

Беседа о главном флаге России.

Отправляемся в путешествие.

Девочки справились с заданием- на отлично!

Танец с флажками.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год