Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками»
Спорт, тренировки
Автор: Назаренко Ольга Юрьевна   
11.04.2020 16:20

Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками»Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками»

Подготовил воспитатель Назаренко О.Ю. ТИХОРЕЦК 2020 Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93 ОАО «РЖД»

Цель: способствовать сохранению и укреплению физического

и психологического здоровья. Способствовать воспитанию патриотических чувств.

Задачи:

  • Расширить представление детей о флажках, обогащать словарь детей с помощью песен и стихов;
  • развивать эмоциональную сферу детей
  • развивать у детей восприятие музыки
  • продолжать социальную адаптацию к ДОУ
  • развивать зрительное внимание детей
  • способствовать созданию позитивного настроения
  • логоритмика.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально- ритмичная.

 

Скачать конспект

Оформление: растяжка с флажками, фото зона «Патриот»

Музыкальное оформление: «Песенка про веселый паровозик Чух-Чух» Сл. И муз И. Брагиной. Используется запись 1 куплета.

Нас ловах из песенки «Стоп» музыка останавливается (звук 1)

-Запись голоса дежурная по станции — Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется! (звук 2)

-подвижная, веселая мелодия для игры «гирлянда» (звук 3)

- «танец с флажками» муз Т. Вилькорейской сл. О. Высотской. (звук 4)

Раздаточный материал:

флажки цветные на палочках (по численности детей), веревочку,

две стойки, флажки составные картонные-

для конкурса цветные прямоугольники- 2шт белые, 2шт красные,

2 шт синие.

Мальберт-2 шт, магнитики 6шт, небольшой флажок РФ 1 шт.

Предварительная работа:

- проводить заблаговременно познавательные беседы о флажках.

- рассматривать иллюстрации с флагами.

- украсить группу цветными шарами, флажками.

-подготовка музыкального сопровождения.

- рисовать флажки, с целью запоминания формы и цвета

(красками, карандашами)

  • подготовить раскраски «Флажки» — учить детей раскрашивать

не выходя за контур рисунка.

  • разучивать стихотворения Пенонина И. «Флажки»

Васильев В «Я держу флажок России»

- разучивание песенки «Яркие флажки»

муз. А. Александрова сл. М. Ивенсен

Воспитатель: 1,2, 3, 4, 5

Вышли детки погулять.

Поиграть, повеселиться,

В путешествие пуститься.

Ребята, вы любите путешествовать?

Дети Да.

Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, отправиться в путешествие

на нашем детском, веселом паровозике.

И так..

«Вагончики» (дети) построились.

Ручки приготовили?

дежурной по станции (звук1)

Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется!

Воспитатель: Поехали!

Звучит (звук 2) в это время рассыпаются флажки, ставятся фишки с натянутой веревочкой.

Воспитатель: Ой, ребята, пока мы путешествовали,

проказник ветерок поиграл с нашими флажками,

и рассыпал их.

Ребята, я предлагаю вам собрать флажки

- но, не просто так, а сделать гирлянду.

Вот, веревочка натянута, не хватает флажков.

Каждый берет флажок, подбегает к веревочке

и надевает его.

По нашей команде:

Раз! Два! Три! Начало игры!

В это время дети собирают гирлянду. (звук 3)

Воспитатель: Вот ребята посмотрите, какая яркая,

разноцветная гирлянда из флажков у нас получилась.

Дежурная по ст. Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется!

(звук 2)

Паровозик остановился.

Воспитатель: Ребята, слышите- музыка звучит?

Дети: Да!

Воспитатель: кто знает на какую станцию прибыл наш паровозик?

Дети: Танцевальную.

Воспитатель: Правильно. Это станция ТАНЦЕВАЛЬНАЯ,

Чтобы весело плясать нужно вам флажки раздать.

Воспитатель: Ребята, сколько у меня сейчас в руке флажков?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно, много.

Раздает флажки детям, всем по одному. И себе оставляет один флажок.

Воспитатель: А сейчас, ребята, сколько у меня флажков?

Дети: Один.

Воспитатель: Правильно. Один.

Варя, у тебя в руке сколько флажков?

Варя: Один.

Воспитатель: Правильно. Один.

Воспитатель: Алиса, какого цвета мой флажок?

Алиса: Желтый.

Воспитатель: Правильно. Желтый. Молодец.

Воспитатель: Сейчас ребята, в круг вы становитесь, вместе,

весело пляшите.

«танец с флажками» (звук 4)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Хорошо вы, танцевали.

А сейчас, давайте наши яркие флажки

отдадим Ларисе Николаевне.

Звук 2

Воспитатель: Ребята, нам пора в путь.

Звук 1

Воспитатель: Остановка «Познавайкино»

Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, сесть на скамейки.

И немного отдохнуть.

Дети рассаживаются. у воспитателя в руке не большой флаг России

Воспитатель: Ребята, кто ответит- что за флажок у меня в руке?

Дети: России.

Воспитатель: Правильно.

Это флажок не простой,

Это самый главный флаг страны.

Ребята, как называется страна, в которой мы живем?

Дети: Россия.

Воспитатель: Правильно Россия.

Ребята, из каких цветов состоит наш флаг?

Посмотрите внимательно на флаг.

Флаг состоит из трех цветов.

Какой наш флаг?

Как одним словом мы можем сказать.

Флаг у нас какой?

Дети: Разноцветный.

Триколор.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

Из каких цветов состоит флаг России?

Дети: белый, синий, красный.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

На какую фигуру похож флаг?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Молодцы. Правильно.

Давайте, мы, вместе составим флаг России.

У нас есть вот такие полоски, есть магниты,

на мольберте ребята попробуют составить флаг.

Два ребенка по желанию составляют флаг у мольбертов.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Все хорошо и быстро справились с заданием.

Звук 2

Воспитатель: Ребята, нам пора.

Звук 1

Воспитатель: Остановка не простая.

Остановка «Речевая»

Логоритмика (речевидная активность)

Мы по комнате гуляли,

Мы флажки в руках держали.

Топ-топ, еще раз –

Флаги разные у нас

На флажки мы посмотрели,

Покружиться захотели.

Вот раз, ещё раз

Флаги разные у нас.

(ребята рассаживаются на скамейки.)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: да.

Анализ (рефлексия):

- Что мы сегодня мастерили? (флажок)

- Из полосочек какого цвета он состоит? (красного, белого, синего)

- Какой он формы? (прямоугольной)

Приложение

Готовимся составлять из полосочек флаг России.

Беседа о главном флаге России.

Отправляемся в путешествие.

Девочки справились с заданием- на отлично!

Танец с флажками.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год