Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ознобихина Галина Зинатовна
|
19.05.2020 18:39 |
«Спорт — здоровье, спорт — игра, ловкость, сила, красота!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» города Сосновый Бор
МАТЕРИАЛ НА ФЕСТИВАЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА «СОСНОВОБОРСКИЙ МЕДВЕЖОНОК»
Номинация: «Олимпийские надежды в детском саду»
Воспитатель высшей категории: Ознобихина Галина Зинатовна 2020 г.
Вид проекта: познавательно-игровой, оздоровительный.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Киндеркнехт Елена Васильевна
|
18.05.2020 10:42 |
Конспект НОД физическая культура (старшая группа 5-6 лет) Путешествие в Спортландию»
Цель:
Оптимизация двигательной активности детей, повышение интереса к физической культуре и спорту.
Задачи:
Образовательные:
- обогащать двигательный и познавательный интерес детей через игровые упражнения к различным видам спорта;
- упражнять в ведении и броске мяча в цель (баскетбол);
- упражнять в броске малого мяча клюшкой (хоккей на траве);
- закреплять умение работать на тренажерах методом круговой тренировки.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Дружина Елена Евгеньевна Чвилева Елена Александровна
|
12.05.2020 12:45 |
Конспект семейного спортивного досуга «Мама, папа, я – здоровая семья».
Подготовили:
- Учитель-логопед Дружина Елена Евгеньевна
- Воспитатель Чвилева Елена Елександровна
Г. Москва, ГБОУ Школа в Капотне.
Задачи:
- Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.
- Закреплять ранее полученные навыки: бег на скорость, прыжки через скакалку, метание в цель, ведение мяча клюшкой.
- Осмысливать и решать задачи, возникающие в непредвиденной ситуации.
- Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, ловкость, смелость.
- Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества.
Конспект досуга:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Осипенко Галина Леонидовна, Иванова Елена Евгеньевна
|
06.05.2020 19:55 |
Значение и роль физического воспитания детей раннего возраста.
Основной целью воспитания ребенка является всестороннее и гармоничное развитие его личности. Физическое воспитание — неотъемлемая часть этого процесса. В обществе ведется активная пропаганда здорового образа жизни: отказ от вредных привычек, активный отдых и, конечно, занятия физкультурой, которой отводится особое место в укреплении здоровья.
Роль физического воспитания в развитии ребенка раннего возраста имеет огромное значение. Поднимаясь вначале главным образом через посредство двигательной деятельности по ступеням самосознания, ребенок крепнет и развивается не как отдельное, изолированное существо, но как будущая социальная личность, так как именно познание своих сил и степень веры в них, приобретаемые в процессе действования, в большой степени определяют социальные черты личности и положение ее в окружающей среде. При той роли, которую в жизни ребенка играет двигательная деятельность, культура правильных движений составляет одну из основных задач физического воспитания. Твердая, правильная походка, стройное и устойчивое положение тела, сильный и смелый прыжок, правильный размах руки, быстрый бег и т. п.- все это моменты, которые играют чрезвычайно важную роль в возникновении и укреплении того чувства здоровья, бодрости и веры в свои силы, которою, является чрезвычайно важным и ценным в формирующейся личности ребенка Его двигательная активность и двигательная одаренность, приобретенные им двигательные умения и ловкость определяют не только его физическое развитие, но и социальное положение, т. е. то место, которое он способен занять во время игр и занятий в зарождающемся детском коллективе (Е. А. Аркин, 1967).
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Блинова Наталия Викторовна
|
05.05.2020 18:33 |
Развлечение по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к дедушке гному»
Цель: повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от выполняемых упражнений.
Задачи:
Формировать умение действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе и беге, подлезании под дугой. Способствовать дружеским взаимодействиям между детьми, улучшать психологический климат в группе.
Ход развлечения:
Дети входят в зал.
Ведущий: Сегодня мы с вами превратимся в маленьких волшебных человечков, которых называют гномиками. Для этого мы наденем на головы волшебные колпачки. Гномики живут в лесной пещере. У них есть дедушка, с которым они очень любят играть. Гномики, вы хотите сходить к дедушке в гости?
Дети: Да!
Гномики встали друг за другом и пошли к дедушке (ходьба)
Медведь: Р-Р-Р
Гномики испугались и побежали (бег стайкой) Остановились, прислушались – тишина. Встали на носочки и тихо пошли дальше (1 круг)
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Авдеева Галия Мухамедгалиевна
|
03.05.2020 13:56 |
Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать на двух ногах, перебегать на другую сторону, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.
Описание. По обе стороны спортзала или площадки лежат канаты расстояние между канатами 1-1. 5 метра, дети встают на канат. Разделить детей на две подгруппы: 1 подгруппа — мальчики, 2 подгруппа — девочки. Ведущий говорит, На полянке скачут зайки. Дети начинают прыгать на двух ногах на середине зала (площадки).
На полянке скачут зайки.
Прыг- скок, Прыг-скок. (Дети прыгают на двух ногах).
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Абасова Аида Нажмутдиновна
|
02.05.2020 23:14 |
Создание условий для двигательной активности детей раннего возраста
Что такое двигательная активность? Двигательная активность – естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием гармоничного развития ребенка, состояние его здоровья. Она должна соответствовать его опыту, интересам, желаниям и функциональным возможностям организма.
Ранний возраст охватывает период жизни от рождения до 3 лет. Именно в этот период осуществляются наиболее интенсивный рост и развитие важнейших систем организма и их функций, закладывается база для всестороннего развития физических и духовных способностей. Совместная физкультурная деятельность, а также свободная двигательная активность, когда ребенок во время прогулок играет, прыгает, бегает. Всё это способствует повышению устойчивости ребенка к заболеваниям, мобилизует защитные силы организма.
Уровень развития двигательных умений один из показателей правильного нервно-психического развития в раннем возрасте.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Шишманян Анаид Ншановна
|
26.04.2020 15:33 |
Физическое развитие младших дошкольников
Интенсивный темп физического развития, характерный для первых двух лет жизни, несколько замедляется на третьем году. Продолжающееся совершенствование нервной системы ребенка ведет к увеличению его бодрствования. Бодрствование детей становится сложнее и разнообразнее: появляется изобразительная и конструктивная деятельность, большое место начинает занимать сюжетная игра. В процессе всех видов деятельности, и особенно игровой, происходит дальнейшее развитие восприятия, памяти, мышления, речи. Внимание ребенка становится более сосредоточенным и устойчивым.
В режим дня ребенка вводится ежедневная утренняя гигиеническая гимнастика. Главное ее назначение состоит в том, чтобы устранить заторможенность, в которой находится ребенок после ночного сна, взбодрить его, создать у него состояние готовности к активной деятельности. Воздушная ванна в сочетании с упражнениями, составляющими комплекс утренней гигиенической гимнастики, ' улучшает деятельность внутренних органов — дыхания, кровообращения, пищеварения, выделения, повышает тонус нервной системы и уровень общего обмена веществ в организме. Систематические ежедневные занятия утренней гигиенической гимнастикой, так называемой зарядкой, способствуют правильному физическому и умственному развитию ребенка, повышают защитные свойства его организма.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Котова Альбина Геннадьевна
|
24.04.2020 20:09 |
Физкультурно-оздоровительная работа в домашних условиях с детьми дошкольного возраста в режиме самоизоляции (консультация для родителей)
Ни шагу назад! Ни шагу на месте! А только вперед! И только все вместе!
Физкультурно-оздоровительную деятельность с детьми дошкольного возраста нужно организовывать на положительном эмоциональном фоне.
Прежде всего необходимо:
- Создавать эмоциональный комфорт: доброе отношение, ласковый тон.
- Стимулировать желание заниматься двигательной деятельностью, обеспечивать достаточную страховку.
- В условиях семьи рекомендуется использовать следующие физкультурно-оздоровительные элементы:
- утреннюю гимнастику;
- подвижные игры;
- спортивно-развлекательные игровые комплексы;
- гимнастику для глаз;
- элементы самомассажа;
- закаливающие процедуры (с учетом здоровья детей).
Утренняя гимнастика. Комплекс «Пробуждение».
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Егорова Елена Сергеевна
|
17.04.2020 09:12 |
Консультация для педагогов «Использование дыхательной гимнастики в непрерывной образовательной деятельности по физической культуре»
Егорова Елена Сергеевна инструктор по физической культуре МБДОУ «Улыбка» г.Ноябрьск ЯНАО
В настоящее время, проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой тенденцией ухудшения здоровья детей. Объем познавательной информации для дошкольников достаточно высок, растет доля умственной нагрузки и в режиме дня. Вследствие этого нередко наблюдается переутомление детей, снижение их функциональных возможностей, что отрицательно влияет не только на состояние здоровья дошкольников, но и на перспективы их дальнейшего развития, в частности и на состояние здоровья в целом.
Формирование привычки к здоровому образу жизни является целью физического воспитания детей в ДОУ. Одна из главных оздоровительных задач – способствовать правильной деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма. С физическим здоровьем тесно связано и здоровье психическое. Поэтому в программу физического воспитания в ДОУ обязательно входят упражнения дыхательной гимнастики.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Дмитриева Светлана Николаевна
|
16.04.2020 12:15 |
Разработка развивающей предметно-пространственной среды в группе: область «физическое развитие»
Дмитриева С.Н., инструктор по физической культуре МБДОУ «ДСКВ №37», г. Братск
Вопрос создания предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с разработкой ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, были разработаны требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения. Важно правильно подойти к вопросу создания предметно-развивающей среды. Правильно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении (в группе) предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. Но не всякая среда может быть развивающей. Пространство, организованное для детей в образовательном учреждении, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 122 |
|
|