Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Филиппова Ирина Геннадьевна   
02.05.2021 23:09

Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возрастаНетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста

Воображение – это важная сторона жизни любого человека. Практически вся духовная и материальная культура существуют благодаря воображению и творчеству людей.

Проблема развития воображения в дошкольном детстве до сих пор является одной из наиболее актуальных и недостаточно разработанных в педагогике и детской психологии. По мнению отечественных психологов и педагогов (Л. С. Выготского, М. С. Мухиной и др.), развитие воображения следует осуществлять внутри содержательных видов деятельности: бытовой, трудовой, творческой, игровой, рисования [3; 5]. Дети в условиях деятельности осваивают жизненное значение, целесообразность различных форм, окраску, величины предметов. Также в развитии воображения значительную роль играют музыкальная, изобразительная деятельность и словесное творчество.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Украсим кукле платьице»
ИЗО детям
Автор: Гаврилова Ксения Николаевна   
29.04.2021 09:11

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Украсим кукле платьице»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Украсим кукле платьице»

Подготовила: Гаврилова К.Н. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Юбилейный» г. Лихославль 2021 год.

Программное содержание.

Цель: составление узора из знакомых элементов (полосы, точки, круги, листочки).

Задачи:

  • Учить ориентироваться в пространстве, учить детей составлять узоры из знакомых элементов.
  • Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.
  • Воспитывать желание помочь игровому персонажу.

Оборудование и материалы: матрёшка, дымковская игрушка- барышня, вырезанные из бумаги платья, краски, кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребёнка).

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста тема: «Ландыши»
ИЗО детям
Автор: Анищенко Ольга Олеговна   
22.04.2021 22:07

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста тема: «Ландыши»Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста тема: «Ландыши»

составитель: воспитатель I квалификационной категории Анищенко Ольга Олеговна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 36 г. Ангарск, 2021

Цель: Освоение умений комбинирования разных материалов в аппликации для создания выразительного образа весеннего цветка.

Задачи:

Образовательная:

  • совершенствовать умения создавать выразительный образ весеннего цветка комбинированным способом.
  • Уточнить и расширить представления детей о цветах, строении цветка.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики рук у детей второй младшей группы. Тема «Жили у бабуси два веселых гуся».
ИЗО детям
Автор: Тарасова Инесса Николаевна   
22.04.2021 20:05

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики рук у детей второй младшей группы. Тема «Жили у бабуси два веселых гуся».Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики рук у детей второй младшей группы. Тема «Жили у бабуси два веселых гуся».

Цель: Развитие мелкой моторики кистей рук и тактильное восприятие у детей 3 лет через нетрадиционное рисование

Задачи:

  1. Учить рисовать нетрадиционными способами (губкой, ватными палочками).
  2. Развивать мелкую моторику рук и творческую активность
  3. Продолжать знакомить детей с фольклорным текстом, содержащим не только познавательную информацию, но элементы веселой игры.
  4. Воспитывать умение сочувствовать, проявлять интерес и любовь к животным.

Воспитатель:

- Ребята, к нам на занятие пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы выросли за год, чему научились. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте).

Раздается стук в дверь.

Воспитатель:

- Ой, наверное, кто-то еще хочет к нам на занятие.

(Заходит с куклой Бабушкой на руке)

Подробнее...
 
Нетрадиционная техника рисования акварелью «Осеннее дерево»
ИЗО детям
Автор: Калашникова Эльмира Ахмедовна и Воеводина Ирина Валерьевна   
19.04.2021 13:07

Нетрадиционная техника рисования акварелью «Осеннее дерево»Нетрадиционная техника рисования акварелью «Осеннее дерево»

  • Калашникова Эльмира Ахмедовна воспитатель
  • Воеводина Ирина Валерьевна младший воспитатель

ГБОУ Школа 2051 ДК 4 Мечта 5 группа «Размышляйки» город Москва

В ГБОУ Школа №2051 ДК №4 «Мечта» в 5 группе «Размышляйки» прошло занятие по нетрадиционному рисованию «Осенне дерево» мы с детьми расширяли представления о многообразии нетрадиционных техник рисования. Познакомили детей с различными видами изобразительной деятельности; развивать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ, воспитывали чувство трудолюбия и желание добиваться успеха собственным трудом. В Работе мы использовали акварельные краски, бумагу для акварели, трубочка для коктейля, кисть мягкая круглая большая беличья, ватные палочки. Обратите внимание перед тем как рисовать красками, кисточку необходимо опустить в воду, потом набрать краску, проверить ее густоту и однородность на палитре; кисть необходимо тщательно полоскать по окончании работы с одним цветом; чаще менять воду в процессе рисования. Неотъемлемая часть работы фоновая музыка для рисования. Техника рисования по средствам выдувания через трубочку или соломинку называется кляксография. Рисовать кляксами это увлекательно — дунул, и картинка появляется, будто по волшебству…. Мы продолжим развивать наш творческий потенциал…

Подробнее...
 
Методическая разработка «Нетрадиционная техника в изобразительном творчестве «Кляксография — рисуем трубочкой»»
ИЗО детям
Автор: Бакуняева Ю. С. Мелконян К. Т. Царская О. С.   
17.04.2021 18:16

Методическая разработка «Нетрадиционная техника в изобразительном творчестве «Кляксография — рисуем трубочкой»»Методическая разработка «Нетрадиционная техника в изобразительном творчестве «Кляксография — рисуем трубочкой»»

Воспитатели ГБОУ «Школа 2051»

  • Бакуняева Ю. С.
  • Мелконян К. Т.
  • Царская О. С.

Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию изобразительной деятельности, вызывает радостное настроение, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с процессом рисования. Многие виды нетрадиционного рисования способствуют повышению уровня развития зрительно – моторной координации. Кляксография – метод рисования посредством выдувания через трубочку или соломинку. Это нетрадиционный вид рисования заключающийся в нанесение на бумагу нужных «клякс» и в дальнейшем дорисовывание ее до узнаваемого художественного изображения. Дунул и картинка получается, будто по волшебству. Это рисование кляксами, пятнами, каплями, в которых необходимо разглядеть определенный образ, подключив фантазию. Она идеально подходит для детей, так как не требует особых навыков, задатков и талантов, способствует развитию творческих способностей детей. А также такое занятие не только интересно, увлекательно для детей, но и очень полезно – так как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом.

Подробнее...
 
«Подводный мир безмятежности!»
ИЗО детям
Автор: Цветкова Евгения Сергеевна   
17.04.2021 18:08

«Подводный мир безмятежности!»«Подводный мир безмятежности!»

Природа! Что это? Мы часто не задумываемся над тем, что мы вкладываем в смысл слова, которое произносим… природа. Природа – это наш дом, именно дом, в котором мы живём. Именно планета земля, со своей неповторимой флорой и фауной, со своими реками и озерами, журчащими ручьями, и великими по своим размерам и красоте морми и океанами, является нашим домом.

Природа, единственная в своем роде, это впечатляющее великолепие прекрасно и неповторимо.

Всё, чем мы дышим, т.е. воздух, все, что необходимо человеку для нормальной жизни, все, что нам, людям, необходимо для жизнедеятельности даёт нам природа.

А мне хочется заглянуть в подводный мир водного царства и представить как живут его обитатели, его маленькие обитатели.

Я думаю, что там в глубинах морских тоже существует подводный детский сад. Ведь в водах, где не разливаются пятна на поверхности из нефти, не проплывают облака из радиоактивных веществ или аммиака, не чернеет на дальних берегам трава и не сохнут деревья, только в таких чистых морских водах и могут сохранить свою жизнь все морские обитатели.

И,конечно же, со временем у всех появляются детёныши.

Маленькие существа сначала не отплывают от своих мам, а со временем и у них пробуждается любопытство, а что там, в голубой воде, если отплыть от мамы совсем чуть-чуть, потом ещё чуть-чуть…

И вот уже можно встретить маленького дельфинёнка, который тоже опасается пока уплывать далеко, но он приветливо улыбается всем, кого встречает на своем пути, как бы пытаясь сказать:

«Подставляют людям спины, в море вас спасут … дельфины!»

Подробнее...
 
Методическая разработка НОД по декоративному рисованию в старшей группе тему: «Роспись дымковской лошадки».
ИЗО детям
Автор: Соловьева Марина Анатольевна   
13.04.2021 19:33

Методическая разработка НОД по декоративному рисованию в старшей группе тему: «Роспись дымковской лошадки».Методическая разработка НОД по декоративному рисованию в старшей группе тему: «Роспись дымковской лошадки».

Соловьева Марина Анатольевна, Воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеек» г.о. Химки, мкр. Сходня

Направление: художественно-эстетическое развитие

Образовательная область: художественное творчество

Раздел: декоративное рисование

Продолжительность: 25 мин.

Место проведения: групповое помещение.

Группа: старшая логопедическая.

ЦЕЛЬ: формировать у детей эстетические познания о народном декоративно – прикладном искусстве; умение расписывать игрушку по образцу, используя разнообразные приёмы рисования.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме «Первые цветы».
ИЗО детям
Автор: Курцевич Лидия Викторовна   
12.04.2021 16:53

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме «Первые цветы».Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме «Первые цветы».

Подготовил воспитатель: Курцевич Лидия Викторовна Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 104 г.Томска Томск 2021

Цель: развитие интереса к созданию художественно-выразительного образа цветка;

Задачи:

  1. Образовательные: формировать умение рисовать цветок путем точечного прикасания пальчиком к бумаге; учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми существительными.
  2. Развивающие: Развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расширять образное мышление и непосредственную фантазию.
  3. Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, умение радоваться своему рисунку;

Материал: распечатка — точечное изображение подснежника, баночки с водой, салфетки, гуашь синего, желтого и зеленого цвета, иллюстрации первоцветов.

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Выпал беленький снежок…»
ИЗО детям
Автор: Русовская Екатерина Александровна   
10.04.2021 16:07

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Выпал беленький снежок…»Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Выпал беленький снежок…»

Воспитатель: Русовская Е.А.

1. Непосредственно — образовательная деятельность с детьми:

второй младшей группы.

2. Возрастная группа: дети 3-4 лет.

3. Образовательная область: художественно -эстетическое развитие.

4. Интеграция с образовательными областями: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие.

5. Тема: «Выпал беленький снежок» (нетрадиционные техники рисования)

Подробнее...
 
Художественный практикум. «Без границ»
ИЗО детям
Автор: Павленко Вера Валерьевна   
08.04.2021 22:20

Художественный практикум. «Без границ»Художественный практикум. «Без границ»

Воспитатель Павленко Вера Валерьевна МБДОУ «ДС № 59 «Золушка», г. Норильск

Наблюдения и анализ педагогической работы показал, что, несмотря на регулярное проведение занятий изобразительной деятельностью, результаты не соответствовали полностью программным требованиям. Особенно слабо развивались творческие способности детей, в работах присуща грязь в цвете, сухость мазка, неуверенность. От своих работ дети не испытывали истинной радости и наслаждения. Очередной раз убедилась, если детей в какой-то момент отпустить, они сами начинают делать много интересного. Задача педагога – научить техническим навыкам и отпустить в свободное плавание, показать простые средства и как из них комбинировать какую-то целостность.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год