Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Работа в нетрадиционной технике выполнения аппликации в детском саду
ИЗО детям
Автор: Люфт Елена Юрьевна   
05.07.2013 08:28

Работа в нетрадиционной технике выполнения аппликации в детском садуЛюфт Елена Юрьевна
Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск

Ваш сайт - один из многих, на которых мы, воспитатели, находим практические советы по изготовлению с дошкольниками поделок, а вернее сказать, настоящих произведений искусства. Которые позволяют нам организовывать в детском саду выставки, радовать детей и взрослых.
Я являюсь воспитателем в детском саду для детей с общим недоразвитием речи г. Красноярска и поэтому тоже решила на страницах вашего сайта поделиться своим опытом работы по использованию в  аппликации ниток и ткани, которую я провожу вместе с детьми. На мой взгляд, эта форма аппликации вносит разнообразие в детское творчество, развивает у детей фантазию, воображение и мелкую моторику пальцев рук. А это является особенно ценным фактом в развитии детей с общим недоразвитием речи, которые посещают наш детский сад.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в средней группе - Роспись пасхального яйца
ИЗО детям
Автор: Ешина Наталья Юрьевна   
26.06.2013 23:07

Конспект НОД по рисованию в средней группе - Роспись пасхального яйцаЕшина Наталья Юрьевна
Учитель рисования высшая категория МДОАУ №7 г.Белогорск, Амурская область

Цель:
Воспитание уважительного отношения к культуре русского народа
Задачи:
-Учить рисовать на объемной форме
-Совершенствовать умение работать кистью и красками, дополнять изображение нетрадиционными методами рисования: пальчиком и ватной палочкой
- Развивать интерес к творческой деятельности и стремление участвовать в ней
-Мотивировать детей к изучению народного творчества
- Расширить кругозор детей о народных обычаях и традициях

Подробнее...
 
Интегрированное развлечение с ИЗО «Путешествие в село Дымково»
ИЗО детям
Автор: Евсюкова Нина Александровна   
25.06.2013 21:56

Интегрированное развлечение с ИЗО  «Путешествие в село Дымково»Евсюкова Нина Александровна
Музыкальный руководитель 1К Инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 18" г. Нефтеюганск, Тюменская область

Действующие лица:
Птица-тень (взрослый)
Барышня (взрослый)

Цель: Создание условий для развития музыкальных способностей и творческой самореализации, для интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской деятельности изобразительной.
Задачи:
1. Продолжать учить детей придумывать узоры для различных дымковских игрушек.
2. Закрепить умения рисовать элементы росписи с помощью печатки- тычка и кисти.
3. Приобщать к активному участию в различных видах (в пении, танце, игре на музыкальных инструментах) и формах (развлечение) музыкальной деятельности, используя фольклорные произведения.
4. Развивать чувство гордости за свою Родину-Россию, народных умельцев.
5. Воспитывать самостоятельность и творчество.
Предварительная работа: рисование дымковской игрушки «Барышня»; чтение потешек, пословиц; лепка дымковских фигурок; рассматривание узоров дымковской росписи; разучивание народных песен, хороводов.

Подробнее...
 
План-программа кружка по изобразительной деятельности «Каляка-маляка»
ИЗО детям
Автор: Дворниченко Анастасия Владимировна   
24.06.2013 16:38

План-программа кружка по изобразительной деятельности «Каляка-маляка» Дворниченко Анастасия Владимировна
Воспитатель МБДОУ № 47 «Радость» г.Псков

Актуальность
В наше время, когда на телевидении, в сказках, компьютерных играх и литературе преобладает жестокость и агрессия, дети зачастую либо замыкаются в себе, не желая общаться, либо наполнены отрицательными эмоциями. Именно поэтому программа способствует успешной адаптации детей дошкольного возраста в условиях современного коллектива, стабилизирует эмоциональную сферу, снижает тревожность, неуверенность в себе, агрессивность. Содержание данной программы насыщенно, интересно, эмоционально значимо для дошкольников, разнообразно по видам деятельности и удовлетворяет потребности каждого ребенка в реализации своих художественных желаний и возможностей.
Цель программы – формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста.
Задачи:
•    обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов;
•    знакомить детей с изобразительным искусством разных видов и жанров, учить понимать выразительные средства искусства;
•    учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, ра-доваться красоте природы, произведений классического искусства, окру-жающих предметов, зданий, сооружений;
•    подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности;
•    формировать умение оценивать созданные изображения;
•    развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций. Обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов;
•    развивать творческие способности детей;
•    воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности;
•    воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.

Программа выполнения плана-проекта

Подробнее...
 
ИЗО (рисование) Тема : «Умелые ручки».
ИЗО детям
Автор: Япарова Алия Рафаиловна   
20.06.2013 16:47

ИЗО (рисование) Тема : «Умелые ручки».Япарова Алия Рафаиловна
Воспитатель IKK МБДОУ №100 г.Астрахань

Задача: Познакомить детей с созданием образов, эмблем, символов на основе одинаковых элементах. Учить различать и использовать цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный и т.д., и их оттенки, смешивать гуашь и подбирать фон бумаги. Учить располагать изображение на всем листе бумаги. Вызвать у ребенка интерес к собственной руке.
Предыдущая работа: Проводили беседу с детьми «Что такое человек и рука человека».

Материалы и оборудование: Большой лист бумаги или ватман, для коллективной работы, для составления образов из силуэтов рук (солнышко, птица, бабочка, дерево и т.д.), простые карандаши, картон, гуашь.
Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского:
Без чего сосну не срубишь?
Без чего нельзя построить новый дом?
Без чего сосну не срубишь топором?
Без чего хлеба в полях не зашумят?
Без чего ракеты к звездам не взлетят?
Ты запомни это, ты запомни друг:
В каждом деле обойтись нельзя без РУК!

Подробнее...
 
Конспект занятия Аппликация по мотивам русской народной сказке Заюшкина избушка
ИЗО детям
Автор: Сабурова Ольга Александровна   
04.06.2013 07:00

Сабурова Ольга Александровна
Воспитатель МБДОУ №183 г.Краснодар

Тема:  избушка ледяная и лубяная
Программные задачи
1. учить детей создавать на аппликативной основе (дом - большой квадрат, крыша - треугольник. Окно - круг) разные образы сказочных избушек - лубяную для зайца. Ледяную для лисы.
2. закрепить способ разрезания по диагонали квадрат с целью получения двух  треугольников.
3. направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности.
4. развивать творческое мышление и воображение.
5. воспитывать интерес к народной культуре.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия НОД «Познание», «Художественное творчество» Старший дошкольный возраст - «На пасеке»
ИЗО детям
Автор: Козлова Вера Васильевна   
23.05.2013 22:47

Конспект интегрированного занятия НОД «Познание», «Художественное творчество» Старший дошкольный возраст - «На пасеке»Козлова Вера Васильевна
Воспитатель IKK МБДОУ д/с № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников «Родничок», г. Североморск, Мурманская область

Задачи:
Образовательные:  Расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях пчёл; их пользе в жизни человека. Познакомить с правилами безопасного поведения  при общении с пчёлами. Обогатить словарный запас, упражнять в отчётливом произношении звука «З».
Совершенствовать технику раскатывания небольшого комка пластилина продольными движениями ладоней для получения удлинённых  цилиндров (колбасок) для постройки улья.
Развивающие:  Развивать мелкие мышцы пальцев рук, пространственное мышление, эстетический вкус.

Подробнее...
 
Конспект НОД по аппликации в средней группе - «Письмо от Ушастика»
ИЗО детям
Автор: Стрелкова Наталья Владимировна   
19.05.2013 17:56

Конспект НОД по аппликации в средней группе - «Письмо от Ушастика»Стрелкова Наталья Владимировна
Воспитатель ГБОУ детский сад компенсирующего вида №164 ЮАО г. Москва

Область: художественное творчество.

Программное содержание:
- расширение у детей с нарушением зрения опыта ориентировки в малом пространстве;
- развитие прослеживающей функции глаз;
- развитие умения ориентироваться по словесной инструкции;
- развитие мелкой моторики, зрительного внимания;
- закрепление знаний  детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал, квадрат), о цвете (основные оттенки);
- упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур.
Задачи:
- создание положительного эмоционального настроя;
- развитие сенсорики;
- поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка;
- развитие речи, активизация и обогащение словарного запаса.
Материал и оборудование:
- конверты с геометрическими фигурами на каждого ребенка, цветной картон, клей, ножницы, фломастеры, кисточка для клея, тряпочка, подставка для кисточки.

Ход занятия:
1.    Организационный момент. Приветствие.
С добрым утром, глазки! -  Указательными пальцами поглаживают глазки
Вы проснулись?
С  добрым утром, ушки! – Ладошками поглаживают ушки.

Подробнее...
 
Конспект занятия Декоративное рисование - «Роспись кувшинчиков» в старшей группе.
ИЗО детям
Автор: Насибова Нателла Губай Кызы   
18.05.2013 15:00

Конспект занятия Декоративное рисование - «Роспись кувшинчиков» в старшей группе.Насибова Нателла Губай кызы
Воспитатель IKK  ГБОУ Детский сад №1330 г.Москва

Программное содержание: Учить детей располагать плоскостное изделие ,используя для этого цветную гамму и элементы узора ,характерные для росписи керамики.
Цель: Познакомить с росписью керамических изделий ,закрепить работу кистью: всем ворсом- примакивание (лепестки),концом кисти- точки, тычком- середина цветка.
Задачи:

1.Учить располагать элементы узора на всем изделии.

2.Продолжать учить работать с кистью, палитрой, краской.

3.Развивать у детей эстетическое восприятие, глазомер, чувствие ритма, воспитать любовь к прикладному искусству.

Мет. пр. Вспомнить с детьми, как расписывается глиняная посуда, какие используете цвета красок и элементы узора. Предложить детям подумать какой узор они выберут, как украсят свои чашки. Уточнить какие цвета надо смешивать, чтоб получить оттенки. Показать на палитре (желтую краску с красной кончиком кисти (оранжевый), в белую черную (серая), в белую красную(розовая), в белую синюю(голубая).    

Подробнее...
 
Формы работы воспитателя с семьей по художественному развитию детей дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Сюваткина Анна Сергеевна   
16.05.2013 17:00

Формы работы воспитателя с семьей по художественному развитию детей дошкольного возраста» из опыта работыСюваткина Анна Сергеевна
воспитатель МБДОУ д/с №42 г.Тимашевска, Краснодарского края.

Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. При этом цель и задачи, стоящие перед семьей и детским садом, должны быть едины.
Общественное воспитание оказывает огромное влияние на формирование личности будущих граждан общества. В детских садах воспитанием детей занимаются педагоги-специалисты, которые работают по единой государственной Программе, в специально созданных условиях. В семье, несмотря на постоянно возрастающий культурный уровень россиян, взрослые члены семьи не всегда имеют достаточные педагогические знания, не умеют установить правильные отношения между собой и ребенком, не проявляют достаточной заботы о гармоничном развитии его личности. Поэтому «Программа воспитания в детском саду» предусматривает не только непосредственную воспитательно-образовательную работу с детьми, но и широкую работу с родителями. В данном случае, речь идет о формировании интереса к изодеятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Воспитатель обязан систематически и активно распространять педагогические знания в формировании интереса к изодеятельности среди родителей, помогать семье, правильно воспитывать детей, пропагандировать лучший опыт семейного воспитания, развивать преемственные связи между приобретением опыта в стенах детского  сада и семейным воспитанием.

Подробнее...
 
Особенности восприятия ребенком пространства и времени, отраженные в художественных образах.
ИЗО детям
Автор: Павленко Наталья Владимировна   
06.05.2013 03:00

Особенности восприятия ребенком пространства и времени, отраженные в художественных образах.Павленко Наталья Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории
КГКП №21 "Кішкентай данышпандар" ресурстык орталык"
город Экибастуз Павлодарская область Казахстан

Особенности представлений у детей о пространстве и времени.

Пространство и время в представлениях старших дошкольников.
На первом этапе констатирующего эксперимента решалась задача по выявлению особенностей представления детей о пространстве и времени как форме существования реальных объектов с помощью рисуночного теста, тестов и игр. Анализ результатов, полученных в ходе применения тестов, тестовых заданий и игр позволил мне обнаружить следующие особенности представлений у детей о времени и пространстве.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 108 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год