Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Татьяна Бузаева
|
25.06.2014 19:57 |
Красота родной природы, особенности быта русского народа, его всесторонний талант, трудолюбие, оптимизм предстают перед детьми живо и непосредственно в произведениях русских мастеров. Культуру России невозможно себе представить без народного искусства, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрируя его моральные, эстетические ценности, художественные вкусы и является частью его истории. Устное народное творчество, музыкальный фольклор, народное декоративно-прикладное искусство должно найти больше отражения в содержании образования и воспитания подрастающего поколения сейчас, когда образцы массовой культуры других стран активно внедряются в жизнь, быт, мировоззрение детей. И если говорить о возможности выбора своих идеалов, эстетических ценностей, представлений подрастающим поколениям, то надо говорить и о представлении детям возможности знать истоки национальной культуры и искусства.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Евгения Александровна Максимова
|
22.06.2014 17:10 |
Цель: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; • Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах. Задачи: Образовательные: • Познакомить с техникой рисования – печатание штампами; • Совершенствовать общую и мелкую моторику. Развивающие: • Развивать слуховое и зрительное внимание; • Способствовать развитию эстетического восприятия; • Развивать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников;
Воспитательные: • Формировать учебные навыки( усидчивость, аккуратность в работе); • Воспитывать художественный вкус; • Воспитывать желание помогать друзьям. Предварительная работа: • Беседа с детьми о витаминах; • Беседа с детьми о пользе фруктов для здоровья. Материал для занятия:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ирина Лазарева
|
22.06.2014 16:38 |
Может быть, вы никогда над этим не задумывались, но потребность в рисовании есть у каждого человека. Независимо от того, сколько вам лет и умеете ли вы изобразить кролика. С вами не было такого, что, задумавшись, вы начинаете что-то рисовать (чертить, штриховать, выводить круги ручкой на листе бумаге)? Такое нередко случается, к примеру, во время лекции, длительного или «нервного» разговора по телефону, в момент ожидания чего-то, волнения. Рисунок помогает нам высвободить свои чувства наружу, получив тем самым облегчение. А для развития ребенка значение рисования как процесса и результата вообще трудно оценить и даже описать словами. Значение рисования для детей Рисование – это процесс невероятной глубины и смысла. Даже абсолютно неосознанное и бессмысленное. Если говорить о детском рисовании, то первым на ум приходит развитие в этом процессе мелкой моторики. Это на самом деле крайне важно, и вовремя начавший рисовать ребенок, скорее всего, вовремя заговорит. А несчетное количество техник и разнообразных приемов в рисовании позволяет развивать ту же саму мелкую моторику с большим интересом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Инна Толстикова
|
22.06.2014 04:28 |
«Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой». В.Л. Сухомлинский Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его жизни. Желание творить – возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Анатольевна Грищенко
|
22.06.2014 01:47 |
Автор: Грищенко С.А. воспитатель МБДОУ №31 г.Армавир. Цель занятия: Составление узора из плавно изгибающейся ветки с ягодками, листьями, завитками, травками. Задачи: Образовательная: Продолжать знакомить с искусством Хохломы Развивающая: Продолжать учить рисовать узор в определенной последовательности (кайма, ветка, ягоды, завитки) Формировать умение сочетать в узоре цвета, характерные для хохломской росписи: черный, красный, золотой (охра). Развивать творческие способности детей. Воспитательная: Воспитать аккуратность, умение объективно оценивать детские работы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Токарева Елена Владимировна
|
21.06.2014 16:12 |
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Самолеты летят». Программное содержание: 1. Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. 3. Учить передавать образ предмета – самолет. Материал: альбомные листы бумаги светло-голубого тона, светло-серая краска, кисточки, баночки, подставки для кисточек, бумажные самолетики. Предварительная работа: наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций «Транспорт», подвижные игры. Ход занятия. 1.Воспитатель напоминает детям, что они много раз видели летящие в небе самолеты. Самолеты летели плавно, красиво в чистом, ярко голубом небе или среди белых пушистых облаков.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наталья Кознева
|
21.06.2014 00:08 |
Программное содержание: Дать детям представление о морских обитателях. Учить рисовать, используя нетрадиционную технику рисования (рисовать ладошкой и с помощью ватных палочек). Закреплять умение узнавания и называния цветов. Развивать мелкую моторику, детское творчество, эстетическое чувство и умение видеть в своей работе прекрасное. Воспитывать навыки коллективной работы. Материал: Кюветы с губками, пропитанными краской, два листа бумаги формата А1, выкрашенных в голубой цвет, ватные палочки, бумажные фигурки осьминогов раскрашенных как в стихотворении Э. Успенского «Разноцветная семейка», влажные салфетки и рамка для рисунка, игрушка папы-осьминога. Предварительная работа: Проведение Д/И «Цвета». Рассматривание иллюстраций с изображением морских обитателей. Рисование с использование нетрадиционной техники (рисование с помощью пальцев) «Веточка рябины». Ход непосредственной образовательной деятельности: Дети сидят на коврике, я загадываю им загадку: - Я сейчас загадаю вам загадку, про одного морского обитателя, а вы внимательно послушайте и постарайтесь отгадать. Никто не плавает вокруг Сложа печально восемь рук Точнее восемь ног На дне скучает… (осьминог) - Конечно ребята это осьминог. Раздается стук в дверь. - Интересно кто это стучится, давайте ребята узнаем.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анна Швайковская
|
20.06.2014 19:23 |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Нетрадиционные методы рисования. Монотипия «Городской пейзаж» Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с жанрами живописи -пейзаж, натюрморт, портрет, графика (гравюра) 2. Закреплять знания детей об основных видах пейзажей - морской, сельский, городской. 3. Развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы. 4. Развивать устойчивый интерес к живописи. 5. Подвести к пониманию того, что живопись отображает окружающий мир. 6. Воспитывать умение любоваться произведениями художников. 7. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования - монотипия. 8. Развивать фантазию, творчество и воображение. способствовать возникновению интереса к экспериментированию.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вера Приймакова
|
19.06.2014 19:09 |
Ознакомление дошкольников с искусством. Тема: «Ознакомление с портретной живописью» (подготовительная группа) Задачи: · Продолжать учить детей различать жанры живописи; · Расширять представление о портретной живописи: портрет ребенка и взрослого; · Закрепить умение детей рисовать портрет человека, передавая характерные черты его лица и настроения; · Развивать эстетическое восприятие; · Воспитывать у детей чувство прекрасного. Материалы: Репродукции картин русских художников ( по программе), листы для акварели, масляные карандаши, зеркала, салфетки, Д/И «Выложи портрет». Ход Н.О.Д. Воспитатель: Дети, сегодня к нам в детский сад принесли письмо. Вам интересно узнать, что там написано? (Прочитать адрес детского сада). Письмо: «Здравствуйте, ребята!» Хочу к вам обратиться за помощью. Я оформляю выставку картин разного жанра, и мне не хватает картин портретного жанра. Помогите, пожалуйста, оформить выставку, нарисуйте портреты. Но, чтобы ваши рисунки попали на выставку картин вам надо: 1. Ответить на вопросы викторины. 2. Посетить мини-музей русских художников. 3. Собрать портреты. 4. Нарисовать портрет человека, выразив его эмоции. Спасибо! С уважением художник Краскин. Воспитатель: Ну, что ребята вы готовы помочь художнику Краскину?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Оксана Косарева
|
17.06.2014 13:17 |
Образовательная область: Познание» (конструктивная деятельность) Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд» (ручной труд), «Физическая культура». Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, трудовая, двигательная активность. Цель: продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги в технике «оригами». Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике «оригами». Задачи: Образовательные: - Упражнять детей в многократном складывании бумаги, совершенствовать навыки сгибания квадратного листа по диагонали, пополам, четко совмещая стороны и углы.
-Закрепить базовую форму «двойной треугольник».
- Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя. Развивающие: - Развивать у детей двигательную активность, способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер - Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Диана Игоревна Хань
|
13.06.2014 00:25 |
Материалы: природный материал (коробочки мака, шишки, мох, колоски различных трав, листья клена, дуба, тополя), бумага разного формата и цвета, густые гуашевые краски, темпера. Технология: нанести краску на природный материал и печатать на листе бумаги в соответствии с замыслом. Коробочка мака используется при изображении мелких цветов, звездочек, декоративном украшении. Печатать шишками, мохом, колосками различных трав эффективно при передаче мягкой пушистой поверхности изображаемого объекта.
При печати листьями следует ограничить смачивание кисти водой. Выбор предпочитаемого материала оставляют за ребенком, давая ему возможность последовательно испытать предложенные формы на черновом листе бумаги. Тематика: «Летнее солнышко», «Сказочный лес», «Королева-Осень», «Фантастические птицы», «Желтые цыплятки – дружные ребятки» и т.д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 97 из 110 |
|
|