Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Замотаева Анастасия Владимировна
|
07.12.2014 00:43 |
Конспект занятия по рисованию "Мордовская радуга" для детей подготовительной к школе группы.
Автор-разработчик: воспитатель МДОУ "Детский сад №43", г. Саранск, Замотаева Анастасия Владимировна.
Цель: познакомить детей с историей возникновения мордовского женского костюма; углубить представления о мордовском прикладном искусстве. 
Задачи: Учить выделять элементы мордовского орнамента, понимать закономерности сочетания форм, цвета, расположения узора и технику выполнения. Учить передавать колорит мордовского орнамента: элементы, цветовую гамму; рисовать узор из геометрических фигур, линий, растительных элементов по мотивам мордовской народной вышивки. Закрепить знания названий элементов одежды на мордовском языке. Закрепить умение работать кистью и красками (гуашью). Развивать связную речь, умение говорить правильно, формировать словарный запас. Воспитывать интерес к мордовской народной культуре, стремление научиться самим создавать изделия, радующие окружающих. Воспитывать у детей эстетический вкус; умение видеть красоту предметов, которые их окружают.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Парамонова Татьяна Викторовна
|
06.12.2014 08:52 |
Вариативность изображения через знакомство со средствами художественной выразительности
Многие педагоги, глядя на детские рисунки, выполненные как в непосредственно организованной деятельности, так и в самостоятельной деятельности, замечают, что они очень похожи друг на друга. Причина этого - шаблон, т. е. стереотип, который возникает при показе ребенку взрослым (педагогом или родителями) способов изображения или рассказе о каком-либо предмете или явлении.
Еще Е.А.Флёрина писала, что изобразительное творчество детей это: « …отражение ребенком окружающей действительности, которое построено на работе воображения, отображения своих наблюдений, впечатлений, чувств. Ребенок не пассивно копирует окружающее, а перерабатывает его в связи с накопленным опытом, отношением к изображаемому...». Поэтому нам взрослым необходимо как можно чаще привлекать детей к наблюдению за окружающей действительностью, что приведет ребенка к накоплению определенной базы художественных образов, которые ему захочется отразить в творческой деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лазарева Наталья Евгеньевна
|
05.12.2014 09:03 |
Кружок по нетрадиционной техники рисования в младшей группе: «Весёлая акварелька»
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
(срок реализации 1 год) Возраст детей с 3 до 4 лет
Руководитель: Лазарева Наталья Евгеньевна, воспитатель МДОАУ ДС №35 Благовещенск 2014 - 2015
….Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне….
Э.Успенский
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Юдина Людмила Иосиповна
|
04.12.2014 22:59 |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «АРХИТЕКТУРНАЯ ШКОЛА ПАПЫ КАРЛО»
Давным-давно, когда еще не было энциклопедии, в которой писали про архитектуру и архитекторов, наши предки научились строить дома. С этого всё и началось. А знаете, какие были у человека самые первые дома? Пещеры и шалаши. Кто строил пещеры? Совершенно верно, природа, а вот шалаш – дело рук человека и, может быть, первобытного архитектора.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бабаян Вартануш Никитична
|
04.12.2014 22:46 |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Автопортрет»
Цель: • Закрепить знания детей о жанре портрета. • Учить детей рисовать автопортрет, передавать в рисунке особенности своего лица. • Учить правильно располагать части лица. • Использовать при рисовании различные способы закрашивания.
Материал: зеркала, фломастер, карандаши, альбомный лист, иллюстрации.
Методические приемы: Беседа, рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций с автопортретами, использование художественного слова, сюрпризный момент, индивидуальная работа по ходу занятия, подведение итога.
Словарь: Портрет, автопортрет, миниатюра, профиль, анфас, фас и т.д.
Предварительная работа: • Рассматривание портретов художников и поэтов. • Рассматривание тематического словаря в картинках из серии «Мир человека» на тему: «Части тела». • Рисование простым карандашом портретов. • Дидактическая игра «Назови ласково», «Назови части головы», «Назови чего у человека по 2» и т.д. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Вадимовна Круговая
|
22.11.2014 10:21 |
МБ ДОУ "ЦРР - детский сад №99" г. Чита
проект "Рисование цветной солью" подготовила Круговая Светлана Вадимовна
Целеполагание:
Если взрослый не поощряет творчество ребёнка, не верит в его фантазии, не знает особенности мышления, он мешает ему открывать мир. Изобразительная деятельность, как известно, развивает у ребёнка сенсорные чувства цвета, формы, композиции, способствует переносу усвоенных приёмов работы в свободную самостоятельную деятельность. Если ребёнка на занятии научат рисовать красивое дерево, он с удовольствием не раз будет изображать его в свободное время, но, как это часто бывает, деревья будут всегда одинаковыми. Поэтому важно не просто вооружить детей знаниями, умениями, навыками, но и максимально раскрыть их творческий потенциал, научить видеть волшебное в самом необычном. Знакомство детей с необычными способами изображения позволят расширить кругозор ребёнка, его фантазию и воображение. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Вадимовна Круговая
|
22.11.2014 10:13 |
В СТРАНЕ СОЛИ. Подготовительная группа Провела: Воспитатель ИЗО Круговая С.В. МБ ДОУ «ЦРР – детский сад №99» город Чита Цель: развитие творческих возможностей дошкольников, через нетрадиционные способы рисования солью. Задачи: 1. Познакомить со свойствами соли, как продукта питания. 2. Вызвать интерес применить соль в творческих работах при рисовании. 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 4. Закрепить знание детей о цветовом спектре, основные цвета и оттенки. 5. Развивать творческие способности при рисовании нетрадиционными способами. 6. Учить работать аккуратно, убирать за собой рабочее место. 7. Создать радостное настроение, желание научиться новому и интересному.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Павловна Демичева
|
11.11.2014 12:40 |
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности подготовительной группы на тему: «Произведения Л. Н. Толстого в рисунках детей».
Задачи.
Образовательные:
Продолжать учить рисовать фигуру человека в движении. Способствовать самостоятельному выбору позы при рисовании человека.
Развивающие:
Развивать интерес к творчеству Л. Н. Толстого, историческую память. Развивать речевую активность, диалогическую речь, умение выражать свои мысли, используя простые и сложные предложения. Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, зрительно- двигательную координацию
Воспитывающие:
Побуждать в детях чувство милосердия, сострадания к другим людям. Формировать представления о добре и зле. Пробуждать эстетические чувства, воспитывать интерес к художественному слову.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Рычкова Ирина Борисовна
|
11.11.2014 07:38 |
Рычкова Ирина Борисовна Педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад № 110» Кировского района, г.Красноярска Обучение дошкольников пониманию содержания произведений изобразительного искусства средствами художественной выразительности Изобразительное искусство – понятие, подразумевающее целую группу искусств, в которых художественный образ основан на непосредственном изображении видимого мира - это живопись, графика, скульптура, в отличии от других "зримых" видов искусств (театр, кино). Свойство произведения, в котором проявляется способность ярко и точно, в прекрасной внешней форме и с внутренней глубиной выразить идею, замысел художника, — это и есть художественная выразительность — конечный продукт композиции. Это качество нельзя вычислить, перевести на формальный язык, оно или есть, или его нет. Категория сугубо творческая, выразительность рождается всеми средствами композиции, и в то же время никакое средство не гарантирует художественной выразительности. Она проявляет себя только в законченном произведении. Соответствие, совпадение восприятия произведения с тем, что хотел выразить автор, — непременное условие правильной оценки ассоциативной композиции.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Екатерина Юрьевна Королева
|
02.11.2014 10:17 |
Материалы:
1. игрушечный медведь;
2. плоскостные фигурки солнца, облачка, звезд, луны;
3. нарисованные панно «День» и «Ночь»;
4. контейнеры с манной крупой и с крупным песком черного цвета;
5. большой круг, разделенный на две части( белая и черная);
6. картинки, отображающие поведение медвежонка в светлое и темное время суток.
Ход:
Вос-ль: Ребята! Сегодня к нам пришли гости , давайте поздороваемся с ними, скажем – «Здравствуйте гости!» (дети здороваются с гостями повторяя за воспитателем слова приветствия). Сегодня мы узнаем, что такое «день» и что такое «ночь». (Стук в дверь). Наверное, не все гости к нам пришли.( Вос-ль открывает дверь, заносит игрушечного медвежонка). Это мишка опоздал .
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Олеся Валерьевна Дыева
|
02.11.2014 09:43 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Снежинка» Пушкинского муниципального района
Конспект непосредственно- организационной деятельности ,образовательная область «Художественное творчество».
Роспись плоскостных изображений во второй младшей группе на тему : «Русская народная игрушка –матрёшка».
Составила воспитатель: Дыева Олеся Валерьевна Март 2014год.
ЗАДАЧИ
Развивающие:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 92 из 110 |
|
|