Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Нетрадиционные техники рисования в развитии детей младшего дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Архипова Снежана Антоновна   
10.01.2015 19:37

«Нетрадиционные техники рисования в развитии детей младшего дошкольного возраста»С древних времен считается, что выдающийся талант – это, прежде всего наследственность, каприз природы. Когда нам говорят, что Моцарт дал свой первый концерт в возрасте трех лет или что Джон Стюарт Милль (известный английский мыслитель и экономист) читал классическую литературу на латыни в этом же возрасте, большинство реагирует просто: «Конечно, он же гений».
Однако подробный анализ психологов и педагогов ранних лет жизни Моцарта и Милля говорит о том, что ни Моцарт, ни Милль не были рождены гениями, их талант развивался максимально благодаря тому, что им с самого раннего детства создали благоприятные условия и дали прекрасное образование.
Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы и помогает решить изобразительная деятельность, один из самых простых, увлекательных и доступных способов развития ребенка.
Рисовать ребенку так же необходимо, как и говорить. Вы спросите, почему? Под рукой наших детей возникают сказочные деревья, красные горы, неописуемые животные. Малышам в это время не хватает жизненного опыта, но они интуитивно, то есть, повинуясь внутренней подсказке, личному впечатлению, отражают в рисунке свой мир, осознают себя в нем. Нарисовав событие, им потом легче рассказать о нем.
В.А. Сухомлинский утверждал: «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе, Плюшевый медвежонок
ИЗО детям
Автор: Латыпова Эльвира Глюсовна   
27.12.2014 23:41
Непосредственно образовательная деятельность  по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый  медвежонок»Непосредственно образовательная деятельность  по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый  медвежонок»
Цели занятия:
1.     Помочь детям освоить новый способ изображения -рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передавать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость).
2.    Побуждать детей передавать в рисунке образ знакомой с детства игрушки; закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение, цвет.
3.    Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.
4.    Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.
Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности "В гостях у Марьи-искусницы"
ИЗО детям
Автор: Хартюк Светлана Михайловна   
27.12.2014 00:09

Конспект занятия по изобразительной деятельности В гостях у Марьи-искусницыКонспект занятия по изобразительной деятельности "В гостях у Марьи-искусницы"

Программное содержание: Продолжать знакомить  с историей вышивки. Учить выделять отличительные особенности орнамента характерного для молдавского, украинского и русского народа. Активизировать  речь детей новыми словами при назывании  элементов национальных орнаментов. Развивать интерес  к декоративно-прикладному искусству народов Приднестровской Молдавской Республики. Воспитывать положительное отношение к людям разных национальностей населяющих ПМР.
Материалы и оборудование:
- выставка изделий декоративно-прикладного творчества.
- образцы работ.
Предварительная работа:
- беседа « Моя Родина –ПМР»

Подробнее...
 
Конспект занятия в 1 младшей группе "Подарок для домашнего любимца"
ИЗО детям
Автор: Яковлева Светлана Викторовна   
25.12.2014 00:04

Подарок  для домешнего любимцаПрограммное содержание:

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать образное восприятие и образные представления детей о домашних животных.
- Интегрировать образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Развивающая:
- Развивать ранее приобретенные умения детей в рисовании.
Воспитательная:
- Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»
ИЗО детям
Автор: Ларченко Елена Викторовна   
24.12.2014 08:48

Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»Нетрадиционная техника «ИЗОнить»
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, трудовая, музыкально-художественная.
Цель: развитие мелкой моторики рук ребенка посредством нетрадиционной техники ИЗОнить.
Задачи:
•    Формировать практические умения и навыки работы в технике ИЗОнить.
•    Закрепить понятия: угол, вершина, левая и правая сторона угла, прямой и обратный счет от 1до7, от 7 до 1.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры»
ИЗО детям
Автор: Татьяна Энс   
22.12.2014 23:32

Конспект НОД по рисованию  в старшей группе «Посуда для Федоры»Задачи: 

- продолжать учить детей бережному отношению к предметам обихода;

- активизировать словарь детей по теме «Посуда»;

- закрепить употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме;

- учить самостоятельно составлять композицию;

- развивать технические навыки - умело пользоваться кистью (рисовать кончиком кисти, держа ее в вертикальном направлении, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях)

Подробнее...
 
Художественно-творческая деятельность - аппликация во второй младшей группе. Тема: Наклей, кого ты хочешь увидеть по телевизору
ИЗО детям
Автор: Заикина Тамара Михайловна   
22.12.2014 21:21

Художественно-творческая деятельность - аппликация во второй младшей группе. Тема: Наклей, кого ты хочешь увидеть по телевизоруТема: Наклей, кого ты хочешь увидеть по телевизору

Цель: 1. Вовлечь детей в мир сказки.

Задачи: 

Воспииательная задача: Воспитывать у детейдоброжелательное отношение к сказочным персонажам.

Развивающая задача: 1. Развивать артикуляционный аппарат, облгощать и активизировать словарный запас: телевизор, бытовая техника: холодильник, стиральная машина, колобок.

Образовательная задача:

1. Учить детей создавать образ сказочных героев (колобок и т.д)

2. Развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм, мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

Просмотр детьми передачи "Спокойной ночи малыши", чтение русских народных сказок, показ кукольных театров.

Материал и оборудование: Телевизор (плоскостной), 1/2 альбомного листа (экран  телевизора), готовые образцы сказочного героя,клей, кисточки. салфетки, клеенки, подставки под кисточки.

Методические приемы: Игровая ситуация, показ и обьяснение, вопросы к детям, напоминание в технике наклеивания.

Содержание

1. Организационный момент

Подробнее...
 
Формирование опыта творческой деятельности разнообразными художественными техниками и материалами, способствующими развитию умений создавать выразительные сказочные образы детьми 5-6 лет.
ИЗО детям
Автор: Чумакова Татьяна Владимировна   
22.12.2014 18:41

Формирование опыта творческой деятельности разнообразными художественными техниками и материалами, способствующими развитию умений создавать выразительные сказочные образы детьми 5-6 лет.Формирование опыта творческой деятельности разнообразными художественными техниками и материалами, способствующими развитию умений создавать выразительные сказочные образы детьми 5-6 лет.

Цель: Разработать и апробировать технологию использования нетрадиционных техник и материалов в качестве обогащения выразительных сказочных образов.
Задачи работы:
1. Определить доступное содержание для развития эстетического восприятия детьми иллюстраций сказочного жанра; изобразительной деятельности по мотивам сказок.
2. Разработать и экспериментально проверить методику, направленную на создание выразительных сказочных образов детьми старшего дошкольного возраста.
3. Определить оптимальные педагогические условия создания детьми выразительного сказочного образа с использованием нетрадиционных техник и материалов.
Технология включает в себя 3 этапа, выстроенных на следующих положениях:

Подробнее...
 
Дизайн - деятельность в детском саду
ИЗО детям
Автор: Сисина Римма Маратовна   
18.12.2014 14:33

Дизайн - деятельность в детском саду Дизайн - деятельность в детском саду
Автор статьи: воспитатель первой квалификационной категории
Сисина Римма Маратовна
 
Как дать ребенку первые сведения о прекрасном в природе, в
быту, в произведениях искусства?  Сформировать предпосылки его
эстетического отношения к действительности? Рисование карандашами,
цветная аппликация, лепка, и конструирование из разных материалов
являются доступными средствами приобщения ребенка к изобразительной деятельности.
Естественно, не все дети станут художниками, но каждый сможет использовать свой

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочки-подружки»
ИЗО детям
Автор: Болтова Севиль Гусейновна   
15.12.2014 16:54

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочки-подружки»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочки-подружки»

Воспитатель: Болтова Севиль Гусейновна

Цель:

• Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по

сырому)

Задачи:

• Способствовать развитию у детей воображения, фантазии и творчества

• Развивать у детей интерес к совместной деятельности, объединяя

индивидуальные работы в общий сюжет

Подробнее...
 
Нетрадиционные способы рисования
ИЗО детям
Автор: Рыжанкова Светлана Викторовна   
15.12.2014 16:11

Нетрадиционные способы рисованияНетрадиционные способы рисования
Дети очень любят рисовать, причем в любом возрасте. Даже самые крошечные малыши, проводя яркие линии фломастерами, карандашами или ставя отпечатки пальчиками, особо не осознавая, что они рисуют, приходят в восторг от этого процесса. Маленьким деткам нравится рисовать везде и всем: красками и ручками по бумаге, палочками на песке, мелками на асфальте. Юные художники всегда найдут  место для своего очередного творения.
Посмотрите, сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и т.д). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного:  палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, тополя. Опыт работы с детьми в детском саду показал: рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции. Рисование увлекает детей, а особенно нетрадиционное, дети с огромным желанием рисуют, творят и сочиняют что-то новое сами. Чтобы привить детям любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию необходимо начать с игры. А для этого как раз и подходят нетрадиционные способы рисования, который, сопутствуя традиционным способам рисования, творят чудеса и превращают обычные занятия в игру, в сказку.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 91 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год