Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Организованная образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: «Мишутка простудился» (коллективная работа)
ИЗО детям
Автор: Евгения Александровна Максимова   
22.06.2014 17:10

Организованная образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: «Мишутка простудился» (коллективная работа)Цель:
•    Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
•    Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах.
Задачи:
Образовательные:
•    Познакомить с техникой рисования – печатание штампами;
•     Совершенствовать общую и мелкую моторику.
Развивающие:
•    Развивать слуховое и зрительное внимание;
•    Способствовать развитию эстетического восприятия;
•    Развивать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников;

Воспитательные:
•    Формировать учебные навыки( усидчивость, аккуратность в работе);
•    Воспитывать художественный вкус;
•    Воспитывать  желание помогать друзьям.
Предварительная работа:
•    Беседа с детьми о витаминах;
•    Беседа с детьми о пользе фруктов для здоровья.
Материал для занятия:

•    письмо;
•    ватман с изображением большой корзины;
•    корзина с апельсинами и лимонами;
•    карточки с загадками;
•    гуашь жёлтого и оранжевого цветов;
•    палитра;
•    пластилин;
•    печать из сырого картофеля в форме лимона и апельсина;
•    косточки лимона и апельсина;
•    большой конверт с надписью;
•    угощенье для детей (лимонные дольки );
Ход занятия
Воспитатель входит в группу вместе с детьми и обращает их внимание на присутствующих гостей.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости и хотят посмотреть, чему мы научились и что умеем делать. Поделимся опытом и знаниями?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда проходите к столу на котором стоит корзина с апельсинами и лимонами, накрытая салфеткой.
Дети подходят к столу, воспитатель обращает их внимание на корзинку .
Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь отгадать.
Он и сочен и душист,
А снаружи золотист,
Много долек в нём, друзья,
Для тебя и для меня. (апельсин)
Жёлтый, будто канарейка,
Откусить его сумей-ка!
Ведь без сахара, друзья,
Съесть его никак нельзя! (лимон)
Воспитатель после того как дети отгадают загадку, убирает салфетку и показывает что в корзинке лежат фрукты: лимоны и апельсины.
Посмотрите, что вы видите в корзинке ?
Дети: Это фрукты: лимоны и апельсины.
Воспитатель: Правильно. Это лимоны и апельсины. Интересно, а почему же только лимоны и апельсины? 
Дети: Потому что в апельсинах и лимонах очень много витаминов.
Стук в дверь, воспитатель выглядывает и видит, что кто-то оставил письмо.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам письмо. Давайте прочитаем от кого же оно.
Здравствуйте,  дорогие ребята!
Мой мишутка простудился, и теперь болеет и лежит в постели.
Помогите пожалуйста  вылечить моего сыночка,  пришлите ему  витаминов.
Мама, Медведица!
Воспитатель: Ребята так давайте поможем выздороветь нашему мишутке и нарисуем ему целую корзину витаминов. А какие витамины мы ему нарисуем? 
Дети: Апельсины и лимоны.
Воспитатель: Молодцы, давайте приступим к работе.
Дети рассаживаются за стол.
Воспитатель: Вспомните, ребята, какого цвета лимон и апельсин?
Дети: Желтого и оранжевого.
Воспитатель: Ребята, а теперь мы с вами возьмем печати и краски подходящего цвета  и приступим к работе.
Дети выполняют работу
Воспитатель: Кто из вас знает, что можно встретить в лимоне, если его разрезать?
Дети: Сок, косточки.
Воспитатель: Правильно. Вот и наш фрукты мы украсим косточкой лимона и апельсина, чтобы он был похож на настоящий.
Дети прикрепляют на пластилин  косточки лимона и апельсина.
Воспитатель проходит между столами и помогает детям, если требуется помощь.
Воспитатель: Что-то мы с вами засиделись. Хотите поиграть в игру?
Дети: Конечно, хотим.
Медвежонок наш простужен,    Дети идут по кругу, взявшись за руки,
Мед ему сегодня нужен.    В центре один ребенок.
Мед дадим ему на ужин,    Останавливаются, протягивают к ребенку руки
Потому что мы с ним дружим       «ковшиком» . Берут ребенка в круг.
Н. Нищева
Воспитатель: Поиграли, отдохнули. Наша корзина с витаминами  подсохла, давайте на них полюбуемся.
Воспитатель показывает работы детей, обсуждает выполненную работу

Воспитатель: Вот полезные фрукты и готовы. Кто может рассказать, как же у нас получились такие лимоны и апельсины?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы с вами справились с поставленной задачей,  и теперь давайте мы нашу корзину отправим нашему мишутке по почте.
Воспитатель вкладывает ватман в большой конверт.
Все ребята молодцы!
Справились с заданием.
И мишутке  помогли,
И меня не подвели.
И поэтому сейчас
Будем кушать мармелад.
А чтоб здоровье укреплять,
Мы потом пойдём гулять.
Воспитатель угощает детей и отправляется с ними на прогулку (можно совершить экскурсию на почту и отослать письмо).

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год