Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ
Педагогика
Автор: Кочирова Юлия Николаевна Мирошниченко Евгения Алексеевна   
16.05.2021 12:56

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИСОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ

Дошкольное образовательное учреждение и семья – несомненно, являются двумя важнейшими институтами, которые оказывают прямое влияние на социализацию детей. Несмотря на их различные воспитательные функции, они достигают единой цели – разносторонне воспитание ребенка. Поэтому так необходимо иметь взаимодействие между педагогами детского сада и родителями воспитанников.

В современном мире, родители всё меньше уделяют времени своим детям, а некоторые родители просто не справляются с воспитательной функцией, не знают, как правильно действовать, сталкиваясь с определенными проблемами которые возникают в детско-родительских отношениях.

Несомненно, именно близкие, доверительные отношения – залог здоровой почвы для воспитания ребенка. Такой ребенок знает, что он любим, он имеет чувство безопасности, и скорее всего во взрослой жизни будет уверенным в себе.

Подробнее...
 
Мозжечковая стимуляция с применением балансировочной доски Бильгоу в коррекции звукопроизношения в домашних условиях.
Педагогика
Автор: Романенко Ксения Валерьевна, Кузнецова Марина Сергеевна   
15.05.2021 23:57

Мозжечковая стимуляция с применением балансировочной доски Бильгоу в коррекции звукопроизношения в домашних условиях.Мозжечковая стимуляция с применением балансировочной доски Бильгоу в коррекции звукопроизношения в домашних условиях.

В настоящее одним из новых приемов коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии является мозжечковая стимуляция.

Мозжечок – это самый быстродействующий механизм в мозге, который содержит самую высокую концентрацию (более 50%) нервных клеток по отношению к другим отделам. Он быстро перерабатывает любую информацию, поступающую из других частей мозга, и определяет скорость работы всего головного мозга в целом.

В последние десятилетия ученые пришли к выводу, что мозжечок – ключ практически ко всему. В том числе и к интеллектуальному, речевому и даже к эмоциональному развитию ребенка.

При плохой работе мозжечка у ребенка отмечается нарушение двигательной активности, когнитивных способностей, речи.

Мозжечковая стимуляция — это комплекс физических упражнений, направленных на развитие участков мозга, отвечающих за формирование речи, поведения ребенка.

Подробнее...
 
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Педагогика
Автор: Андриенко Наталья Александровна   
15.05.2021 23:12

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Шадринский государственный педагогический университет» Факультет коррекционной педагогики и психологии

Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

Выпускная квалификационная работа направление подготовки 44. 04. 03 Специальное (дефектологическое) образование (программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития») квалификация – магистр вид – выпускная квалификационная работа опытно-экспериментального характера формат – исследовательская работа

  • Исполнитель: Андриенко Наталья Александровна

Аннотация: В данной статье раскрыта проблема организации коррекционной работы по профилактике нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Рассмотрены основные методы и приемы коррекции звукопроизношения. Материалы данной статьи могут быть использованы педагогами и логопедами в образовательном процессе ДОУ.

Подробнее...
 
Моделирование проблемно-игровых ситуаций для социально-эмоционального развития дошкольников
Педагогика
Автор: Омельченко Татьяна Николаевна   
15.05.2021 23:04

Моделирование проблемно-игровых ситуаций для социально-эмоционального развития дошкольниковМоделирование проблемно-игровых ситуаций для социально-эмоционального развития дошкольников

Известно, что воспитанность — качество личности, определяющее в повседневном повелении человека его отношение к другим людям. В основе такого отношения лежат уважение и доброжелательность к каждому человеку. Это качество формируется прежде всего в процессе общения. Уже с дошкольного возраста ребёнок включен в две сферы общения — со взрослыми и со сверстниками. Обе сферы одинаково важны для развития личности ребёнка. В общении со взрослыми он учится слушаться, обращаться к взрослому за помощью и защитой, усваивает общественно значимые критерии для оценки поступков я качеств людей. В этих отношениях дети выступают в роли ведомых. Со сверстниками дети вступают в отношения равных — по возрасту, общим возможностям, по социальному статусу. Здесь он может быть и ведущим, и ведомым, коман-диром и исполнителем, участником конфликта или его судьёй.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов на тему: «Внедрение метода интеллект-карт в образовательный процесс ДОУ» в рамках городского методического дня
Педагогика
Автор: Сергеева Ольга Владимировна   
14.05.2021 14:32

Мастер-класс для педагогов на тему: «Внедрение метода интеллект-карт в образовательный процесс ДОУ» в рамках городского методического дняМастер-класс для педагогов на тему: «Внедрение метода интеллект-карт в образовательный процесс ДОУ» в рамках городского методического дня

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 «Пчелка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Подготовила: Сергеева Ольга Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории;

Цель: использования метода интеллект — карт для систематизации знаний детей.

Задачи:

  • познакомить коллег с методом и основным приёмам создания интеллект — карты;
  • отработать приём создания интеллект — карты в деятельностном режиме;
  • формировать познавательные действия, становление сознания;
  • создать условия для овладения детьми технологией самостоятельного заполнения интеллект – карты;
  • развитие воображения и творческой активности;
  • развивать у детей способность договариваться и налаживать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • развивать устную речь ребенка, умение использовать речь для выражения своих мыслей;
  • развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между собой и окружающим миром;
  • воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности со всеми вместе.

Целевая аудитория: воспитатели.

Подробнее...
 
«Современные технологии работы с дошкольниками»
Педагогика
Автор: Тихонова Е.С.,Онякова Е.В.   
11.05.2021 22:35

«Современные технологии работы с дошкольниками»«Современные технологии работы с дошкольниками»

  • Тихонова Е.С., воспитатель МКДОУ №7 «Чебурашка», г.Мирный Архангельской области.
  • Онякова Е.В., воспитатель МКДОУ №7 «Чебурашка», г.Мирный Архангельской области

Музей как хранилище культурного наследия человечества, произведений искусства обладает огромным в деле воспитания и образования детей. Актуальностью этого направления в деятельности музея нельзя недооценивать, поскольку ценностный ресурс музея чрезвычайно высок.

Интерактивный музей-экспозиции, где можно и нужно смотреть, трогать, думать. При его создании в образовательном пространстве педагог преследует цель приблизить ребенка к дисциплинам, сделать тему более доступной для изучение.

Интерактивный ( «Inter» -взаимный, «act» -действовать) — означает взаимодействовать, находиться в беседе, диалоге с кем-либо.

Подробнее...
 
Методическая разработка по теме «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ»
Педагогика
Автор: Дерябина Марина Михайловна   
08.05.2021 13:20

Методическая разработка по теме «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ»Методическая разработка по теме «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ»

Дерябина Марина Михайловна Воспитатель, МБДОУ «ДС «Солнышко» ЯНАО, Пуровский район, пос. Ханымей

Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ

Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности.

Слово «технология» происходит от греческого слова: «techne» — искусство, мастерство, умение и «logos» — наука, закон. Дословно «технология» — наука о мастерстве.

Какая технология расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни? (Игровая технология)

Игровая технология – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога.

Подробнее...
 
План воспитательно-образовательной работы по теме «Рыбы»
Педагогика
Автор: Щербакова Наталья Александровна   
08.05.2021 09:05

План воспитательно-образовательной работы по теме «Рыбы»План воспитательно-образовательной работы по теме «Рыбы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26. 04-30. 04)

Группа: 2 младшая № 7 Тема: «Рыбы. Водоемы»

Цель: Расширить знания детей с водоемах и их обитателях-рыбах (об особенностях строения, обитания, что едят, где живут); расширять кругозор и познавательный интерес, обогащать и активизировать словарь детей по данной теме.

Итоговое мероприятие: Компьютерная презентация «Обитатели водных пространств». Дата проведения итогового мероприятия: пятница: 30. 04. 2021.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Подробнее...
 
«Финансовая грамотность для детей»
Педагогика
Автор: Полякова Екатерина Алексеевна   
07.05.2021 19:41

«Финансовая грамотность для детей»«Финансовая грамотность для детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1 «СВЕТЛЯЧОК» ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Альбом на липучках «Финансовая грамотность для детей»

г. Армянск 2021г.

Моя педагогическая находка — тематический альбом дидактических игр по финансовой грамотности «Мила Монеткина в мире денег».

Одно из современных направлений в дошкольной педагогике — это финансовое просвещение детей. Ведь малыши, так или иначе, оказываются вовлечёнными в экономическую жизнь семьи: ходят с родителями в магазины, сталкиваются с рекламой, понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги. Задача воспитателя детского сада — преподнести элементарные финансовые понятия в максимально доступной и увлекательной форме. Для этой цели можно создать своими руками замечательное пособие — альбом на липучках.

Подробнее...
 
Статья «Проблемы инклюзивного образования в детском саду»
Педагогика
Автор: Гребенщикова Ольга Алексеевна   
07.05.2021 13:30

Статья «Проблемы инклюзивного образования в детском саду»Статья «Проблемы инклюзивного образования в детском саду»

Гребенщикова Ольга Алексеевна Старший воспитатель ГБДОУ детский сад№80 Красносельского р-на Санкт-Петербург

Проблема инклюзивного образования на настоящий момент имеет особую актуальность. Это связано с тем, что нормативные документы, с одной стороны, его регламентируют в образовательных учреждениях, начиная от дошкольной ступени, заканчивая высшим образованием. С другой стороны, очень мало практических рекомендаций по внедрению такой формы образования в существующие учреждения без нарушения хода образовательного процесса и внутреннего распорядка работы.

Инклюзивное образование – это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками.

Подробнее...
 
Опыт работы воспитателя группы раннего возраста ГБДОУ детский сад №43 Пушкинского р-на Санкт-Петербурга Алексеевой Ники Андреевны
Педагогика
Автор: Алексеева Ника Андреевна   
06.05.2021 21:08

Опыт работы воспитателя группы раннего возраста ГБДОУ детский сад №43 Пушкинского р-на Санкт-Петербурга Алексеевой Ники АндреевныОпыт работы воспитателя группы раннего возраста ГБДОУ детский сад №43 Пушкинского р-на Санкт-Петербурга Алексеевой Ники Андреевны

Я хочу сегодня поделится своим опытом работы, тема которого «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста».

Почему я выбрала именно это направление?

Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. В настоящее время в детские сады приходит большое количество детей, с ярко выраженной гиперактивностью, психосоматическими и хроническими заболеваниями.

Дети раннего возраста являются своеобразной группой риска в любом детском саду. Адаптация, смена режима, окружающей обстановки и прочие факторы неблагоприятно сказываются на здоровье малышей: дети часто и тяжело болеют. В связи с этим появляется необходимость профилактических мероприятий по охране и укреплению здоровья детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 108 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год