Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Девяткина Елена Александровна
|
07.06.2021 19:51 |
Использование цифровых образовательных ресурсов в профессиональной деятельности педагога дошкольной организации
автор: Девяткина Елена Александровна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 20», высшая квалификационная категория Ярославль, 2020г.
В настоящее время, начиная с раннего возраста, окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка. Согласитесь, познавательная, исследовательская, игровая деятельность с помощью компьютерных средств для современных детей является повседневным, привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений.
Хочется отметить, что организация современной цифровой среды в любом дошкольном учреждении способствует реализации ключевых принципов, целей и задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Дошкольники, знакомясь с компьютерными технологиями и познавая их возможности, ведь не только испытывают интерес, — интерактивная обучающая игра дает возможность педагогу проявить гибкость в выборе программного содержания и ставить задачи, опираясь не столько на возрастные рекомендации, сколько на индивидуальный уровень развития ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Лашевская Екатерина Владимировна
|
06.06.2021 12:20 |
Педагогическое Эссе Лашевской Екатерины Владимировны
Здравствуйте уважаемые коллеги. Меня зовут Лашевская Екатерина Владимировна. Я воспитатель 1-ой квалификационной категории. Работаю в д/с № 185, который называется «Аистенок». Хочу представить вашему вниманию, как в нашем д/с проходят консультации для родителей. Сейчас, когда продолжаются ограничения в связи с пандемией, а родителям очень интересно знать, как проходит день у малышей, воспитатели проявляют творческий подход. Я работаю во второй младшей группе и решила рассказать родителям своих воспитанников о нашей группе в стихах, с предоставлением фотографий. Может, и вы хотите заглянуть к нам в группу? Ну что же, заходите!!!
Здравствуйте мои друзья, Рада видеть вас всегда. Проходите, не спешите, Группу нашу посмотрите.
Много зон у нас в ней есть, Игр много — всех не счесть. Все сейчас вам покажу И про все я расскажу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гордиенко Ирина Юрьевна
|
04.06.2021 21:49 |
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи»
Автор: инструктор по физической культуре Гордиенко Ирина Юрьевна МДОУ д/с №81 «Золотой ключик» г. Волжского Волгоградской области
Взрослые, окружающие ребенка, играют существенную роль в его развитии.
Сегодня родители как никогда нуждаются в помощи со стороны педагогов и специалистов ДОУ.
Постоянная занятость родителей, а зачастую и отсутствие педагогической грамотности в области здоровья и физической культуры приводят к стрессу ребенка в семье.
Наиболее часто родители обращаются к педагогам с вопросами, касающимися укрепления здоровья детей средствами физической культуры и формирования у них основ здорового образа жизни.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кашурина Людмила Александровна
|
30.05.2021 13:42 |
«СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ДОРОГА В УСПЕШНОЕ БУДУЮЩЕЕ»
Кашурина Людмила Александровна Заведующий МБДОУ компенсирующего вида № 46 «Лучик» г. Красноярск
ФОРМЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Современная действительность и новые условия жизни требуют от нас новых подходов к образовательной деятельности и мастерству педагога. И сегодня все педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. И, конечно, исходя из реалий времени, перед педагогом дошкольного учреждения стоит непростая и важная задача – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хотякова Елена Сергеевна
|
28.05.2021 09:55 |
Перспективное планирование во второй младшей на апрель
План воспитательно — образовательной работы во 2 младшей группе.
Апрель 1 неделя, Тема: «Весна»
Цель: знакомить детей с признаками весны, расширять кругозор
Итоговое мероприятие: загадки о весне.
Дата проведения итогового мероприятия:
Деятельность: Двигательная, Игровая (сюжетно – ролевая, с правилами, режиссерская, сюжетная)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика. Этюд «Упрямые козлики»
ЦЕЛЬ: воспитывать в детях уступчивость, щедрость
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Боева Елена Владимировна
|
27.05.2021 21:13 |
«Этнокультурные аспекты детско-родительских отношений»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №126» Старший воспитатель Боева Елена Владимировна
Процесс этнической социализации является важнейшей составляющей в формировании личности. Человеку в течение своей жизни важно переживать ощущение принадлежности к какой-либо группе, общности, чувствовать свою причастность к определенным событиям, явлениям, ценностям. Среди большого разнообразия социальных групп одной из наиболее значимых продолжает оставаться связь с этнической общностью. Чувство единения со своим народом, имеющим отличную от других историю, культуру, язык, дает человеку положительное мироощущение, чувство стабильности и полноценности бытия. Одним из проявлений историко-культурного опыта этнической группы (традиции, обряды, ритуалы, образ жизни и т.д.) является семья. В этнокультурных традициях семейных отношений находят отражение правила межличностного и социального взаимодействия, которые передаются от родителей к детям (Н. М. Лебедева, 2004).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Москалева Ирина Сергеевна
|
27.05.2021 13:14 |
«Подготовка детей к обучению письму в условиях инновационной деятельности»
Автор: Москалева Ирина Сергеевна старший воспитатель высшей категории МДОУ «детский сад №11 «Колосок»
Научный руководитель: Дедова Ольга Юрьевна канд. психол. Наук, доцент кафедры начального образования ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
Аннотация. В статье освещается опыт работы по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению письму в условиях инновационной деятельности.
Ключевые слова: дошкольное образование, подготовка руки к письму, инновационная площадка, дополнительные услуги.
Наш детский сад активно взаимодействует с кафедрой «Начальное образование» НИРО и являемся участником региональных инновационных площадок под руководством кандидата психологических наук, доцента кафедры начального образования ГБОУ ДПО НИРО Дедовой Ольги Юрьевны.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андрианова Оксана Николаевна
|
25.05.2021 20:11 |
Социальные акции в детском саду.
Андрианова Оксана Николаевна Старший воспитатель МАДОУ «Детский сад «Солнышко» Красночетайского района Чувашской Республики
Дошкольный возраст – период активной социализации ребенка и вхождения в культуру. Важнейшие задачи, которые решают дети в этом возрасте — это приобретение опыта общения со сверстниками и чужими взрослыми, развитие ключевых ценностей: любви к природе, умение учитывать интересы окружающих. У ребенка-дошкольника активно формируются нравственные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», моральные оценки собственных действий и поступков сверстников.
Важнейшая задача педагогов в детском саду — направить ребёнка в нужное русло, сформировать те социальные качества, которые будут полезны во взрослой жизни. Одной из эффективных форм, направленных на достижение цели развития социальной позиции является проведение акций. Кроме того, социальные акции позволяют объединить педагогов, родителей и детей в единый коллектив, формируя активную социальную позицию у участников образовательных отношений
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хабибуллина Елена Юрьевна
|
25.05.2021 17:46 |
Мастер-класс на тему: «Ранняя профориентация дошкольников» в рамках методических дней
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5 «Пчелка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Подготовила и провела: Хабибуллина Елена Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории;
Добрый день, Уважаемые коллеги!
Свое выступление я начала с произведения В.В. Маяковского «Кем быть!» неспроста. Как вы думаете почему?
Предполагаемые ответы коллег
Действительно выбор профессии на сегодняшний день для многих очень актуален. И тема «Ранней профориентации» меня заинтересовала давно. Однажды, когда мы с детьми беседовали на тему профессий, тогда я поняла, что у детей очень мало знаний на эту тему. Решила дать им домашнее задание: расспросить у родителей, кем они работают. Дети дома узнали о профессиях своих родителей и на одной из очередных встреч, рассказали о них, отвечая, на вопросы:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гильмутдинова Раушания Талгатовна
|
20.05.2021 21:54 |
Краткосрочный педагогический проект «Детская одаренность. Пути ее развития» (для детей 4-5 лет)
Воспитатель первой квалификационной категории Гильмутдинова Р.Т. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Колокольчик» г.Бавлы, 2021 год
Краткосрочный проект «Детская одаренность. Пути ее развития» в средней группе
Информационная карта проекта:
Тип проекта: художественно — творческий.
Вид проекта:
По времени — краткосрочный, с 10 марта 2021 по 24 марта 2021.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.
Цель: обеспечение возможности самореализации одаренной личности в различных изобразительных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Беседина Лариса Сергеевна
|
17.05.2021 23:12 |
ЭССЕ «Моя педагогическая философия»
Дом, в котором всегда тепло
Беседина Лариса Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №49 «Родничок»
Я стою у окна и смотрю, как падают хлопья снега. Зима. Холодно. А в комнате тепло и уютно. Это мой дом, где можно укрыться от ненастья, поделиться с близкими своими проблемами, быть уверенной, что тебя обязательно поймут, подставят плечо и не предадут. Сюда мне хочется возвращаться каждый день. Именно здесь, свернувшись калачиком на любимом диване, я могу помечтать, вернуться мысленно в далекое детство.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 107 из 302 |
|
|