|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Матвеева Александра Владимировна
|
|
05.11.2021 18:07 |
|
«Инженерное образование в детском саду»
В современном быстро развивающемся мире Россия должна быть конкурентно способным государством, а для этого необходимо воспитывать специалистов высокого уровня.
Целью образовательных организаций является создание необходимых условий для подготовки инженерных кадров, которые возвратят отечественным предприятиям технологическое лидерство.
Поскольку интерес к техническому творчеству наиболее ярко выражен у детей, то начинать готовить будущих инженеров необходимо уже в детском саду, затем в школе. По принципу преемственности должна работать система среднего и высшего профессионального образования, а также промышленные предприятия.
У детей технические наклонности проявляются в два этапа 5 и 12 лет. Если в этом возрасте ребенок не занимался техникой, не держал её в руках, он никогда не выберет профессию инженера. Задача педагогов определить профессиональные наклонности ребёнка на раннем этапе.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Михайлова Татьяна Валерьевна
|
|
03.11.2021 21:49 |
|
Планирование организационной образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год по программе «Ладушки»
2 младшая группа
С 1 по 15 сентября – диагностика
16 сентября
Виды музыкальной деятельности -
Приветствие
Музыкально ритмические движения
Развитие чувства ритма
Пальчиковая гимнастика
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Белых Анастасия Николаевна
|
|
01.11.2021 18:12 |
|
Педагогические технологии в организации детских видах деятельности детей 4-5 лет в детском саду
Автор статьи: Белых Анастасия Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №26 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
Здоровьесберегающая технология:
Здоровьесберегающие технологии — это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса в ДОО.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Синицына Наталья Борисовна
|
|
31.10.2021 08:34 |
|
Проект «Мы помним, мы гордимся»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Автор проекта: Синицына Н.Б 2021 г.
Тема проекта: «Мы помним, мы гордимся».
Срок реализации проекта: январь — май 2020 года.
Тип проекта: информационно-творческий.
По продолжительности: долгосрочный.
Участники проекта: старший воспитатель, воспитатели, дети дошкольного возраста, родители.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Н.А. Каменева; И.А. Шерстобитова
|
|
30.10.2021 10:48 |
|
Формы взаимодействия с семьёй в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
«Родители — подмога и опора в нелегком, воспитательском труде. Починят, нарисуют, свернут горы, чтоб садик стал красивее везде». Именно так мы можем сказать о наших главных помощниках – родителях.
В системе образования происходит реформа в воспитании подрастающего поколения, которая определяется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». В законе говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования большое внимание уделяет работе с родителями. В стандарте говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры, педагогической грамотности семьи. Основное условие ФГОС ДО: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО является принцип партнёрства с семьёй
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ширяева Наталья Леонидовна
|
|
29.10.2021 19:07 |
|
План по самообразованию на тему: «Подвижные игры на прогулке как средство успешной социализации детей 4-5 лет». на 2020-2021 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 181» (МБДОУ № 181)
Воспитатель: Ширяева Н. Л.
стаж работы — 11лет
категория — высшая
Ижевск 2020г.
ТЕМА: «Подвижные игры на прогулке как средство успешной социализации детей». 2020-2021 учебный год
Этап работы над темой: 1 год
Дата начала работы над темой: сентябрь 2020 г.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ного Ирина Владимировна
|
|
28.10.2021 18:13 |
|
Тема самообразования: Развитие познавательной активности детей на всех возрастных этапах дошкольного возраста через проектную деятельность.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Снегурочка»
Составила: воспитатель группы «Кораблик» Ного Ирина Владимировна Салехард – 2019 г
Содержание:
- Введение
- Перспективный план по самообразованию
- Список литературы
Введение:
Актуальность:
Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Васильева Маргарита Владимировна
|
|
28.10.2021 17:52 |
|
Развивающая предметно – пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО
Автор: Васильева М.В.
Воспитатель: МБДОУ «Детский сад №56 г. Ачинска»
Развивающая предметно – пространственная среда в старшем дошкольном возрасте
В нашей группе предметно – пространственная среда организована так, что каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещения оборудования по центрам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (рисование, театрально – игровая деятельность, ручной труд, экспериментирование, конструирование).
Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, игрушки и т.д.
Широко используются материалы, побуждающие детей к освоению грамоты.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чепа Ольга Мухаметовна
|
|
27.10.2021 15:14 |
|
Взаимодействие образовательного учреждения и семьи.
Чепа Ольга Мухаметовна, воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад №126
Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Взаимодействие — предоставляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется с помощью общения. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка.
От того, как строятся отношения в семье, какие ценности, интересы выдвигаются у ее старших представителей на первый план, зависит, какими вырастут дети. Климат семьи оказывает воздействие на моральный климат и здоровье всего общества. Ребенок очень чутко реагирует на поведение взрослых и быстро усваивает уроки, полученные в процессе семейного воспитания. Перевоспитать ребенка из проблемной семьи практически невозможно. Ребенок усвоил определенные правила, и общество будет расплачиваться за подобные пробелы в воспитании. Семья подготавливает ребенка к жизни, является его первым и самым глубоким источником социальных идеалов, закладывает основы гражданского поведения.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дмитриева Марина Викторовна Козлова Анна Юрьевна
|
|
26.10.2021 19:51 |
|
Современный детский сад: сюжетно-ролевая игра, какая она?
В последнее время в СМИ, в психологической и педагогической литературе все чаще поднимается тема детской игры, что в детском саду, и за его пределами, игра, особенно сюжетно-ролевая, постепенно уходит из жизни дошкольников, не достигает должного уровня, при котором ее можно назвать основным видом самостоятельной деятельность.
Однажды, приняв в детском саду старшую группу, были удивлены сюжетными играми детей, их тематикой и навыками. Для своего возраста дети играли элементарно, имели простой набор игровых действий (например, «дочки-матери»: взять куклы, раздеть-одеть, покормить из ложки, передвинуть кукольную мебель), длительность игры не превышала 12-15 мин., ограниченный выбор ролей. Что же происходило с игрой?
Современные психолого-педагогические исследования показывают, что сюжетная игра не возникает сама по себе, а передается теми людьми, которые ей уже владеют, как и любая другая деятельность.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Крестинина Ирина Григорьевна
|
|
25.10.2021 15:48 |
|
Метод «квест», как инновационная форма обучения детей дошкольного возраста
Автор: Крестинина Ирина Григорьевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы школа № 1359 имени авиаконструктора М. Л. Миля, ДО-2
Аннотация: Метод «квест» является инновационным приемом среди игровых методов обучения. Выполнение заданий способствуют развитию навыков аудирования и чтения, поиск решений проблемных ситуаций активизирует логическое и творческое мышления дошкольника, способствуя его всестороннему развитию.
В современном образовании существует множество игровых методов, позволяющих сделать процесс развития увлекательным и интересным для дошкольников. В копилке педагогических средств собрано множество различных игровых учебно-методических пособий, интерактивная поддержка в виде аудио- визуальных средств, карточек с картинками, компьютерных игр, способствующих обучению детей, развитию – логического мышления, самостоятельности, скорости реакции. В наш чрезмерно компьютерный век, нам необходимо вернуться к тому, чему не может обучить ни один компьютер – живому общению, формированию коммуникативной компетенции и готовности к построению коммуникации с другими людьми.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 107 из 310 |
|
|