Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогическая статья «Моя профессия – воспитатель»
Педагогика
Автор: Зиннатова Анна Вазыховна   
25.10.2021 06:00

Педагогическая статья «Моя профессия – воспитатель»Педагогическая статья «Моя профессия – воспитатель»

Администрация г. Улан-Удэ МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 84 «СНЕГУРОЧКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г.УЛАН-УДЭ

Подготовила: Зиннатова Анна Вазыховна 1 квалификационная категория Улан-Удэ 2021

Перед каждым из нас встал очень важный и главный вопрос: «Какую выбрать мне профессию? Кем я хочу стать?» Все дороги перед нами были открыты, но выбрать всё-таки нужно было только одну, которая доставляла бы радость и стала смыслом всей нашей жизни.

Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты.

Подробнее...
 
Эссе «Воспитатель 21 века»
Педагогика
Автор: Дондубон Долсона Солбоновна   
25.10.2021 05:44

Эссе «Воспитатель 21 века»Эссе «Воспитатель 21 века»

Администрация г. Улан-Удэ, МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ», МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 84 «СНЕГУРОЧКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г.УЛАН-УДЭ

Подготовила: воспитатель Дондубон Долсона Солбоновна Улан-Удэ 2021

Педагог он вечный созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.

Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель – трудная работа
– Постоянно маму заменять.

Подробнее...
 
«Использование маркеров игрового пространства в развивающей предметно-пространственной среде ДОУ»
Педагогика
Автор: Ашкрумова Светлана Рафаэлевна   
25.10.2021 04:18

«Использование маркеров игрового пространства в развивающей предметно-пространственной среде ДОУ»«Использование маркеров игрового пространства в развивающей предметно-пространственной среде ДОУ»

Ашкрумова Светлана Рафаэлевна МАДОУ Детский сад № 99, воспитатель Уфа 2021

Актуальность: Одна из задач, которая стоит сегодня перед педагогами — как организовать развивающую предметно-пространственною среду (далее РППС) в группе, чтобы она соответствовала вышеперечисленным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) и была комфортна детям. Ведь большую часть времени дети находятся в группе детского сада и именно от взрослых зависит качество организации среды. Также необходимо повысить психологическую безопасность дошкольников. Таким образом, возникает противоречие: в детском саду создана предметно — развивающая среда, но она не отвечает в полной мере требованиям федерального стандарта и не может осуществлять ту положительную роль в развитии детей, которую могла бы нести. Исходя, из этого необходимо подходить комплексно и системно к наполнению РППС ещё на этапе её планирования.

Проблема: Организация предметно-игрового пространства и предметно-развивающей среды является необходимым условием для формирования игровой и познавательной деятельности ребенка. В процессе работы столкнулась с тем, что в классической модели содержания РППС было много неудобств, несоответствий для успешного ведения педагогического процесса. Проведенный мониторинг показал, что развивающая среда в группе не соответствует требованиям ФГОС ДО: имеет бедное оснащение, недостаточно созданы условия для реализации основных видов деятельности детей, следовательно, среда не обеспечивает в полном объеме разностороннее развитие ребенка. А вступивший в силу ФГОС ДО ставит к РППС определённые требования: «Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной» (п 3.3. 4.)

Цель: Разработка модели, развивающей предметно – пространственной среды, способствующей гармоничному развитию личностных и коммуникативных качеств детей через освоения навыков проектирования собственной деятельности и творческого самовыражения.

Подробнее...
 
«STEAM образование в ДОУ»
Педагогика
Автор: Сарайкина Наталья Олеговна   
23.10.2021 22:03

«STEAM образование в ДОУ»«STEAM образование в ДОУ»

Подготовила воспитатель МБОУ «СОШ № 6» города Нефтеюганка, ХМАО-Югра Сарайкина Наталья Олеговна

В настоящее время наблюдается технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные технологии становятся неотъемлемыми составляющими современного общества. В детских образовательных учреждениях, школах и институтах ведущее место начинает занимать робототехника, конструирование, моделирование и проектирование.

Внедрение STEM образования в ДОУ помогает детям научиться быстро ориентироваться в потоке информации и реализовывать полученные знания на практике. Дошкольники приобретают дополнительные практические навыки и умения, которые достаточно востребованы в современной жизни. Увлекательные занятия в виде игр позволяют раскрыть творческий потенциал ребенка.

Подробнее...
 
Использование инновационных педагогических технологий в ДОУ с учетом ФГОС
Педагогика
Автор: Антонова Елена Александровна Лукьянова Елизавета Николаевна   
23.10.2021 17:11

Использование инновационных педагогических технологий в ДОУ с учетом ФГОСИспользование инновационных педагогических технологий в ДОУ с учетом ФГОС

С каждым годом дошкольные учреждение все больше совершенствуются и развиваются.

В настоящее время все больше дошкольных учреждений внедряет в практику новейшие разработки и инновационные технологии. Благодаря этому качеству образовательная деятельность улучшается. Это и есть основное направление для модернизации всего детского сада и педагогического состава.

Положительные стороны нестандартных методик выражаются в следующих факторах

  • Множество положительных отзывов от родителей
  • Улучшение психоэмоционального фона и обучаемости у детей
  • Высокая результативность педагогического труда, оцененная профессионалами
Подробнее...
 
Использование приемов мнемотехники в работе воспитателя
Педагогика
Автор: Гугина Ольга Васильевна   
20.10.2021 17:39

Использование приемов мнемотехники в работе воспитателяИспользование приемов мнемотехники в работе воспитателя

Грамотная и красивая речь является одним из важных аспектов развития ребенка. Формировать ее необходимо с ранних лет, так как именно в этот период дошкольного возраста развиваются наиболее подходящие условия ее реализации.

В современном мире дети не очень любят заучивать стихи и составлять пересказы, практически не владеют методами запоминания и это вызывает у них большие трудности в заучивании, обусловленные быстрым утомлением и отрицательными эмоциями. Поэтому очень важно у детей пробудить интерес к занятиям такого рода и увлечь их, превратив непосильный труд в любимое и доступное дело – ИГРУ.

К. Д. Ушинский писал: «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету».

Поскольку речевые и психические процессы взаимосвязаны, необходимо деятельность осуществлять через комплексное воздействие, т.е. включать не только звуковую работу, но и работу, направленную на внимание, память и мышление.

Мнемотехника представляется как система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение полученной информации через графические рисунки об особенностях объектов природы, персонажей сказок, запоминание сюжета рассказов, и как следствие развитие связной речи.

Подробнее...
 
Проект модели предметно-развивающей среды в ДОУ.
Педагогика
Автор: Денисова С. Ю. Постникова И.А. Тамилина Е.Ю.   
20.10.2021 12:55

Проект модели предметно-развивающей среды в ДОУ.Проект модели предметно-развивающей среды в ДОУ.

Авторы:

  • Денисова С. Ю.
  • Постникова И.А.
  • Тамилина Е.Ю.

1. Описание актуальности, необходимости предлагаемой инновации

В настоящее время сфера дошкольного образования открыта общественным запросам и требованиям времени, направлена на привлечение современных образовательных технологий.

В практике работы дошкольных образовательных учреждений часто возникает проблема оптимизации состава предметной игровой среды, которая рассматривается как важнейшая составляющая предметно- развивающей среды. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования говорится о необходимости её оптимизации и формирования с «учётом принципа интеграции образовательных областей». Это положение впрямую относится и к предметнойигровой среде.

Подробнее...
 
Перспективное планирование «От рождения до школы» 3 — 4 года (2 младшая группа)
Педагогика
Автор: Бурнатова Юлия Николаевна   
19.10.2021 13:38

Перспективное планирование «От рождения до школы» 3 — 4 года (2 младшая группа)Перспективное планирование «От рождения до школы» 3 — 4 года (2 младшая группа)

СЕНТЯБРЬ №1

Тема «Детский сад» (4 неделя августа — 1 неделя сентября) Задачи: Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать дружеские отношения, знакомить детей друг с другом в ходе игр.

Задачи:

Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад.

Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада.

Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Подробнее...
 
«Описание опыта по вовлечению детей и родителей в планирование образовательной деятельности»
Педагогика
Автор: Кудряшова Наталия Валериевна   
19.10.2021 06:00

«Описание опыта по вовлечению детей и родителей в планирование образовательной деятельности»«Описание опыта по вовлечению детей и родителей в планирование образовательной деятельности»

Ф.И. О. слушателя КПК, должность_ Кудряшова Наталия Валериевна, воспитатель

Согласно ныне действующему закону "Об образовании в Российской Федерации", родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами.

Федеральные государственные образовательные стандарты ставят перед дошкольным учреждением следующую задачу: «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка.

Подробнее...
 
Игра – основной вид деятельности социализации воспитанников.
Педагогика
Автор: Шишаева Валентина Владимировна   
14.10.2021 08:43

Игра – основной вид деятельности социализации воспитанников.Игра – основной вид деятельности социализации воспитанников.

Выполнил воспитатель: Шишаева В.В.

«Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе, поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего, в игре»

А. Макаренко

«Игра – это наиболее эффективная форма социализации ребёнка, в которой закладываются основы будущей личности».

Н. Смирнова

Функции игры:

  • Обучающая;
  • Развлекательная;
  • Коммуникативная;
  • Воспитательная;
  • Развивающая;
  • Релаксационная;
  • Психологическая.
Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Организация и методика проведение утреннего приема детей в ДОУ»
Педагогика
Автор: Иванова Анна Анатольевна   
12.10.2021 23:46

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Организация и методика проведение утреннего приема детей в ДОУ»КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Организация и методика проведение утреннего приема детей в ДОУ»

подготовила: старший воспитатель Иванова А.А.

Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приёма детей имеет большое значение в режиме дня. Утренний прием в детском саду во многом зависит от того, как встретили ребенка взрослые и дети. Доброжелательная интонация, хорошее настроение воспитателя передается детям: «Здравствуйте, мы рады видеть вас. До свидания, завтра ждем вас снова. Будем рады видеть вас». Если ребенка встретили ласковыми словами, доброжелательно, то у ребенка будет добрый настрой на дальнейшее пребывание в детском саду.

Во время утреннего приёма решаются задачи всех образовательных областей.

Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 107 из 309

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год