|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Зиннатова Анна Вазыховна
|
|
25.10.2021 06:00 |
|
Педагогическая статья «Моя профессия – воспитатель»
Администрация г. Улан-Удэ МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 84 «СНЕГУРОЧКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г.УЛАН-УДЭ
Подготовила: Зиннатова Анна Вазыховна 1 квалификационная категория Улан-Удэ 2021
Перед каждым из нас встал очень важный и главный вопрос: «Какую выбрать мне профессию? Кем я хочу стать?» Все дороги перед нами были открыты, но выбрать всё-таки нужно было только одну, которая доставляла бы радость и стала смыслом всей нашей жизни.
Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дондубон Долсона Солбоновна
|
|
25.10.2021 05:44 |
|
Эссе «Воспитатель 21 века»
Администрация г. Улан-Удэ, МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ», МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 84 «СНЕГУРОЧКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г.УЛАН-УДЭ
Подготовила: воспитатель Дондубон Долсона Солбоновна Улан-Удэ 2021
Педагог он вечный созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы Всех услышать, каждого понять. Воспитатель – трудная работа – Постоянно маму заменять.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ашкрумова Светлана Рафаэлевна
|
|
25.10.2021 04:18 |
|
«Использование маркеров игрового пространства в развивающей предметно-пространственной среде ДОУ»
Ашкрумова Светлана Рафаэлевна МАДОУ Детский сад № 99, воспитатель Уфа 2021
Актуальность: Одна из задач, которая стоит сегодня перед педагогами — как организовать развивающую предметно-пространственною среду (далее РППС) в группе, чтобы она соответствовала вышеперечисленным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) и была комфортна детям. Ведь большую часть времени дети находятся в группе детского сада и именно от взрослых зависит качество организации среды. Также необходимо повысить психологическую безопасность дошкольников. Таким образом, возникает противоречие: в детском саду создана предметно — развивающая среда, но она не отвечает в полной мере требованиям федерального стандарта и не может осуществлять ту положительную роль в развитии детей, которую могла бы нести. Исходя, из этого необходимо подходить комплексно и системно к наполнению РППС ещё на этапе её планирования.
Проблема: Организация предметно-игрового пространства и предметно-развивающей среды является необходимым условием для формирования игровой и познавательной деятельности ребенка. В процессе работы столкнулась с тем, что в классической модели содержания РППС было много неудобств, несоответствий для успешного ведения педагогического процесса. Проведенный мониторинг показал, что развивающая среда в группе не соответствует требованиям ФГОС ДО: имеет бедное оснащение, недостаточно созданы условия для реализации основных видов деятельности детей, следовательно, среда не обеспечивает в полном объеме разностороннее развитие ребенка. А вступивший в силу ФГОС ДО ставит к РППС определённые требования: «Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной» (п 3.3. 4.)
Цель: Разработка модели, развивающей предметно – пространственной среды, способствующей гармоничному развитию личностных и коммуникативных качеств детей через освоения навыков проектирования собственной деятельности и творческого самовыражения.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Сарайкина Наталья Олеговна
|
|
23.10.2021 22:03 |
|
«STEAM образование в ДОУ»
Подготовила воспитатель МБОУ «СОШ № 6» города Нефтеюганка, ХМАО-Югра Сарайкина Наталья Олеговна
В настоящее время наблюдается технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные технологии становятся неотъемлемыми составляющими современного общества. В детских образовательных учреждениях, школах и институтах ведущее место начинает занимать робототехника, конструирование, моделирование и проектирование.
Внедрение STEM образования в ДОУ помогает детям научиться быстро ориентироваться в потоке информации и реализовывать полученные знания на практике. Дошкольники приобретают дополнительные практические навыки и умения, которые достаточно востребованы в современной жизни. Увлекательные занятия в виде игр позволяют раскрыть творческий потенциал ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Антонова Елена Александровна Лукьянова Елизавета Николаевна
|
|
23.10.2021 17:11 |
|
Использование инновационных педагогических технологий в ДОУ с учетом ФГОС
С каждым годом дошкольные учреждение все больше совершенствуются и развиваются.
В настоящее время все больше дошкольных учреждений внедряет в практику новейшие разработки и инновационные технологии. Благодаря этому качеству образовательная деятельность улучшается. Это и есть основное направление для модернизации всего детского сада и педагогического состава.
Положительные стороны нестандартных методик выражаются в следующих факторах
- Множество положительных отзывов от родителей
- Улучшение психоэмоционального фона и обучаемости у детей
- Высокая результативность педагогического труда, оцененная профессионалами
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гугина Ольга Васильевна
|
|
20.10.2021 17:39 |
|
Использование приемов мнемотехники в работе воспитателя
Грамотная и красивая речь является одним из важных аспектов развития ребенка. Формировать ее необходимо с ранних лет, так как именно в этот период дошкольного возраста развиваются наиболее подходящие условия ее реализации.
В современном мире дети не очень любят заучивать стихи и составлять пересказы, практически не владеют методами запоминания и это вызывает у них большие трудности в заучивании, обусловленные быстрым утомлением и отрицательными эмоциями. Поэтому очень важно у детей пробудить интерес к занятиям такого рода и увлечь их, превратив непосильный труд в любимое и доступное дело – ИГРУ.
К. Д. Ушинский писал: «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету».
Поскольку речевые и психические процессы взаимосвязаны, необходимо деятельность осуществлять через комплексное воздействие, т.е. включать не только звуковую работу, но и работу, направленную на внимание, память и мышление.
Мнемотехника представляется как система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение полученной информации через графические рисунки об особенностях объектов природы, персонажей сказок, запоминание сюжета рассказов, и как следствие развитие связной речи.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Денисова С. Ю. Постникова И.А. Тамилина Е.Ю.
|
|
20.10.2021 12:55 |
|
Проект модели предметно-развивающей среды в ДОУ.
Авторы:
- Денисова С. Ю.
- Постникова И.А.
- Тамилина Е.Ю.
1. Описание актуальности, необходимости предлагаемой инновации
В настоящее время сфера дошкольного образования открыта общественным запросам и требованиям времени, направлена на привлечение современных образовательных технологий.
В практике работы дошкольных образовательных учреждений часто возникает проблема оптимизации состава предметной игровой среды, которая рассматривается как важнейшая составляющая предметно- развивающей среды. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования говорится о необходимости её оптимизации и формирования с «учётом принципа интеграции образовательных областей». Это положение впрямую относится и к предметнойигровой среде.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Бурнатова Юлия Николаевна
|
|
19.10.2021 13:38 |
|
Перспективное планирование «От рождения до школы» 3 — 4 года (2 младшая группа)
СЕНТЯБРЬ №1
Тема «Детский сад» (4 неделя августа — 1 неделя сентября) Задачи: Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать дружеские отношения, знакомить детей друг с другом в ходе игр.
Задачи:
Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад.
Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада.
Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.
Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кудряшова Наталия Валериевна
|
|
19.10.2021 06:00 |
|
«Описание опыта по вовлечению детей и родителей в планирование образовательной деятельности»
Ф.И. О. слушателя КПК, должность_ Кудряшова Наталия Валериевна, воспитатель
Согласно ныне действующему закону "Об образовании в Российской Федерации", родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами.
Федеральные государственные образовательные стандарты ставят перед дошкольным учреждением следующую задачу: «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шишаева Валентина Владимировна
|
|
14.10.2021 08:43 |
|
Игра – основной вид деятельности социализации воспитанников.
Выполнил воспитатель: Шишаева В.В.
«Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе, поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего, в игре»
А. Макаренко
«Игра – это наиболее эффективная форма социализации ребёнка, в которой закладываются основы будущей личности».
Н. Смирнова
Функции игры:
- Обучающая;
- Развлекательная;
- Коммуникативная;
- Воспитательная;
- Развивающая;
- Релаксационная;
- Психологическая.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Иванова Анна Анатольевна
|
|
12.10.2021 23:46 |
|
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Организация и методика проведение утреннего приема детей в ДОУ»
подготовила: старший воспитатель Иванова А.А.
Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приёма детей имеет большое значение в режиме дня. Утренний прием в детском саду во многом зависит от того, как встретили ребенка взрослые и дети. Доброжелательная интонация, хорошее настроение воспитателя передается детям: «Здравствуйте, мы рады видеть вас. До свидания, завтра ждем вас снова. Будем рады видеть вас». Если ребенка встретили ласковыми словами, доброжелательно, то у ребенка будет добрый настрой на дальнейшее пребывание в детском саду.
Во время утреннего приёма решаются задачи всех образовательных областей.
Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 107 из 309 |
|
|