|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Таничева Ирина Юрьевна
|
|
01.08.2022 13:03 |
 Программное содержание: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.
Материал: спички, конверт, картинки (чего нельзя делать), например, включать утюг, разрезные геометрические фигуры, набор овощей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята прислушайтесь, вы что-нибудь слышите? Что- то пищит
-Что это? (спички). Как интересно! Они что-то говорят. Спички говорят, что они очень хотят поиграть с нами. Спички предлагают, чтобы мы их зажгли, а спички будут гореть. Всем будет тепло и весело.
Итак, я зажигаю спичку. Как здорово! Сама спичка деревянная, а головка у неё из серы. Посмотрите, как спичка быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий. - Ой, ребята посмотрите, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня обжечь. Помогите мне. Что надо сделать?
|
|
Подробнее...
|
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Миронова Екатерина Алексеевна
|
|
31.07.2022 18:33 |
|
Конспект НОД «Правила личной безопасности»
Старший дошкольный возраст Миронова Екатерина Алексеевна, воспитатель г. Шелехов 2022 год
Раздел 1.
1. 1. Ф.И. О. Миронова Екатерина Алексеевна, 1 квалификационная категория
1. 2. группа Старшая «Клубничка»
1. 3. дата продолжительность 25 минут
Раздел 2.
2. 1 тема Закрепление правил личной безопасности через создание мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста.
2. 2 цель Закрепление правил личной безопасности через создание мультфильма в социально-коммуникативном развитии у детей старшего дошкольного возраста.
2. 3 задачи Обучающие:
- Расширять знания об источниках опасности в быту: утюг, ножницы, спички, таблетки.
- Продолжать формировать навыки безопасного поведения на дорогах.
- Закреплять представления о дорожных знаках: предупреждающих и запрещающих.
- Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр зимой: катание с горки вблизи проезжей части.
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Ермакова Светлана Николаевна
|
|
21.07.2022 17:42 |
|

Занятие во 2 младшей группе «Спасение Колобка».
Разработала: воспитатель МДОУ № 68 г. Белгорода Бегоулова С.В. Цель:- закреплять знания геометрических фигур круг, квадрат, тре-угольник; - развивать умение видеть в предметах знакомые формы; - закреплять навыки счета в пределах четырех; - упражнять в классификации предметов по цвету; - развивать конструктивное мышление, умение составлять из час тей целое; - закреплять понятие « большой - поменьше - самый маленький».
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Путилова Наталья Валерьевна
|
|
13.06.2022 20:26 |
|
«Правила поведения безопасности при контакте с животными».
Цель: Дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.
Задачи: — Научить детей понимать состояние и поведение животных;
- Учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными
- Помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными животными
- Способствовать развитию речи, обогащая словарный запас
- Развивать творческое мышление, совершенствовать память, активизировать внимание
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
Ход:
Организационный момент.
Воспитатель: Я рада вас видеть всех здоровыми, с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение было у вас всегда. Давайте друг друга поприветствуем и улыбнёмся.
Игровое упражнение «Я подарю свою улыбку Кате (Кириллу) …»
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Долгий Лилия Михайловна
|
|
29.05.2022 23:22 |
|
Видеопрезентация компетенции «Профессия Швея»
Цель: Распространение опыта работы по формированию ранней профориентации у детей дошкольного возраста.
Материал подготовил: Долгий Лилия Михайловна, воспитатель высшей квалификационной категории
В МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик», города Тарко-Сале в апреле 2022 года прошел I чемпионат по ранней профориентации.
На это мероприятие нас вдохновил прошедший мировой чемпионат WorldSkills летом 2019 г в г. Казани.
В этом году в ЯНАО прошел региональный Чемпионат BabySkills – чемпионат рабочих профессий для дошколят, созданный по мотивам WorldSkills.
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Гордеева Светлана Валентиновна Мадаминова Альфия Мирхадовна
|
|
29.05.2022 12:53 |
|
«Безопасность и номера телефонов экстренных служб»
Безопасность детей в современном меняющемся мире — самое важное в нашей работе.
Мы живем в мире, в котором, к сожалению, случаются беды: пожары, болезни, человеческие несчастья. Естественное желание каждого нормального человека — помочь пострадавшим.
Существуют службы спасения, которые оказывают людям незамедлительную помощь, помогают в беде
В своей жизни каждый, пожалуй, обращался за помощью к данным службам, к ним относятся такие ведомства, как пожарная служба, скорая помощь, полиция и МЧС.
Как научить детей понятиям «опасно», «безопасно» и умению применять полученные знания в экстренных случаях? Как воспитать в детях экологичное поведение в таких ситуациях?
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Дуклис Ирина Анатольевна Пенанян Оля Оганесовна
|
|
20.04.2022 07:16 |
|
Конспект спортивного досуга по правилам пожарной безопасности для детей подготовительной группы «Граждане любой страны, злой огонь тушить должны»
Цель: формирование навыков безопасного поведения в быту, обучение адекватным действиям в пожарных ситуациях.
Задачи:
- закрепление знания детей о правилах пожарной безопасности
- углубление и систематизирование знания детей о причинах возникновения пожаров
- подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей
- развитие познавательной активности, любознательности, творческих способностей наблюдательности, сообразительности
- продолжать знакомить с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар
- воспитывать уважение к труду пожарных.
Персонажи: ведущий, мальчиш-плахишь (взрослый), дети.
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Юрина Оксана Владиславовна
|
|
04.04.2022 06:21 |
|
Инновационный проект на тему: Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством создания собственного медиапродукта (мультфильма) по пожарной безопасности.
Юрина Оксана Владиславовна
Суть дошкольного образования состоит в том, чтобы дети могли успешно учиться в школе, овладели навыками социализации и адаптации.
Ребенок социализируется, не пассивно, а активно. Сначала в процессе совместной деятельности со взрослыми, затем в процессе активной деятельности самого ребенка — общения, предметной, игровой, учебной деятельности. Ребенок активен потому, что у него существуют потребности, и если воспитание учитывает эти потребности, то это будет способствовать развитию его активности.
В первую очередь ребенок социализируется в семье и крайне значимым является создание единого пространства взаимодействия педагогов и родителей для обмена опытом, знаниями, идеями, решениями конкретных воспитательно-образовательных задач.
Именно поэтому в своей углубленной работе я на протяжении нескольких лет занимаюсь совместной проектной деятельностью по развитию познавательной активности детей.
Развитие познавательной активности ребенка дошкольного возраста в последнее время весьма актуально по целому ряду причин:
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Младова Елена Витальевна Манжосова Елена Юрьевна
|
|
29.03.2022 20:54 |
|
Конспект занятия организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Правила поведения в природе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 122» Г. ЧЕРЕПОВЕЦ, УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ 27, ТЕЛ. (8202) 26-81-18, 28-83-51
Подготовили воспитатели:
- Младова Елена Витальевна
- Манжосова Елена Юрьевна
Череповец, 2021
Цель: формирование основ безопасного поведения в природе.
Задачи:
- Образовательные: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям, закреплять способы поведения в них.
- Развивающие: развивать память, внимание, наблюдательность, двигательные способности дошкольников, формировать положительное эмоциональное чувственное восприятия окружающего мира.
- Воспитывающие: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, доброжелательного отношения к животным, любовь к природе, желание помочь.
- Коррекционные: развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Кузнецова Мария Владимировна
|
|
14.03.2022 08:34 |
|
Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Кузнецова М.В.
В стремлении родителей и педагогов дать как можно больше знаний мы стали забывать о безопасности. Моя цель – сформировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности через решение следующих ситуаций:
- Ситуация подбегает во дворе незнакомый ребенок и говорит, что у него котенок/щенок упал в люк в соседнем дворе и просит помочь, все дети группы без раздумий сказали что пойдут помогать, даже началось обсуждение где для этих целей лестницу найти.
- Ситуация подходит дядя/тетя говорят, что прислала мама или папа, обращается к ребенку по имени (так легче втереться в доверие) дети сказали раз знает по имени значит знакомый, детям дала домашнее задание с родителями придумать кодовое слово, чтоб кроме ребенка и папы, мамы о нем ни кто не знал и ни кому не рассказал.
- Ситуация ребенок идет по тротуару и видит, что за ним едет машина, что нужно сделать, дети сказали, что надо отойти и подождать, объяснила, что разворачиваемся и убегаем в противоположную сторону до ближайшего магазина, поликлиники любого людного места, подойти к работнику и объяснить ситуацию.
- Ситуация если пытаются тащить незнакомый человек кричим не отстань (многие уже привыкли видеть как ребенок плачет или кричит и не обратят на это внимание) надо громко кричать я вас не знаю вы не мой папа мама.
В своей работе использую разные формы работы с детьми по данной теме:
- беседы
- ознакомление с художественной литературой
- беседы по иллюстрациям, сюжетным картинам
- игры (словесные, дидактические, подвижные, ролевые)
На практике убедилась, что литература заставляет ребенка задуматься и почувствовать то, что затруднительно и невозможно для него в повседневной жизни.
Примером для детей служат литературные произведения:
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Бочкарева Дарья Александровна
|
|
13.03.2022 19:04 |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Специальные машины» (скорая помощь, пожарная и полицейская машины) Младшая группа
(образовательная область «Познавательное развитие»)
Бочкарева Д.А., воспитатель МБДОУ «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка»,
Цель занятия: продолжать знакомить детей с транспортом специального назначения.
Программные задачи:
Образовательные: Продолжать обучать понимать детей значимость разновидностей транспорта; закрепить знания детей о специальном транспорте; продолжать обучать детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 13 из 42 |
|
|