Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Нарзикулова Дилафруз Мехрожевна
|
10.12.2021 09:11 |
Проект «Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников»
Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности – все избежать, А где надо – на помощь позвать!
Паспорт проекта:
Описание организации: данный проект реализуется на базе АОУ детского сада №13 – отдельно стоящее здание, расположено внутри большого, жилого микрорайона Центральный. Наш детский сад — это 350 малышей от 2-х до 7 лет, и каждый со своими интересами, вопросами, капризами и радостями. Поэтому так важно, чтобы они знали правила и не подвергали свою жизнь опасности.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Николаева Елена Игоревна
|
03.12.2021 10:28 |
Сценарий детской агитбригады «Огнеборцы-молодцы!!!» (возраст детей: 6 лет)
Пояснительная записка:
В данном сценарии рассказывается юным Кемеровчанам о том, к чему может привести небрежное обращение с огнём.
В яркой художественной форме, с использованием поэтического и музыкального материала, хореографии и театрализации, была сделана попытка, раскрыть тему ответственности при обращении с огнём и пропаганда профессии пожарного.
Цель мероприятия:
Пропаганда правил пожарной безопасности среди детей 6-7 лет через формирование интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности, через театрализованную игру.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна Ачитаева Кира Андреевна
|
29.11.2021 16:49 |
Конспект кружковой деятельности «Азбука безопасности» в средней группе детского сада. Раздел: «Мой дом». Тема: «Пожароопасные предметы»
Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами, сформировать чувство опасности огня; довести до сознания мысль о том, что этими предметами нельзя пользоваться самостоятельно.
Игра: «Закончи предложение».
Цель: расширение знаний о пожароопасных предметах.
Воспитатель: Где с огнем беспечны люди,
Там взовьется в небе шар,
Там всегда грозить нам будет
Злой …
Дети: Пожар.
Воспитатель: Раз, два, три, четыре
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Ремнякова Наталья Александровна
|
25.11.2021 20:29 |
Конспект квест игры «Тропинки безопасности» для детей старших и подготовительных групп
Все снежные постройки на участках нашего детского сада были посвящены теме: «Правилам дорожного движения».
Мы решили, использовав их провести квест – игру «Тропинки безопасности».
Цель игры – закрепление знаний правил дорожного движения и пропаганда безопасного поведения на дороге в процессе игры на прогулке.
Задачи:
- формировать у детей знания о правилах дорожного движения
- развивать интерес к играм, внимание и наблюдательность.
- воспитывать умения играть в коллективе, побуждать к самостоятельности.
- создать эмоциональную среду для детей.
Интеграция областей: познание, социализация, коммуникация, безопасность.
Предварительная работа:
Беседы о правилах поведения на дороге, о дорожных знаках, игры по ПДД.
Методические приёмы:
Практический (игры задания), наглядный, с (картинки по ПДД, пазлы), словесный (вопросы, задания).
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Воронцова Ирина Анатольевна
|
09.11.2021 05:56 |
Формирование основ безопасного общения у детей дошкольного возраста посредством художественной литературы.
В формировании и воспитании навыков безопасного общения у детей дошкольного возраста играет чтение художественной литературы. Слушая новое произведение или уже знакомую сказку, стихотворение, ребенок переживает, волнуется вместе с героями. В процессе слушания ребенок переживает вместе с героями их радости и неудачи, живо откликается на все, что с ними происходит. Литературное произведение дает богатую пищу для мыслительной деятельности детей, питает ум, воображение ребенка, открывает ему новые миры, образы и модели общения через книгу: как разрешить конфликты, как стать другом, как избежать опасности в той или иной ситуации.
Иллюстрации в книгах служат средством приобщения детей к ознакомлению с основами безопасного поведения, так как картинки конкретизируют для детей наглядность, образность. Для того, чтобы помочь дошкольникам увидеть реализацию конкретных правил безопасности в жизненных ситуациях, понимать к чему может привести нарушение установленных правил и норм, очень важно использовать специально подобранные произведения детской художественной литературы.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Козекаева Татьяна Сергеевна
|
23.10.2021 20:11 |
Презентация «Правила соблюдения пожарной безопасности детей дошкольного возраста»
Выполнила воспитатель МАДОУ «Колокольчик»
Козекаева Татьяна Сергеевна
Правила соблюдения пожарной безопасности.
Очень – очень важные правила! Спички не тронь! В спичках огонь! Спички не игрушки детям! Это знают все на свете!
Ток невидимый без рук. Вас ударить может вдруг! Сам к плите не прикасайся, Лучше взрослых дожидайся!
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Прокофьева Людмила Михайловна
|
12.10.2021 22:28 |
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Юные пожарные»
Прокофьева Людмила Михайловна воспитатель 1 кв. кат. МАДОУ №112 «Мозаика» г. Набережные Челны
Цели: закрепить знания о пожарной безопасности, правила поведения в быту, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации.
Задачи:
Образовательная
- закрепить знания о правильных действиях при возникновении пожара
- обучать основам личной безопасности
- упражнять в правильном построении предложений, обогащать словарный запас.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Машарских Светлана Вячеславовна
|
10.10.2021 20:49 |
Формирование основ безопасности жизнедеятельности в старшем дошкольном возрасте
Методическая разработка
Машарских С.В. Березовский
Актуальность:
Говоря о причинах дорожно-транспортных происшествий с участием детей, о гибели детей в пожарах, о террористических актах с участием детей и других происшествиях мы часто встречаемся со словом «привычка». Как правило, речь идёт о негативных привычках, а вернее об отсутствии положительных. Привычка – это поведение человека, закреплённое многократным повторением. Привычка, например, останавливаться перед проезжей частью, осматривать её слева и справа с поворотом головы, переходить дорогу только в установленном месте, заботиться о своей безопасности может появиться только в результате ежедневной, кропотливой работы, когда полученные детьми теоретические знания по ПДД обязательно закрепляются многочисленным, систематическим практическим повторением.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Антипина Наталья Викторовна
|
06.10.2021 10:38 |
Проект «Осторожен будь всегда!»
Продолжительность: краткосрочный, 2 недели.
Вид проекта: познавательно – игровой.
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое», «Физическое развитие»
Участники: воспитатели, родители, дети средней группы.
Актуальность:
Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка. Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Задача педагога в том, чтобы подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Опыт работы показывает, что помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях. Научится их своевременно распознавать, обходить стороной, сдерживать и уменьшать. Научится адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке. Нужно помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте, а также, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность.
Правильно научить ребенка вести себя в опасных ситуациях, одна из важных задач не только педагогов, но и родителей, то есть взрослых людей, которые находятся рядом с ребенком.
Цель проекта:
Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Корсун Ольга Игоревна Петрушкина Светлана Анатольевна Макеева Марина Сергеевна Петрякова Нелли Борисовна
|
02.10.2021 18:15 |
Развитие навыков безопасной жизнедеятельности детей 2-4 лет посредством проектной деятельности
Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта, развитой сетью коммуникаций, технализацией жилища. Поэтому необходимо сформировать у детей модель безопасного поведения, которая позволит действовать адекватно в конкретной сложной ситуации.
Поэтому актуальной темой стало «Развитие навыков безопасной жизнедеятельности детей 2-4 лет посредством проектной деятельности»
Актуальность выбранной темы обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, в природе, ухудшением состояния здоровья дошкольников, важностью целенаправленной деятельности в этой области родителей и работников ДОУ. Вот почему нас заинтересовал этот вопрос.
В дошкольном возрасте дети получают первые сведения о правилах движения и поведения на улице, закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире. Знания, полученные в детстве, наиболее прочные.
Правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Дормидонова Елена Львовна
|
02.10.2021 16:40 |
Формирование безопасных основ в поведении дошкольников.
Сегодня безопасному поведению уделяется большое внимание. Это одна из важнейших современных проблем. В основе содержания безопасного поведения лежит формирование у ребенка правильного отношения к природным явлениям и объектам живой природы, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном возрасте.
В дошкольном возрасте у детей начинают закладываться элементы безопасного поведения, но это возможно лишь в том случае, если взрослые, воспитывающие ребенка, принимают общие проблемы, показывают детям на своем примере как нужно себя вести в обществе и в природе.
Познавая мир, который их окружает, дошкольники часто попадают в ситуации, которые вредят их жизни и здоровью. Помогать формированию безопасного образа жизни предпочтительнее именно в дошкольном возрасте, когда такие особенности ребёнка, как чрезвычайная любознательность, эмоциональность, подвижность и физическая слабость по сравнению с взрослыми людьми, незнание и непонимание опасностей, недостаток опыта взаимоотношений с людьми.
В современном обществе большое наличие примеров негативного образа жизни человека, с которыми постоянно сталкиваются дети. Это многообразие не всегда является образцом для детей. Поэтому, у них формируются противоречивые представления о безопасном образе жизни. Не случайно, что именно сейчас многие педагоги стали искать возможность для плодотворной работы по формированию основ безопасного поведения у дошкольников. Возникла необходимость в поиске эффективных форм и
методов работы с детьми, в сотрудничестве с родителями, взаимодействии ДОУ с общественными организациями.
Вопросы привития навыков безопасности детям старшего дошкольного возраста отражены в научных трудах замечательных авторов Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, Т.К. Хромцовой, К.Ю. Белой и другие [1].
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 40 |
|
|