Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Безопасность детям

Конспекты занятий по ОБЖ и здоровьесбережению в детском садуКонспекты занятий по Безопасности в детском саду

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников»
Безопасность детям
Автор: Нарзикулова Дилафруз Мехрожевна   
10.12.2021 09:11

Проект «Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников»Проект «Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников»

Безопасности формула есть:
Надо видеть, предвидеть, учесть.
По возможности – все избежать,
А где надо – на помощь позвать!

Паспорт проекта:

Описание организации: данный проект реализуется на базе АОУ детского сада №13 – отдельно стоящее здание, расположено внутри большого, жилого микрорайона Центральный. Наш детский сад — это 350 малышей от 2-х до 7 лет, и каждый со своими интересами, вопросами, капризами и радостями. Поэтому так важно, чтобы они знали правила и не подвергали свою жизнь опасности.

Подробнее...
 
Сценарий детской агитбригады «Огнеборцы-молодцы!!!» (возраст детей: 6 лет)
Безопасность детям
Автор: Николаева Елена Игоревна   
03.12.2021 10:28

Сценарий детской агитбригады «Огнеборцы-молодцы!!!» (возраст детей: 6 лет)Сценарий детской агитбригады «Огнеборцы-молодцы!!!» (возраст детей: 6 лет)

Пояснительная записка:

В данном сценарии рассказывается юным Кемеровчанам о том, к чему может привести небрежное обращение с огнём.

В яркой художественной форме, с использованием поэтического и музыкального материала, хореографии и театрализации, была сделана попытка, раскрыть тему ответственности при обращении с огнём и пропаганда профессии пожарного.

Цель мероприятия:

Пропаганда правил пожарной безопасности среди детей 6-7 лет через формирование интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности, через театрализованную игру.

Подробнее...
 
Конспект кружковой деятельности «Азбука безопасности» в средней группе детского сада. Раздел: «Мой дом». Тема: «Пожароопасные предметы»
Безопасность детям
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна Ачитаева Кира Андреевна   
29.11.2021 16:49

Конспект кружковой деятельности «Азбука безопасности» в средней группе детского сада. Раздел: «Мой дом». Тема: «Пожароопасные предметы»Конспект кружковой деятельности «Азбука безопасности» в средней группе детского сада. Раздел: «Мой дом». Тема: «Пожароопасные предметы»

Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами, сформировать чувство опасности огня; довести до сознания мысль о том, что этими предметами нельзя пользоваться самостоятельно.

Игра: «Закончи предложение».

Цель: расширение знаний о пожароопасных предметах.

Воспитатель: Где с огнем беспечны люди,

Там взовьется в небе шар,

Там всегда грозить нам будет

Злой …

Дети: Пожар.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре

Подробнее...
 
Конспект квест игры «Тропинки безопасности» для детей старших и подготовительных групп
Безопасность детям
Автор: Ремнякова Наталья Александровна   
25.11.2021 20:29

Конспект квест игры «Тропинки безопасности» для детей старших и подготовительных группКонспект квест игры «Тропинки безопасности» для детей старших и подготовительных групп

Все снежные постройки на участках нашего детского сада были посвящены теме: «Правилам дорожного движения».

Мы решили, использовав их провести квест – игру «Тропинки безопасности».

Цель игры – закрепление знаний правил дорожного движения и пропаганда безопасного поведения на дороге в процессе игры на прогулке.

Задачи:

  • формировать у детей знания о правилах дорожного движения
  • развивать интерес к играм, внимание и наблюдательность.
  • воспитывать умения играть в коллективе, побуждать к самостоятельности.
  • создать эмоциональную среду для детей.

Интеграция областей: познание, социализация, коммуникация, безопасность.

Предварительная работа:

Беседы о правилах поведения на дороге, о дорожных знаках, игры по ПДД.

Методические приёмы:

Практический (игры задания), наглядный, с (картинки по ПДД, пазлы), словесный (вопросы, задания).

Подробнее...
 
Формирование основ безопасного общения у детей дошкольного возраста посредством художественной литературы.
Безопасность детям
Автор: Воронцова Ирина Анатольевна   
09.11.2021 05:56

Формирование основ безопасного общения у детей дошкольного возраста посредством художественной литературы.Формирование основ безопасного общения у детей дошкольного возраста посредством художественной литературы.

В формировании и воспитании навыков безопасного общения у детей дошкольного возраста играет чтение художественной литературы. Слушая новое произведение или уже знакомую сказку, стихотворение, ребенок переживает, волнуется вместе с героями. В процессе слушания ребенок переживает вместе с героями их радости и неудачи, живо откликается на все, что с ними происходит. Литературное произведение дает богатую пищу для мыслительной деятельности детей, питает ум, воображение ребенка, открывает ему новые миры, образы и модели общения через книгу: как разрешить конфликты, как стать другом, как избежать опасности в той или иной ситуации.

Иллюстрации в книгах служат средством приобщения детей к ознакомлению с основами безопасного поведения, так как картинки конкретизируют для детей наглядность, образность. Для того, чтобы помочь дошкольникам увидеть реализацию конкретных правил безопасности в жизненных ситуациях, понимать к чему может привести нарушение установленных правил и норм, очень важно использовать специально подобранные произведения детской художественной литературы.

Подробнее...
 
Презентация «Правила соблюдения пожарной безопасности детей дошкольного возраста»
Безопасность детям
Автор: Козекаева Татьяна Сергеевна   
23.10.2021 20:11

Презентация «Правила соблюдения пожарной безопасности детей дошкольного возраста»Презентация «Правила соблюдения пожарной безопасности детей дошкольного возраста»

Выполнила воспитатель МАДОУ «Колокольчик»

Козекаева Татьяна Сергеевна

Правила соблюдения пожарной безопасности.

Очень – очень важные правила!
Спички не тронь! В спичках огонь!
Спички не игрушки детям!
Это знают все на свете!

Ток невидимый без рук.
Вас ударить может вдруг!
Сам к плите не прикасайся,
Лучше взрослых дожидайся!

Подробнее...
 
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Юные пожарные»
Безопасность детям
Автор: Прокофьева Людмила Михайловна   
12.10.2021 22:28

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Юные пожарные»Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Юные пожарные»

Прокофьева Людмила Михайловна воспитатель 1 кв. кат. МАДОУ №112 «Мозаика» г. Набережные Челны

Цели: закрепить знания о пожарной безопасности, правила поведения в быту, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации.

Задачи:

Образовательная

  • закрепить знания о правильных действиях при возникновении пожара
  • обучать основам личной безопасности
  • упражнять в правильном построении предложений, обогащать словарный запас.
Подробнее...
 
Формирование основ безопасности жизнедеятельности в старшем дошкольном возрасте
Безопасность детям
Автор: Машарских Светлана Вячеславовна   
10.10.2021 20:49

Формирование основ безопасности жизнедеятельности в старшем дошкольном возрастеФормирование основ безопасности жизнедеятельности в старшем дошкольном возрасте

Методическая разработка

Машарских С.В. Березовский

Актуальность:

Говоря о причинах дорожно-транспортных происшествий с участием детей, о гибели детей в пожарах, о террористических актах с участием детей и других происшествиях мы часто встречаемся со словом «привычка». Как правило, речь идёт о негативных привычках, а вернее об отсутствии положительных. Привычка – это поведение человека, закреплённое многократным повторением. Привычка, например, останавливаться перед проезжей частью, осматривать её слева и справа с поворотом головы, переходить дорогу только в установленном месте, заботиться о своей безопасности может появиться только в результате ежедневной, кропотливой работы, когда полученные детьми теоретические знания по ПДД обязательно закрепляются многочисленным, систематическим практическим повторением.

Подробнее...
 
Проект «Осторожен будь всегда!»
Безопасность детям
Автор: Антипина Наталья Викторовна   
06.10.2021 10:38

Проект «Осторожен будь всегда!»Проект «Осторожен будь всегда!»

Продолжительность: краткосрочный, 2 недели.

Вид проекта: познавательно – игровой.

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое», «Физическое развитие»

Участники: воспитатели, родители, дети средней группы.

Актуальность:

Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка. Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Задача педагога в том, чтобы подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Опыт работы показывает, что помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях. Научится их своевременно распознавать, обходить стороной, сдерживать и уменьшать. Научится адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке. Нужно помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте, а также, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность.

Правильно научить ребенка вести себя в опасных ситуациях, одна из важных задач не только педагогов, но и родителей, то есть взрослых людей, которые находятся рядом с ребенком.

Цель проекта:

Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

Подробнее...
 
Развитие навыков безопасной жизнедеятельности детей 2-4 лет посредством проектной деятельности
Безопасность детям
Автор: Корсун Ольга Игоревна Петрушкина Светлана Анатольевна Макеева Марина Сергеевна Петрякова Нелли Борисовна   
02.10.2021 18:15

Развитие навыков безопасной жизнедеятельности детей 2-4 лет посредством проектной деятельностиРазвитие навыков безопасной жизнедеятельности детей 2-4 лет посредством проектной деятельности

Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта, развитой сетью коммуникаций, технализацией жилища. Поэтому необходимо сформировать у детей модель безопасного поведения, которая позволит действовать адекватно в конкретной сложной ситуации.

Поэтому актуальной темой стало «Развитие навыков безопасной жизнедеятельности детей 2-4 лет посредством проектной деятельности»

Актуальность выбранной темы обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, в природе, ухудшением состояния здоровья дошкольников, важностью целенаправленной деятельности в этой области родителей и работников ДОУ. Вот почему нас заинтересовал этот вопрос.

В дошкольном возрасте дети получают первые сведения о правилах движения и поведения на улице, закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире. Знания, полученные в детстве, наиболее прочные.

Правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.

Подробнее...
 
Формирование безопасных основ в поведении дошкольников.
Безопасность детям
Автор: Дормидонова Елена Львовна   
02.10.2021 16:40

Формирование безопасных основ в поведении дошкольников.Формирование безопасных основ в поведении дошкольников.

Сегодня безопасному поведению уделяется большое внимание. Это одна из важнейших современных проблем. В основе содержания безопасного поведения лежит формирование у ребенка правильного отношения к природным явлениям и объектам живой природы, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном возрасте.

В дошкольном возрасте у детей начинают закладываться элементы безопасного поведения, но это возможно лишь в том случае, если взрослые, воспитывающие ребенка, принимают общие проблемы, показывают детям на своем примере как нужно себя вести в обществе и в природе.

Познавая мир, который их окружает, дошкольники часто попадают в ситуации, которые вредят их жизни и здоровью. Помогать формированию безопасного образа жизни предпочтительнее именно в дошкольном возрасте, когда такие особенности ребёнка, как чрезвычайная любознательность, эмоциональность, подвижность и физическая слабость по сравнению с взрослыми людьми, незнание и непонимание опасностей, недостаток опыта взаимоотношений с людьми.

В современном обществе большое наличие примеров негативного образа жизни человека, с которыми постоянно сталкиваются дети. Это многообразие не всегда является образцом для детей. Поэтому, у них формируются противоречивые представления о безопасном образе жизни. Не случайно, что именно сейчас многие педагоги стали искать возможность для плодотворной работы по формированию основ безопасного поведения у дошкольников. Возникла необходимость в поиске эффективных форм и

методов работы с детьми, в сотрудничестве с родителями, взаимодействии ДОУ с общественными организациями.

Вопросы привития навыков безопасности детям старшего дошкольного возраста отражены в научных трудах замечательных авторов Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, Т.К. Хромцовой, К.Ю. Белой и другие [1].

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 40

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (363) выйдет
12 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год