Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Безопасность детям

Конспекты занятий по ОБЖ и здоровьесбережению в детском садуКонспекты занятий по Безопасности в детском саду

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей «Безопасность детей — забота взрослых»
Безопасность детям
Автор: Острикова Наталья Васильевна   
24.08.2021 12:26

Консультация для родителей «Безопасность детей — забота взрослых»Консультация для родителей «Безопасность детей — забота взрослых»

Уважаемые родители! Важной задачей для родителей является обучить детей правилам безопасности.

1. Пожарная безопасность:

Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения.

Объясните детям:

Пожары очень опасны. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди. Запомни правила противопожарной безопасности.

  • Не допускается играть со спичками и зажигалками.
  • Необходимо покидая дом выключать электроприборы.
  • Нельзя зажигать пиротехнику и свечи.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Безопасность на водоемах»
Безопасность детям
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна   
20.08.2021 12:51

Конспект занятия «Безопасность на водоемах»Конспект занятия «Безопасность на водоемах»

Цель: Создавать условия для формирование представления детей о роли воды в природе, о ее свойствах.

Задачи:

Образовательные:

  • Создавать условия для формирование знакомства с правилами безопасного поведения у водоемов зимой и летом;
  • Создавать условия для формирование сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих.

Развивающие:

  • Создавать условия для развития умение участвовать в коллективных разговорах, умение устанавливать многообразные связи, обобщать и делать выводы;
  • Создавать условия для обогащение словарного запаса, использовать в речи аргументированные рассуждения.

Воспитательные:

  • Воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в неадекватных ситуациях.
Подробнее...
 
Методическая разработка познавательно-развлекательного мероприятия «Азбука безопасности»
Безопасность детям
Автор: Гончарова Лариса Викторовна   
10.08.2021 21:19

Методическая разработка познавательно-развлекательного мероприятия «Азбука безопасности»Методическая разработка познавательно-развлекательного мероприятия «Азбука безопасности»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №38 «Малыш» города Губкина Белгородской области

Подготовил: Музыкальный руководитель, Гончарова Л.В. 2021г

Цель:

  • Формирование основ безопасности поведения и жизнедеятельности детей.

Задачи:

  1. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям, закреплять способы поведения в них.
  2. Развивать память, внимание, наблюдательность, двигательные способности дошкольников; формировать положительное эмоционально-чувственное восприятие окружающего мира
  3. Воспитывать культуру поведения на улице, бережное отношение к своему здоровью, чувство самосохранения.

Оборудование: макеты станций, конусы, спортивный инвентарь, перчаточный театр, ширма, бутафория для игры «На пожаре», атрибуты декорации для интерактивного театра «Колобок на новый лад», картинки для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».

Подробнее...
 
«Тайные угрозы нашего дома»
Безопасность детям
Автор: Копцева Ольга Анатольевна   
03.08.2021 22:13

«Тайные угрозы нашего дома»«Тайные угрозы нашего дома»

Вид проекта: Познавательно-исследовательский, детско-родительский, долгосрочный

Возраст детей Дети старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет)

Цель проекта Формирование навыков безопасной жизнедеятельности в быту (острые предметы, лекарства, бытовые приборы, мебель, балкон и окна) и осмотрительности в общении с незнакомыми людьми (у двери, на лестничной площадке, в подъезде, во дворе)

Актуальность проекта:

  • Обеспечение безопасности человека является приоритетной задачей мировой и государственной политики современного общества.
  • Воспитание навыков правильного поведения в чрезвычайных ситуациях (стихийных и бытовых) начинается с самого раннего детства, когда закладываются основы семейных традиций и гражданственной ответственности за себя и своих близких.
  • Ребенок дошкольного возраста еще не способен самостоятельно выделять потенциально опасные ситуации и предметы в своем окружении, поэтому взрослым необходимо обращать на это внимание. Родители дошкольников не всегда знают как научить ребенка быть осторожным и осмотрительным, а просто ограничиваются словами запрета: Не трогай! Не лезь! Не бери! Не подходи! Не открывай! и прочее.
  • Воспитанники нашей группы очень скоро пойдут в школу, и часто будут оставаться дома одни. Данный проект призван способствовать обобщению и закреплению представлений старших дошкольников о потенциально опасных предметах в доме и правилам безопасного поведения в бытовых чрезвычайных ситуациях.
Подробнее...
 
Квест-игра для старших дошкольников «Тайна старого чемодана»
Безопасность детям
Автор: Копцева Ольга Анатольевна   
02.08.2021 10:48

Квест-игра для старших дошкольников «Тайна старого чемодана»Квест-игра для старших дошкольников «Тайна старого чемодана»

Цель: Закрепление навыков безопасной жизнедеятельности в быту и систематизация знаний старших дошкольников о способах выхода из проблемных ситуаций, если ребенок дома один.

Задачи:

обучающие:

  • закреплять представления об опасностях, правильных действиях в конкретных ситуациях;
  • развивать умение изображать условные знаки (круг, треугольник прямоугольник, и цифры 01, 02, 03, 04, на готовом шаблоне);

развивающие:

  • развивать навыки связной речи в процессе выполнения игровых заданий
  • развивать эмоционально-положительное отношение к мероприятию.
Подробнее...
 
Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну безопасности»
Безопасность детям
Автор: Мамедова Айнура Назимовна   
25.07.2021 09:22

Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну безопасности»Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну безопасности»

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я знаю что, вы очень любите сказки. В сказочной стране многие герои попадают в беду, потому что не знают как правильно себя вести! Давайте все вместе сегодня научим их разные правила безопасности. У нас есть ключ, но к сожалению он заколдован. Злая колдунья его заколдовала, для того чтобы его расколдовать нужно отгадать название сказки где герои попали в беду, не зная как себя вести. За правильные ответы вы получите детали ключика и сможете его расколдовать.

- В этой сказке петушок попал в беду потому что всегда поторопился и подавился бобовым зернышкам? (ответы детей)

- В этой сказке их съели потому что они открыли ему дверь?

- Его украла Лиса потому что он стал разговаривать с незнакомкой а спасала его кот?

- А этот герой поверил обманщикам Коту Базилио и Лисе Алисе?

Подробнее...
 
Проект по воспитанию культуры пожарной безопасности для дошкольников «Азбука пожарной безопасности»
Безопасность детям
Автор: Басова Алёна Николаевна   
24.07.2021 08:11

Проект по воспитанию культуры пожарной безопасности для дошкольников «Азбука пожарной безопасности»Проект по воспитанию культуры пожарной безопасности для дошкольников «Азбука пожарной безопасности»

Разработчик: Басова Алёна Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Ханты — Мансийский автономный округ — Югра Октябрьский район Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Унъюган 2021

Аннотация: Данный проект посвящен актуальной проблеме: воспитанию у детей дошкольного возраста культуры пожарной безопасности. Реализация проекта предполагает возможность объяснить детям в игровой форме, какие правила необходимо соблюдать в обращении с электроприборами, чем опасны игры с огнем, что случится, если остаться в горящем доме, как вызвать на помощь пожарных. Продолжительность реализации проекта 2 месяца. В рамках данного проекта была проведена тематическая исследовательская работа «Почему пожарное ведро имеет форму конуса?», которая в дальнейшем была представлена на районной конференции «Юный изыскатель» и заняла призовое место.

Подробнее...
 
Театрализованная сценка по пожарной безопасности «Берегите родные леса!»
Безопасность детям
Автор: Абрамова Ирина Владимировна   
22.07.2021 13:41

Театрализованная сценка по пожарной безопасности «Берегите родные леса!»Театрализованная сценка по пожарной безопасности «Берегите родные леса!»

Цель: Формировать основы пожарной безопасности в лесу через театрализованную деятельность.

Задачи:

  1. Систематизировать знания детей о вреде пожаров в лесу.
  2. Совершенствовать навыки выразительной речи.
  3. Развивать творческие способности детей.
  4. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к животным.

Звучит музыка, выходит рассказчик.

Рассказчик (Зоя):

Солнце в небе ярко светит,
В лес с утра собрались дети.

Выходят туристы.

Развели костёр большой,
Чай попили с колбасой,
Все бумаги разбросали,
Банки, склянки раскатали,

И от скуки от большой
Стали стёкла бить гурьбой.
Смех и хохот, и веселье.

Туристы выполняют движения на каждую строчку рассказчика.

Подробнее...
 
Неделя безопасности. Театрализация по мотивам сказки «Кошкин дом»
Безопасность детям
Автор: Лукконен Елена Анатольевна   
12.07.2021 09:23

Неделя безопасности. Театрализация по мотивам сказки «Кошкин дом»Неделя безопасности. Театрализация по мотивам сказки «Кошкин дом»

Воспитатель: Лукконен Елена Анатольевна, г.Архангельск, МБДОУ д/с №178 «Россияночка»

Цель:

  • развивать речь детей 2 младшей группы, обогащать словарный запас через игру драматизацию «Кошкин дом».
  • вызвать у детей желание быть осторожными с огнем.

Дети 2 младшей группы, совместно с воспитателем Лукконен Еленой Анатольевной познакомились с произведением Самуила Яковлевича Маршака «Кошкин дом» и вместе с группой разыграли его в театрализованном представлении. Для занятия использовался деревянный домик и маленькие игрушки зверей. Для огня использовались салфетки красного цвета и ткань.

Результаты:

  • Дети узнали по каким причинам может произойти пожар,
  • Ознакомились с его последствиями,
  • Получили информацию, как этого не допустить,
  • Как вести себя в данной ситуации.

Планируем продолжать систематическую работу по теме "ОБЖ" с целью повышения интереса к безопасному поведению в различных ситуациях.

 
Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему: «Знать, об этом должен каждый, безопасность – это важно» в группе комбинированной направленности для детей 6 -7 лет.
Безопасность детям
Автор: Бугаева Анна Александровна   
05.07.2021 19:56

Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему: «Знать, об этом должен каждый, безопасность – это важно» в группе комбинированной направленности для детей 6 -7 лет.Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему: «Знать, об этом должен каждый, безопасность – это важно» в группе комбинированной направленности для детей 6 -7 лет.

Подготовила и провела: учитель-логопед Бугаева А.А. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8» Курск 2021 г.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: формирование культуры безопасного поведения в быту; повышение активности, сознательности, интереса к совместной деятельности педагога с детьми.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить представления воспитанников о правилах безопасного поведения в различных ситуациях
  • закрепить полученные детьми знания о знаках, объяснить их связь с безопасностью участников уличного движения
  • закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности
  • формировать у детей умение правильно действовать в возникновении экс-тренной ситуации
  • учить детей пользоваться номерами телефонов 01, 02, 03, 112.

Развивающие:

  • развивать наблюдательность, а также зрительное и слуховое внимание, память, общую мелкую моторику
  • способствовать развитию познавательного интереса
  • совершенствовать координацию речи с движением
  • развивать речевое дыхание, темпо-ритмические характеристики речи
  • совершенствовать навык составления предложений по картинкам
  • развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением.
Подробнее...
 
Статья «Эффективные формы работы с гиперактивными детьми по обеспечению их безопасности».
Безопасность детям
Автор: Щербинина Ольга Владимировна   
04.07.2021 22:19

Статья «Эффективные формы работы с гиперактивными детьми по обеспечению их безопасности».Статья «Эффективные формы работы с гиперактивными детьми по обеспечению их безопасности».

Многие современные педагоги не понаслышке знают, что в детском саду сейчас много не только активных, но и гиперактивных детей. Зачастую и родители дошкольников обращаются с вопросами об этих особенностях развития к воспитателям, просят дать советы, оказать консультацию.

Проблема действительно существует, но как подойти к её решению? Для начала обратимся к терминологии.

Активность рассматривается как динамическое условие деятельности и свойство личности, определяющее возможность собственного движения, деятельности и развития, в конечном счете. Слово «активный» пришло в русский язык из латинского «activus» и означает «действенный, деятельный».

Активность является базовым качеством личности ребенка и влияет на его позицию по отношению к миру. Потребность активного отношения служит потенциалом движущих сил развития ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 37

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год