Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Кузнецова Мария Владимировна
|
14.03.2022 08:34 |
Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Кузнецова М.В.
В стремлении родителей и педагогов дать как можно больше знаний мы стали забывать о безопасности. Моя цель – сформировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности через решение следующих ситуаций:
- Ситуация подбегает во дворе незнакомый ребенок и говорит, что у него котенок/щенок упал в люк в соседнем дворе и просит помочь, все дети группы без раздумий сказали что пойдут помогать, даже началось обсуждение где для этих целей лестницу найти.
- Ситуация подходит дядя/тетя говорят, что прислала мама или папа, обращается к ребенку по имени (так легче втереться в доверие) дети сказали раз знает по имени значит знакомый, детям дала домашнее задание с родителями придумать кодовое слово, чтоб кроме ребенка и папы, мамы о нем ни кто не знал и ни кому не рассказал.
- Ситуация ребенок идет по тротуару и видит, что за ним едет машина, что нужно сделать, дети сказали, что надо отойти и подождать, объяснила, что разворачиваемся и убегаем в противоположную сторону до ближайшего магазина, поликлиники любого людного места, подойти к работнику и объяснить ситуацию.
- Ситуация если пытаются тащить незнакомый человек кричим не отстань (многие уже привыкли видеть как ребенок плачет или кричит и не обратят на это внимание) надо громко кричать я вас не знаю вы не мой папа мама.
В своей работе использую разные формы работы с детьми по данной теме:
- беседы
- ознакомление с художественной литературой
- беседы по иллюстрациям, сюжетным картинам
- игры (словесные, дидактические, подвижные, ролевые)
На практике убедилась, что литература заставляет ребенка задуматься и почувствовать то, что затруднительно и невозможно для него в повседневной жизни.
Примером для детей служат литературные произведения:
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Бочкарева Дарья Александровна
|
13.03.2022 19:04 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Специальные машины» (скорая помощь, пожарная и полицейская машины) Младшая группа
(образовательная область «Познавательное развитие»)
Бочкарева Д.А., воспитатель МБДОУ «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка»,
Цель занятия: продолжать знакомить детей с транспортом специального назначения.
Программные задачи:
Образовательные: Продолжать обучать понимать детей значимость разновидностей транспорта; закрепить знания детей о специальном транспорте; продолжать обучать детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бердникова Оксана Александровна
|
12.03.2022 10:44 |
Педагогический проект «Азбука безопасности».
Рабочая группа проекта:
- Воспитатель
- Музыкальный руководитель
- Родители (законные представители).
Актуальность проекта:
Основы безопасности – один из наиболее актуальных вопросов для любого возраста. Детям, начиная с самого детства, следует на примере и наглядно показать последствия неправильного поведения человека в той или иной опасной ситуации.
Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Каким стал опасным окружающий мир – это бытовая техника; пожары в природе и в доме; опасность на дороге; ядовитый и опасный для детей растительный мир.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Семенова Анастасия Валерьевна
|
05.03.2022 09:13 |
«Организация безопасной жизнедеятельности детей в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения»
Выполнила: Заведующий МБДОУ – Д/с № 2 «Кэнчээри» с.Бердигестях Горного улуса РС (Я) Семенова Анастасия Валерьевна Бердигестях
Введение:
Работа в образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста довольно специфична и требует от педагогического и обслуживающего персонала большой отдачи сил и энергии, так как контингент с которым приходится взаимодействовать маленькие дети. При строгом контроле со стороны соответствующих органов (Роспотребнадзор, Госпожнадзор и другие), администрации муниципального района дошкольным образовательным учреждениям следует так спланировать работу с персоналом, чтобы создать наиболее оптимально организованную безопасную жизнедеятельность детей в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Богоявленская Елена Вячеславовна
|
13.02.2022 15:59 |
НОД по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Машенькой в Страну Безопасности»
Цель: развивать интеллектуальные и творческие способности детей.
Задачи:
Образовательные:
- Учить разделять предметы быта на опасные и безопасные.
- Обучать основам личной безопасности.
Развивающие:
- Развивать речь, мышление, а также устойчивый интерес к познанию окружающего мира.
- Активизировать речевую активность, учить делать собственные умозаключения.
- Развивать умение выслушивать друг друга.
- Формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей аккуратность в обращении с опасными предметами, чувство товарищества и сопереживания.
- Учить работать в команде.
- Воспитывать ответственность за себя и за других.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Романова Елена Антоновна, Елина Зинаида Ивановна
|
02.02.2022 15:11 |
Проект «Спички детям — не игрушки!»
Паспорт проекта Название и тип проекта
Краткосрочный познавательный проект «Спички детям — не игрушки!»
Разработчики проекта
- Романова Е.А. — воспитатель группы №1
- Елина З.И. — воспитатель группы №8
Участники проекта: Дети Дома ребенка, воспитатели, инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, родители.
Сроки реализации проекта: Две недели: (20. 05. 2019г. – 07. 06. 2019г.)
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Карпичева Наталья Николаевна Филимонова Надежда Александровна
|
18.01.2022 19:10 |
Дидактическая игра по формированию основ безопасного поведения для детей старшего дошкольного возраста «Смайлики»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59», г. Череповец
Авторы:
- Карпичева Наталья Николаевна, воспитатель;
- Филимонова Надежда Александровна, воспитатель.
Название игры: «Смайлики»
Возраст детей: 6-7 лет
Актуальность:
Сегодня, как никогда раньше, мы испытываем огромную тревогу за детей. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы самим оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с разными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями. Как научить детей безопасному поведению?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Кривчикова Мария Александровна Погорелова Татьяна Александровна
|
08.01.2022 19:56 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Опасные зимние забавы»
Цель: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период времени.
Задачи:
- дать детям представление о безопасном поведении в зимний период.
- Познакомить с правилами поведения во время зимней прогулки.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихи:
Очень я люблю, когда,
Снова к нам идет зима.
Можно много чем заняться,
И на саночках кататься.
Бегать быстро по лыжне,
И кататься по лыжне.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бережная Татьяна Михайловна
|
07.01.2022 19:26 |
Сюжетно – ролевая игра «Спасатели»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №24 комбинированного вида" г. Мончегорска, Мурманской области
Выполнила воспитатель Бережная Татьяна Михайловна 1 квалификационная категория 2021 г.
Цель: расширять знания детей о профессиях спасателей посредством игры.
Задачи:
- формировать у детей умение в случае опасности быстро реагировать на ситуацию, не теряться и звать на помощь;
- развивать умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать полученные знания на практике;
- формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником;
- воспитывать уважительное отношение к труду спасателей;
- воспитывать потребность защищать тех, кто нуждается в этом, и приходить им на помощь;
- формировать представление об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них, закреплять знания о том, что в случае необходимости нужно звонить по телефону 112;
- формировать такие качества как, сочувствие, отзывчивость.
Игровые роли: шофёр, корреспондент, фоторепортер, пожарный, военный, врач, полицейский.
Игровой материал: форма пожарного, военного, полицейского, шофёра, врача; шлемы, микрофон, фотоаппарат, чемоданчик с медицинскими инструментами, сигнальная лента, носилки (подносы), ширма «Больница».
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Ларукова Наталья
|
07.01.2022 10:37 |
Квест-игра «Моя безопасность» (для детей старшего дошкольного возраста)
Цель: систематизирование полученных знаний детей по правилам безопасности собственной жизнедеятельности и применение их на практике путем решения заданий.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие:
- Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр;
- расширять знания об источниках опасности в быту;
- закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами;
- уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожаров;
- закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые по телефонам, 01, 02, 03, 112.
- Знакомить с правилами дорожного движения.
- Воспитывать отзывчивость и желание помогать друг другу.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Ясакова Марина Николаевна
|
22.12.2021 11:34 |
Итоговое занятие по безопасности в старшей группе «Мы — корреспонденты».
Цель: обобщить и закрепить правила безопасного поведения в повседневной жизни.
Задачи:
Образовательные:
- продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения в различных ситуациях в соответствии с основными разделами программы
Воспитательные:
- воспитывать культуру безопасного поведения дома, на улице, на природе
- воспитывать чувство ответственности за себя и за других
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 40 |
|
|