Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Безопасность детям

Конспекты занятий по ОБЖ и здоровьесбережению в детском садуКонспекты занятий по Безопасности в детском саду

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».
Безопасность детям
Автор: Елецкая Наталия Анатольевна   
30.05.2019 06:56

«Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».«Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».

Воспитатель: высшей категории Елецкая Наталия Анатольевна

Введение.

Проблема: основание для разработки проекта: (опрос законных представителей и анкетирование)

  • нет освоения элементарных знаний по ОБЖ в домашних условиях.
  • недостаточное внимание родителей и детей к проблемам безопасности в быту дома.
  • поверхностные знания родителей о возрастных возможностях ребенка данного возраста.
  • раннее стремление детей к самостоятельности.

Взаимоотношения педагогов дошкольного учреждения и родителей детей, которые посещают детский сад, является одной из самых актуальных, тем более, если она касается безопасности детей.

Подробнее...
 
Конспект сценария спортивной квест–игры для родителей и детей старшего дошкольного возраста в выходной день «Малое опасенье — большое спасенье»
Безопасность детям
Автор: Сергань Наталья Николаевна   
13.05.2019 15:52

Конспект сценария спортивной квест–игры для родителей и детей старшего дошкольного возраста в выходной день «Малое опасенье — большое спасенье»Конспект сценария спортивной квест–игры для родителей и детей старшего дошкольного возраста в выходной день «Малое опасенье — большое спасенье»

Место проведения: Парк культуры и отдыха ст. Староминской.

Цель: Формирование у родителей и детей дошкольного возраста основных представлений, знаний, умений и навыков об основах безопасности жизнедеятельности через игровые ситуации.

Ход проведения:

Ведущий: Здравствуйте, говорю я всем! Сегодня наша встреча посвящается безопасности жизни взрослых и детей. Как вы думаете, где мы с вами находимся? (Ответы детей и взрослых). Мы с вами находимся на «ОСТРОВЕ БЕЗОПАСНОСТИ» в нашем парке.

Уважаемые, взрослые и дети! Кто ответит, что такое безопасность? (ответы детей и взрослых). Правильно, безопасность – это соблюдение определенных правил, которые помогают сохранить здоровье и жизнь себе и окружающим нас людям. Мы воспитываем своих детей для того, чтобы они уважали старших, мечтаем их видеть отзывчивыми, добрыми, неравнодушными.

Ведущий: Наша встреча под названием «Малое опасенье – большое спасенье!» будет проходить в форме квест- игры, т.е игра- путешествие по карте-схеме, на которой обозначены островки безопасности.

В нашей игре участвует две команды.

Встречайте команда «Спасатели» и команда «Волонтеры».

Ведущий: Ребята, кто такие спасатели? (Ответы детей)

Подробнее...
 
ПРОЕКТ: «ОДИН ДОМА» ИЛИ «Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Безопасность детям
Автор: Павлова Т.И. Фролова Е.А. Свиридова Н.А.   
14.04.2019 17:31

ПРОЕКТ: «ОДИН ДОМА» ИЛИ «Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»ПРОЕКТ: «ОДИН ДОМА» ИЛИ «Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Старшая группа «Звездочки»

Воспитатели: Павлова Т.И. Фролова Е.А. Учитель-логопед: Свиридова Н.А.

МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» пгт. Вырица

В течение всей жизни, нас подстерегает множество опасностей. Сохранить здоровье детей, уберечь их от травм и инвалидности является долгом взрослых.

Как писал К. Д. Ушинский — «образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и определить её последствия, уменьшает напряжённость страха ввиду этих опасностей». Поэтому мы выбрали и считаем актуальным выбор нашей темы – «Безопасность дошкольников». Так же обусловлена, объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, важностью целенаправленной деятельности в этой области.

Вид проекта: Информационный, семейно-творческий, познавательно-игровой.

Тип проекта: краткосрочный.

Длительность проекта: 1 неделя (с 12 по 16 марта)

Участники проекта: педагоги, дети и их родители.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ПЕРВЫЙ ТОНЕНЬКИЙ ЛЕДОК – ЧЕМ ОПАСЕН ОН, ДРУЖОК?»
Безопасность детям
Автор: Калинина Т. В. Костина Е.А. Кабанова С.В.   
16.03.2019 13:18

ПРОЕКТ «ПЕРВЫЙ ТОНЕНЬКИЙ ЛЕДОК – ЧЕМ ОПАСЕН ОН, ДРУЖОК?»ПРОЕКТ «ПЕРВЫЙ ТОНЕНЬКИЙ ЛЕДОК – ЧЕМ ОПАСЕН ОН, ДРУЖОК?»

Разработали:

  • воспитатель логопедической группы Калинина Т.В.;
  • воспитатель логопедической группы Костина Е.А.;
  • инструктор по физической культуры Кабанова С.В.

Декабрь, 2018 год (логопедическая группа № 6 «ЗВЕЗДОЧКА»)

Актуальность

Ежегодно в осенне-зимний период лед становится причиной гибели людей. К сожалению, в числе погибших нередко оказываются дети, которые еще не могут осознать всю степень коварства тонкого и хрупкого настила. Гибель людей на воде, исходя из многолетней статистики, начинается именно в данный период. Основными причинами гибели стали бесконтрольность родителей за детьми и выход на тонкий лед в запрещенных местах.

Подробнее...
 
Конспект развлечения по основам безопасности жизнедеятельности воспитанников (средняя группа) «Не шути с огнём!»
Безопасность детям
Автор: Ермакова Евгения Владимировна   
12.03.2019 05:58

Конспект развлечения по основам безопасности жизнедеятельности воспитанников (средняя группа) «Не шути с огнём!»Конспект развлечения по основам безопасности жизнедеятельности воспитанников (средняя группа) «Не шути с огнём!»

Цель: укрепление физического и психо-эмоционального здоровья детей, формирование навыков здоровьесбрежения посредством соблюдения правил противопожарной безопасности.

Задачи

Образовательные:

  • познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара;
  • закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения;
  • знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться;

Развивающие:

  • развивать внимание, память, речь; совершенствовать волевые качества (ловкость, быстроту, выносливость, силу, смелость, решимость, волю).
Подробнее...
 
Рабочая тетрадь по ОБЖ в природе для подготовительной группы
Безопасность детям
Автор: Ганская Людмила Николаевна   
12.03.2019 05:35

Рабочая тетрадь по ОБЖ в природе для подготовительной группыРабочая тетрадь по ОБЖ в природе для подготовительной группы

Воспитатель Ганская Л.Н. г.Ухта 2019г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 94 компенсирующего вида"

Отгадай загадку и нарисуй отгадку.

Назови слова, отвечающие на вопрос: Какой это гриб?

(ядовитый, несъедобный, опасный, красивый, вредный…)

А вот кто-то важный
на беленькой ножке.
Он с красною шляпкой
на шляпке — горошки

Назови животных и заштрихуй.

Кто из них лишний и почему?

Дорисуй лису по точкам

Представляет ли это животное опасность для человека?

Подробнее...
 
Конспект НОД ПО ОБЖ «Путешествие в страну безопасности» для старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет
Безопасность детям
Автор: Гостева Лариса Николаевна   
20.02.2019 15:22

Конспект НОД ПО ОБЖ «Путешествие в страну безопасности» для младшего дошкольного возраста от 5 до 6 летКонспект НОД ПО ОБЖ «Путешествие в страну безопасности» для старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет

по образовательной области «Познавательное развитие/ОсОМ»

Воспитатель группы №10 «Пчёлки»: Л.Н. Гостева

Цель:

  • закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту, на улице, в лесу, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации;
  • учить сопереживать героям сказки, вызывать желание помочь им;
  • развивать мышление, сообразительность, фантазию

Задачи:

Подробнее...
 
Методическая разработка лэпбука по правилам пожарной безопасности для детей 5-6 лет в группе с нарушением опорно-двигательного аппарата
Безопасность детям
Автор: Чайковская Наталья Михайловна   
13.02.2019 13:31

Методическая разработка лэпбука по правилам пожарной безопасности для детей 5-6 лет в группе с нарушением опорно-двигательного аппаратаМетодическая разработка лэпбука по правилам пожарной безопасности для детей 5-6 лет в группе с нарушением опорно-двигательного аппарата

Составитель:

Воспитатель Чайковская Наталья Михайловна Сыктывкар, 2018г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 компенсирующего вида.

Цель. Обучение детей выполнению элементарных правил пожарной безопасности, развитие у них чувства самосохранения.

Задачи:

  • Расширить знания детей о правилах пожарной безопасности.
  • Познакомить детей с правилом поведения в экстремальных ситуациях и со средствами пожаротушения.
  • Уточнить знания детей о профессии пожарного.
  • Учить безопасному обращению с бытовыми приборами.
  • Формировать навыки самостоятельности, воспитывать ответственное поведение

В лэпбуке собраны материалы по правилам пожарной безопасности для развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста. В него входит 6 развивающих заданий:

1. Кармашек «Дидактическая игра «Что пригодится при пожаре»

Подробнее...
 
Игровая программа «Азбука безопасности»
Безопасность детям
Автор: Лазарева Светлана Павловна   
05.02.2019 21:32

Игровая программа «Азбука безопасности»Игровая программа «Азбука безопасности»

Задачи:

  • формировать у детей умение правильно себя вести в опасных ситуациях;
  • повышать компетентность родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей.

Участники: 2 команды (родители + дети)

Ведущий: Каждый день мы встречаем сообщения по телевидению, в газетах, в интернете о катастрофах, авариях стихийных бедствиях в том или ином уголке земного шара.

Чрезвычайные ситуации, которые возникают в наше время, требуют экстренных мер по ликвидации их последствий. Мы с вами знаем, что лучше не допустить беду, чем с ней бороться. И сегодня мы с вами попытаемся научиться правильно действовать в таких ситуациях, научимся предотвращать их!

Для этого мы разделимся на 2 команды. (Название команд, капитаны)

Представление жюри.

Ведущий: И так. Команды готовы? Тогда начинаем.

Подробнее...
 
Непосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы по ОБЖ «Опасности большого города»
Безопасность детям
Автор: Богоявленская Елена Вячеславовна   
28.01.2019 23:04

Непосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы по ОБЖ «Опасности большого города»Непосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы по ОБЖ «Опасности большого города»

Автор:

ГБОУ г. Москвы Школа № 1454 «Тимирязевская» ДОП «Дмитровская 15» Воспитатель Богоявленская Е.В.

Программное содержание:

  • воспитывать чувство ответственности, умение правильно вести себя в трудной ситуации
  • запомнить, что нельзя трогать чужие вещи, а при обнаружении забытых вещей-сообщить об этом взрослым
  • дать детям понятия, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям
  • научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких случаях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого
  • познакомить со стихотворениями о службе МЧС, о полиции, воспитывать уважение к людям героических профессий
  • обобщить понятия и выразить их в виде знака, запрещающего трогать чужие вещи
  • повторить порядковый счет до 20
  • закрепить адрес и название детского сада.

Предварительная работа: выучить с детьми стихотворения о специальных службах спасения (есть в конспекте), незаметно положить сумку или пакет под стулья, где будут сидеть дети, иметь аудиозапись пения птиц.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Школа спасайкиных»
Безопасность детям
Автор: Омельченко Татьяна Николаевна   
26.01.2019 21:59

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Школа спасайкиных»Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Школа спасайкиных»

Автор: воспитатель высшей категории Омельченко Татьяна Николаевна

Место работы: Краснодарский край. Станица Кущевская МБДОУ детский сад комбинированного вида №1

Цель: Формировать у дошкольников основы безопасности собственной жизнедеятельности;

Задачи:

  • Организовать анализ детьми возникшей ситуации, формировать опыт фиксации детьми проблемы и выявления способов ее решения.
  • Формировать первичные представлений об объектах окружающего мира и их свойствах.
  • Актуализировать знания и умения детей по правилам безопасности жизни в быту, в общении с незнакомыми людьми.
  • Приобщать к правилам безопасного для человека поведения в экстремальных случаях и способах поведения в них;
  • На примере народных сказок формировать представления об опасных ситуациях для человека в окружающем мире и правилах безопасного выхода из них.
  • Развивать у детей способность видеть, осознавать и избегать опасности.
  • Мотивировать детей на включение в деятельность.
  • Формировать опыт успешного поиска преодоления трудностей через выявление и устранение их причин.
  • Формировать умение детей самостоятельно применять усвоенные знания и способы действия для решения новых задач: создавать продукт (игру), с целью познакомить других с правилами безопасности.
  • Развивать игровой опыт совместной игры со сверстниками, побуждать к самостоятельному игровому творчеству в самостоятельно созданных играх

Ход:

Дети свободно играют, а воспитатель в это время незаметно для них размещает в группе сумку, затем отходит в сторону и дает возможность детям заметить предмет и порассуждать.

Дети: Что это? (А чья это сумка? Это ваша сумка, Татьяна Николаевна?)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 37

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год