Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Значимость игровых замыслов в формировании чувства ритма у дошкольников
Занятия по Музыке
Автор: Балашова Валентина Александровна   
08.07.2018 14:16

Значимость игровых замыслов в формировании чувства ритма у дошкольниковЗначимость игровых замыслов в формировании чувства ритма у дошкольников

Ритм имеет немаловажное значении в жизни человека. И дошкольный возраст это период когда закладываются первоначальные способности, которые необходимо развивать. Из всех музыкальных способностей, чувство ритма развивается сложнее всего. Существует мнение, что развить его невозможно, что оно является врожденным. Но современные исследования и практическая деятельность педагогов-музыкантов доказали обратное.

Изучив опыт ведущих педагогов–музыкантов по данному направлению (Карл Орф, Эмиль Жак – Далькроз, Н. А. Ветлугина Б.В. Асафьева и др.) и проанализировав результаты диагностического обследования дошкольников, выявила следующие проблемы: слаборазвитое чувство ритма воспитанников, недостаточно хорошо развитая речь и координация движений. Эти дети мало эмоциональны и неуверенны в себе, застенчивы и замкнуты, что сказывается на выразительности и пластичности их исполнительской деятельности.

Подробнее...
 
Сценарий праздника «Радуга талантов» для детей старшего возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Литвякова Ольга Михайловна   
08.07.2018 10:04

Сценарий праздника «Радуга талантов» для детей старшего возраста.Сценарий праздника «Радуга талантов» для детей старшего возраста.

Цель: Развитие и обобщение творческих способностей воспитанников ДОУ.

Задачи:

  • Установить партнерские отношения между детским садом и семьями воспитанников.
  • Создать радостное ощущение праздника у детей.
  • Поддерживать интерес родителей к художественно – музыкальной деятельности детей в детском саду.

Ход праздника.

Звучат праздничные фанфары.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости. Я приветствую всех кто пришел к нам. Как хорошо, что мы опять собрались все вместе. Говорят талант – это ценный дар, а каждый малыш – это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие мастерить, рисовать. Я уверенна. что каждый ребенок талантлив по-своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая

Подробнее...
 
Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» города Тамбова Радзецкой Светланы Ивановны «Развитие творческого потенциала личности ребенка средствами фольклора».
Занятия по Музыке
Автор: Радзецкая Светлана Ивановна   
05.07.2018 10:02

Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» города Тамбова Радзецкой Светланы Ивановны «Развитие творческого потенциала личности ребенка средствами фольклора».Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» города Тамбова Радзецкой Светланы Ивановны «Развитие творческого потенциала личности ребенка средствами фольклора».

Сегодня повсеместно возрастает интерес к народному творчеству, ведь именно в нём нужно искать истоки наших характеров, взаимоотношений, исторические корни. Каждый жанр русского народного творчества – кладезь народной мудрости. Фольклорные произведения русского народа помогают приобщать ребёнка к миру духовных, нравственных ценностей, зафиксированных в фольклорных жанрах, и они позволяют ребёнку поверить в добро, в красоту нашего мира.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия с детьми раннего возраста «Прогулка с киской Василиской»
Занятия по Музыке
Автор: Латохина Галина Александровна   
21.06.2018 19:59

Конспект музыкального занятия с детьми раннего возраста «Прогулка с киской Василиской»Конспект музыкального занятия с детьми раннего возраста «Прогулка с киской Василиской»

Музыкальный руководитель Латохина Галина Александровна, ГБОУ Школа №158 г. Москва

Цель: развивать умение детей передавать общий характер ходьбы, учиться подпрыгивать; отмечать в движении изменение динамики и темпа; выполнять соответствующие игровые действия под музыку с предметами.

Ход занятия.

Педагог: Здравствуйте, дети!

Интересно, кто к нам сегодня придет в гости на занятие?

Появляется ростовая кукла Кошка.

Кошка: Здравствуйте, ребятки! Меня зовут киска Василиска. Давайте под музыку еще раз поздороваемся и погладим друг другу ладошки.

«Ладошечка» р.н. м.

1. Дай ладошечку, моя крошечка,

Подробнее...
 
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Бубен: история музыкального инструмента»
Занятия по Музыке
Автор: Гусева Галина Михайловна   
21.06.2018 06:44

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Бубен: история музыкального инструмента»Конспект организации непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Бубен: история музыкального инструмента»

Автор: Гусева Галина Михайловна, воспитатель МБДОУ №93 г. Томска

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»: расширение кругозора детей; развитие познавательного интереса; формирование представлений о культурных ценностях русского народа.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Познавательное развитие. РЭМП»: закрепление умений детей ориентировки в пространстве.

Подробнее...
 
Инновационные подходы и методы при обучении дошкольников хоровому пению.
Занятия по Музыке
Автор: Крайнова Светлана Евгеньевна   
17.06.2018 21:11

Инновационные подходы и методы при обучении дошкольников хоровому пению.Инновационные подходы и методы при обучении дошкольников хоровому пению.

«Запоют дети – запоёт народ» — К. Д. Ушинский.

Содержание:

  1. Вступительная часть
  2. Особенности детского голоса
  3. Практическая часть: методы и приёмы, используемые в работе над пением
  4. На современном этапе развития дошкольного образования, в условиях перехода на Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, обогащается; внимание педагогов акцентируется на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей; на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания.
Подробнее...
 
Педагогический опыт музыкального руководителя — Базаевой Натальи Борисовны
Занятия по Музыке
Автор: Базаева Наталья Борисовна   
16.06.2018 18:59

Педагогический опыт музыкального руководителя — Базаевой Натальи БорисовныПедагогический опыт музыкального руководителя — Базаевой Натальи Борисовны

МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района

Краткие сведения

Дата рождения: 19. 05. 1970г.

Профессиональное образование: учитель музыки и пения, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, № диплома ЦВ 218818, дата выдачи 11. 07. 1991г.

Стаж педагогической работы (по специальности): 27 лет.

Подробнее...
 
Дополнительная образовательная программа вокального кружка «Росинка» для детей в возрасте 5-7лет
Занятия по Музыке
Автор: Базаева Наталья Борисовна   
16.06.2018 18:44

Дополнительная образовательная программа вокального кружка «Росинка» для детей в возрасте 5-7летДополнительная образовательная программа вокального кружка «Росинка» для детей в возрасте 5-7лет

срок реализации дополнительной образовательной программы – 1 год

Автор-составитель: музыкальный руководитель Базаева Н. Б.

1. Пояснительная записка:

Программа «Росинка» разработана в соответствии:

с Федеральным законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

Подробнее...
 
Классическая музыка как средство оптимизации развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у старших дошкольников.
Занятия по Музыке
Автор: Бреева Мария Николаевна, Бузук Любовь Александровна   
16.06.2018 17:32

Классическая музыка как средство оптимизации развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у старших дошкольников.Классическая музыка как средство оптимизации развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у старших дошкольников.

Авторы:

  • Ст. методист дошкольных отделений ГБОУ «Школа 1538» Бреева Мария Николаевна
  • Старший воспитатель Бузук Любовь Александровна
  • Апробировано педагогами ГБОУ Школа № 1538 — музыкальным руководителем Снежковой Мариной Борисовной, воспитателем- Губиной Мариной Николаевной

Аннотация: Статья посвящена теме развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте и использованию классической музыки как средства, обеспечивающего готовность детей работать в едином темпе и ритме в процессе работы по подготовке руки к письму. В статье рассматриваются инновационные приемы работы с детьми, а именно, — технология «Муз. ру» (музыка руки) и система взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в рамках данной темы. Статья актуальна сегодня для педагогов, она основывается на интегративном принципе построения педагогического процесса и транслирует опыт сотрудничества воспитателя и специалиста (музыкального руководителя).

Подробнее...
 
Интерактивная сказка «Красная Шапочка»
Занятия по Музыке
Автор: Славгородская Олеся Анатольевна   
31.05.2018 11:29

Интерактивная сказка «Красная Шапочка»Интерактивная сказка «Красная Шапочка»

Цель: Взаимодействие с дошкольниками среднего и старшего возраста через музыкальные игры.

Задачи:

  • Научить дошкольников двигаться под музыку и чётко выполнять музыкально ритмические движения, а также расширить словарный запас и логическое мышление;
  • Привить любовь к искусству и воспитывать всесторонне развитую личность.

Оборудование: Домик, стулья, телефон, интерактивная доска.

Оформление: Лес на центральной стене, а также поляна с цветами.

Действующие лица: Красная Шапочка, мама Красной Шапочки, господин Волк, охотник.

Ход сказки

Звучит музыка «Ты и я, мы с тобой друзья», появляется мама Красной Шапочки, разговаривает по телефону. Навстречу ей с другого конца сцены появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка: приветствует свою мамочку, обнимая её.

Мама: говорит дочери, что ей предстоит очень далёкий путь – отнести пирожки своей бабушке и наказывает дочери быть очень осторожной, потому что её везде поджидает серый волк.

Звучит музыка, на интерактивной доске появляется густой-густой лес.

Подробнее...
 
Досуг для детей 1 младшей группы «ПРОГУЛКА В ЛЕС»
Занятия по Музыке
Автор: Емельянова Лариса Евгеньевна   
30.05.2018 10:03

Досуг для детей 1 младшей группы «ПРОГУЛКА В ЛЕС»Досуг для детей 1 младшей группы «ПРОГУЛКА В ЛЕС»

Автор сценария: Лариса Евгеньевна Емельянова, музыкальный руководитель ГБОУ школа №1246.

Восточный округ, Москва.

Цель: Средствами разных видов искусств приобщать детей к восприятию музыкального образа, вызывать соответствующий эмоциональный отклик. Активизировать действия детей в музыкальной и изобразительной деятельности в связи с передачей динамики художественного образа.

Материал и атрибуты: поезд, лиса, зайчик, птичка – игрушки; бутафорские зёрнышки. Колокольчики, погремушки, платочки для пляски, шумовые музыкальные инструменты. Мольберт, гуашь, «тычки», лист ватмана с нарисованной птичкой; иллюстрации весеннего леса.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 84

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 33 (395) выйдет
8 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год