Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кузьмина Лидия Алексеевна
|
27.09.2018 23:40 |
Влияние музыки на речевое развитие детей дошкольного возраста
Мы знаем, что музыка является одним из эффективных выразительных средств развития речи детей. Музыка в этом вопросе — незаменимый помощник, так как выполняет сразу несколько функций: музыка формирует чувство ритма и воображение, активизирует память, духовно обогащая внутренний мир и являясь великолепным средством общения.
Известно, что наша речь и музыкальный язык схожи по своему строению и многим другим параметрам. Так, слову в музыке соответствует мотив. Как в речи, так и в музыке присутствуют такие элементы, как ритм, темп, динамика, интонация, фразировка. В каждой речевой и музыкальной фразе есть высшая точка развития – кульминация. Паузы в музыке выполняют функции знаков препинания.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сидоркова Дилара Галимзяновна
|
26.09.2018 11:31 |
Роль игровых технологий в музыкальном воспитании детей — дошкольников в группах с ЗПР
По определению многих ведущих психологов и педагогов, игра является основной формой деятельности ребенка. В этом возрасте сюжет является содержательной канвой игры. Сюжетно-ролевая, как и любая другая коллективная игра дошкольников, не может существовать без игрового сюжета. Игровой сюжет – это объединенные и комбинированные события и явления реальной жизни ребенка, пережитые им и зафиксированные в сознании в образах, впечатлениях, эмоциональных отношениях, отражаемые в игре и по ходу игры. Чем старше ребенок, тем богаче опыт его переживаний и представлений об окружающей действительности, что в полной мере отражается в его играх.
Наиболее эффективным педагогическим условием обогащения и развития сюжетов детских игр является музыкальное искусство. Это объясняется тем, что музыка отображает социальное взаимодействие людей, а сюжеты детских игр строятся на переносе отношений между людьми; музыка развивает воображение, творческое мышление, а это необходимо для развития сюжетов игр. И музыка, и игра – образное представление действительности, поэтому музыкальный образ легко перевоплощается в игровой.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Иванова Инна Евгеньевна
|
22.09.2018 04:11 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «От января до декабря все это снова повторится…»
Составитель: Музыкальный руководитель Иванова Инна Евгеньевна
Звучит С.В. Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром №2 ч.2
Ведущий
Катится год пестрым шаром Летят листы с календаря Сколько встреч новых он нам подарит, Сколько песен споем друзья…
Ребенок
Мама, что такое год?
Ведущий:
Год – огромный пароход.
Ребенок
Пароход? Не может быть!
Пароход ведь должен плыть.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Жмаева Татьяна Валерьевна
|
31.08.2018 06:03 |
«Воспитание экологической культуры детей через музыкальную деятельность»
Как связать эти два широких понятия, ведь экология это наука, а музыка это один из видов искусств? Чтобы ответить на этот вопрос нужно дать определение, что такое экология, и что такое искусство.
Экология (от οικος — дом, хозяйство, обиталище и λόγος — учение) наука, изучающая взаимоотношение человека с окружающей его природной средой, включая экономическое использование природных ресурсов, их охрану и восстановление. (Наука это достаточно молода, и ее название появилось в 1866 г.)
Искусство — это художественная модель мира, созданная человеком путем творчества.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Стагнеева Елена Леонидовна Бахарева Юлия Сергеевна
|
01.08.2018 22:48 |
Роль взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей
Авторы:
- Стагнеева Елена Леонидовна Воспитатель
- Бахарева Юлия Сергеевна Муз. руководитель
МБУ"Школа №86"СП ДС "Веста" г.Тольятти, Самарская область
Цель: способствовать развитию профессиональной компетентности малоопытных педагогов.
Успехи в музыкальном развитии детей, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связаны с работой воспитателя. Именно воспитатель, обладающий широким кругозором, определенной музыкальной культурой, понимающий задачи музыкального воспитания детей, является проводником музыки в повседневную жизнь детского сада. Хорошие деловые взаимоотношения музыкального руководителя и воспитателя благотворно влияют на детей, создают здоровую, дружественную атмосферу, одинаково необходимую как для взрослых, так и для детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Видишева Марина Михайловна,
|
01.08.2018 07:13 |
Автор: Видишева Марина Михайловна, музыкальный руководитель д/с № 47 ОАО «РЖД» г. Александров, Владимирская обл.
В развлечении использованы стихи автора. Заведующая детским садом встречает гостей у крыльца хлебом-солью, произносит слова приветствия и выражает признательность ОАО «РЖД» и его президенту В. Якунину за содействие в строительстве нового детского сада для детей железнодорожников.
Дети (четверо) встречают гостей у крыльца
Железная дорога, Заработав денег много, Решила их потратить на нас – своих ребят. И сделала подарок – Огромен он и ярок: Просторный и красивый, уютный детский сад
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кумекина Анна Владимировна
|
22.07.2018 20:08 |
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Детский мир с музыкальными инструментами»
Автор:
- Кумекина Анна Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №92 г. Орел
ХОД ЗАНЯТИЯ
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие» – «Здоровье». А что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети отвечают.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Викторова Юлия Петровна
|
16.07.2018 13:06 |
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На слонах в Индию»
Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 233 ОАО «РЖД»
Музыкальный руководитель: Викторова Ю.П. г.Улан-Удэ
ЦЕЛЬ:
- Развитие и обогащение музыкально- интеллектуального кругозора детей через ознакомление с культурой разных стран.
ЗАДАЧИ:
- расширять представления детей об Индии средствами музыкального воспитания
- закреплять приемы изобразительной деятельности и умение соотносить их со звучанием музыкальных инструментов
- обогащать словарь детей новыми словами: Пурим, Холи, холика, махаут, бинди, намастэ, намаскар
- развивать у детей способность воспринимать и анализировать содержание музыки через объединение различных ощущений: зрительных, слуховых, тактильных, двигательных в процессе образовательной деятельности
- развивать коммуникативные и творческие способности детей
- воспитывать устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке разных народов.
- воспитывать желание и умение сотрудничать.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Груздева Ирина Александровна
|
15.07.2018 19:08 |
Педагогическая статья «Музыкальная кухня»
Автор: Груздева Ирина Александровна, музыкальный руководитель ГБДОУ №117 Центрального района гор. Санкт-Петербурга.
Музыкальные инструменты — это предметы, с помощью которых можно извлекать различные музыкальные и немузыкальные звуки для исполнения музыкальных произведений.
Самые простые музыкальные инструменты для Ваших детей можно легко найти на любой кухне, а также можно предложить ребенку изготовить инструменты вместе с родителями.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кучнова Оксана Сергеевна Высотина Елена Дмитириевна
|
08.07.2018 19:09 |
Парад моделей «Летнее дефиле. Детская мода»
Рекомендации к проведению развлечения. Праздник проходит на улице, в тёплую погоду. Площадка украшена цветами или цветочными гирляндами. С помощью ковровой дорожки выполняется имитация подиума. Места располагаются для родителей, участников дефиле и детей-зрителей. Перед развлечением родителям раздаются квадратики разного цвета (для участия в играх). Квадраты красного цвета для одной игры, зеленого – для другой. Когда во время праздника ведущий поднимает оба квадрата, участвуют все.
Для музыкальных номеров используются песни и танцы, выученные в течение года.
Для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: создание радостного настроения;
Задачи: развивать воображение детей, художественно-эстетический вкус, совершенствовать двигательные навыки (хождение по подиуму), воспитывать у детей чувство эмпатии.
Оборудование: гирлянды из искусственных цветов, вазоны с букетиками цветов, ковровая дорожка, воздушные шары, лавочки или стулья для зрителей, ёмкость с мыльным раствором для пузырей, сладкие подарки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Матвейчук Юлия Юрьевна
|
08.07.2018 14:32 |
Развитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗ
Автор:
- Матвейчук Ю.Ю. музыкальный руководитель
С давних пор музыка используется как лечебный фактор. Эффективными средствами в коррекционно-развивающей работе с детьми на занятиях по музыкальному воспитанию, являются логоритмика и коррекционная ритмика. Занятия коррекционной ритмикой являются эффективной коррекционной технологией в работе с детьми с особыми возможностями.
«Коррекционная ритмика» – это специальное комплексное занятие, на котором средствами музыки и специальных двигательных и психокоррекционных упражнений происходит коррекция и развитие высших психических функций, улучшаются качественные характеристики движения, развиваются личностные качества, саморегуляция и произвольность движений и поведения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 84 |
|
|