Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Изготовление шумовых музыкальных инструментов»
Занятия по Музыке
Автор: Еремеева Ольга Александровна   
30.10.2016 20:40

«Изготовление шумовых музыкальных инструментов»«Изготовление шумовых музыкальных инструментов»

Совместная деятельность музыкального руководителя, педагога и детей.

Цель:

  • Создание группы шумовых инструментов для дальнейшей работы в детском саду
  • обогащение предметно-пространственной среды
  • обеспечение тесной взаимосвязи педагогов и детей в реализации задач музыкально-эстетического развития детей

Задачи:

  • Изготовление шумовых инструментов
  • Развитие исследовательских, коммуникативных, артистических, творческих навыков, музыкальных способностей.
  • Развитие внимания, мышления, творческих способностей, представлений об окружающем мире
  • привлечение педагогов к организации процесса музыкального воспитания детей

Задачи:

Образовательные:

Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении.

Формировать умение правильно называть шумовые инструменты, ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу.

Обогащать словарный запас детей.

Подробнее...
 
Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Музыкальный номер для Лизы»
Занятия по Музыке
Автор: Щеникова Я. С.   
21.10.2016 21:36

Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Музыкальный номер для Лизы»Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Музыкальный номер для Лизы»

Подготовила: Щеникова Я.С. музыкальный руководитель I квалификационной категории МДОУ №5 «Радуга», Г.Тутаев, Ярославская обл.

Цель: развитие чувства ритма через речедвигательные упражнения.

Задачи

Образовательные:

  • закреплять способы игры на ритмических палочках
  • упражнять в умении подбирать карточки-схемы к ритму стихотворения
  • упражнять в сравнении музыкальных произведений.

Развивающие:

  • развивать чувство ритма, чувство темпа, речевое дыхание, импровизацию и творческое воображение, способствовать формированию естественного звучания голоса
  • развивать самостоятельность, инициативу, внимание, мышление, ориентировку в пространстве, крупную моторику.
Подробнее...
 
Сценарий досуга для младшего возраста "На хозяйском дворе"
Занятия по Музыке
Автор: Никулина Олеся Анатольевна   
19.10.2016 23:34

Сценарий досуга для младшего возраста На хозяйском двореСценарий досуга для младшего возраста "На хозяйском дворе"

Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.

Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Планируемые образовательные результаты: выражает положительные эмоции и проявляет интерес к участию в развлечении; с чувством передает характеры персонажей.

Перед началом мероприятия воспитатель проводит беседу с детьми о и формулирует понятия «домашние животные и птицы», «дикие животные», «животные, птицы и их потомство».

Ход мероприятия.

Звучит русская народная мелодия. (звуки домашних животных). Дети входят «во двор» и рассматривают оформление зала. В доступной форме воспитатель рассказывает им о жизни в сельской местности.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Весёлое путешествие для малышей"
Занятия по Музыке
Автор: Коваленко Ольга Владимировна   
19.10.2016 21:01

Конспект НОД "Весёлое путешествие для малышей"

Конспект выполнила музыкальный руководитель Коваленко Ольга Владимировна.

Цель — развитие сенсорного восприятия посредством музыкально — дидактических игр.

Задачи:

  • закрепить знания о музыкальных инструментах;
  • развивать память, мышление, речь
  • развивать ритмическое восприятие
  • развивать мелкую моторику
  • развивать дыхание и голос
  • развивать слуховое и зрительное восприятие.

Атрибуты: ритмические палочки, колокольчики, треугольник, барабан, металлофон, игрушки – лошадка, лиса, ворона, воробей, медведь.

Подробнее...
 
Программа по учебному предмету "Музыкальный инструмент — Блокфлейта"
Занятия по Музыке
Автор: Геренда Наталья Николаевна   
19.10.2016 19:22

Программа по учебному предмету Музыкальный инструмент — БлокфлейтаПрограмма по учебному предмету "Музыкальный инструмент — Блокфлейта"

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Талицкая детская школа искусств» г. Талица 2016

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "ART-малыш" студии раннего эстетического развития в области искусств

Структура программы

I. Пояснительная записка

  • Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе
  • Срок реализации
  • Объем учебного времени
  • Форма и режим проведения учебных аудиторных занятий
  • Цели и задачи учебного предмета
  • Обоснование структуры Программы
  • Методы обучения
  • Описание материально-технических условий реализации учебного предмета
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»
Занятия по Музыке
Автор: Зинова Наталья Анатольевна   
16.10.2016 11:29

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Продолжать учить детей выполнять простые танцевальные движения – пружинные полуприседания под музыку. Следить за осанкой во время выполнения упражнения.
  • Слушать знакомую песню грустного, лирического характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, учить детей понимать, о чем поется в песне.
  • Вспомнить и повторить знакомую песню, сопровождая пение имитационными движениями по ее тексту. Петь, подстраиваясь к голосу педагога и инструменту.
  • Познакомить детей с новой песней. С целью усиления эмоционального воздействия на детей использовать в аккомпанементе игру на музыкальном инструменте – треугольнике в исполнении взрослого.
  • Учить детей повторять простейшую метрическую пульсацию ровного ритма в медленном и быстром темпе.
  • Начать знакомство с музыкально-дидактической игрой «Кто в домике живет?» через музыкальную сказку «Теремок».
  • Продолжать учить детей передавать игровую ситуацию, закрепляя при этом умение исполнять простые танцевальные движения с предметом – погремушкой под музыку. Развивать воображение детей и навыки перевоплощения в роль различных персонажей по ходу игры. Учить детей чередовать движения со сменой характера музыки, отмечать окончание звучания игровыми действиями – прятать погремушку.
  • Повторить знакомый танец, выполняя различные танцевальные движения в паре, отмечая смену частей музыки и ее окончание.
  • Доставить детям радость от общения с музыкой.
  • Использовать разнообразные методические приемы с целью соблюдения структуры и методики музыкального воспитания детей.

МАТЕРИАЛ:

  • Теремок
  • Кукольные зайка и мышка
  • Погремушки на каждого ребенка
  • Треугольник
  • Корзинка
  • Осенние листочки
  • Ваза
Подробнее...
 
ПРОГРАММА КРУЖКА «РОДНИЧОК» «Формирование Коми национального менталитета у детей дошкольного возраста на традициях коми народной культуры»
Занятия по Музыке
Автор: Шерепа Любовь Анатольевна   
15.10.2016 11:34

ПРОГРАММА КРУЖКА «РОДНИЧОК» «Формирование Коми национального менталитета у детей дошкольного возраста на традициях коми народной культуры»ПРОГРАММА КРУЖКА «РОДНИЧОК» «Формирование Коми национального менталитета у детей дошкольного возраста на традициях коми народной культуры»

Музыкальный руководитель МДОУ № 43 Шерепа Л.А. г. Сыктывкар

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа составлена на основе:

  1. «Парма» Программа развития и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении Республики Коми (раздел «Музыкальное воспитание») Пунегова Л.А. Общая редакция Белых С.С., Штекляйн С.Н., Потолицыной Н.Б.
  2. «Музыкальное воспитание как средство приобщения детей к национальной культуре Республики Коми» (методические рекомендации)

Вавилова Л.Д., Елькина А.В.

Подробнее...
 
Гостиная «Музыкальная математика»
Занятия по Музыке
Автор: Тищенко Ирина Васильевна   
10.10.2016 13:48

Гостиная «Музыкальная математика»Гостиная «Музыкальная математика»

«Настоящая наука и настоящая музыка требуют одновременного мыслительного процесса»

Альберт Эйнштейн

Музыка оказывает влияние на интеллектуальное и художественное развитие ребенка, а музыкальная форма, в которую облечено математическое содержание, способствует появлению интереса к учебной деятельности дошкольника. Математические знания для детей представляют собой элементарные основы знаний соответствующей науки, доступные для их понимания, музыкальное воспитание — лежит в основе процесса развития мышления, что позволяет не только получить знания, овладеть умениями и навыками, но и познать красоту математической науки.

Осуществляя интеграцию математического развития через образовательную область «Музыка» в нашем дошкольном отделении была проведена гостиная «Музыкальная математика» для детей старшего возраста.

Подробнее...
 
Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителя
Занятия по Музыке
Автор: Поветьева Екатерина Александровна   
07.10.2016 20:16

Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителяИспользование инновационных технологий в работе музыкального руководителя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Мишутка"" п.Хандыга

Подготовил: Поветьева Е.А. Музыкальный руководитель

Свою деятельность осуществляю в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», развиваю у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности. Использую в своей работе ИКТ.

Опираюсь на задачи Федерального Государственного Образовательного Стандарта ДО (п. 1. 6):

  • сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.
  • формирование общей культуры воспитанников.

Смысл моей работы заключается в том, чтобы оживить музыкальную деятельность с детьми, дать возможность более красочно и наглядно представить все её направления.

Подробнее...
 
Открытое занятие "Цветик-семицветик"
Занятия по Музыке
Автор: Поветьева Екатерина Александровна   
07.10.2016 19:47

Открытое занятие Цветик-семицветикОткрытое занятие "Цветик-семицветик"

Дети входят в зал под музыку и встают в круг

Муз. рук-ль: Доброе утро!

Дети: Здравствуйте!

Муз. рук-ль: Как ваше настроение?

Дети: хорошее, отличное

Муз. рук-ль: Рада видеть всех вас Я в музыкальном зале у меня! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

Подробнее...
 
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Шумовые инструменты".
Занятия по Музыке
Автор: Егорова Елена Владимировна   
29.09.2016 18:34

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности Шумовые инструментыКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Шумовые инструменты".

Цели. Познакомить детей со звучанием разных предметов, окружающих нас. Научить извлекать звуки из них. Смастерить свой инструмент самостоятельно.

Задачи.

  • Закрепить знания о музыкальных и шумовых инструментах, динамических оттенках
  • Развивать мелкую моторику рук
  • Формировать чувство метроритма
  • Развивать интерес ребенка к музыке, творчеству, к самостоятельной деятельности.

Оборудование. Проектор, различные крупы, звучащие предметы, атрибуты мексиканцев, палочки и новогодние шарики из пластмассы для изготовления маракас.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год