Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Моторика
|
Автор: Степанова Наталия Викторовна
|
15.10.2024 09:02 |
Консультация для родителей «Развитие крупной и мелкой моторики у детей 4 – 5 лет»
Степанова Наталия Викторовна
Цель: активизация и обогащение знаний родителей о развитии моторики у детей 4 – 5 лет.
Многие недооценивают необходимость развития крупной моторики у детей. А она является базой для формирования мелкой моторики, которая важна при подготовке к школе.
Крупная моторика, или общая – это активные движения телом, в которых задействованы руки, ноги, туловище, голова. Этими навыками взрослые пользуются, не задумываясь, а детям приходится их постепенно осваивать.
Без развитой крупной моторики невозможно полноценное формирование человека. А для этого необходимо учиться контролировать движения и управлять ими, согласовывать действия, развивать двигательную активность.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ромашова Эрика Владимировна
|
15.10.2024 08:55 |
Конспект занятия на тему: «В мире сказок К.И. Чуковского»
Цель: Выявить и обобщить знания детей по произведениям К.Чуковского
Коррекционно-воспитательная задача:
1. Воспитывать интерес, любовь к сказкам, доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.
Коррекционно-развивающие задачи:
2. Развивать внимание на протяжении всего занятия;
3. Совершенствовать различные виды речевой деятельности, обогащать словарный запас;
4. Развивать речевое общение, зрительное восприятие, пространственное мышление, тонкую моторику, творческое воображение.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Пастухова Наталия Алексеевна
|
15.10.2024 08:44 |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО 10–ЛЕТИЮ КОМАНДЫ ЮПИД.
Цели мероприятия: дать возможность воспитанникам проявить себя, показать свои возможности, способствовать сплочению коллектива.
Ведущий
1. Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь еще не новый год и не новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
(Все вместе — День рождение команды ЮПИД)
Ведущий:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Громова Инна Геннадьевна,Сорокина Татьяна Валериевна
|
15.10.2024 08:31 |
«Дидактические игры с прищепками в раннем дошкольном возрасте»
Громова Инна Геннадьевна, Сорокина Татьяна Валериевна, воспитатели Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Парк детского периода» г.Киселевск, Кемеровской области-Кузбасс
"Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка!" В,А. Сухомлинский
Дошкольное детство – особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его деятельности. Ребенок живет в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения. К сожалению, сейчас часто наблюдается такая картина, когда дети дошкольного возраста имеют слабое развитие кисти рук, нарушение мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Плешкова Раиса Алексеевна, Лаптева Татьяна Сергеевна, Добродеева Елена Владимировна, Никифорова Екатерина Юрьевна
|
15.10.2024 00:11 |
Конспект открытого занятия по социально-эмоциональному развитию «Наше настроение» (для детей 5-6 лет)
МБДОУ «Детский сад № 73 «Полянка» г. Чебоксары Чувашской Республики
Выполнили воспитатели Плешкова Раиса Алексеевна, Лаптева Татьяна Сергеевна, Добродеева Елена Владимировна, Никифорова Екатерина Юрьевна
Введение
Тема занятия «Наше настроение» вызывает особый интерес, как у взрослых, так и у детей. Занятие помогло детям получить элементарные сведения о том, что такое настроение, как оно меняется. Дети увидели факторы, влияющие на настроение, и усвоили способы управления им. В ходе занятии, они приходят к выводу, что настроение – основа для сохранения здоровья хороших взаимоотношений.
Цель занятия: Развивать умение понимать свое настроение и настроение других людей; формировать коммуникативные навыки расширять словарный запас в области чувств и эмоций.
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Столярова Екатерина Валентиновна
|
15.10.2024 00:02 |
Опыт работы «Формирование математической грамотности у детей младшего дошкольного возраста посредством использования игровых технологий»
Автор: воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Детский сад № 3 «Дюймовочка» Столярова Е.В.
В математику ребенок входит уже с самого раннего возраста. В течение всего дошкольного возраста у ребенка начинают закладываться элементарные математические представления, которые в дальнейшем будут основой для развития его интеллекта и дальнейшей учебной деятельности.
Практика показала, что дети проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям математикой только в том случае, когда заинтригованы и поражены чем-то им неизвестным. Они начинают осознавать, что в каждой из занимательных задач заключена какая-либо хитрость, выдумка, забава.
В связи с этим я задалась вопросом как лучше понятно и в доступной форме познакомить детей с количеством, формой, величиной предметов, научить их первичным навыкам ориентировки в пространстве и времени.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Костина Кристина Владимировна
|
14.10.2024 23:40 |
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математики»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Выполнил: воспитатель Костина Кристина Владимировна Подготовительная группа «Колобок» Ступино, 2024 г
Цель:
Закрепить знания о логических блоках Дьёнеша, основных признаках геометрических фигур (цвет, форма, величина, знаках-символах).
Задачи:
Образовательные:
- Формировать элементарные математические представления
- Закреплять представления о свойствах геометрических фигур путем введения символического обозначения свойств
- Закрепить представления о числовом ряде
- Упражнять в количественном счете в пределах 8
- Закрепить умение соотносить количество с соответствующей цифрой
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Калякина Татьяна Викторовна
|
14.10.2024 23:29 |
ТРИЗ для дошкольников
ТРИЗ — это методика, которая учит решать различного рода изобретательские задачи максимально продуктивными, простыми и быстрыми способами.
Причем термин «изобретательский» хотя и подчеркивает основную направленность техники, однако совершенно не ограничивает ее сферу применения. Именно поэтому можно смело говорить об универсальности теории решения изобретательских задач, ведь она, в первую очередь, учит мыслить творчески, нестандартно и смело.
В связи с этим использование ТРИЗ в детском саду — это уникальная возможность при помощи качественного многофункционального инструмента решать те задачи, которые были возложены Министерством образования страны на педагогов в ДОУ.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Бобрихина Галина Геннадьевна
|
14.10.2024 23:21 |
Конспект квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для всех возрастных групп.
Цель: Создание условий для развития двигательной деятельности и укрепления здоровья детей.
Задачи:
- Помогать усваивать детям новые знания и закреплять имеющиеся;
- Повышать в процессе игры образовательную мотивацию и индивидуальные положительные психологические качества, формировать исследовательские навыки;
- Продолжать формировать навыки взаимодействия со сверстниками, взаимопомощи;
- Развивать у детей внимание, ловкость, быстроту реакции;
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание помочь героям;
- Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу;
- Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме.
Ход мероприятия.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Каратонова Оксана Викторовна
|
14.10.2024 23:11 |
Конспект фронтального занятияпо формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи для детей старшей группы с ОНР «Фрукты»
Цели: формирование лексико-грамматического строя речи и связной речи.
Задачи:
1. Образовательные:
активизировать пассивный и активный словарь детей, по теме: «Фрукты»;
учить составлять предложения по картинкам; различать овощи по определённым признакам (по форме, цвету, величине); расширять знания о пользе фруктов для здоровья;
2. Коррекционные: учить согласовывать прилагательные и существительные;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 238 из 301 |
|
|