Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Гиль Светлана Александровна
|
01.11.2023 22:19 |
Игра «Кто где работает?» Спросите у ребенка: кто работает в магазине..., в детском саде..., в больнице..., в парикмахерской... Например: в детском саде работают воспитатели, помощники воспитателей, повара, медсестра, заведующая. Загадайте загадки: «У меня немало дел, если кто-то заболел. Всех я вылечу друзья! Отгадайте, кто же я?», «Каждый день сажусь в кабину, завожу мотор машины, еду в дальние края. Отгадайте, кто же я?», «Ножницы, шампунь, расческа, всем я сделаю прически. Стригу и взрослых, и детей. Отгадай меня скорей!». Игра «Кому это нужно?» Покажите ребенку различные предметы (пылесос, шприц, кастрюля, ведро). Предложите назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью. Например: это половник, он нужен повару, чтобы разливать суп и компот. Или: нож, доска, кастрюля - нужны повару, чтобы приготовить еду.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мельникова Александра Александровна
|
01.11.2023 21:50 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 104 общеразвивающего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Интеграция образовательных областей: «Познание, Коммуникация, Социализация» Чтение художественной литературы, Музыка». Воспитатель Мельникова Александра Александровна Санкт – Петербург 2013г. Цель: · Развивать воображение и ассоциативное мышление детей, учить высказываться, учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания. Задачи: · Способствовать развитию связной речи, пополнять активный словарь детей; · Развивать потребность в активном самовыражении; · Воспитывать чувство любви к окружающему миру; · Учить устанавливать причинно - следственные связи; · Создание положительного эмоционального состояния у детей во время музыкального сопровождения.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Хабибуллина Эльмира Наилевна
|
01.11.2023 21:50 |
Хабибуллина Эльмира Наилевна Воспитатель IKK МАДОУ "Детский сад №291" г. Казань, РТ
Программное содержание: закреплять признаки зимы и названия птиц, развивать речь детей, познакомить с новой птицей клестом, учить образовывать сложные слова: красногрудый, длиннохвостая, желтогрудая, белобокая, и т.д. Развивать мелкую моторику рук, глазомер. Воспитывать любовь к природе. Материал: картинки птиц, краски, кисти, салфетки, листы бумаги. Ход занятия: Дети стоят около воспитателя. В. Про кого мы с вами будем говорить, нужно отгадать. Летают, но не насекомые? Д. Птицы. В. Верно, это птицы. Садитесь на стульчики. А какое время года сейчас? Д. Зима. В. Назовите признаки зимы. Дети перечисляют. Посмотрите, какая стая собралась. Давайте назовём птиц. Д. Ворона, сорока, снегирь, воробей, голубь, синица, дятел, клёст.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Алекинова Ольга Владимировна
|
01.11.2023 20:02 |
В данной статье раскрывается актуальность проблемы творчества. Были обозначены этапы организации совместной деятельности взрослого и детей. А также выделены необходимые условия для реализации творческой деятельности детей по созданию учебно-дидактического материала.
Один из очень важных вопросов детской психологии и педагогики – это вопрос о творчестве у детей, о развитии этого творчества и о значении творческой работы для общего развития и созревания ребенка. Уже в дошкольном возрасте мы находим у детей творческие процессы, которые всего лучше выражаются в продуктивных видах деятельности. Философы и психологи подчеркивают, что творчество в любой области человеческой деятельности – это создание объективно нового, ранее не создаваемого произведения. Специфика детского творчества состоит, прежде всего, в том, что создавать объективно новое ребенок по целому ряду причин (отсутствием определенного опыта, ограниченность необходимых знаний, навыков и умений и др.) не может. И, тем не менее, детское творчество имеет объективное и субъективное значение. Объективное значение детского творчества заключается в том, что в процессе деятельности и в ее результате ребенок получает такое разностороннее развитие, имеющее огромное значение для его жизнедеятельности, в котором заинтересована не только семья, но и наше общество. Творческая личность – это достояние всего общества. Рисуя, вырезая, наклеивая, ребенок создает нечто субъективно новое, в первую очередь для себя. Продукт его творчества не имеет общечеловеческой новизны. Но субъективная ценность как средство творческого роста значима не только для конкретного индивида, но и для общества. [3]
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Редактор
|
01.11.2023 17:19 |
Однажды зимним вечерком Я у окна сидела. Смотрела на узор в стекле, Смотрела и смотрела…
Вот вижу ветку, вижу лес, А вот звезда упала. Упала с высоты небес, Упала и пропала.
Куда же делась вдруг она? Её совсем не видно… Была красивая она, Мне стало так обидно!
Но что я вижу: я в лесу… Иду, и снег искрится, Хрустит, как сахар, под ногой, Сверкает, серебрится.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Баклыкова Татьяна Александровна
|
01.11.2023 17:00 |
Баклыкова Татьяна Александровна Учитель-логопед первая категории МДОУ детский сад № 6 Пермский край, г. Красновишерск Подробный конспект урока.
Организационная информация Тема занятия Зима Предмет Работа логопеда Класс Старший дошкольный возраст Автор занятия (ФИО, должность) Баклыкова Татьяна Александровна, учитель-логопед Образовательное учреждение Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Приволжский округ Республика/край Пермский край Город/поселение город Красновишерск Методическая информация Тип занятия Занятие закрепления умений (итоговое занятие).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Корелина Лидия Ивановна
|
01.11.2023 15:51 |
Утро.
1. Вводная беседа, прослушивание песни «Зима» - настроить детей на предстоящую деятельность; вызвать интерес к теме дня. 2. Утренняя гимнастика – развивать умение выполнять упражнения ритмично, с хорошим мышечным напряжением, настроением; выразительно показывать образы, связанные с зимой. • Ходьба по глубокому снегу, на четвереньках – следы животных; • Встали в круг – снежная туча; • Бег врассыпную – снежинки полетели; • Разгребание снега лопатой вправо, влево; • Поднимание снежного кома для лепки снеговика; • Игра со снежками; • Подпрыгивание – стряхивание снега с веток – снежный дождь; • Скользящий шаг – ходьба на лыжах, катание на коньках; • Кружение – вьюга; • Прыжки – греемся, растираем ладони; • Дыхательное упражнение – морозный воздух.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бабина Евгения Владимировна
|
01.11.2023 09:28 |
Задачи:
- учить детей отбивать мяч от пола двумя руками, стоя на месте (не менее 10 раз подряд);
-учить детей элементам игры керлинг;
-закреплять умения ходить и бегать по доске, лежащей на полу;
Оборудование: веревка (шнур) длиной 8-10 м – 2 шт.; шайба – по количеству детей; мяч – по количеству детей, доска (ширина 15 см) – 2 шт.
Добрый день ребята! Сегодня я вам предлагаю стать участниками зимней Олимпиады. Вы согласны? Ребята, какие зимние виды спорта вы знаете? ()Молодцы ребята!
Откроется Олимпиада, проверить в ней себя нам надо.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Анастасия Пахоменкова
|
01.11.2023 06:37 |
Цель: расширять знания детей о зиме и зимних видах спорта. Задачи. 1. Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей строить предложения на заданную тему, отвечать на вопросы развернутым предложением. 2. Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое воображение. 3. Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других.
Обогащать активный словарь детей: лыжник, фигурист, конькобежец, зима серебристая, чудесное время года. Оборудование: презентация, по две плоские счетные палочки на каждого ребенка, листочки, гуашь, непроливайки, кисти, шкатулка, снежинка.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Юдина Диана Николаевна
|
01.11.2023 00:32 |
Конспект занятия по развитию речи для старшей группы - "Царица зима"
Программное содержание: Закреплять представление о временах года, признаках зимы, народных приметах; развивать образность, эмоциональность речи, учить использовать сравнения, метафоры, эпитеты; обогащать и активизировать словарь; воспитывать культуру ведения диалога. Материалы: Дидактическая игра «Дополни картинку», дидактическая игра «Кому что нужно?», две снежинки с загадками, картинка «Царица зима», картинки- помощники к загадке, мяч, ледяная шкатулка с сюрпризом.
Ход занятия Воспитатель: Тройка, тройка прилетела Скакуны в той тройке белы, А в санях сидит царица Белокожа, светлолица Как махнула рукавом- Все покрыла серебром!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 234 из 491 |
|
|