Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Ракушина Татьяна Викторовна
|
22.10.2023 15:35 |
Приобщение старших дошкольников к традиционной народной культуре через проектную деятельности
Ракушина Татьяна Викторовна
Сегодня особое место в дошкольном образовании занимает проектирование. В современной педагогике метод проекта используется наряду с систематическим предметным дошкольных учреждениях является
Метод проектов можно представить, как способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога, воспитанника и его родителей, способ взаимодействия развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. С окружающей средой, поэтапная практическая деятельность достижению поставленной цели (Киселева Л. С., Данилина Т. А., Пахомова Н. Ю.) Проект – это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, — это детская самодеятельность, это конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели, это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды, — это звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Федорова Ольга Петровна
|
22.10.2023 15:28 |
Рабочая программапо формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста «Ребенок и безопасность»
Государственное казенное учреждение «Социальный приют для детей и подростков «Шатлык» в Пестречинском муниципальном районе» «УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКУ «Социальный приют для детей и подростков «Шатлык» в Пестречинском муниципальном районе»
Воспитатель Федорова. О.П. Пестрецы, 2023 г.
ВВЕДЕНИЕ:
С учетом культурно-исторических особенностей современного общества, основ безопасной жизнедеятельности, в соответствии с Федеральным законом «Обобразовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт), разработана программа «Ребенок и безопасность» (далее – Программа).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Горина Елена Григорьевна
|
22.10.2023 15:22 |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности По развитию речи На тему «Посуда» «Поможем Бабушке Федоре» для детей старшей группы.
Агалатово 2023 год
Цель: Расширение представлений детей о посуде, материале, из которого
она сделана.
Задачи:
Коррекционно-обучающие
- Сформировать и углубить представления детей о посуде
- Закреплять познания детей о посуде (умение называть и различать посуду)
- Расширять словарный запас детей, обогащать речь прилагательными характеризующими свойства и качества предметов.
- Совершенствовать грамматический строй речи – закреплять способы образования слов.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Феер Анна Григорьевна
|
22.10.2023 15:11 |
Интерактивная дидактическая игра «Осень к нам пришла» для детей 5-6 лет.
Цель: Показать методические особенности реализации интерактивного метода «пазлы» в детском саду. Расширять знания об осенних явлениях. Развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.
Задачи:
- обучение навыку правильного составления объекта из частей;
- развитие памяти, способности анализировать, сопоставлять, логически мыслить;
- формирование интереса к самостоятельному выполнению работы;
- творческое развитие.
Ход игры:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Невежина Лилия Евгеньевна, Новосильская Татьяна Владимировна
|
22.10.2023 14:57 |
Педагогическая статья «Мы – единая команда» или тимбилдинг как механизм управления дошкольной организацией»
- Л. Е. Невежина, заведующий МБДОУ №56, г. Новороссийск
- Т. В. Новосильская, старший воспитатель МБДОУ №56
Приоритетным направлением развития государства становится развитие человеческого потенциала. Ориентиром становится профессиональный рост, творческая социальная активность.
Одна из важных задач, которую ставит перед собой МБДОУ №56- это развитие лидерских, коммуникативных навыков педагогов через вовлечение их в творческие и социально значимые для дошкольного учреждения, города дела и события. Наибольшего успеха среди коллективов достигают те коллективы, которые объединены в сплоченный коллектив, с едиными интересами и задачами. Практика показала, что успешной будет та организация, в которой действует хороший сплоченный актив, то есть команда единомышленников. Как раз эта задача одна из непростых. В решении этой задачи поможет данный проект, в основе которого положена методика Teambuilding (командообразование).
Teambuilding — это возможность лучше узнать свой коллектив. Это способ сделать общение более эффективным, важно понимать, что Teambuilding – стратегический инструмент формирования и укрепления команды, а не просто отдых с интересными конкурсами. Педагогам необходимо научиться понимать друг друга и выполнять сложные задачи сообща, рассчитывая на эффективность.
Итак, для того, чтобы превратить дошкольную организацию в дружную команду и помочь педагогам подружиться, недостаточно совместных походов в кино и театр. Тимбилдинг должен быть увлекательным! Командные игры, совместные походы, мозговые штурмы помогут сплотить коллектив.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Никитина Оксана Юрьевна
|
22.10.2023 14:18 |
ООД по финансовой грамотности «Свой бизнес» (открываем пекарню)
Цель: Формировать знания детей по теме «что такое бизнес», о труде работников пекарни: пекаря, продавца-кассира.
Программное содержание:
Образовательные:
- Формировать знания детей о работе работников пекарни.
- Формировать представления детей о производимой продукции в пекарне.
- Закреплять представления детей о сущности экономических явлений и понятий
Развивающие:
- Развивать умение распределять роли, самостоятельно создавать для задуманной темы игровую обстановку.
- Развивать умение творчески развивать сюжеты игры.
- Развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пономарева Юлия Викторовна Хакимова Альфия Мунировна
|
22.10.2023 10:40 |
Опыт работы по теме: «Формирование основ алгоритмики и программирования в ДОУ»
Авторы:
- Пономарева Юлия Викторовна, воспитатель
- Хакимова Альфия Мунировна, старший воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад с. Моряковский Затон» Томского района 2023г.
Робототехника, проектирование, программирование, моделирование, конструирование и многое другое – это то, что теперь интересует современных детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ковальчук Елена Михайловна Хакимова Альфия Мунировна
|
22.10.2023 10:33 |
Опыт работы по теме: «Приобщение дошкольников к традициям через проектную деятельность».
- Ковальчук Елена Михайловна, воспитатель
- Хакимова Альфия Мунировна, старший воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад с. Моряковский Затон» Томского района
На сегодняшний день педагогические коллективы ДОУ усиленнопродвигают в работу прогрессивные методики. Проект –это педагогическая технология, основой которой считается активная самостоятельная деятельность детей – продуктивная, исследовательская и познавательная, на протяжении которой ребёнок познаёт окружающий мир и реализует принципиально новые знания в реальные продукты. Эта технология достойна и уникальна не только воспитанникам, но и полезна самим педагогам. Под проектом, в свою очередь, воспринимается коллективная и самостоятельная творческая завершённая работа, обладающая социально значимый результат.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Становова Альбина Георгиевна
|
21.10.2023 23:40 |
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Краски осени»
ОБЛАСНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «ДЕТСКИЙ ДОМ № 1»
ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСТВО, ФАНТАЗИЮ И ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Сагалакова Наталья Александровна Кыштымова Наталья Владимировна
|
21.10.2023 22:42 |
Формы и методы развития у младшего дошкольника умения оценивать поступки свои и других людей
- Сагалакова Наталья Александровна
- Кыштымова Наталья Владимировна
Воспитатели МБДОУ Д/С «Машенька»
На сегодняшний день, понятия поступка, такие, как «совесть», «честь», «справедливость» приобретают несколько иной оттенок, чем несколько лет назад. В современной жизни к усилению вариативности моральных норм приводят развитие информационныхтехнологий, ускоренный темп жизни, социальное расслоение общества, переход к рыночным отношениям, моральная переоценка ценностей. Все большее распространение в детской среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Как известно, нравственная оценка поведения это форма констатации степени соответствия поступка, поведения того или иного человека, группы людей требованиям морали общества и самой оценивающей личности, выступающей их представителем. Такая оценка поведения людей, отдельных социальных групп есть проявление активного отношения личности к окружающему, важная форма определения своей позиции в обществе. Это обусловливает актуальность развития у подрастающего поколения умения оценивать поступки свои и других людей.
Исследование проблемы формирования умения оценки поступков у младших школьников в общеобразовательном учреждении является потребностью современного общества в совершенствовании нравственного воспитания подрастающего поколения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 240 из 481 |
|
|