Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Борзова Светлана Анатольевна
|
16.12.2024 16:53 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Борзова Светлана Анатольевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №394» г. о. Самара
На сегодняшний день в связи с переходом на федеральный государственный стандарт дошкольного образования стоит жесткая необходимость в систематизации работы ДОУ по различным направлениям. На основании этого наше дошкольное учреждение активно использует современные педагогические технологии. Педагогическая технология — это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно — методический инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачёв). Электронный ресурс. В настоящее время существует следующие современные образовательные технологии: здоровьесберегающие технологии, проектной деятельности, исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, личностно — ориентированная технология и другие.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шарипова Зимфира Фаритовна
|
16.12.2024 16:07 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Ознакомление с квадратом»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «Формирование математических представлений»
Возрастная группа: младшая, Выполнил: воспитатель Шарипова З.Ф. Стаж в данной должности: 30 лет, Квалификационная категория: высшая г. Туймазы, 2024 г.
Цель: познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Вилкова Маргарита Ильинична
|
16.12.2024 15:43 |
Сценарий спортивного досуга на улице «Зовем родителей на старт»
Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создание праздничного настроения у родителей и детей.
Задачи:
- Обучающая: воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, целеустремлённости.
- Закрепляющая–развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, творческие способности.
- Воспитывающая: воспитывать у детей и родителей положительные эмоции от совместного мероприятия.
Оборудование: конус 6 шт., палки 6 шт., кольцо 2 шт, шарики 3 шт, скакалка 1 шт., обручи 6 шт., тоннель 2 шт, мяч 2 шт., удочка 2 шт, таз большой, рыбки 20
шт., грамоты для награждения участников.
Ход праздника.
Дети с родителями под музыку проходят на спортивную площадку.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Диденко Татьяна Григорьевна Кашпур Елизавета Фаритовна
|
15.12.2024 21:28 |
Сценарий спортивного праздника «В гостях у пчелки Майи» для 1 младшей группы
Цель: создание радостное настроение у детей через музыкально-игровую деятельность.
Задачи:
- Вызвать положительный, эмоциональный настрой;
- Совершенствовать двигательные умения и навыки;
- Развивать равновесие, координацию движений;
- Воспитывать желание заниматься физической культурой.
Оборудование: 5 кубиков, ребристая доска, обручи, ленточки желтого цвета с кольцами- по две на каждого ребенка, эмблемы пчёлка.
Музыкальное сопровождение.
Ход праздника
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Рылина Ирина Владимировна
|
15.12.2024 20:42 |
Методическая разработка «Кукла-оберег» «Кукла — Счастье»
(МАОУ «СОШ № 94 г.Челябинска»)
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 94 Г. ЧЕЛЯБИНСКА»
Возрастная категория (подготовительная группа 6-7 лет)
Составила: воспитатель 1 категории Рылина Ирина Владимировна г. Челябинск 2024
Возрастная категория (подготовительная группа 6-7 лет)
Пояснительная записка
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна
|
15.12.2024 20:28 |
Консультация для родителей «Что воспитывает детский сад».
В детском саду мой ребенок ничем толковым не занимается. Он целыми днями только играет". Так думают многие родители, не понимая, что именно в совместных играх и шумных развлечениях их малыши обучаются весьма существенному — социальному поведению. В возрасте от 3 до 6 лет формируются установки, определяющие, как мы будем вести себя с нашими ближними, как мы будем помогать другим, считаться с ними, но одновременно отстаивать и свои собственные интересы. Понятно, что основы социального поведения закладываются в родительском доме. При встречах с другими, в детском саду или в спортивной школе, к ним добавляется новое качество: дети учатся вливаться в группу, не отставать от других. Это сложный процесс, растягивающийся на годы.
Контактность «Можно с тобой поиграть?», «Ты будешь в нашей группе?» В детском саду ежедневно завязываются новые контакты, дети объединяются для игры, учатся не только заявлять о своих желаниях, но и переносить отказ.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Абрамова Ирина Павловна Колывагина Елена Васильевна
|
15.12.2024 20:10 |
НОД по обучению грамоте. КВН «Грамоте учиться всегда пригодится»
(подготовили и провели учитель-дефектолог ГБОУ Школа №1596 Абрамова Ирина Павловна, Колывагина Елена Васильевна)
Цели:
- закрепление умение дифференцировать понятия: звуки, буквы, предложение, “гласный”-“согласный”;
- продолжать учить сливать звуки в слоги, а слоги в слова;
- учить составлять предложения, анализировать их, составлять схемы.
- развивать фонематическое восприятие;
- развивать у детей слуховое и речевое внимание;
- развивать мелкую и общую моторику, координацию движений;
- развивать пространственную ориентировку;
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Скутина Алена Михайловна Нагибина Людмила Витальевна Астахина Алена Владимировна
|
15.12.2024 17:01 |
Проект: Спасатель МЧС
Цель проекта:
- Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности;
- Обучить умениям и навыкам, необходимым для действия в экстремальных ситуациях.
Задачи проекта:
- Систематизировать знания детей об электрических приборах, используемых в быту (назначение, правила пользования)
- Углублять и систематизировать знания о причинах возникновения пожаров, объяснять, чем опасен огонь, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей.
- Познакомить с правилами поведения при пожаре и со средствами пожаротушения.
- Уточнить знания детей о профессии пожарного.
- Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить работу по преодолению страха перед огнем.
- Привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проекте.
Тип проекта
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: азакова Т.А. Филидова О.А.
|
15.12.2024 16:56 |
Консультация для родителей «Ребёнок – непоседа. Нужно ли что — то делать?»
Выполнили Воспитатели Казакова Т.А. Филидова О.А.
Иногда приходиться слышать от мам: «Он совсем на месте не сидит»; «За ним глаз да глаз»; «У него – шило в одном месте» и т.д.
У психологов часто спрашивают: «Нормально ли это?; Может его надо держать в ежовых рукавицах? Что мне с ним делать? Потакать ему или запрещать?; Как правильно себя с ним вести?». Давайте сначала попробуем разобраться, что же скрывается за этим забавным, приносящим столько хлопот словом «непоседа»?
Сразу же нужно оговориться, что непоседа – это не одно и то же, что и гиперактивный ребенок. Поведенческие проявления могут быть схожими, однако, стоящие за каждым поведением первопричины и динамика развития характеров детей отличаются друг от друга. Невооруженному родительскому глазу, как правило, сложно разграничить эти проявления, для этого лучше обратиться к специалисту, который проанализирует все этапы взросления Вашего ребенка и поможет Вам выбрать оптимальный стиль воспитания.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Якунина Елена Николаевна
|
15.12.2024 16:39 |
Манная крупа как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников
Якунина Е.Н., воспитатель МБОУ СОШ №6
Почему так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь.
Из своего опыта могу сказать, что тактильно дети запоминают лучше, чем на слух или даже визуально. В своей работе стараюсь максимально заинтересовать детей с помощью различных приемов, методов работы, использую доступные и обыденные материалы. Так, обычная манка стала необычным материалом, который используется на занятиях. Манка помогает вызвать у детей интерес и стремление, чтобы буква, цифра, геометрическая фигура, дорожка, следы получились красивыми, четкими, правильными.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 233 из 368 |
|
|