Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект комплексного занятие «Жизнь птиц зимой»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Романова Ольга Евгеньевна   
02.11.2023 19:17

Конспект комплексного занятие  Жизнь птиц зимойЦели:
1. Обобщить знания детей о зимующих птицах, выявить экологические знания детей.
2. Учить воспринимать предложенную воспитателем ситуацию, принимать в ней участие, выполняя определённую роль.
3. Развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и давать полный содержательный ответ на них.
4. Создать эмоциональный настрой детей.
5. Воплощать знания и собственные переживания детей в ручном труде с использованием природного материала.
6. Воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе, внимание к каждому уголку родной земли.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия Составление рассказа по пейзажной картине. Зима.
Занятия по теме "Зима"
Автор: Лопацкая Екатерина Сергеевна   
02.11.2023 17:42

Конспект логопедического занятия Составление рассказа по пейзажной картине. Зима.Конспект логопедического занятия по развитию связной речи для детей  старшего дошкольного возраста.
Тема: Составление рассказа по пейзажной картине. Зима.
Цель: Обучение детей составлению описательного рассказа.
Обогащение словаря по теме зима.
Обучающие задачи:
Учить составлять распространенные предложения.
Учить образовывать из слов предметов слова признаки при помощи суффикса.
Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже.
Развивающие задачи:
Развитие активного предметного  и признакового словарного запаса.
Развитие ассоциативного мышления.
Развитие общей моторики.

Подробнее...
 
Дидактический материал при изучении согласных звуков дошкольниками
Обучение грамоте
Автор: Коньшина Татьяна Николаевна   
02.11.2023 14:00

Дидактический материал при изучении согласных звуков дошкольникамиКоньшина Татьяна Николаевна
Учитель-логопед, высшая КК МДОБУ"Детский сад" №14 "Светлячок" г.Кудымкар, Пермский край

«Дети усваивают информацию из окружающего мира множеством способов: с помощью зрения, слуха, запахов и т.д. Но умственное развитие каждого ребёнка происходит по индивидуальной схеме, и, как правило, один из способов усвоения информации у ребёнка доминирует.
Понять, какой именно – значит помочь ребёнку быстрее и лучше познать мир максимально развив его умственные способности».

При изучении звуковой структуры языка традиционными способами запоминание терминологии проходит в два этапа: вначале обогащается пассивный словарь, на следующем этапе термины вводятся в активный словарь. Данный материал способствует легкому усвоению терминологии (звонкий, глухой согласный звук) и введению ее в активную речь без первого этапа.
Дидактический материал – образный, представленный в образах, воспринимаемый органами чувств.

Подробнее...
 
Игра - путешествие - Прогулка по зимнему лесу
Занятия по теме "Зима"
Автор: Ларина Валентина Васильевна   
02.11.2023 08:17

Игра - путешествие - Прогулка по зимнему лесуОрганизованно образовательная область
Программное содержание:
Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и обитателям леса. Обогащать словарь детей по теме лес, учитывая их возраст. Расширять представления детей об образе жизни и повадках диких животных в лесу.
Коррекционные задачи: Продолжать работу по согласованию существительного с прилагательным в роде, числе, падеже.
Закрепить навыки практического употребления в речи притяжательных прилагательных.
Работа над словообразованием и предложением. Продолжать формировать у детей навык ответа полным предложением.
Закрепление правильного произношения поставленных звуков в связной речи у детей.
Развитие диалогической речи у детей.
Развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно - следственные связи.
Координировать движения с музыкой, речь с движением.
Развивать общую и мелкую моторику рук.
Развивать внимание, усидчивость, память.

Подробнее...
 
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим с элементами аппликации в средней группе «Зимняя сказка»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Карпова Галина Николаевна   
02.11.2023 07:00

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим с элементами аппликации в средней группе «Зимняя сказка»Программное содержание.
Пробуждать у детей интерес к жизни обитателей зимнего леса.
Учить детей наблюдать – принимать цель наблюдения, внимательно рассматривать, говорить об увиденном, использовать знакомые слова и выражения.
Продолжать учить рисовать методом нетрадиционного рисования – рисование пальцами.
Развивать внимание, наблюдательность, память и мелкую моторику рук.
Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о зайце: признаках внешнего вида (белый, мягкая пушистая шерсть); особенностях поведения (заяц прыгает, грызет ветку и кору деревьев, любит морковку и капусту, всех боится).

Подробнее...
 
Текст новогодней песни "Маленькой елочке холодно зимой"
Новый год
Автор: Редактор   
02.11.2023 00:55

Текст новогодней песни Маленькой елочке холодно зимойНа данной странице мы разместили текст новогодней песенки "Маленькой елочке холодно зимой", который Вы можете бесплатно скачать с нашего сайта.

Кроме того ниже мы публикуем вариации мелодии этой песенки в различных форматах (mp3, mid, wav).

Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Подробнее...
 
Игровой материал для формирования у детей интереса к людям разных профессий
Занятия с детьми
Автор: Гиль Светлана Александровна   
01.11.2023 22:19

Игровой материал для формирования у детей интереса к людям разных профессийИгра «Кто где работает?»
Спросите у ребенка: кто работает в магазине..., в детском саде..., в больнице..., в парикмахерской... Например: в детском саде работают воспитатели, помощники воспитателей, повара, медсестра, заведующая. Загадайте загадки: «У меня немало дел, если кто-то заболел. Всех я вылечу друзья! Отгадайте, кто же я?», «Каждый день сажусь в кабину, завожу мотор машины, еду в дальние края. Отгадайте, кто же я?», «Ножницы, шампунь, расческа, всем я сделаю прически. Стригу и взрослых, и детей. Отгадай меня скорей!».
Игра «Кому это нужно?»
Покажите ребенку различные предметы (пылесос, шприц, кастрюля, ведро). Предложите назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью. Например: это половник, он нужен повару, чтобы разливать суп и компот. Или: нож, доска, кастрюля - нужны повару, чтобы приготовить еду.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Пришла зима».
Занятия по теме "Зима"
Автор: Мельникова Александра Александровна   
01.11.2023 21:50

Конспект совместной деятельности для детей младшего  дошкольного возраста. Тема: «Пришла зима».Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 104  общеразвивающего вида Фрунзенского района  Санкт-Петербурга
Интеграция образовательных областей: «Познание,  Коммуникация, Социализация» Чтение художественной литературы, Музыка».
Воспитатель Мельникова Александра Александровна Санкт – Петербург 2013г.
Цель:
· Развивать воображение и ассоциативное мышление детей, учить высказываться, учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания.
Задачи:
· Способствовать развитию связной речи, пополнять активный словарь детей;
· Развивать потребность в активном самовыражении;
· Воспитывать чувство любви к окружающему миру;
· Учить устанавливать причинно - следственные связи;
· Создание положительного эмоционального состояния у детей во время музыкального сопровождения.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста - «Зимующие птицы»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Хабибуллина Эльмира Наилевна   
01.11.2023 21:50

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста - «Зимующие  птицы»Хабибуллина Эльмира Наилевна
Воспитатель IKK МАДОУ "Детский сад №291" г. Казань, РТ

Программное содержание: закреплять признаки зимы и названия птиц, развивать речь детей, познакомить с новой птицей клестом, учить образовывать сложные слова: красногрудый, длиннохвостая, желтогрудая, белобокая, и т.д. Развивать мелкую моторику рук, глазомер. Воспитывать любовь к природе.
Материал: картинки птиц, краски, кисти, салфетки, листы бумаги.
Ход занятия:
Дети стоят около воспитателя.
В. Про кого мы с вами будем говорить, нужно отгадать. Летают, но не насекомые?
Д. Птицы.
В. Верно, это птицы.  Садитесь на стульчики. А какое время года сейчас?
Д. Зима.
В. Назовите признаки зимы. Дети перечисляют. Посмотрите, какая стая собралась. Давайте назовём птиц.
Д. Ворона, сорока, снегирь, воробей, голубь, синица, дятел, клёст.

Подробнее...
 
Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе создания учебно-дидактического материала
Педагогика
Автор: Алекинова Ольга Владимировна   
01.11.2023 20:02

Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе создания учебно-дидактического материалаВ данной статье раскрывается актуальность проблемы творчества. Были обозначены этапы организации совместной деятельности взрослого и детей. А также выделены необходимые условия для реализации творческой деятельности детей по созданию учебно-дидактического материала.

Один из очень важных вопросов детской психологии и педагогики – это вопрос о творчестве у детей, о развитии этого творчества и о значении творческой работы для общего развития и созревания ребенка. Уже в дошкольном возрасте мы находим у детей творческие процессы, которые всего лучше выражаются в продуктивных видах деятельности.
Философы и психологи подчеркивают, что творчество в любой области человеческой деятельности – это создание объективно нового, ранее не создаваемого произведения. Специфика детского творчества состоит, прежде всего, в том, что создавать объективно новое ребенок по целому ряду причин (отсутствием определенного опыта, ограниченность необходимых знаний, навыков и умений и др.) не может. И, тем не менее, детское творчество имеет объективное и субъективное значение. Объективное значение детского творчества заключается в том, что в процессе деятельности и в ее результате ребенок получает такое разностороннее развитие, имеющее огромное значение для его жизнедеятельности, в котором заинтересована не только семья, но и наше общество. Творческая личность – это достояние всего общества. Рисуя, вырезая, наклеивая, ребенок создает нечто субъективно новое, в первую очередь для себя. Продукт его творчества не имеет общечеловеческой новизны. Но субъективная ценность как средство творческого роста значима не только для конкретного индивида, но и для общества. [3]

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 233 из 491

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год