Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Труд
|
Автор: Саттарова Айгуль Мазитовна
|
24.12.2024 09:25 |
«Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста в системе экономического образования»
Саттарова А.М., воспитатель МБДОУ Детский сад №226 г.Уфа, Республика Башкортостан.
Среди широкого круга проблем, связанных с подготовкой детей к школе, особое место занимает и формирование экономической культуры детей дошкольного возраста. Ведь современный человек должен обладать деловыми качествами, занимать активную жизненную позицию, быть преобразователем собственной жизни. Ребенок с малых лет соприкасается с такими понятиями, как деньги, вещи, труд, стоимость, именно поэтому проблема экономического воспитания стала актуальной уже применительно к дошкольному возрасту. В процессе экономического воспитания у детей формируются такие качества личности как трудолюбие, бережливость, деловитость, равноправные партнерские отношения в детском коллективе, чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться и не бояться проигрыша, стремление доводить начатое до конца, возникает здоровый интерес к деньгам. Осознаются правила их честного зарабатывания. Современная практика дошкольных образовательных учреждений показывает, что общество в целом и педагоги, в частности, заинтересованы в такой личности, которая может активно включаться в современные формы экономических взаимоотношений, в личности экономически воспитанной и образованной. Решение экономических задач осуществляются в процессе формирования навыков сотрудничества, а также в единстве с нравственным и трудовым воспитанием, что находит выражение в поступках и поведении детей.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Буржумова Елена Мухаметфаизовна
|
24.12.2024 09:19 |
Занятие «Подготовка диких животных к зиме»
Цель: формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период.
Задачи:
1. Образовательные:
- обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью;
- углублять и конкретизировать представления детей об условиях жизни животных в осенний период;
- закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях;
2. Развивающие:
- развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателям,
- развивать память, связную речь,
- активизировать словарь по теме;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Буржумова Елена Мухаметфаизовна
|
24.12.2024 09:11 |
«Зимнее дерево».
Цель: Формирование умения передавать образ зимнего дерева через нетрадиционную технику аппликации.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение создавать в аппликации композицию из ватных дисков
- закреплять умение правильно держать ножницы и пользоваться ими
- закреплять умение аккуратно пользоваться клеем.
Развивающие:
- развивать художественный вкус, воображение, образные представления, развивать мелкую моторику рук
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: О. А. Кучерова В. А. Тунгусова
|
24.12.2024 08:48 |
Знакомство с шахматной доской.
подготовили
- О. А. Кучерова
- В. А. Тунгусова
Тема: Знакомство с возникновением игры шахматы
Цель: познакомить детей с появлением детей игры шахматы воспитывать самостоятельность, внимательность, терпеливость
Вступительная часть
- Добрый день, ребята!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скрипка Зоя Николаевна
|
23.12.2024 19:30 |
«В поисках кодового слова»
Образовательная ситуация в старшей группе
Подготовила педагог: Скрипка З.Н.
Цель: создание условий для освоения детьми умения ориентироваться в звуко — буквенной системе родного языка.
Задачи:
- Совершенствовать фонематический слух: учить выделять звук в слове, определять его место в слове.
- Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике (согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие).
- Упражнять в проставлении ударений в словах.
- Формировать умение делить двусложные и трехсложные слова на слоги.
- Развивать логическое мышление, произвольное внимание, интерес к учебной деятельности.
- Создать хорошее настроение, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Орлова Виктория Алексеевна Труханова Юлия Вячеславовна
|
23.12.2024 18:54 |
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ориентировано на формирование положительного отношения к природе, включая земли, воды, флору и фауну. Основная цель экологического обучения – привить детям любовь и уважение к природе, а также осторожное использование природных ресурсов.
В рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята -дошколята», на базе МБДОУ детский сад №99 города Белово был организован ряд мероприятий, включая конкурсы рисунков, рукоделие, экологические акции и викторины. Эти активности помогают развивать у детей интерес к живому и неживому, умение наблюдать за природой и делиться своими открытиями с окружающими.
Детипознакомились и подружились с веселыми персонажами, которые бережно относятся к природе. В рамках проекта был создан лэпбук, в котором содержится информация о друзьях природы. В средних, старших и подготовительных группах оформлены уголки эколят, где воспитанники играют в экологические игры, проводят опыты и эксперименты, наблюдают за мини-огородом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Верхозина Ирина Михайловна Стагнеева Елена Леонидовна
|
23.12.2024 18:19 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние животные».
Цель: расширять и закреплять знания детей по теме «Домашние животные».
Задачи:
В области «Познавательное развитие»:
- закрепить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), упражнять в счете до 5
- развивать умение узнавать и называть домашних животных и птиц (коза, корова, лошадь, осел, баран, собака, петух, гусь)
- учить выполнять действия по инструкции воспитателя
- развивать память, произвольность и концентрацию внимания, логическое мышление, воображение
- закрепить понятия «домашние животные», «трактор»
- развивать умение понимать элементарные причинно-следственные связи: «животные долго блуждали, поэтому устали и проголодались».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шомысова Надежда Кимовна
|
23.12.2024 18:07 |
Формирование элементарных математических понятий у детей дошкольного возраста
Шомысова Надежда Кимовна
Математика играет важную роль в жизни каждого человека. Она помогает нам считать, измерять, сравнивать и решать проблемы. Дети дошкольного возраста начинают знакомиться с математическими понятиями в игровой форме, что закладывает основу для их будущего развития.
Формирование элементарных математических понятий происходит постепенно через следующие этапы:
Конкретно-действенный этап (3-5 лет). Дети учатся считать и измерять предметы, манипулируя ими.
Наглядно-образный этап (5-7 лет). Дети начинают использовать наглядные модели (картинки, символы) для представления математических понятий.
Логический этап (с 7 лет). Дети развивают логическое мышление, учатся устанавливать отношения между числами и объектами.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Моисеева Евгения Леонидовна
|
23.12.2024 17:55 |
Развитие познавательных способностей посредством игровой деятельности у детей дошкольного возраста
Моисеева Евгения Леонидовна
Игровая деятельность в этом возрасте играет ключевую роль в развитии познавательных способностей детей.
Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности — это сложный процесс, который затрагивает множество областей мозга.
Игра позволяет мозгу "тренироваться", укрепляя сильные синапсы и ослабляя слабые. Это способствует более эффективной работе мозга и улучшению когнитивных способностей.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Нуриева Валерия Максимовна Мясникова Екатерина Николаевна Нестерова Татьяна Вадимовна Белая Мария Юрьевна
|
23.12.2024 17:45 |
Использование интерактивного плаката в образовательном процессе в ДОУ
- Нуриева Валерия Максимовна, воспитатель
- Мясникова Екатерина Николаевна, воспитатель
- Нестерова Татьяна Вадимовна, воспитатель
- Белая Мария Юрьевна, воспитатель
МБДОУ д/с №104, г. Новокузнецк
Интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, триггеров, областей текстового или цифрового ввода и т.д.
Современный подход к обучению должен ориентироваться на внесение в процесс обучения новизны, которая обусловлена особенностями динамики развития жизни и деятельности, спецификой внедряемых новых технологий обучения и новыми потребностями личности, общества и государства в развитии у детей полезных знаний, убеждений, черт характера, актуальных и необходимых в наше время.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 230 из 378 |
|
|