Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Квест – игра «По следам домашних животных» в подготовительной группе.
Ребятам о зверятах
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
13.02.2020 23:27

Квест – игра «По следам домашних животных» в подготовительной группе.Квест – игра «По следам домашних животных» в подготовительной группе.

Цель: обобщить и закрепить представления детей о домашних животных.

Задачи: развивать познавательно- исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решение в созданных проблемных ситуациях, воспитывать любовь и бережное отношение к животным, воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности.

Предварительная работа: проведение беседы о домашних животных, д/и, чтение художественной литературы, рисование, лепка, аппликация и конструирование домашних животных.

Материалы и оборудование: домик, кукла- дед, кукла- хозяйка, забор, дерево, схема скотного двора, картинки, раскраски, загадки, презентация.

Ход игры: Воспитатель: Дети, посмотрите сколько гостей в зале. Давайте с ними поздороваемся. Сегодня мы с вами поиграем в игру «По следам домашних животных». Появляется хозяйка, которая потеряла своих домашних животных.

Подробнее...
 
Записки орнитолога
Ребятам о зверятах
Автор: Бохов Валерий Амурханович   
18.01.2020 11:58

Записки орнитологаЗаписки орнитолога

Валерий Бохов

Прежде чем нагрузить знаниями нас, птенцов Тимирязевки, оценить наши дипломные идеи и «выпустить в небо», в большой мир, вручив книжечку диплома, нас обязывали для приобретения рабочих навыков после каждого курса участвовать в проведении летних практик. Летом. Ближе к осени.

И вот нас, пятерых будущих орнитологов, Тимирязевка в очередной раз отправила в Подмосковье, в одно из фермерских хозяйств. Как принято говорить у нас на зоофакультете мы «сбились в стаю», «встали на крыло» и приземлились в Подмосковье. К югу от Москвы. Для студентов – орнитологов тут было раздолье: в вольерах росли страусы и эму; в клетках активно разводили перепелов; а на обширном пруду плавали водоплавающие: лебеди, пеликаны и фламинго, гуси и утки. Конечно же, с подрезанными маховыми…

Подробнее...
 
Конспект комплексного ООД во второй группе раннего возраста «Кошечка в гости к нам пришла».
Ребятам о зверятах
Автор: Царева Ольга Владимировна   
27.10.2019 07:45

Конспект комплексного ООД во второй группе раннего возраста «Кошечка в гости к нам пришла».Конспект комплексного ООД во второй группе раннего возраста «Кошечка в гости к нам пришла».

Составила и провела в-ль: Царева О.В. Саров, 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Рябинка» (МБДОУ «Детский сад № 29»)

Программное содержание:

  • Формировать и расширять знания детей о кошках.
  • Учить детей по просьбе взрослого показывать на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост, усы)
  • Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию песенки, стихи.
  • Предлагать образцы правильного произношения слов, побуждать детей к подражанию.
  • Побуждать детей отвечать на простые вопросы.
  • Продолжать расширять и обогащать словарный запас.
  • Побуждать детей к активным действиям с игрушкой
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
  • Развивать предметную деятельность
  • Формировать интерес к играм с водой
  • Закреплять основные цвета

Предварительная работа:

  • Наблюдение за кошкой на улице во время прогулок.
  • Создание предметно-развивающей среды в группе.
  • Прослушивание песен «Серенькая кошечка», «У котенка лапки…»
  • Рассматривание картинок с изображением кошки и котят.
  • Инсценировка воспитателем потешек о кошках с помощью варежкового театра.
  • Подвижная игра «Догони киску».
Подробнее...
 
Проект «Птицы весной»
Ребятам о зверятах
Автор: Дружкина Светлана Павловна   
13.10.2019 16:22

Проект «Птицы весной»Проект «Птицы весной»

Воспитатели:

  • Дружкина С.П.
  • Панчехина С.В.

Балашов 2018-2019 учебный год логопедическая (ОНР) группа «Ладушки» (4-5 лет) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Космос» города Балашова Саратовской области»

Актуальность: Задача взрослых — воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете — птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет.

Подробнее...
 
Проект для средней группы дошкольного возраста «Ветеринарная станция «Котофей»
Ребятам о зверятах
Автор: Смирнова Ксения Викторовна   
20.09.2019 22:53

Проект для средней группы дошкольного возраста «Ветеринарная станция «Котофей»Проект для средней группы дошкольного возраста «Ветеринарная станция «Котофей»

Тип проекта: подгрупповой, игровой, познавательно-исследовательский.

Сроки реализации проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети средней группы №2 «Бабочки», педагоги и родители.

Этапы проекта:

  1. Подготовительный этап;
  2. Основной этап;
  3. Заключительный этап.

Подготовительный этап: «Модель трех вопросов»

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 6-7 лет «Бессловесные бойцы»
Ребятам о зверятах
Автор: Рябова Ирина Николаевна   
27.08.2019 21:00

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 6-7 лет «Бессловесные бойцы»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 6-7 лет «Бессловесные бойцы»

Рябова Ирина Николаевна, воспитатель МАДОУ — «Детский сад №10» г. Балаково Саратовской области

Цель: Формирование у детей представлений о Великой Отечественной войне.

Задачи:

  • Пробуждать интерес к прошлому нашей страны.
  • Способствовать проявлению речевой активности детей.
  • Расширить знания об особенностях домашних животных- кошках.
  • Стимулировать творческую активность детей.
  • Воспитывать дух патриотизма.
  • Прививать любовь, доброе и заботливое отношение к домашним животным.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие,

Предварительная работа с детьми: разучить и использовать игру «Черный ящик», чтение художественной литературы о ВОВ, рассматривание иллюстраций, заучивание физминутки и игрового упражнения.

Подробнее...
 
СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»
Ребятам о зверятах
Автор: Тюнькова Валентина Александровна   
27.06.2019 00:43

СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»

(с показом презентации).

Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.

«Домашние и дикие животные» – тема, с которой дошкольник достаточно хорошо знаком. Он может назвать домашних и диких животных, описать их, обозначить пользу,

которую приносит то или иное домашнее животное.

Общение с домашними животными воспитывает в ребенке добрые чувства. Но, несмотря на то, что обычно кошки, собаки дружелюбны и послушны, весело играют с детьми, необходимо помнить и вну-шить ребенку, что следует быть осторожными с домашними живот-ными, не раздражать их, опасаться агрессивных действий с их сто-роны, и главное – заботиться и ухаживать за ними.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»
Ребятам о зверятах
Автор: Тюнькова Валентина Александровна   
27.06.2019 00:35

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»

Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.

Цель:

Закрепить знания детей о домашнем животном (собаке), особенностях его внешнего вида; активизировать словарь детей; воспитывать любовь к животным; вызывать у детей радость от восприятия результата своей и общей работы.

Программное содержание:

Продолжать расширять и закреплять знания детей о домашних животных (собаках)

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи «Насекомые»
Ребятам о зверятах
Автор: Булгакова Раиса Алексеевна   
10.06.2019 12:37

Конспект НОД по развитию речи «Насекомые»Конспект НОД по развитию речи «Насекомые»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 4 «Золотой ключик»

Цель занятия: знакомство с разнообразием мира насекомых, развитие речи и моторики воспитанников подготовительной группы на материале познавательной/ лексической темы «Насекомые» с использованием игровой деятельности.

Задачи:

  • развитие фонетической стороны речи, фонематического восприятия;
  • пополнение словарного запаса, развитие лексико-грамматической стороны речи;
  • развитие фразовой речи, использования в речи простых и сложных предложений;
  • развитие общей и мелкой моторики, пространственного восприятия;
  • развитие слухового и речевого внимания, памяти;
  • закрепление знаний, умений и навыков звукового и слогового анализа;
  • формирование понятия о насекомых, их особенностях;
  • развитие интонационной стороны речи;
  • воспитание умения дружить и бережно относиться к окружающей природе;
Подробнее...
 
Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
Ребятам о зверятах
Автор: Ткацкая Марина Игоревна   
10.06.2019 11:48

Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признакиПоследовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки

ЦЕЛИ. Коррекционно-образовательные. Учить описывать отдельные детали предмета, постепенно составляя его целостный образ. Формировать умение планировать предстоящий пересказ. Дать понятие о прямом и переносном значении слов.

Коррекционно-развивающие. Уточнить и расширить словарный запас. Формировать грамматический строй речи. Развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику. Развивать зрительный гнозис, зрительно-пространственную ориентацию.

Коррекционно-воспитательные. Воспитывать гуманное отношение к животному миру, любовь к природе.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»
Ребятам о зверятах
Автор: Аитова Анастасия Владимировна   
06.06.2019 05:33

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»

Аитова Анастасия Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара.

Форма НОД: занятие

Форма организации: групповая

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование представлений о правилах поведения в зоопарке.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 36

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 20 (382) выйдет
7 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год