Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Перелетные птицы».
Ребятам о зверятах
Автор: Седина Марина Юрьевна   
17.06.2022 19:29

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Перелетные птицы».Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Перелетные птицы».

Основная цель: Актуализировать детей о перелетных птицах.

Цели. I.Коррекционно-образовательные:

  1. Закрепление умение словообразованияи словоизменения им. сущ. и глаголов, прилагательных.
  2. Закрепление навыков фонематического анализа и синтеза.
  3. Закрепление умения делить слово на слоги.
  4. Закреплять навыки чтения.

II. Коррекционно-развивающие:

  1. Развитие мышления, зрительного и слухового внимания.
  2. Развитие связной речи.
  3. Развитие оптико-пространственных представлений.
Подробнее...
 
Шарик и Пик (или щенок и цыплёнок)
Ребятам о зверятах
Автор: Вайц Александр Викторович   
13.06.2022 05:39

Шарик и Пик (или щенок и цыплёнок)Шарик и Пик (или щенок и цыплёнок)

Александр Вайц

Эта история произошла в одной Сибирской деревне.

На дворе стоял тёплый сентябрьский день, солнце улыбалось всем. В деревне люди шли на свои огороды и выкапывали картошку.

В доме, на окраине возле степи, жила одна многодетная семья: работящие родители и приветливые, вежливые дети. Первого сентября дети-ученики шли в школу, а младшие – оставались дома.

Через две недели картофельная ботва в огороде уже засохла и наступила пора копать картошку. Картошку всегда копали старшие: папа, мама и старшие дети, потому что эта работа была тяжёлая. Средние дети носили высохшую картошку в кучи, чтобы её было легче собирать в мешки. На убранном участке поля кидали ботву на кучи и делали для младших детей из ботвы квадратные стены, чтобы получилась детская игровая и ветер не обдувал маленьких детей и они могли свободно играть, не мешая родителям. Взрослые дали им игрушки, мелкую картошку и маленькие игрушечные ведра.

Подробнее...
 
Туры Кабардино – Балкарского государственного заповедника.
Ребятам о зверятах
Автор: Мокаев Ахмат Билялович   
10.06.2022 17:03

Туры Кабардино – Балкарского государственного заповедника.Туры Кабардино – Балкарского государственного заповедника.

Тур кавказский в Кабардино – Балкарском заповеднике. Это стадное животное. Обитает по всей территории Кабардино – Балкарского государственного заповедника. Самцы доживают до 20 лет, но это обусловлено многими факторами, природно – климатическими, условиями состояния охраны, другими факторами воздействия. Здесь имеется ввиду как фактор, сход снежных лавин, селей, когда животные попадают в экстремальную ситуацию, где они не могут повлиять на этот фактор. Фактор беспокойства, в основном на территории заповедника, это хищники – волк, рысь, отчасти медведь и для молодняка беркут, конкретно они могут погнать животных, особенно весной, когда они ослаблены и проходя через снежники животные поневоле могут вызвать сход лавины, особенно когда есть свежевыпавший снег. Встречаются обглоданные тела павших животных из под лавины. Попадаются как взрослые особи, так и молодняк.

Подробнее...
 
Помоги птицам перезимовать!
Ребятам о зверятах
Автор: Нелюбова Н.В Морозова Н.П.   
08.06.2022 15:08

Помоги птицам перезимовать!Помоги птицам перезимовать!

ПОДГОТОВИЛИ:

  • Нелюбова Н.В
  • Морозова Н.П.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1034 имени В.В. Маркина»

Проблема: Много птиц гибнет зимой: из десяти до весны доживает всего одна-две. Голодная птица не переносит даже слабых морозов.

Цель проектной работы: оказание помощи зимующим птицам нашей местности.

Задачи:

  • расширить представления о жизни зимующих птиц нашего города;
  • провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц;
  • практическое изготовление кормушек;
  • привлечь детей в оказании помощи птицам.

Теоретический этап

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе «Где живет белка?»
Ребятам о зверятах
Автор: Савина Ю.А. Трофимова Е.А.   
29.05.2022 19:16

Конспект НОД во второй младшей группе «Где живет белка?»Конспект НОД во второй младшей группе «Где живет белка?»

Подготовили воспитатели: Савина Ю.А. Трофимова Е.А.

Цель.

  • Расширять представления о диких животных, об их детенышах, жилищах;
  • формировать диалогическую форму речи;
  • активизировать словарный запас;
  • развивать продуктивную деятельность через художественный труд в работе с пшеном;
  • воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Предварительная работа. Беседа о животных, которые живут в лесу. Рассматривание картин – изображений диких животных. Беседы на темы «Чем питаются дикие животные?», «Как заботятся дикие животные о своих детенышах?».

Подробнее...
 
Проект в первой младшей группе «Путешествие на ферму»
Ребятам о зверятах
Автор: Радченко Оксана Алексеевна Костина Оксана Валерьевна   
27.05.2022 12:34

Проект в первой младшей группе «Путешествие на ферму»Проект в первой младшей группе «Путешествие на ферму»

Авторы проекта: Воспитатели 1 кв. к.

  • Радченко Оксана Алексеевна
  • Костина Оксана Валерьевна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт – Петербурга. 2022 год

Актуальность проблемы:

Животный мир- важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его и поиграть…

Впервые с миром зверей человек сталкивается в дошкольном возрасте. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Формировать навык заботится о природе и беречь её. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт рядом с ним – а это домашние животные. В настоящее время не все имеют возможность держать животных, летом бывать у бабушки и дедушки в деревне. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними животными.

Подробнее...
 
Презентация на тему: «Совушка-сова»
Ребятам о зверятах
Автор: Виданова Ольга Викторовна   
23.05.2022 11:14

Презентация на тему: «Совушка-сова»Презентация на тему: «Совушка-сова»

Презентация в рамках тематической недели «Фауна и Флора мира-Дети, берегите природу!» «Совята»

Возраст: младший дошкольный

Направление развития: «Художественно – эстетическое»

Сова, как известно, символ мудрости, у многих народов. Это хищная ночная птичка, очень красивая и необычная на вид. Кто, когда и почему назвал так эту птицу, остается загадкой, но свое название птица получила очень-очень давно...

Проведение серии занятий по изобразительной деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование из подручного материала).

Художественно – творческая деятельность:

Рисование. «Совушка»

Подробнее...
 
День птиц в детском саду
Ребятам о зверятах
Автор: Козлова Мария Владимировна   
19.04.2022 10:02

День птиц в детском садуДень птиц в детском саду

Как жизнь свою представить нам без птиц,
Она была бы скучной и унылой.
Без соловьев, без ласточек, синиц,
Совсем не то, совсем не так все было.

Сегодня праздник птиц, прекрасный день.
Мы чествуем друзей своих пернатых.
И призываем всех других людей
Добрее быть к товарищам крылатым.

Каждый год на всем земном шаре в первый день апреля отмечается праздник экологии – Международный день птиц. Впервые праздник проводился в Америке (1894 год), но благодаря большой популярности через газеты, радио он быстро перешагнул в Европу.

Впервые в мире в 1902 году была подписана и принята конвенция по охране птиц и в защиту окружающей среды.

Подробнее...
 
Конспект в старшей группе: «Забота о зимующих птицах» (ознакомление с окружающим миром)
Ребятам о зверятах
Автор: Рынова Юлия Васильевна   
18.04.2022 17:15

Конспект в старшей группе: «Забота о зимующих птицах» (ознакомление с окружающим миром)Конспект в старшей группе: «Забота о зимующих птицах» (ознакомление с окружающим миром)

Воспитатель первой квалификационной категории Рынова Юлия Васильевна г.Абакан "ЦРР-Д/с "Колокольчик"

Цель: Создание условий для формирования экологического сознания и чувства уважения к родному краю.

Задачи:

1. Образовательные:

  • углубить и систематизировать представления детей об условиях жизни животных
  • активизация познавательной и творческо-поисковой деятельности
  • ознакомление с энциклопедическими знаниями, обмен полученными знаниями в детской среде
  • расширение пассивного и активного словаря детей
  • приобщение к экологически грамотному поведению по отношению на природе.

2. Развивающие:

  • развивать устную речь
  • развивают у детей умение отличать и называть представителей животного мира по строению и условиям обитания.
Подробнее...
 
Берегите птиц. Берегите природу.
Ребятам о зверятах
Автор: Скирдова Анастасия Геннадьевна   
17.04.2022 16:38

Берегите птиц. Берегите природу.Берегите птиц. Берегите природу.

В нашей подготовительной группе "Заюшкина избушка" прошло познавательное мероприятие «БЕРЕГИТЕ ПТИЦ. БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ», посвященное всемирному дню птиц.

Цель: закрепить и уточнить знания детей о перелётных и зимующих птицах родного края, об их образе жизни.

Задачи:

  • продолжать развивать и закреплять знания о птицах родного края.
  • развивать внимание, память и логическое мышление
  • обогатить и расширить активный словарь детей
  • воспитывать гуманное отношение к птицам, вызвать желание заботиться о них.

Ребята подготовились к мероприятию — изучали жизнь птиц нашей местности, читали наизусть стихи, оформляли выставку рисунков и поделок о птицах.

Подробнее...
 
Перелётные птицы (средняя группа)
Ребятам о зверятах
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна   
10.04.2022 16:12

Перелётные птицы (средняя группа)Перелётные птицы (средняя группа)

О чём можно разговаривать с детьми:

1. Побеседовать о птицах:

  • выучить с ребёнком названия перелётных птиц (грач, скворец, утка, гусь, ласточка) и уточнить их отличительные признаки
  • повторить основные признаки по которым птицы объединяются в понятие «ПТИЦЫ» (покрыты перьями, имеют крылья и умеют летать, вылупляются из яиц)
  • уточните, почему птицы называются «ПЕРЕЛЁТНЫМИ» (грач, скворец, утка, гусь, ласточка – это перелётные птицы, потому что улетают на зиму в тёплые края из-за отсутствия корма и холода в наших краях)
  • объясните ребёнку, что прилёт птиц из тёплых краёв является одной из примет весны.

2. Понаблюдайте за прилетевшими птицами.

На прогулке в парке или сквере, послушайте их пение. Обратите внимание ребенка на грачиные гнезда и скворечники, около которых суетятся скворцы.

3. Рассмотрите перелетных птиц на картинках.

Покажите и назовите вместе с ребёнком части тела птиц и укажите их назначение: туловище, голова, крылья, хвост, лапки, когти, глаза, клюв; клювом птица клюёт пищу, крылья нужны птице для полёта.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 36

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 20 (382) выйдет
7 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год