Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Животный мир Сибири
Ребятам о зверятах
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
14.08.2020 18:10

Животный мир СибириЖивотный мир Сибири

Программное содержание:

Уточнить знания детей о животном мире. Систематизировать представление о многообразии диких животных и их связи со средой обитания.

Сформировать умение выделять и охарактеризовать особенности внешнего вида животных, образа их жизни.

Заложить основы экологического воспитания.

Развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и давать полный содержательный ответ.

Воспитывать бережное отношение к животным, желание оберегать, заботиться о них; воспитывать чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция развитие речи и обучение грамоте)
Ребятам о зверятах
Автор: Писаренко Наталья Александровна   
12.08.2020 08:25

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция развитие речи и обучение грамоте)Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция развитие речи и обучение грамоте)

Цель: совершенствование грамматического строя речи, обучение звуковому анализу слов.

Образовательные задачи: продолжать учить образовывать притяжательные и сложные прилагательные, усвоение уменьшительно ласкательных оттенков в словах, выраженных суффиксами –онок, -енок; упражнять в употреблении количественных числительных в сочетании с существительными; познакомить с тем, что буква Ё может обозначать два звука – (й, о); продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного звука.

Подробнее...
 
Квест-игра по мотивам сказки В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил».
Ребятам о зверятах
Автор: Башнина Юлия Анатольевна   
04.08.2020 18:37

Квест-игра по мотивам сказки В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил».Квест-игра по мотивам сказки В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил».

Автор: Башнина Юлия Анатольевна г.Санкт-Петербург ГБДОУ 92 Фрунзенского района

Возраст детей: 5-7 лет.

Материалы:

  • сказка В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил» или иллюстрации к ней (распечатки или интернет-источники);
  • распечатка картинки «Найди и раскрась»;
  • банка с крупой и спрятанными в ней пуговицами;
  • бумажные или пластиковые стаканчики, на дне одного из которых написана буква «Ж», мягкий шарик;
  • 9 листов картона (плотной бумаги), на одном из которых нарисован кусочек торта; схема движения по стрелочкам;
  • аудиозаписи «голосов» насекомых;
  • лист А4 с нарисованными каракулями;
  • «жуки», распечатанные и вырезанные;
  • сюрприз от Муравьишки и загадка о месте его нахождения.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Сказка «Настоящий Друг!»
Ребятам о зверятах
Автор: Ванчикова Наталья Николаевна   
22.07.2020 07:26

Сказка «Настоящий Друг!»Сказка «Настоящий Друг!»

Жил-был маленький, пушистенький котенок Уголек. А прозвали его так потому, что был он черный, как уголь. Любил котенок смотреть на небо. Нравилось ему все, и как встает солнышко, и бегущие на перегонки облака, и чистое голубое небо, и серые тучки. А еще котенок любил полянку около леса. Как же там хорошо! Травка шелковистая, мягкая! Цветочки растут красивые и пахнут вкусно! Прилетают за нектаром пчелки и бабочки. И жучки там разные живут, а самый красивый жучек — божья коровка.

И вот, однажды, лежит Уголек на полянке, небом любуется. – Как сегодня красиво! Много пушистых облаков! — И решил облакам названия придумать.

- Какое интересное облачко плывет. На что-же оно похоже? – задумался котенок. — Слоник, точно, слоник! Какой пухленький! А уши, большущие! – закричал он радостно.

Подробнее...
 
Исследовательский проект «Правила дружбы. Содержание животных в городе».
Ребятам о зверятах
Автор: Каримова Анна Игоревна   
21.07.2020 16:42

Исследовательский проект «Правила дружбы. Содержание животных в городе».Исследовательский проект «Правила дружбы. Содержание животных в городе».

Авторы: Дети подготовительной группы Руководители проекта: Каримова Анна Игоревна, воспитатель Москва Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа №1517» Дошкольные группы ул. Маршала Тухачевского 61/2

2020

…Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил

(фр. «Тu deviens responsable pour toujours de се que tu as apprivoise»)

Антуан де Сент-Экзюпери

Паспорт проекта

Наш проект называется «Правила дружбы».

Подробнее...
 
Презентация «Наши забавные животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Чуева Светлана Анатольевна   
16.06.2020 16:47

Презентация «Наши забавные животные»Презентация «Наши забавные животные»

Актуальность

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть.

Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. А если сказать ещё точнее, то домашние питомцы, живущие в квартире. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность.

Не следует забывать, что домашнее животное в семье — это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

Подробнее...
 
«Пернатые друзья»
Ребятам о зверятах
Автор: Серегина Валентина Сергеевна   
14.06.2020 04:28

«Пернатые друзья»«Пернатые друзья»

Среди огромного разнообразия животных особое место принадлежит птицам. Они привлекают к себе внимание яркой, красочной внешностью, звонким пением, неугомонностью и живостью поведения, разнообразием повадок. Они являются нашими верными друзьями, но друзей нужно как следует знать. Хотя бы для того, чтобы вовремя прийти на помощь. Птицы заботятся о нас, а мы должны помогать им.

Зимняя подкормка птиц – одна из очень важных и эффективных природоохранительных мер. Из-за недостатка кормов или их недоступности в периоды морозов или многоснежья многие наши пернатые зимовщики не доживают до весны. Особенно много их гибнет во время резких похолоданий, при образовании наста и густого слоя измороси на ветках деревьев. Постоянная зимняя подкормка облегчает суровые условия зимовки птиц. Как же дошкольники могут позаботиться о пернатых?

Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному развитию «Зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Шеина Галина Викторовна   
13.06.2020 11:53

Конспект ООД по познавательному развитию «Зимующие птицы»Конспект ООД по познавательному развитию «Зимующие птицы»

Воспитатель: Шеина Г.В. Старшая группа.

Цель: познакомить детей с многообразием зимующих птиц; пополнить словарь новыми словами; воспитывать бережное отношение к птицам; вызвать чувство сопереживания за наших пернатых друзей, активизировать внимание, память детей, развивать; учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения

Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулки, рассматривание картинок, беседа о зимующих птицах, отгадывание загадок, прослушивание аудиозаписи пения разных птиц, выставка детских рисунков по теме,

Оборудование: картинки, фотографии зимующих птиц; слайдовая презентация «Зимующие птицы»; запись пения птиц; кормушка; корм для птиц.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Дикие животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Бахтиева Гузалия Ирековна   
12.06.2020 19:20

Конспект НОД «Дикие животные»Конспект НОД «Дикие животные»

Программное содержание:

  1. Расширять представления детей о жизни в природных условиях диких животных, как они передвигаются и спасаются от врагов, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
  2. Развивать логическое мышление-отгадывать загадки.
  3. Расширять словарь детей за счет имен прилагательных (рыжая, серый, белый, холодный), а также глаголов (спит, прыгает, питается).
  4. Учить отвечать на вопросы полными ответами.
  5. Развивать творческие способности-умение передавать в движении походку и характер животного.
  6. Учить выразительно читать стихи.
  7. Учить подбирать природный материал для изготовления ежиков.
  8. Заложить основы экологического воспитания-бережно относиться ко всему живому.
  9. Ввести в занятие аутотренинг с целью воспитания определенных черт характера.
  10. Обратить внимание детей на то, что добрые дела и отношения, чувства, поступки вызывают дружбу и уважение.

Оборудование: Имитация елей в зимнем варианте, берлоги, лисьей норы, дупла белки, мягкие игрушки диких животных, коробки с природным материалом.

Подробнее...
 
Презентация «Речные и морские рыбы»
Ребятам о зверятах
Автор: Шипитько Ольга Владимировна   
11.06.2020 23:20

Презентация «Речные и морские рыбы»Презентация «Речные и морские рыбы»

Подготовила учитель-логопед МБДОУ ДСКВ № 11 г. Ейска МО Ейский район Шипитько Ольга Владимировна

Цель: знакомство с речными и морскими рыбами, средой их обитания, а также особенностями строения.

Презентацию можно использовать учителям-логопедам на занятиях по формированию лексико-грамматических категорий, а так же воспитателям на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.

Содержание:

  1. Места обитания рыб.
  2. Загадка: У родителей и деток вся одежда из монеток.
  3. Строение рыбы.
  4. Этапы развития рыбы.
  5. Речные рыбы: ёрш, сом, карась, краснопёрка, лещ, линь, окунь.
  6. Морские рыбы: сельдь, скумбрия, треска, камбала, бычок, судак, акула.

Рыбы — это водные жители, тело которых покрыто чешуёй. Тело рыбы состоит из головы, туловища, хвоста и плавников. При помощи плавников рыбы поворачиваются в воде и меняют направление. Рулём для них служит хвост. У большинства рыб глаза расположены по обе стороны от головы, причём рыба умеет видеть каждым глазом по отдельности: она видит сразу и перед собой и над собой, и сзади, и под собой. Дышат рыбы при помощи жабр. Большинство рыб мечут икру. Из каждой икринки потом появляются мальки. Они не совсем похожи на взрослых рыб. Но пройдёт немного времени и мальки превратятся во взрослых рыб.

Подробнее...
 
«Птицы – наши друзья»
Ребятам о зверятах
Автор: Кадирбекова Разият Рамазановна   
27.05.2020 11:33

«Птицы – наши друзья»«Птицы – наши друзья»

Кадирбекова Разият Рамазановна Воспитатель МКОУ "СОШ №1 (ЦО) г. Суворова" Тульская обл., Суворовский район, г. Суворов

Скворечник:

С мамой я носил дощечки,
Гвозди папе подавал.
Он состругивал колечки
И дощечки те сбивал.

В холода, зимою вьюжной,
Не хочу я на крыльцо…
Всей семьёй мы строим дружно
Новый домик для скворцов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 32

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год