Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Мастер-класс для педагогов «Использование Сибирского борда как средство развития координационных способностей у дошкольников».
Спорт, тренировки
Автор: Нигматуллина Наталья Геннадиевна   
21.03.2025 08:02

Мастер-класс для педагогов «Использование Сибирского борда как средство развития координационных способностей у дошкольников».Мастер-класс для педагогов «Использование Сибирского борда как средство развития координационных способностей у дошкольников».

Инструктор по ФИЗО Нигматуллина Н.Г.

Цель. Формирование представления об использовании Сибирского борда» в работе с дошкольниками.

Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым!».

Чтобы удовлетворить естественную потребность детей в движении, увеличить двигательную активность дошкольников, заинтересовать и увлечь физическими упражнениями помогает нестандартное, инновационное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Весенняя сказка» (сказка из палочек) для детей 6-7 лет
Занятия по теме "Весна"
Автор: Гавриш Анна Александровна   
13.03.2025 05:01

Конспект занятия «Весенняя сказка» (сказка из палочек) для детей 6-7 летКонспект занятия «Весенняя сказка» (сказка из палочек) для детей 6-7 лет

Цель – развитие познавательных способностей, памяти, мышления, внимания.

Задачи:

Образовательные:

  • развивать психические познавательные процессы у детей старшего дошкольного возраста
  • формировать умение составлять объект или образ из палочек
  • научить детей анализировать образцы конструкций, собирать предметы из палочек по представлению.
Подробнее...
 
СТОРИТЕЛЛИНГ КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ ДДТТ.
ПДД детям
Автор: Герасько Наталья Александровна   
11.03.2025 09:00

СТОРИТЕЛЛИНГ КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ ДДТТ.СТОРИТЕЛЛИНГ КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ ДДТТ.

Представленный текст посвящен важности обучения детей правилам дорожного движения (ПДД) и предлагает эффективный метод – сторителлинг – для достижения этой цели. Вот основные выводы и ключевые моменты:

1. Актуальность проблемы безопасности дорожного движения:

Подчеркивается важность приоритета жизни и здоровья детей на дорогах.

Отмечается активная законодательная работа государства в области обеспечения безопасности детей на дорогах.

Указывается на важность комплексного подхода, включающего образование, профилактику и взаимодействие различных структур.

2. Роль образования в обеспечении безопасности дорожного движения:

Подробнее...
 
Конструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнка
Конструирование
Автор: Жогло Юлия Андреевна   
10.03.2025 15:27

Конструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнкаКонструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнка

Конструирование в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) – это не просто игра, а целенаправленная, систематическая деятельность, обладающая огромным потенциалом для всестороннего развития ребенка.

В отличие от спонтанных игровых действий, конструирование предполагает планирование, реализацию задуманного и анализ полученного результата, что формирует важные метакогнитивные навыки. Рассмотрим подробнее, как конструирование способствует развитию различных аспектов личности ребенка.

Подробнее...
 
«Применение нетрадиционных техник рисования в целях познавательного развития у детей раннего возраста»
ИЗО детям
Автор: Крушинская Оксана Евгеньевна   
08.03.2025 16:52

«Применение нетрадиционных техник рисования в целях познавательного развития у детей раннего возраста»«Применение нетрадиционных техник рисования в целях познавательного развития у детей раннего возраста»

Согласно одному из принципов дошкольного образования, реализуемых в ФГОС, является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Ранний возраст — время многочисленных экспериментов, где главный исследователь — ребенок. Поэтому изучение предметов, материалов и выполнение всех возможных способов действий с ними очень важны для него. Ребенок с удовольствием исследует, изучает их. Но этот спонтанный интерес может вскоре угаснуть. Только взрослый способен поддержать его.

Одним из таких экспериментов является рисование. А рисование с использованием нетрадиционных техник – еще и необычное, особенно в таком возрасте.

В традиционной педагогике рисование называется продуктивным видом деятельности: дети создают «продукт» — рисунок. Чрезвычайно высока роль этой деятельности в познавательном, эмоциональном и речевом развитии ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 117 из 593

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 16 (378) выйдет
8 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год