Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Культура и нравственное поведение родителей в детском саду.
Нравственное воспитание
Автор: Дзюба Оксана Геннадьевна   
09.03.2025 16:38

Культура и нравственное поведение родителей в детском саду.Культура и нравственное поведение родителей в детском саду.

Детский сад -это первая образовательная среда в котором ребенок учится взаимодействовать с обществом. Однако его развитие и социализация зависят не только от педагогов, но и от поведения родителей. Культура общения взрослых, их нравственное ориентиры и отношения к воспитательному процессу формируют у ребенка ценности, которые он перенесет в свою дальнейшую жизнь. Семья всегда вносила решающий вклад в дело воспитания и социализации детей, в формировании их ценностно-смысловой сферы, черт характера, интеллектуального потенциала, эмоционально-волевых особенностей. Она являлась главным проводником подрастающего поколения в мир социальных отношений и главным помощником в процессе приобретения нравственного опыта. В основе успешной трансляции родительского опыта детям в целом лежит необходимый и достаточный уровень родительской культуры.

Обращаясь к анализу понятия «культура» мы находим, что от латинского cultura – это возделывание, воспитание, образование, развитие. Именно поэтому культуру личности родителя следует понимать не только как образованность, т.е. обученность каким-либо педагогическим методикам семейного воспитания, а, прежде всего, как способность к развитию своей личности, «возделыванию», «взращиванию» в себе необходимых качеств, необходимых для эффективного общения с собственным ребенком.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Игровое пространство как механизм формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста».
Занятия с детьми
Автор: Ефимова Ирина Олеговна Воронина Светлана Олеговна   
16.04.2025 03:37

Методическая разработка «Игровое пространство как механизм формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста».Методическая разработка «Игровое пространство как механизм формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста».

Авторы: воспитатели Ефимова И.О., Воронина С.О МБДОУ Детский сад №16 ГО Красноуральск

Нынешним дошкольникам предстоит жить в XXI веке – веке сложных социальных и экономических отношений. Это потребует от них умения правильно ориентироваться в различных жизненных ситуациях, самостоятельно, творчески действовать, а значит – строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно. Финансовая грамотность дает возможность управлять своим финансовым благополучием. Отсутствие элементарных финансовых знаний и навыков ограничивает возможности людей по принятию правильных решений для обеспечения своего благополучия.

Подробнее...
 
Использование интерактивного стола для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и РАС
Педагогика
Автор: Прищепа Анастасия Сергеевна Борейшо Алла Владимировна   
20.04.2025 07:14

Использование интерактивного стола для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и РАСИспользование интерактивного стола для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и РАС

  • Прищепа Анастасия Сергеевна Учитель-логопед
  • Борейшо Алла Владимировна Воспитатель

МБДОУ «Детский сад «Настенька»

Интерактивные технологии все активнее внедряются в образовательный процесс, в том числе для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, расстройства аутистического спектра (РАС) и другие ментальные нарушения. Одним из полезных инструментов становится интерактивный стол, который предоставляет уникальные возможности для развития дошкольников, позволяя адаптировать обучение под их специфические потребности.

Преимущества интерактивного стола

Подробнее...
 
«Книжный ростомер в детском саду»
Патриотизм детям
Автор: Лейко Ирина Александровна   
21.04.2025 02:46

«Книжный ростомер в детском саду»«Книжный ростомер в детском саду»

В преддверии важной даты – 80-летия Победы и в Год защитника Отечества – в нашем детском саду стартовала трогательная и познавательная книжная акция под названием "Книжный ростомер"!

Мы предложили родителям вместе с детьми окунуться в мир литературы, посвященной героизму, отваге и любви к Родине. В центре внимания – книги о войне, о защитниках нашей земли, о детях и подростках, участвовавших в борьбе с захватчиками, и даже о животных, которые тоже внесли свой вклад в Победу.

"Книжный ростомер" – это не просто развлечение, это возможность измерить рост ребенка книгами! Узнать, сколько книг о героях помещается в росте малыша. А затем, выбрать эти произведения и провести время вместе, читая и обсуждая их в кругу семьи.

Эта акция – прекрасный способ привить детям любовь к чтению, рассказать им о подвигах предков и воспитать чувство патриотизма и гордости за свою страну.

Участие в акции "Книжный ростомер" – это не только увлекательное занятие, но и прекрасная возможность пополнить домашнюю библиотеку тематической литературой. Мы подготовили список рекомендованных книг, подходящих для детей начиная со среднего возраста. В нем можно найти как стихи о войне так и небольшие и коротенькие рассказы написанные специально для детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
«STEM-технология как инновация в развитии математических способностей детей дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Даньшина Анастасия Валерьевна   
17.04.2025 04:06

«STEM-технология как инновация в развитии математических способностей детей дошкольного возраста»«STEM-технология как инновация в развитии математических способностей детей дошкольного возраста»

Даньшина Анастасия Валерьевна, Воспитатель высшей категории, МАДОУ №82 г. Томска

Мировая тенденция говорит о необходимости развития метапредметных навыков работы с информацией: критического мышления, овладение логическими операциями (сравнение, классификация, синтез, анализ и др.), навыками рефлексивной оценки результатов деятельности, установления причинно – следственных связей. Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребенка. Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей логического мышления является необходимым условием умственного развития личности. Важность данной проблемы трудно переоценить, основы развития интеллекта ребенка именно в возрасте от 4 до 7 лет, формируют основную базу знаний для его успешного развития в дальнейшей учебной деятельности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 118 из 593

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 16 (378) выйдет
8 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год