Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Труд
|
Автор: Хуторная Екатерина Алексеевна
|
18.11.2024 10:14 |
Дежурство дошколят
Мы дежурные сегодня. Станем няне помогать, Аккуратно и красиво Все столы сервировать.
«Дежурство дошколят»
Дежурства являются одной из наиболее распространённых форм организации труда детей в ДОУ. Они предполагают поочерёдное выполнение детьми постоянного и определённого круга обязанностей. В ходе дежурств у них совершенствуются навыки труда, формируются общественные мотивы труда.
Оно требует от воспитанников большей самостоятельности. Дежурные учатся выполнять порученное дело полностью, это требует от детей знания последовательности необходимых действий. И мы, воспитатели, стараемся формировать навыки трудолюбия, осознание полезности труда. С дошкольного возраста каждый ребёнок обязательно должен принимать участие в труде, выполнять несложные обязанности дежурного.
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
Автор: Андрейченко Надежда Владимировна
|
19.11.2024 18:23 |
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С каждым годом статистически подтверждается рост количества детей со сложными дефектами, коррекция которых невозможна только лишь силами логопедической коррекции и поэтому требуется привлечение смежного специалиста и объединение усилий врача и логопеда.
Кроме того, речевая патология является фактором, влияющим не только на стоматологическое здоровье, а на развитие ребенка, соматическое здоровье, познавательный интерес и качество его дальнейшей жизни и успешности.
Если в общем виде посмотреть на связку ОРТОДОНТ – ЛОГОПЕД – ОСТЕОПАТ, то за каждым специалистом здесь будет как будто бы «закреплен» определенный орган или функция: ортодонт – это врач – стоматолог, а значит зубо – челюстная система, прикус, остеопат – тонкие связи и компенсации различного дисбаланса, в том числе глоссо – постурального синдрома, со стороны тела, и речь – функция, которая зависит от языка и особенностей строения ротовой полости пациента (что у логопедов принято называть механической дислалией) и, так как речь – высшая психическая функция, в остальной части речь формируется тем, что связано с работой нервной системы (центральная и переферическая нервная системы), а это значит, что нарушения речи могут происходить из-за незрелости, несформированности или повреждения, распада нервной системы (дизартрия, алалия, афазия и т.д.) и выражаться в локальном изменении тонуса, нарушении иннервации во рту, или же развитие речи нарушено по причине повреждения, несформированности, органической недостаточности в головном мозге.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Евишкина Ираида Васильевна
|
13.12.2024 15:11 |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква «Б».
Цель:
- Познакомить со звуками [б], [б"] и буквой Б. Учить определять позицию звука в слове.
- Развивать фонематическое восприятие, зрительное внимание память, мышление.
- Познакомить детей с графическим образом буквы.
Задачи:
- Сформировать самоконтроль за речью через слуховой, зрительный, тактильно – вибрационный контроль, автоматизировать звук [б] в слогах, словах и предложениях, учить различать звуки по твёрдости – мягкости.
- Развивающие: Развивать фонематические процессы, мелкую моторику, общую моторику и координацию движений, память, внимание.
Демонстрационный материал: игрушка собака, предметные картинки, картинка буквы «Б», музыкальная колонка.
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
Автор: Кузнецова Наталья Александровна
|
08.11.2024 16:56 |
Осеннее развлечение в средней группе «Дождинка в гостях у ребят»
Под музыку дети входят в зал (Золотой листопад. Т.Морозова)
Ведущий: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете.
Приветливо осень стучится в окошко,
Сегодня расскажем о ней мы немножко.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Кутергина Татьяна Валентиновна Кравченко Нелли Петровна
|
13.12.2024 13:10 |
Сценарий развлечения ко Дню Матери в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
- Кутергина Т.В. учитель-логопед, МБДОУ д/с №85, г.Белгород.
- Кравченко Н.П. музыкальный руководитель, МБДОУ д/с №85, г.Белгород
Цель: воспитывать любовь и уважение к маме.
Задачи: развивать умение выразительно читать стихотворения, артистично исполнять песни и танцы, организованно выполнять конкурсные задания; воспитывать заботливое отношение к маме, привлекать родителей к участию в жизни группы.
Оборудование: обручи — 5 штук, кастрюли-2, игрушечные овощи, фрукты, шарфы-2, шарики в виде сердец по кол-ву детей.
Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом.
1-Ведущий: Сегодня—праздник наших мам,
День матери мы отмечаем,
И много добрых нежных слов,
Мы ей сказать желаем!
Ребенок: Праздник этот к нам приходит
Поздней осенью, друзья…
Праздник мам мы- отмечаем!
Не страшны нам холода!
Ребенок: Поздравить наших мам спешим
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 112 из 593 |
|
|