Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Пенкина Гульназ
|
23.09.2024 11:50 |
Конспект открытого занятия по игровой деятельности в средней группе «Профессии»
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25»»
Подготовила: Пенкина Г. Ф. г. Нижнекамск 2024г.
Цель: Формировать умение детей комбинировать различные тематические сюжеты в едино-игровой сюжет.
Программное содержание: Создать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определенные роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре, дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, ответственности, дружелюбие.
Предварительная работа: Беседа о профессиях с использованием иллюстраций,
рассматривание картин. Чтение художественной литературы Маяковского «Кем быть?», Михалкова «А что у вас?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла?».
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Ахметзянова Лилия Илдаровна, Ермолаева Елена Юрьевна, Мухамедзянова Лилия Бариевна
|
17.09.2024 09:43 |
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
АННОТАЦИЯ.
Социализация детей с аутистическим спектром расстройств представляет собой сложный процесс, включающий усвоение опыта общественной жизни. Она включает в себя основные нормы человеческих отношений, социальные нормы поведения, виды деятельности и формы общения. Процесс социализации в значительной мере зависит от общества, в котором осуществляется социальная среда. Главными источниками социализации являются семья, образовательные учреждения, формальные и неформальные общественные объединения, а также различные социальные институты.
Учитывая разнообразие аутистических расстройств у детей и их проявлений, необходим комплексный подход к процессу социализации детей с аутизмом, основанный на профессиональном подходе.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА. Социализация, аутистическое расстройство,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сохань Лилия Рафаэловна Исмаилова Светлана Анатольевна Карпенко Оксана Николаевна
|
25.09.2024 23:49 |
Семинар для педагогов «Формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к родному Оренбургскому краю»
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». Д. С. Лихачев.
В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретает все больше общественное значение, становится задачей государственной важности. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Знакомство детей с родным краем через изучение природных особенностей формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотами своей Родины.
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
Автор: Ефремова Надежда Павловна
|
29.10.2024 22:07 |
Сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы «Подарки осени»
Цели: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.
Задачи: закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в играх с элементами соревнования.
Предварительная работа: разучивание песен, танцев, стихотворений. Индивидуальная работа с ведущими персонажами. Подбор и установка музыкального сопровождения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ганжа Мария Александровна
|
16.09.2024 18:13 |
Поддержка старших дошкольников с ЗПР с целью предотвращения дезадаптации в начальной школе.
В статье поднимается важное вопрос о предотвращении школьной дезадаптации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. На сегодняшний день многие выпускники детских садов сталкиваются с трудностями в начальной школе, что связано с недостаточным развитием определенных аспектов готовности к школе. Дошкольные образовательные учреждения, совместно с родителями, могут играть ключевую роль в предотвращении возникновения и ухудшения таких проблем, а также могут в случае необходимости корректировать некоторые навыки и процессы у детей.
Переход из детского сада в школу — это знаковое событие в жизни ребенка, сопровождающееся не только радостью от новых знаний и знакомств, но и серьезными изменениями, которые могут оказаться непростыми для маленького человека.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 522 из 559 |
|
|