Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Матвеева Ольга Александровна
|
07.09.2024 20:43 |
Исследовательский проект: «Обнаружение витамина С в овощах и фруктах».
Слайд №2
Цель проекта: проверить наличие витамина С в свежевыжатых соках фруктов и овощей
Задачи проекта:
- Доказать, что раствор йод растворяется (обесцвечивается) в растворе витамина С
- Экспериментальным путем установить содержится ли витамин С в овощах и фруктах.
- Закрепить знания о полезных и не полезных продуктах, об овощах и фруктах
Оборудование: фрукты (яблоко, лимон, апельсин), овощи (огурец, перец, квашеная капуста), лабораторные колбы, пипетка, раствор йода, аскорбиновая кислота.
Практическая часть:
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Барнышева Анастасия Николаевна Головина Любовь Александровна Фадеенко Надежда Михайловна Колоколова Марина Владимировна Воронина Марина Николаевна
|
06.09.2024 12:57 |
Использование метода проектов в ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста
Ребенок-дошкольник уже проявляет себя как личность. У него проявляются способности, наклонности, определенные потребности в той или иной деятельности. Зная психологические и педагогические особенности ребенка в детском возрасте, можно прогнозировать его личностный рост в том или ином виде деятельности. Мы можем расширить выбор ребенка, дав ему больше информации и знаний в какой либо конкретной области, например, область металлургии.
В Федеральной образовательной программе дошкольного образования отмечено, что «…Педагог расширяет и углубляет представления о труде взрослых путем знакомства детей с разными профессиями, рассказывает о современных профессиях, возникших в связи с потребностями людей. Организует встречи детей с представителями разных профессий, организует экскурсии с целью продемонстрировать реальные трудовые действия и взаимоотношения специалистов на работе, организует просмотры видеофильмов, мультфильмов, чтение художественной литературы для знакомства детей с многообразием профессий современного человека. Организует этические беседы с детьми с целью обсуждения требований, предъявляемых к человеку определённой профессии, раскрывает личностные качества, помогающие человеку стать профессионалом и качественно выполнять профессиональные обязанности».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марамыгина Анастасия Владимировна
|
06.09.2024 08:16 |
Конспект НОД «Весёлый мячик».
Образовательная программа «От рождения до школы» основная общеобразовательная программа дошкольного
образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Возрастная группа: средняя 4-5 летКоличество детей20
Форма организации: фронтальная, групповая
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие»
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклера.
Средства: наглядные: игрушка клоун
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
Автор: Емелова Ольга Николаевна
|
19.08.2024 06:07 |
Развлечение для подготовительной группы Где ты бродишь осень?
Действующие лица: Осень, ведущая – взрослые;
Листочки, ветры, дождинки, гриб – дети.
Дети под музыку А.Глазунова «Концертный вальс ре-мажор№1» забегают в зал и танцуют. Останавливаются в свободном порядке и исполняют песню «Промелькнуло лето», муз.Ю. Слонова, сл. Некрасовой. Затем усаживаются на ковёр.
Дети (по очереди):
В последнее время с утра до утра Только и слышно, что Осень пришла. Ворвался к нам в комнату желтый листок – Мама сказала: «Её волосок».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Илюшина Ольга Николаевна Казанцева Юлия Викторовна
|
05.09.2024 02:41 |
Особенности организации работы с семьями обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учреждения
- Илюшина Ольга Николаевна, учитель-логопед
- Казанцева Юлия Викторовна, педагог-психолог
Успешная интеграция и подготовка к школе детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) априори не могут быть успешными без взаимодействия с родителями (законными представителями).
Активное участие семьи в развитии ребенка является важным фактором для обеспечения непрерывности коррекционно-восстановительного процесса. Родители или законные представители должны осваивать и укреплять навыки и умения, которые были сформированы специалистами, также помогая педагогам с изготовлением пособий для использования в дошкольном учреждении и дома.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 528 из 559 |
|
|