Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект открытого занятия по игровой деятельности в средней группе «Профессии»
Познание
Автор: Пенкина Гульназ   
23.09.2024 11:50

Конспект открытого занятия по игровой деятельности в средней группе «Профессии»Конспект открытого занятия по игровой деятельности в средней группе «Профессии»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25»»

Подготовила: Пенкина Г. Ф. г. Нижнекамск 2024г.

Цель: Формировать умение детей комбинировать различные тематические сюжеты в едино-игровой сюжет.

Программное содержание: Создать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определенные роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре, дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, ответственности, дружелюбие.

Предварительная работа: Беседа о профессиях с использованием иллюстраций,

рассматривание картин. Чтение художественной литературы Маяковского «Кем быть?», Михалкова «А что у вас?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла?».

 

Методические приемы:

  1. Игровая ситуация: «Путешествие в волшебный городок»
  2. Динамическая пауза: «Шофер»
  3. Дидактическая игра: «Собери продукты на прилавке»
  4. Игровое упражнение: «Кто в каком домике живет»
  5. Словесная игра: «Найди игрушку»

Ход: Воспитатель: Профессий — сто тысяч! Все разные.

Профессии в мире все важные

Себе я одну выбираю,

Кем быть мне? Пока я не знаю...

  • Дети, мы сегодня поговорим о профессиях.
  • Какие бывают профессии, дети?
  • Какие из них всех важнее на свете?

Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом, нужно с начало вырасти, закончить школу, получить специальность (профессию). Но как долго ждать. А как хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда?

А давайте мы с вами отравимся в путешествие в волшебный городок. Он называется «Город Мастеров». Все дети попав туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите туда поехать?

А поедим мы туда на этом автобусе (В группе стоят стульчики в ряд по три). Вы будите пассажирами, а я шофером.

Динамическая пауза «Шофер»

Качу, лечу во весь опор.

Я сам шофер и сам мотор.

Нажимаю на педаль

И машина мчится в даль.

И так, поехали (Звучит музыка «Веселые путешественники»).

Все поехали! Выходите. Вот наш волшебный город «Город мастеров».

Вы посмотрите друг на друга, все вы стали взрослыми. Вот бы поработать, да? А где можно поработать, я вам сейчас покажу.

Вот здесь у нас «Парикмахерская»

Здесь светло и интересно:

Зеркала, духи и кресла, зал большой,

Но видно даже,

Лучше, чем у вас в трельяже.

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие и предлагает разложить в магазине товар.

Дидактическая игра «Собери продукты по полкам»

А сейчас мы в магазине,

Все продукты на витрине,

Чай, конфеты, колбаса-

Разбегаются глаза.

Подходите, покупайте,

Деньги в кассу отдавайте.

Посмотрите, а вот здесь у нас «Больница»

Всегда внимательно, с любовью,

Наш доктор лечит вас, ребят,

Когда поправит вам здоровье-

Он больше всех бывает рад.

А вот здесь у нас строительная площадка. Проводится игровое упражнение в расселении жильцов в домике, в которых они будут жить.

Игровое упражнение «Кто в каком домике живет?»

Строится знает весь район,

Мастер он отличный,

Со своей бригадой он,

Строит дом кирпичный,

Дом среди других домов

И стройней и выше.

Говорят до облаков,

Дом достанет крышей.

А вот здесь у нас живут:

Куклы, зайцы, мишки,

Ждут, когда к ним придут

Мамочки-малышки.

Воспитатель: Предлагает детям посмотреть вокруг и назвать игрушки, которые их окружают.

Словесная игра «Найди игрушку»

Теперь вы суете, как много интересного в нашем городке. Вы можете потрудится там, где вам понравится.

По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определенные роли, помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми раннее.

Воспитатель: в нашем городе наступил вечер, рабочий день закончился, закрывается больница, магазин, заканчивает работу стройка.

Все садятся на автобус и возвращается в санаторий. А если вам, ребята понравилось в городке, мы с вами будем ездить туда каждый день.

Итог. Воспитатель: Все профессии нужны,

Все профессии важны,

Пусть же сбудутся мечты,

Все ребята хороши.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год