Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Борздых Наталья Александровна
|
06.01.2024 21:40 |
Игры с мячом в логопедической работе.
Игры с мячом известны с древних времен. Они встречаются практически у всех народов мира.
В России в старину в простонародье мячи делали из тряпья и тряпьем же набивали. В северных губерниях мячи плели из лыка – ремешков, сделанных из коры березы, липы или ивы. Такие мячи внутри были пустыми или набивались песком.
В некоторых областях мячи делали из овечьей шерсти. Клок шерсти сначала скатывали до плотного состояния, а потом бросали в кипяток и просушивали. Такой мяч был легким и по упругости не уступал резиновому.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Каримова Лейсан Маратовна
|
30.12.2023 17:16 |
НОД по теме: «На помощь Деду Морозу»
Цель: Познакомить детей с головоломкой «Танграм». Создать условия для формирования у детей страшей группы представления о танграме и ее схемах. Способствовать развитию элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с головоломкой «Танграм». Создать условия для формирования у детей представления о танграме и ее схемах. Определять по схеме местоположение предмета, закреплять знания о геометрических фигурах, определять зависимость при делении целого на части.
Развивающие: развивать логическое мышление, зрительное и слуховое внимание, память, мелкую и общую моторику
Воспитательные: воспитывать интерес к математическим занятиям, развивать самостоятельность
Интеграция областей: социально-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Материал и оборудование: письмо, танграм, схемы
Ход образовательной деятельности
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Журина Светлана Федоровна Чуева Наталья Сергеевна
|
13.12.2023 22:19 |
«Игровые технологии в практике работы с детьми младшего дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»
Форма проведения: семинар — практикум Яр-Сале 2023
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического взаимодействия по освоению опыта в применении инновационных технологий и форм работы с младшими дошкольниками.
Задачи:
- создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
- повысить профессиональное мастерство участников;
- обозначить актуальность применения инновационных технологий и форм работы с младшими дошкольниками;
- распространить передовой педагогический опыт применения инновационных технологий и форм работы с младшими дошкольниками;
- провести практическую часть по применению инновационных технологий и форм работы с дошкольниками.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сапрунова А. В., Булычева Е. С.
|
21.12.2023 15:44 |
РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Сапрунова А. В., Булычева Е. С. МБДОУ г. Иркутска Детский сад № 126
В современном обществе задачи экологического воспитания стоят на первом месте. Почему вопросы воспитания экологической культуры стали на-столько актуальными? Ни для кого ни секрет, что деятельность человека в природе, часто безграмотная, неправильная, расточительная. Она ведет к нарушению экологического баланса. Отправным этапом формирования экологической культуры личности можно считать дошкольный возраст, так как в этот период жизни человека закладывается фундамент разумного, осознанного отношения к окружающей среде, накапливаются яркие впечатления, которые надолго остаются в памяти человека.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Токмашова Наталья Владимировна Мельченко Оксана Викторовна Плеханова Екатерина Сергеевна
|
01.12.2023 10:39 |
«Инновационная деятельность по развитию технического творчества детей дошкольного возраста»
- Токмашова Н.В., воспитатель
- Мельченко ОВ,, воспитатель
- Плеханова Е.С., учитель-логопед.
Конструктивно-модельная деятельность так — же, как и сюжетно-ролевая игра объединяет детей, приобщает их к коллективной работе, предоставляет возможность проявить находчивость, выдумку, договориться, помочь друг другу. Тогда Мы решили объединить эти виды деятельности и составили перспективный план, по сюжетно — ролевым играм с использованием различного вида конструкторов. В результате чего у детей формируется умение творчески развивать сюжет игры, используя строительный материал; интерес к моделированию, конструированию, a также техническому творчеству. Применение конструирования в работе с детьми имеет много положительных моментов, так как оно тесно связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Кроме этого, применение конструктора помогает развитию творческих способностей и коммуникативных навыков, а так же предполагает не только обсуждение и сравнение индивидуально созданных моделей, но и совместное их усовершенствование, преобразование для последующей игры. В ходе такой игры происходит всестороннее развитие личности ребенка. Он учится думать, мыслить, моделировать, воображать, создавать сюжеты, а самое главное совместно действовать, отображая накопленный социальный опыт, стремится к созданию творческого сюжета (создание предметно- пространственной среды, атрибутов через конструирование).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>
|
Страница 458 из 984 |
|
|