Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Педагогический проект «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я»
Педагогика
Автор: Гарифуллина Раиля Рамилевна Сафина Алина Мударисовна   
12.09.2024 21:54

Педагогический проект «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я»Педагогический проект «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я»

Воспитатель:

  • Гарифуллина Р.Р.
  • Сафина А.М.

Актуальность проекта

  • Вид проекта: Информационно-исследовательский
  • Продолжительность проекта: Долгосрочный (ноябрь 2019г. — май 2020г.)
  • Участники проекта: Воспитанники, родители, педагоги, узкие специалисты
  • Интеграция: Через все образовательные области
Подробнее...
 
Конспект НОД «Весёлый мячик».
Познание
Автор: Марамыгина Анастасия Владимировна   
06.09.2024 08:16

Конспект НОД «Весёлый мячик».Конспект НОД «Весёлый мячик».

Образовательная программа «От рождения до школы» основная общеобразовательная программа дошкольного

образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ

Возрастная группа: средняя 4-5 летКоличество детей20

Форма организации: фронтальная, групповая

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклера.

Средства: наглядные: игрушка клоун

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Профессия строитель» с использованием цифровой лаборатории «Наустим» — модуль «Курс логики базовый»
Познание
Автор: Кузнецова Лариса Владимировна   
06.09.2024 05:28

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Профессия строитель» с использованием цифровой лаборатории «Наустим» — модуль «Курс логики базовый»Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Профессия строитель» с использованием цифровой лаборатории «Наустим» — модуль «Курс логики базовый»

Подготовила воспитатель средней группы Кузнецова Л.В.

Цель: создание условий для расширения знаний детей о профессии «строитель» посредством использования цифровой лаборатории «Наустим» — модуль «Курс логики базовый».

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Формировать представление детей о социальной значимости труда строителей.
  • Уточнять знания детей о профессиях людей, связанных строительным делом: архитектор, экскаваторщик, бетонщик, крановщик, каменщик, монтажник, кровельщик, стекольщик, штукатур, маляр, электрик.
Подробнее...
 
Педагогическое ателье
Педагогика
Автор: Жбанникова Анастасия Сергеевна   
12.09.2024 21:12

Педагогическое ательеПедагогическое ателье

Педагогическое ателье — это технология, которая предполагает передачу педагогом-мастером остальным членам педагогического коллектива основных идей своей воспитательно-образовательной системы и практических способов её реализации

Цель педагогического ателье — демонстрация знаний, обмен идеями, мыслями и навыками организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Ателье или "мастерская" — место, где "мастер делает свою работу надежно, качественно, демонстрируя высокий уровень умений, достижения и возможности того или иного вида профессионального умения по определенной теме. Каждый мастер своего ателье использует свой личный опыт в определенной теме, обменивается мнениями и предложениями с другими мастерами.

Мастера могут работать как индивидуально, так и в парах, небольшой группе образуя свое педагогическое ателье.

Подробнее...
 
Инновационные формы, методы, технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Карманова Наталья Анатольевна   
12.09.2024 20:42

Инновационные формы, методы, технологии в работе с детьми дошкольного возрастаИнновационные формы, методы, технологии в работе с детьми дошкольного возраста

Процесс реорганизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.

Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки инновационных форм, методов, средств и инновационных технологий.

Инновационная деятельность педагога – это необходимая часть образовательного процесса. Внедрение инноваций означает необходимость воспитателей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и использовать нестандартные приёмы в образовательных процессах. Работа педагога не должна ограничиваться рамками исключительно старых и проверенных методов, необходимо некоторое разнообразие.

В современном понимании инновация — это «проявление новых форм или элементов чего-либо, а также вновь образовавшаяся форма, элемент». Синонимом инновации является понятие «новшество».

Инновационная деятельность воспитателя состоит в том, чтобы начать освоение нововведений развивающего характера, внедрять новые формы, методы, методики, средства, технологии, программы в воспитательно-образовательный процесс. Применять и изучать на практике, использовать свой личный опыт и знания.

Цель использования инноваций — создать личностно-ориентированную образовательную среду в ДОУ, позволяющую формировать условия для полноценного физического, духовного психоэмоционального здоровья, межличностного, группового развивающего взаимодействия детей, родителей, педагогов и специалистов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 458 из 486

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год