Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Игрушки своими руками
|
Автор: Главный Редактор
|
27.10.2023 21:51 |
Бумага. Различают писчую, плакатную, фильтровальную, конвертную, альбомную, бархатную, обложечную, обойную, афишную, копировальную, пергаментную, оберточную. Все эти виды бумаги отличаются друг от друга по толщине, плотности, окраске, назначению. Дети любят работать с цветной бумагой различных оттенков, которая легко режется, поддается сгибанию, склеиванию. Фольга. Так называют тонкие металлические листы (из цветных металлов или сплавов — свинца, олова, алюминия), употребляемые для украшения поделок, переплетов. |
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Гаврикова Галина Васильевна
|
22.10.2023 18:56 |
Сторителлинг и театральная деятельность, как эффективное средство в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Г.В. Гаврикова, тьютор МБДОУ «ДСКВ № 110», МО г. Братска
Вы замечали, как дети любят слушать «взрослые» разговоры. К нам пришёл кто-то в гости, и мы живо обсуждаем ситуацию или какую-либо тему, ребёнок тут, как тут, ушки на макушке. А вы не задумывались, почему так происходит? Ведь общаясь в кругу друзей, обсуждая проблемы, всякого рода ситуации мы делаем это искренне, и ребёнку намного интереснее слушать забавные истории из наших уст, когда они рассказываются живо, эмоционально окрашено, а не монотонно. Так почему же нам этим не воспользоваться? Тем более что существует методика сторителлинга, которую разработал Дэвид Армстронг. Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательнее и интереснее, чем читаемая книга.
Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Горбачева Елена Васильевна
|
28.08.2023 22:11 |
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Свирель Э. Смеловой)»
Горбачева Елена Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 260» г. о. Самара
Слушать игру на свирели приятно, а играть на ней двойное удовольствие.
Данная статья рассказывает о музыкальном инструменте, разработанномспециально для детей дошкольного и младшего школьного возраста, чтобыпомочь маленьким музыкантам поверить в свои силы и возможности, раскрасить свою жизнь музыкальными красками. Ее появлению мы обязаныувлеченному музыканту Э. Смеловой, которая разработала инструмент ещев конце прошлого века. Нам осталось лишь научить всех желающих статьнастоящими музыкантами.
Ключевые слова: Свирель Э. Смеловой, музыкальные композиции, выступления,
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Кулакова Татьяна Андреевна Дроздова Евгения Николаевна
|
04.10.2023 09:14 |
«Важность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Не бойтесь экспериментировать!»
Автор Кулакова Татьяна Андреевна и соавтор Дроздова Евгения Николаевна МБОУ Атепцевская СОШ
«Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» Пабло Пикассо
Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.
Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.
Современные психолого-педагогические исследования показывают, что рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Фролова Наталья Александровна
|
20.07.2023 14:15 |
Семинар-практикум для родителей и детей 1 младшей группы «Знакомим малыша 2-3 лет с правилами дорожного движения»
Фролова Н.А., воспитатель отделения по дошкольному образованию № 2 МБОУ «Знаменская СОШ» Орловского муниципального округа Орловской области
Цель: повышение компетентности родителей в обеспечении безопасности жизнедеятельности детей, формирование у детей понимания соблюдения правил дорожного движения.
Задачи:
- Активизировать знания родителей о правилах безопасного поведения на улице.
- Познакомить детей с правилами перехода через дорогу, знаком «Пешеходный переход». Дать понятия «пешеход, пешеходный переход».
- Развивать умение слушать отрывок из художественного произведения, отвечать на вопросы по содержанию, способствовать развитию связной речи, обогащение словаря (пешеходный переход, пешеход, зебра).
- Воспитывать у детей и их родителей понимания в необходимости соблюдения правил дорожного движения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>
|
Страница 455 из 984 |
|
|