Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Илюшина Ольга Николаевна Казанцева Юлия Викторовна
|
05.09.2024 02:41 |
Особенности организации работы с семьями обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учреждения
- Илюшина Ольга Николаевна, учитель-логопед
- Казанцева Юлия Викторовна, педагог-психолог
Успешная интеграция и подготовка к школе детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) априори не могут быть успешными без взаимодействия с родителями (законными представителями).
Активное участие семьи в развитии ребенка является важным фактором для обеспечения непрерывности коррекционно-восстановительного процесса. Родители или законные представители должны осваивать и укреплять навыки и умения, которые были сформированы специалистами, также помогая педагогам с изготовлением пособий для использования в дошкольном учреждении и дома.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Андреева Лидия Константиновна Почкай Елена Александровна
|
28.08.2024 19:55 |
Исследовательский проект по теме: «Всем на свете нужен дом»
Воспитатель Почкай Елена Александровна
Воспитатель Андреева Лидия Константиновна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» г. Усолье-Сибирское
Паспорт проекта
Проект "Всем нужен дом" направлен на ознакомление детей 3-х лет с важностью дома как для людей, так и для животных. В рамках проекта будут использоваться игры, наглядные материалы и творческие занятия, позволяющие детям понять, что дом — это не только здание, но и место, где живут и чувствуют себя комфортно все живые существа. Мы будем говорить о различных типах домов и их значении для жизни людей и животных. Проект является интерактивным и включает в себя обсуждения, рисование, создание поделок и наблюдения. Основное внимание будет уделено тому, как дом создает атмосферу уюта и безопасности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Канашкина Оксана Викторовна
|
28.08.2024 05:30 |
«Познание окружающего мира через исследовательскую деятельность детей»
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию.
«Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоит, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», писал классик отечественной психологической науки Лев Семенович Выгодский.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Зотова Ольга Викторовна
|
02.09.2024 21:50 |
Создание предметно-развивающей среды для развития сенсорных эталонов у воспитанников.
Особое внимание в педагогическом процессе уделяется созданию условий для сенсорного развития малышей в процессе организации личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребёнка, а также самостоятельной деятельности детей. Свободная, разнообразная деятельность в условиях обогащённой развивающей среды позволяет ребёнку проявить пытливость, любознательность, познавать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного.
Для сенсорного развития детей оборудован сенсорный уголок. При организации уголка надо учитывать следующие критерии:
- доступность
- безопасность
- эстетичность
- соответствие возрастным особенностям младших дошкольников.
Содержание сенсорного уголка направлено на развитие разных видов восприятия.
Для развития тактильных ощущений используется природный и бросовый материал: шишки, камушки, фасоль, пластиковые пробки и т. д. Способы применения указанных материалов не ограничиваются фантазией только педагога, но и детей.
Для развития осязания используются образцы материалов и поверхностей: кусочки меха, разные виды тканей и бумаги; мешочки с разными наполнителями.
Для развития мелкой моторики рук, а также для ознакомления с различными свойствами предметов используются дидактические игры и пособия: «Собери бусы», «Шнуровки», «Найди на ощупь» и т. д.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Островская Елена Анатольевна
|
01.09.2024 10:12 |
Мастер-класс для педагогов «Изготовление кубика-виммельбуха».
Подготовила: Островская Е.А. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Одинцовский лицей №6 им. А.С. Пушкина дошкольное отделение-детский сад №11 г.Одинцово
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мастер-класс «Изготовлениюкуба-виммельбуха».
Какое интересное слово «виммельбух». Что оно означает? Правильно.
В переводе с немецкого – «иллюстрированная книга-головоломка» — детская развивающая книжка-комикс крупного формата с яркими, детализированными, максимально насыщенными визуальной информацией иллюстрациями.
Знаете ли вы о том, как можно применять технологию виммельбух в образовательном процессе с детьми?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>
|
Страница 460 из 485 |
|
|