Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Шарафутдинова Регина Робертовна
|
12.02.2024 10:31 |
Инновационные технологии в работе учителя-логопеда
Шарафутдинова Р. Р.
Шарафутдинова Регина Робертовна – учитель-логопед высшей категории МАДОУ Детский сад №18 Муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
Аннотация: В последние время, во всем мире резко увеличилось количество проблем с поведением и нарушением развития речи, задержки психического развития, проблемы чтения и письма у детей. Что же изменилось? Изменился наш образ жизни. Телевизор, компьютер, автомобиль, всеобщее внедрение техники в быт сделали человека малоподвижным, вытеснили физическую активность, и, как следствие, сократилась двигательная активность детей, а то все то, что помогает детям компенсировать все нарушенные процессы в мозге.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Спожакина Татьяна Васильевна
|
06.02.2024 08:17 |
Новый зелёный конкурс «Текстильные истории».
С 1 февраля до 31 марта 2024 годаобразовательные учреждения г. Красноярска могут участвовать в экологическом конкурсе «Текстильные истории».
Для команды КРОМЭО «Зелёный кошелёк» и партнёра конкурсаООО «СПТК» это достаточно непростое мероприятие, поскольку впервые в масштабах города образовательным учреждениям предложено участвовать в соревновании по сбору бывших в употреблении тканей и изделий из них. То есть у коллективов детских садов школ, училищ и техникумов Красноярска есть возможность не только сохранить от свалки ценное вторичное сырье, но и получить за каждый килограмм денежное вознаграждение.
В апреле победители конкурса, сдавшие наибольшее количество тканевого сырья, получат и призы, и грамоты. А самое главное – сбор тканевого вторсырья будет продолжаться в рамках ресурсосберегающей программы «Зелёный кошелек», которая нацелена на максимальный сбор и сдачу на переработку самых разнообразных вторичных материальных ресурсов. Уже сейчас в рамках программы можно сдавать на переработку и стекло, и пластик, и полиэтилен, и металлом, макулатуру и многие виды вторсырья. Здорово, что в этом списке появилась б/у одежда. Её повторное использование в качестве ветоши также поможет экономить ресурсы нашей природы.
Команда «Зелёного кошелька» ждет заявкина участие в конкурсе. Положение и памятка разосланы по образовательным учреждениям города. Красноярск должен стать самым зелёным городом России!
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Гончарова Анна Сергеевна
|
21.01.2024 09:29 |
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.) Для развития сенсорных способностей существует множество различных игр и упражнений. Предлагаем вашему вниманию полезных для развития сенсорики и мелкой моторики рук детей данного возраста.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Гарина Юлия Геннадьевна
|
25.01.2024 23:33 |
ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Гарина Юлия Геннадьевна, Тарасова Екатерина Александровна, воспитатели МАДОУ "Детский сад 104 комбинированного вида", РМ, г. Саранск, Россия
Аннотация. В статье авторы рассматривают и проводят анализ роли информационно- коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста.
Ключевые слова: технологии, ИТК, дошкольный возраст, педагог, воспитатель, познавательная активность.
В настоящее время особое внимание уделяется дошкольному образованию. Так, в ДОУ и других организациях образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для всех детей. Так происходит обновление научной, материальной и методической базы в дошкольных образовательных учреждениях. Одним из условий развития дошкольного образования выступает использование новых информационно-коммуникационных технологий. В мире постоянно происходят различные изменения, которые затрагивают все сферы деятельности человека. То, что было вчера еще недоступно и не изведано, сегодня активно используется. Новое время предъявляет новые требования к педагогу, воспитателю и его профессиональной компетентности. Педагог должен не просто уметь пользоваться мультимедийным оборудованием и компьютером, но и применять всё это в воспитательно- образовательном процессе, ведь информационные средства предоставляют широкие возможности для коммуникации.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Шуляева Светлана Викторовна
|
14.01.2024 16:26 |
«Элементы арт-терапии в развитии эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья»
В жизни каждого человека существует множество различных эмоций, которые он испытывает и переживает. Они могут быть как положительными, так и отрицательными, бурными и яркими или едва заметными, а иногда даже непонятными для самого человека. Доказано, что эмоции играют большую роль в становлении личности.
Особенности эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ часто характеризуются различными расстройствами, нарушениями в аффективной сфере, дети могут быть повышено возбудимы, либо наоборот, заторможены.
Эмоции могут оказывать совершенно противоположные действия: с одной стороны, активизировать поведение и деятельность, повышать продуктивность, с другой – тормозить, рассогласовывать деятельность, подавлять или угнетать. Поэтому дети нуждаются в создании условий для коррекции недостатков развития, особенно эмоциональной сферы, компенсации недостающего внимания.
Проявления нарушений эмоционально-волевой сферы у ребенка с ОВЗ в ДОО следующие:
- трудности в коммуникации со сверстниками и педагогами
- трудности усвоения норм и правил поведения в группе
- трудности соблюдения правил в совместных играх со сверстниками
- легко и быстро возбуждаясь, такие дети могут быстро утомляться, уставать, при этом
- они могут отказываться от продуктивной деятельности, бросать начатое занятие, не доводя его до конца.
- для них характерна импульсивность, ребенок может начать плакать, бурно проявлять реакции гнева, ярости
- дети могут быть склонны к конфликтам, агрессии. Нередко дети сердятся, теряют терпение.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 329 из 968 |
|
|