Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Ефименко Юлия Владимировна
|
30.09.2024 16:31 |
ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ
Ефименко Юлия Владимировна, заведующий МАДОУ «Детский сад№280», г. Барнаул
Современный мир переживает кардинальные изменения в подходах к системе образования в целом, что подразумевает появление новых более эффективных психолого-педагогических подходов к организации образования и воспитания, особенно в дошкольном образовании, так как это первый этап. Растет число детей, нуждающихся в специальных образовательных услугах в специальных образовательных службах. В этой связи особую роль на современном этапе играет инклюзивный подход к образованию. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, государство гарантирует инвалидам равные возможности для получения общего образования и создания специальных условий для реализации права образование, но на практике эти положения закона еще не реализованы.
В свете современных изменений в российской системе образования необходимо разработать адаптивные стратегии для индивидуумов с особыми образовательными потребностями. Этот шаг является важным этапом, который требует переосмысления отношения общества и государства к таким людям, признания их прав на равные возможности в образовании и других сферах жизни.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Князева Дарья Петровна
|
16.09.2024 10:21 |
Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ
Аннотация. В статье рассматривается актуальность развития речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ. Определены основные направления развития речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ.
Предисловие
В современном образовательном пространстве одной из ключевых задач является создание условий, способствующих полноценному и всестороннему развитию детей дошкольного возраста. Одним из важнейших аспектов данного процесса является формирование и совершенствование речевых навыков, которые играют центральную роль в общем интеллектуальном, социальном и личностном развитии ребенка. В условиях стремительно развивающейся информационно-образовательной среды, дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) сталкиваются с новыми вызовами и возможностями, требующими адаптации и внедрения современных методик и технологий.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лапотникова Светлана Вячеславовна
|
08.10.2024 11:03 |
Проект «Чудесное превращение молока»
- Участники: Загидуллина А. Р.
- Научные руководители: Лапотникова С. В. Солнцева Т. Г.
С детства пью я молоко, В нем и сила, и тепло! Ведь оно волшебное, Доброе, полезное!
С ним расту я по часам И совет хороший дам — Вместо пепси, лимонада Молоко пить чаще надо!
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Подина Екатерина Александровна Кочелаева Ирина Юрьевна
|
15.09.2024 20:59 |
Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе по развитию речи у дошкольников.
Совместная работа логопеда и воспитателя должна проводиться по следующим направлениям:
- своевременное обследование детей с целью выявления уровня их психического развития, особенностей памяти, мышления, внимания, воображения, речи
- обеспечение гибкости педагогических воздействий на учащихся с учетом изменяющихся возможностей учащихся на основе коррекционной работы
- планирование индивидуальной работы с каждым ребенком
- развитие познавательных интересов, познавательной активности на основе освоения окружающей действительности
- овладение детьми коммуникативными средствами общения.
Особенно взаимодействие логопеда и воспитателя необходимо при организации личностного подхода к детям, так как при его организации необходимо создавать следующие педагогические условия:
- видеть в каждом ребенке уникальную личность
- проектировать ситуации успеха для каждого ребенка в учебно-воспитательном процессе
- изучать причины детского незнания и устранять их.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна Стаханова Светлана Петровна
|
29.09.2024 21:21 |
Формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
Одной из актуальных задач современного дошкольного образования является формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста. Финансовая грамотность – это одна из главных социальных компетенций, которая формируется под влиянием окружающей социально-экономической среды с детских лет жизни человека. Ребенок впервые сталкивается с экономическими представлениями в семье, знакомится с такими понятиями, как: «труд», «деньги», «товар», «цена» и т. д., видит множество рекламы, посещает магазин вместе с родителями, все это так или иначе влияет на развитие начальных экономических знаний и умений ребенка, но все это влияние носит ситуативный и бессистемный характер. Именно поэтому формирование финансовой грамотности в дошкольном возрасте необходимо в современных реалиях, так как грамотное отношение к финансовым ресурсам, поможет обеспечить финансовую самостоятельность и безопасность человеку в пору взросления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 328 из 368 |
|
|