Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
15.11.2017 03:05

Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных»Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 2 младшая Тема недели: «Осень в жизни животных.» Итоговое мероприятие: Итоговая игра-досуг «Животные в зимнем лесу».

Цель: Расширить и углубить представления детей о домашних и диких животных, их внешнем виде и образе жизни, о зимовке диких животных. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детенышей. Знакомить с особенностями поведения птиц осенью, дать понятие выражения «перелётные птицы». Воспитание заботливого отношения к животным

Совместная деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей

групповая

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

 

Скачать планы

«Домашние птицы»»

Лепка

«Подарок любимому щенку»

Физическая культура

Наблюдение: ветер, тучи, облака. Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч -расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним.

Чтение В. Бианки «Холодно в лесу».

Динамический час

Ди «Угадай, чей голос?» -

учить детей применять в игре свои знания о том, как «говорят» домашние животные. Развивать слуховое восприятие.

индивидуальная

Инд. р с Кириллом, Колей упражнять четко произносить звук «о» в словах.

Пс: учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке, формировать образное восприятие и образные представления, воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.

Пс: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя, развивать координацию движений при ползании на четвереньках.

Инд. р с Ульяной, Мишей формировать умение лепить предметы округлой и вытянутой формы.

- развивать умение слушать рассказ, воспитывать заботливое отношение к животным.

Инд. р с Кириллом, Дашей упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

в режимных моментах

Иу «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка». — формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тща-тельно вытирать каждый пальчик.

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Внести картинки с изображением зайца, медведя в берлоге, белки с детёнышами.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год