Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Петрасюк Надежда Сергеевна
|
29.12.2024 22:32 |
«Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».
Разрешите представить вашему вниманию тему моей методической разработки: «Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».
Пришла к выводу, что ЛЕГО- конструирование –новое и увлекательное направление для дошкольного образования.
Исследования учёных Л,С. Выготского, В.В. Давыдова, А.В. Запорожеца строятся на том, что дети обучаются «играючи».
В Федеральном образовательном стандарте Дошкольного образования конструирование включено в обязательную часть основной образовательной программы и направлено на решение важных образовательных и воспитательных задач.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бабкина Алена Николаевна
|
01.02.2025 09:59 |
Использование настольных спортивных игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивная физкультура и приобщение к здоровому образу жизни детей с ограниченными возможностями здоровья способствуют раскрытию физических возможностей, позволяют испытать чувство радости, полноты жизни. Особое место в системе адаптивной физической культуры занимают настольные спортивные игры. Ребенок с ОВЗ с помощью адаптивных настольных спортивных игр получает возможность само реализовываться, совершенствоваться как личность, расширить свои социальные контакты и возможности. Занятия адаптивными играми направлены не только на коррекцию дефектов физического развития и моторики, но и укрепление здоровья, выработку жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
История настольных спортивных игр уходит корнями в давние времена, однако широко использоваться людьми с инвалидностью в нашей стране они стали совсем недавно. Их ценность состоит в том, что человек практически с любого рода отклонениями может успешно играть, что способствует физической и социальной реабилитации.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Тарачёва Ирина Викторовна Кацарева Нина Алексеевна
|
19.01.2025 08:26 |
Конспект занятия в подготовительной группе «Кормушка для птиц»
Фартук желтенький надела, К нам синичка прилетела. И сидит стучит в окно - Кушать хочется давно!
Вы меня к себе пустите, Обогрейте, угостите. Окна добрые я знаю К ним зимой я прилетаю.
Татьяна Казырина
Цели:
- Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.
- Проявлять заботу о братьях наших меньших.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
Автор: Перерва Оксана Петровна
|
23.01.2025 06:11 |
КВЕСТ- ИГРА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «КОСМИЧЕСКИЕ СПАСАТЕЛИ»
Цель: Расширять знания детей о космосе через построение образовательной деятельности в форме квест- игры, при которой дети являются активными участниками в процессе решения проблемно — обучающих ситуаций.
Задачи:
Образовательные:
1. Систематизировать и углублять знания детей о Космосе.
Развивающие:
- Развивать умение ориентироваться по карте — схеме.
- Способствовать развитию исследовательских действий в процессе игры.
- Развитие мыслительных операций.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Андреева Тамара
|
06.03.2025 16:33 |
Организация работы по становлению социальной компетентности с детьми через театрализованную деятельность
«Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас» (Эрнст Легуве)
Анализ современных исследований, а также опят работы дошкольных учреждений показывает, что в теории и практике воспитания детей в последние годы стала ярче проявляться новая тенденция. Вся система воспитательной работы в дошкольном учреждении ориентируется на ребенка, на раскрытие и реализацию потенциальных возможностей его развития. Таким образом, происходит существенное изменение акцентов работе. Она должна обеспечивать не только формирование у детей системы знаний, умений и навыков, которые необходимы для обучения в саду, но также потребности в общении с окружающими людьми, умения налаживать контакты со взрослыми и сверстниками, взаимодействовать с ними, адекватно реагировать на происходящее вокруг, эмоционально откликаться на возникающие ситуации в общении. Все это и составляет необходимое условие успешности развития ребенка и подлинной интеграции в общество.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 209 из 611 |
|
|