Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Михеева Юлия Валериевна Тищенко Олеся Владимировна
|
05.03.2025 20:03 |
Конспект занятия для детей 4-5 лет «Гуси — Лебеди»
Цель:
Закрепление математических способностей у детей 4-5 лет через русскую народную сказку «Гуси — Лебеди».
Задачи:
- Закреплять умения считать до 10 пользуясь правильными приемами счета.
- Закреплять умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие, навыки ориентировки в пространстве.
- Закреплять умения соединять часть предмета в одно целое.
- Развивать двигательную активность, моторику рук, воображение, внимание, логическое мышление.
- Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Предполагаемый результат: В игровой форме через русскую народную сказку «Гуси — Лебеди» у детей закрепятся математические знания, умения сравнивать предметы, навыки ориентировки в пространстве
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Бибик Юлия Сергеевна
|
04.03.2025 08:27 |
80-летию Победы посвящается
Бибик Юлия Сергеевна., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88» город Курск
Аннотация: В настоящей статье рассматривается практический опыт формирования патриотических чувств у старших дошкольников посредством знакомства с историей Великой Отечественной войны. В систему патриотического воспитания включены разнообразные виды деятельности: познавательная, исследовательская, изобразительная, музыкальная и игровая. Данная работа может быть полезна для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и студентов педагогических вузов.
Ключевые слова: патриотическое воспитание, Великая Отечественная война, герои, патриот, подвиг, Родина, дошкольник.
Bibik Yulia Sergeevna, educator
MBDOU "Kindergarten of combined type No. 88" Kurskcity
Dedicated to the 80th anniversary of Victory
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Сеничкина Анна Борисовна
|
18.02.2025 07:21 |
Релаксация, как средство снятия психического и эмоционального напряжения ребенка
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 ЯБЛОНЬКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Подготовила: педагог-психолог Сеничкина Анна Борисовна 2025 год
Релаксация — глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения. Может быть как непроизвольной, так и произвольной, достигнутой в результате применения специальных психофизических техник.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Аксянова Альфия Резвановна
|
25.02.2025 18:04 |
«Нейроупражнения в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР»
В моей практике главным и волнующим вопросом для меня стал: «Как же ускорить процесс становления и развития речи детей?» Это побудило меня к поиску дополнительных методик решения проблемы. В итоге я решила остановиться на методике образовательной кинезиологии – нейрогимнастики. Нейроигры – это специальные игровые комплексы упражнений, направленные на коррекцию речевых нарушений и развитие психических процессов ребёнка через движение. Такие игры задействуют мозг ребенка, развивают межполушарные связи, активизируют речь, повышают концентрацию внимания, память, мышление, работоспособность, развивают мелкую и общую моторику, умение ориентироваться в пространстве.
В логопедической работе можно эффективно использовать нейроигры с речевым материалом, когда ребёнок синхронизирует выполнение двигательных упражнений с проговариванием отдельных звуков, слогов, чистоговорок, потешек, стихотворений. Данные игры целесообразно применять на логопедических занятиях на всех этапах: от постановки звуков до их автоматизации в речи. Нейроупражнения можно использовать в качестве динамических пауз или как организационный момент перед началом занятия. Упражнения проводятся систематически в спокойной, доброжелательной обстановке. Важно точное выполнение каждого упражнения, поэтому необходимо индивидуально обучить каждого ребёнка. Занятия начинаются с изучения упражнений, которые постепенно усложняются, и увеличивается объем выполняемых заданий.
Основная цель применения нейрогимнастики с детьми логопедической группы — это активизация развития речи у детей. В своей работе я использую комплекс кинезиологических упражнений, которые имеют свою конкретную цель.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Русманова Юлия Игоревна
|
09.02.2025 15:50 |
Мастер-класс для педагогов на тему: «Пуантилизм».
Цель мастер-класса:
Познакомить педагогов с особенностями создания изображения в нетрадиционной технике рисования «пуантилизм».
Задачи в работе:
- Познакомить педагогов с нетрадиционным течением в живописи — «пуантилизмом»
- Обучать созданию композиции в технике «пуантилизм»
- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционной техникой рисования
- Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию
- Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение
- Совершенствовать технические умения и навыки рисования
- Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
Форма проведения мастер-класса: — с педагогами без участия детей, — лекция с элементами презентации, практической работы в виде занятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 210 из 611 |
|
|