Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Праздник осени
|
Автор: Шут Светлана Владимировна
|
03.10.2024 09:51 |
Осенний праздник для детей подготовительной группы «В пёстром хороводе»
Под музыку дети входят в зал.
Вед: Осень нас к себе сегодня в гости пригласила. «Чтоб никто не опоздал», — Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, теплом сияют лица. Давайте вместе все сейчас будем веселиться.
1р: Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам. За горами скрылось где-то и без нас скучает там. А по бывшим летним тропкам бродит рыжая краса. Это Осень- златовласка, к нам подкралась, как лиса.
2р: Легкой ручкой ветерок подхватил в саду листок И давай с ним кувыркаться, как с котеночком играться. На осенней паутинке, повесели, как пушинки, Взявшись за руки, летали, и в ладошки мне попали!
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Аюпова Елена Евгеньевна Пестренина Лариса Евгеньевна
|
28.09.2024 10:50 |
Использование альтернативной (дополнительной) коммуникации (PECS) для формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
- Аюпова Елена Евгеньевна, к.п. н., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми,
- Пестренина Лариса Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми
Формирование коммуникативных навыков – одно из важнейших направлений коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования ориентирует педагогов, работающих с детьми с РАС на оптимизацию развития детей данной категории в период дошкольного детства, достижение ими возможно более высокого уровня сформированности социальных и коммуникативных навыков.
Применение средств альтернативной (дополнительной) коммуникации может быть чрезвычайно эффективным для неговорящих детей с ментальными нарушениями. Если такой ребенок никогда не говорил, то он может демонстрировать агрессивное и проблемное поведение, поскольку у него нет других возможностей сообщить о своих желаниях и чувствах. Применение средств альтернативной (дополнительной) коммуникации предоставит ребенку с РАС адекватный способ для коммуникации с другими людьми.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Давыденко Вера Николаевна, член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, Член СП ЛНР
|
23.09.2023 07:30 |
Сборник стихотворений для детей (Давыденко Вера Николаевна, член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, Член СП ЛНР)
Оранжевое лето:
Оранжевое лето Чудесная пора. В нём много — много света Смеётся детвора.
Везде она резвится На суше и в воде. С улыбкою стремится К загадочной мечте.
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
Автор: Заборская Елена Викторовна
|
24.09.2024 05:39 |
Адаптация малышей в детском саду на музыкальных занятиях
Первые дни в детском саду — это тревожный период для детей и родителей. Детям сложно привыкнуть к новой обстановке, а родителям ненадолго расстаться со своими детьми. Большую часть времени в детском саду дети проводят с воспитателями, а музыкального руководителя они встречают только на музыкальном занятии. Чтобы дети легче адаптировались, первые музыкальные занятия мною проводятся с детьми в группе. Я прихожу в группу с игрушечной кошечкой и разыгрываю мини- спектакль. Кошечка поет, ищет котят, приносит детям осенние листочки, кубики, погремушки, платочки и предлагает поиграть. Отвлекая внимание детей на игрушку, можно вовлечь их в игру на детских шумовых инструментах: ложках, погремушках, кубиках.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Черкасова Галина Николаевна
|
20.09.2024 19:41 |
Конспект проведения родительского собрания в средней группе на тему: «Начался учебный год – к новым знаниям, вперёд!»
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями.
Задачи:
- Обновить анкетные данные семей воспитанников.
- Дать представление родителям об особенностях развития детей 4-5 лет.
- Познакомить родителей с задачами на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время.
- Определить доступные методы и формы работы с родителями.
- Создать атмосферу, располагающую родителей активно участвовать в жизни группы.
Форма проведения: встреча-беседа.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 206 из 611 |
|
|