Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Детские сказки
|
Автор: Кашкевич Алла Ивановна Комкова Юлия Александровна
|
24.12.2024 14:02 |
Экологическое мероприятие: «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы!»
Современные дети обладают обширными знаниями по экологии, но не умеют применять их на практике. Поэтому уже с юных лет следует воспитывать экологическую культуру в наших детях через игровую, практическую и экспериментальную деятельность, где каждый ребенок может стать активным членом образовательного события. Кроме перечисленных форм взаимодействия в ребенком, наибольшую популярность получают экологические праздники и развлечения.
Предварительная работа: беседа с детьми, о том кто такие Эколята; про то, чем они занимаются. Разучивание гимна и клятвы Эколят. Знакомство с правилами поведения в природе. Расширение представлений о диких животных, беседы о пользе леса и правилах поведения в нем; рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, пословиц, песен о лесе; отгадывание загадок о природе и ее обитателях.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Щепихина Екатерина Михайловна
|
18.12.2024 09:41 |
Конспект досуга «Зимние игры» (старшая дошкольная группа)
Развилковская общеобразовательная средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов отделение детский сад 45
Воспитатель: Щепихина Екатерина Михайловна
Цель: познакомить детей с зимними играми.
Задачи:
Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях (катание на лыжах, на санках, игра в снежки, игра в хоккей, умение слепить снеговика);
Воспитательные: воспитывать чувство любви к природе, зимним праздникам.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Мошкина Нина Никоноровна
|
09.01.2025 07:56 |
Сценарий «Путешествие ежика.»
Автор Мошкина Нина Никоноровна музыкальный руководитель
Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству, развитие у них эмоционального отклика на звучание детской свирели,
Задачи:
- Обогащать музыкальные впечатлении детей.
- Побуждать исполнять музыкальный репертуар на свирели, освоенный раннее.
- Поддерживать желание и умения воплощать в творческом движении настроение музыки.
- Воспитывать, рассказывать и демонстрировать игру на детском инструменте свирель «Смеловой»
Утро! Светит яркое солнышко, поют ранние птицы.
Мальчик выходит прогуляться на полянку и видит на ней грустного ежика
Мальчик спрашивает Ежика- Ежик почему ты грустный.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Михайлова Анна Александровна
|
17.12.2024 09:31 |
План — конспект образовательной деятельности «Секреты общения»
Цель: познакомить детей с различными способами выражения эмоций.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с различными эмоциями
- Обогащать активный словарь детей за счет слов, определяющих различные эмоции (радость, грусть, злость, страх)
- Развивать способности понимать окружающих, эмоции и чувства окружающих людей
- Формировать способность распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему.
- Научить дошкольников анализировать и понимать себя и собственное поведение (что происходит и почему), поведение других людей, управлять своими эмоциями, при этом адекватно осознавая свои и чужие достоинства и недостатки.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Главацкая Евгения Николаевна Воеводина Светлана Валерьевна
|
03.01.2025 12:00 |
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры
Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируется наиболее фундаментальные способности, определяющие его дальнейшее развитие. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определенных форм общения и совместной деятельностис ребенком.
Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловленавозрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно–двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо на только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 201 из 690 |
|
|