Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Родительские собрания

Родительские собранияКонспекты Родительских собраний

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Методическая разработка: Родительское собрание подготовительной группы «Битва фамилий»
Родительские собрания
Автор: Фролова Наталья Алексеевна   
27.12.2022 19:27

Методическая разработка: Родительское собрание подготовительной группы «Битва фамилий»Методическая разработка: Родительское собрание подготовительной группы «Битва фамилий»

Н.А. Фролова, Н.В. Тимофеева, воспитатели г.Ухта, МДОУ «Детский сад №11 общеразвивающего вида»

Ведущий: Представляем вашему вниманию игру «Битва фамилий». Сегодня нашим семьям предстоит пройти 4 ярких и необычных испытания.

Мы представляем вашему вниманию представителя семьи Березкиных – Виктор!

Следующий представитель это — Евгений семьи Стеценко!

Родители, которых находятся пока только на экране. Но совсем скоро им предстоит представить свои семьи, (ловкие мамы и смелые папы).

Но вот и третий представитель Максим Александрович он представляет семью Соболевых!

Подробнее...
 
Родительское собрание в старшей группе «Улыбка» в начале учебного года «Партнерские отношения, как главный фундамент педагогического процесса».
Родительские собрания
Автор: Долганова Елена Евгеньевна   
28.09.2022 20:34

Родительское собрание в старшей группе «Улыбка» в начале учебного года «Партнерские отношения, как главный фундамент педагогического процесса».Родительское собрание в старшей группе «Улыбка» в начале учебного года «Партнерские отношения, как главный фундамент педагогического процесса».

Участники: воспитатель, старший воспитатель, педагог – психолог, родители (законные представители).

Сентябрь 2022г.

Форма проведения: Традиционное собрание с элементами тренинга.

Участники: Воспитатели, педагог – психолог, родители.

Цель: Установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Подробнее...
 
Родительское собрание. Интеллектуально-творческая игра «В гармонии с природой».
Родительские собрания
Автор: Ханина Ирина Николаевна   
02.07.2022 19:13

Родительское собрание. Тема: Интеллектуально-творческая игра  «В гармонии с природой». Цель: создать условия для сотрудничества воспитанников и родителей, их эмоционально положительного и психологического сближения; повысить интерес родителей к экологическому образованию детей и экологии в целом. Способствовать сотрудничеству, эмоциональному, психологическому      сближению родителей и детей. Воспитатель: Добрый вечер уважаемые родители! Спасибо вам, что вы нашли время и пришли на родительское собрание. Ведь ведущая роль в воспитании ребенка принадлежит семье, её жизненным укладам. Семья является источником, который питает человека с рождения, знакомит с окружающим, даёт первые знания и умения. Мы педагоги призываем вас к сотрудничеству, к взаимодействию. «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье». Счастье- это быть с природой, видеть ее, говорить с ней. Мы должны беречь это счастье и научить ему детей. Экологическое воспитание -это  познание живого, которое рядом с ребенком, во взаимодействии со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм взаимодействия с ним. Привлекая детей к тесному общению с природой, к познанию общения с природой, познанию мира растений и животных, мы, взрослые, способствуем активному развитию у детей таких качеств, как доброта, терпение, трудолюбие и милосердие. Эти черты, заложенные в детстве, прочно войдут в характер человека, станут его основой. Тогда можно быть спокойным за природу и молодое поколение. Воспитатель: Сегодня у нас интеллектуально-творческая игра «В гармонии с природой». Воспитатель: На столе – разрезанные части двух открыток. Предлагаю каждому взять по части открытки и составить целые открытки из частей. У нас образовались две команды. Пожалуйста, посовещайтесь, придумайте название команды и выберите капитана. В жюри принимает участие…………. Конкурс 1. «Разминка». Командам по очереди задаются вопросы, оценивается правильность и быстрота ответов. 1. Наука о правильном природопользовании и охране живых организмов. (Экология) 2.Документ, содержащий краткие сведения о распространении и мерах охраны редких видов растений всего мира. (Красная книга) 3. Как называется растительный мир? (Флора) 4.Какой овощ содержит наибольшее количество каротина, так называемого «витамина роста»? (Морковь) 5. Цветы этого дерева применяют в качестве чая при простудных заболеваниях? (Липа) 6. Полезный комнатный цветок, запах листьев которого отпугивает мух и комаров. (Герань) 7. Витаминное блюдо, приготовленное из измельченных овощей с добавлением соли и растительного масла. (Салат)  8.Почему страус прячет голову в песок? (Горячий песок помогает ему избавиться от паразитов). 9.Эта овощная культура до появления на Руси картофеля занимала в рационе крестьян второе место после хлеба. Как известно из народной сказки, она может вырасти до невероятных размеров. (Репа) 10.Засушенные цветки этого горного растения, о котором пела в популярной песне София Ротару, избавят ваш дом от моли. (Лаванда) Жюри подводит итоги. Конкурс 2. «Загадалки». Ведущий. У меня в руках изображения животных, птиц, насекомых. Каждая команда берет по одной карточке, не показывая соперникам. Необходимо составить рассказ о животном на рисунке, не называя его, а команда-соперница должна угадать, о ком идет речь.  Жюри оценивает лучший рассказ и правильный ответ. Жюри подводит итоги. Конкурс 3. «Угадай мелодию».  Командам необходимо угадать песни из возможных нот о природе. Подсказки: 1.Песня о неразделенной любви. (Что стоишь качаясь, тонкая рябина?) 2.Песня о том, что украшает город. (Городские цветы) 3.То, что мы должны принимать таким, как есть. (У природы нет плохой погоды) 4.О птицах, которые красиво поют. (Вы слыхали, как поют дрозды)  5.О кустарниках, красиво пахнущих и цветущих. (Отцвела сирень, черемуха в саду) 6.Песня о тех местах, где можно услышать красивое пение птиц. (Соловьиная роща) 7.Песня, в которой говорится о раннем пробуждении природы. (Яблони в цвету) 8.Песня о цветке, который растет в горах. (Лаванда) Жюри подводит итоги. Конкурс 4 «Угадай сказку» совершим небольшое путешествие в мир сказок. Из каких сказок эти отрывки? «…их там видимо-невидимо. И на кочках. И под кочками, и в чащах, и на лужайках, и под камнями, и под деревьями!... стебельки пушистые, точно бархатные, лепестки будто хрустальные.» (С.А.Маршак.«Двенадцать месяцев»).  «Слыхал, что есть такой цветок. Видеть его нашему брату нельзя. Кто поглядит, тому белый свет не мил станет». (П.П.Бажов.«Каменный цветок»)  «…зернышко сразу дало росток, а из ростка вырос большой чудесный цветок, совсем как тюльпан. Но лепестки цветка были плотно сжаты, точно у нераспустившегося бутона.  ( Х.К.Андерсен.«Дюймовочка»)  «Ей очень понравился красивый цветок вроде ромашки.У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: желтый, красный, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый и голубой» (В.П.Катаев.«Цветик-семицветик»).  «Что ты сделал? Как ты посмел сорвать в моем саду мой заповедный, любимый цветок? Я хронил его паче зеницы ока моего и всякий день утешался, на него глядючи, а ты лишил меня всей утехи в моей жизни». (С.Т.Аксаков.«Аленький цветочек».)  «В городе было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался цветочным городом». (Н.Н.Носов.«Приключения Незнайки и его друзей») Конкурс 5 «Кто больше» Кто больше придумает правил поведения детей на природе, начинающихся с частицы НЕ.  Жюри подводит итоги. Конкурс 6. «Проявим фантазию – создадим образ». Экологическое воспитание неразрывно связано с изобразительной деятельностью, в частности с нетрадиционной техникой рисования. Задания командам: в течение 3 минут подобрать технику рисования, которая соответствует раскрытию данной темы: 1 команда – тема «Подводный мир» 2 команда – тема «Царство снежной королевы»».  Есть просто храм, Есть храм науки. А есть еще природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь, Входи сюда, будь сердцем чуток, Не оскверняй его святынь! Природа – не беспредельный склад, запасы ее истощимы, поэтому деятельность человека в природе должна быть разумной: охраняющей и созидающей.Родительское собрание. Интеллектуально-творческая игра «В гармонии с природой».

Цель: создать условия для сотрудничества воспитанников и родителей, их эмоционально положительного и психологического сближения; повысить интерес родителей к экологическому образованию детей и экологии в целом.

Способствовать сотрудничеству, эмоциональному, психологическому сближению родителей и детей.

Воспитатель: Добрый вечер уважаемые родители! Спасибо вам, что вы нашли время и пришли на родительское собрание. Ведь ведущая роль в воспитании ребенка принадлежит семье, её жизненным укладам. Семья является источником, который питает человека с рождения, знакомит с окружающим, даёт первые знания и умения. Мы педагоги призываем вас к сотрудничеству, к взаимодействию.

«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье».

Счастье- это быть с природой, видеть ее, говорить с ней. Мы должны беречь это счастье и научить ему детей.

Подробнее...
 
Методическая разработка родительского собрания в подготовительной группе «Аукцион советов» для родителей «Безопасность будущего школьника»
Родительские собрания
Автор: Тарасова Зоя Анатольевна   
17.04.2022 14:09

Методическая разработка родительского собрания в подготовительной группе «Аукцион советов» для родителей «Безопасность будущего школьника»Методическая разработка родительского собрания в подготовительной группе «Аукцион советов» для родителей «Безопасность будущего школьника»

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодёжью Администрации города Костромы МАДОУ города Костромы «Детский сад №2»

Подготовила и провела воспитатель: З.А Тарасова КОСТРОМА 2022 ГОД

Цель: Объединение совместных усилий педагога и родителей в формировании у детей навыков безопасного поведения.

Задачи:

  1. Создать предметно-развивающую среду в группе по основам безопасности жизнедеятельности
  2. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе
  3. Оказывать помощь родителям в способах обучения детей дошкольного возраста, правильной реакции на неожиданно сложившуюся ситуацию
  4. Обобщить и распространить опыт семейного воспитания в области безопасного поведения детей.
Подробнее...
 
Семинар — практикум для родителей и педагогов «Мостик понимания между родителями и ДОУ»
Родительские собрания
Автор: Антипина Елена   
13.03.2022 22:09

Семинар — практикум для родителей и педагогов «Мостик понимания между родителями и ДОУ»Семинар — практикум для родителей и педагогов «Мостик понимания между родителями и ДОУ»

Воспитатель: Антипина Е.Л.

Цель: Повысить мотивацию участников к работе, подчеркнуть значение этой темы, повысить уровень профессионального мастерства родителей и педагогов ДОУ, в вопросах взаимодействия друг с другом.

Задачи:

  1. Создать условия для самораскрытия личности участников, их сплочению, повышению самооценки, умения помогать друг другу и принимать помощь.
  2. Создать определенный психологический настрой, расположить участников не только к восприятию информации, но и к продуктивному общению.
  3. Формирование позитивного самовосприятия, стремления к самосовершенствованию, осознание своих сильных и слабых сторон в общении.
Подробнее...
 
Родительское собрание во второй младшей группе «Нейроигры в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Родительские собрания
Автор: Медведева Мария Анатольевна   
13.12.2021 14:22

Родительское собрание во второй младшей группе «Нейроигры в развитии детей младшего дошкольного возраста»Родительское собрание во второй младшей группе «Нейроигры в развитии детей младшего дошкольного возраста»

Цель: педагогическое просвещение родителей в развитии ребенка с применением нейроигр.

Повестка

  1. Сообщение о роли нейроигр в развитии детей (педагог)
  2. Мастер – класс с родителями «Игры дома за 5 мин».
  3. Разное.

Как говорил известный педагог, психолог Иван Петрович Павлов «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».

Подробнее...
 
Родительское собрание с элементами тренинга «Игрушка в жизни ребёнка»
Родительские собрания
Автор: Иванченко Оксана Петровна   
15.11.2021 21:36

Родительское собрание с элементами тренинга «Игрушка в жизни ребёнка»Родительское собрание с элементами тренинга «Игрушка в жизни ребёнка»

Цель: показать родителям степень понимания ими своего ребенка на игровом содержании, показать значимость игры и игрушки в развитии ребенка, развивать навыки игры со своим ребенком, обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях семьи.

Задачи:

  1. Способствовать эффективному детско-родительскому взаимодействию.
  2. Развивать коммуникативные навыки родителей и детей в процессе игровой деятельности;
  3. Формировать социальные навыки.
  4. Обучать родителей игровым методам, соответствующим возрасту ребёнка.

Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, CD -диск с записью инструментальной музыки, ёлка, берёза, стикеры – «желания», листы бумаги (формат А4, А1), разноцветные круги с условными обозначениями для объединения в группы, раздаточный материал (программа, памятки, диски)

Подробнее...
 
Родительское собрание «Задачи развития и воспитания детей 2–3-х лет»
Родительские собрания
Автор: Тарагупта Светлана Васильевна   
15.10.2021 21:18

Родительское собрание «Задачи развития и воспитания детей 2–3-х лет»Родительское собрание «Задачи развития и воспитания детей 2–3-х лет»

Добрый вечер, уважаемые родители. Мы рады видеть Вас на нашем собрании. В нашей группе 11девочек и 15мальчиков.

Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным увлекательным, познавательным и т. д.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с табуретом, если подломится одна ножка (упадет) Вот именно, упадет! Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами на протяжении нескольких лет, будем жить одной, я надеюсь дружной семьей.

Поступление малыша в детский сад-это первый шаг в самостоятельную жизнь, который дается не всем детям легко. У каждого ребенка адаптация проходит по разному.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФАСИЛИТАЦИИ НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ В ДОУ
Родительские собрания
Автор: Рушина Елена Васильевна, Литвиненко Жанна Викторовна   
12.10.2021 23:08

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФАСИЛИТАЦИИ НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ В ДОУИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФАСИЛИТАЦИИ НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ В ДОУ

Аннотация:

Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на ведение детей в культуру, постижение её смысла и ценностей. Взаимодействие по решению актуальных проблем воспитания и развития ребёнка при обоюдной готовности взрослых является поддерживающим взаимодействием. В статье авторы раскрывают технологию фасилитации, которую используют на родительских собраниях.

Ключевые слова

Педагог, фасилитация, ДОУ.

Преобразования в нашей стране сформулировали в обществе устойчивый запрос на человека, способного активно и творчески строить свою жизнь, человека, способного стать субъектом по отношению к своей деятельности и жизни в целом. Субъетная проблематика в настоящее время занимает центральное место в исследованиях всех наук о человеке и является приоритетным направлением в изучении психолого — педагогических механизмов личностного развития человека.

Подробнее...
 
Конспект установочного родительского собрания
Родительские собрания
Автор: Димидова Алёна Владимировна   
23.09.2021 13:21

Конспект установочного родительского собранияКонспект установочного родительского собрания

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год.

Задачи:

  • познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год;
  • обновить анкетные данные семей воспитанников;
  • научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе;
  • активизировать работу по развитию речи детей.

Форма проведения: встреча.

Участники: дефектолог, логопед, воспитатели, родители.

Подробнее...
 
Родительское собрание в подготовительной группе на тему «Ребёнок и правила дорожного движения»
Родительские собрания
Автор: Вечканова Татьяна Васильевна   
04.09.2021 06:37

Родительское собрание в подготовительной группе на тему «Ребёнок и правила дорожного движения»Родительское собрание в подготовительной группе на тему «Ребёнок и правила дорожного движения»

Цель:

  • Педагогическое просвещение и вовлечение родителей в процесс обучения дошкольников навыкам безопасного поведения на дорогах и улицах города, *формирование чувства ответственности за жизнь и здоровье своих детей.

Задачи:

  • Познакомить родителей с теоретическими основами безопасности дорожного движения.
  • Познакомить на практике с новыми эффективными педагогическими технологиями обучения дошкольников с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах.
  • Познакомить с системой и современными направлениями профилактической работы по предупреждению ДДТТ и формированию основ безопасного поведения детей на улицах и дорогах в ДОУ города.
  • Сформировать у родителей мотивацию на саморазвитие культуры безопасного поведения детей на улицах и дорогах.
  • Создать условия для взаимодействия с социумом по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников ДОУ
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 25

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (352) выйдет
5 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год
Скачать Номер 26 (342) за 2024 год
Скачать Номер 25 (341) за 2024 год
Скачать Номер 24 (340) за 2024 год
Скачать Номер 23 (339) за 2024 год