Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Скачкова Марина Владимировна
|
17.01.2023 06:45 |
Опыт работы по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста
Выполнила: воспитатель Скачкова Марина Владимировна МБДОУ д/с комбинированного вида №1 ст. Кущевская, Краснодарский край
Добрый день уважаемые коллеги!
Сегодня хочу представить Вам свой опыт работы по сенсорному развитию детей.
Работая с детьми младшего возраста я обратила внимание на то, что дети испытывают трудности в освоении цвета, формы величины предметов.
Изучив программу, я решила провести оценку индивидуального развития детей. Оценка инд. развития показала, что у большинства детей не сформированы понятия о цвете, форме, величине, имеются затруднения в слуховом восприятии и развитии тактильных ощущений. У детей моей группы плохо развита мелкая моторика. Результаты были озвучены мною на род. собрании. Получив поддержку родителей, и коллеги по группе, я наметила план работы.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Дементьева Евгения Алексеевна Тарасова Юлия Евгеньевна
|
14.01.2023 11:54 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ
Аннотация. В статье рассматриваются особенности детского технического творчества, а также методы и формы его развития. Анализируются такие инновационные технологии как робототехника и лего-конструирование. Также рассматривается роль педагога в выборе форм и методов развития творческих способностей.
Ключевые слова: техническое творчество, ребенок, лего-конструирование, робототехника.
Сегодня педагогика переживает многочисленные изменения, связанные с реализацией задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Особое внимание уделено освоению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической направленности. Образовательная система выделяет нишу дополнительного образования как наиболее подходящую для развития интеллектуальных и творческих способностей детей. Приоритетами государственной политики является развитие технического творчества дошкольников. Следуя интересам государства, необходимо развивать техническое творчество детей, ведь оно, в свою очередь, способствует раскрытию технического потенциала [2].
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кондратьева Ирина Викторовна Пивоварова Кристина Александровна
|
14.01.2023 09:34 |
Использование элементов игровых технологий В.В. Воскобовича в работе с детьми с ОВЗ.
Наши дети живут и развиваются в новую эпоху информационных технологий. Но в тоже время они очень любят играть в различные настольные, подвижные, интеллектуальные игры. Поэтому в своей практике мы используем авторские игровыетехнологииВячеслава ВадимовичаВоскобовича. Он изобрел большое количество разнообразных игр, с которыми дети с большимудовольствием играют. Содержание данных игр, методика и организация их проведения заключает в себе возможности для развития познавательных и творческих способностей. Предложенные игры важны и интересны для детей с особыми образовательными возможностями (ОВЗ), они разнообразны по содержанию и очень динамичны: дети складывают, раскладывают, упражняются, экспериментируют, творят, не нанося ущерба себе и игрушке.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Емельянова Екатерина Александровна
|
06.01.2023 22:03 |
«Художественно – эстетическое развитие дошкольников через использование нетрадиционных материалов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» город Петушки (МБДОУ «Детский сад №3» г.Петушки)
Емельянова Екатерина Александровна, воспитатель
Условия возникновения и становления опыта
«Ум ребёнка — на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский
В современном мире, когда всё острее ощущается потребность в новых, нестандартных способах мышления и всё большую ценность приобретает умение находить неожиданные решения и любую ситуацию принимать как возможность решить интересную задачу, особое значение имеет развитие творческого потенциала личности.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Потапова Марина Анатольевна
|
06.01.2023 13:23 |
Статья «Использование развивающих игр и пособий в сенсорном развитии младших дошкольников»
Наше время – это время перемен. Каждая из программ, используемых сегодня в детских садах, ставит перед собой именно эту цель – воспитать творческую личность с высоким уровнем интеллекта.
Дошкольники с развитым интеллектом легче учатся, быстрее запоминают материал, более уверены в собственных силах, легче адаптируются в новой обстановке. По этой причине наибольшее внимание при организации образовательной деятельности в детском саду уделяется тренировке и развитию внимания, памяти, мышления, воображения и речи. Такую возможность предоставляют не только построение самой образовательной работы, но и развивающие игры которые в первую очередь направлены на интеллектуально-творческое развитие ребенка.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Дмитриева Олеся Юрьевна Королева Марина Алексеевна
|
05.01.2023 19:47 |
Роль игровой деятельности в развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста.
- Дмитриева Олеся Юрьевна
- Королева Марина Алексеевна
Воспитатели МБДОУ №5 «Детский сад «Белочка» ЗМР. Р. Т. Поселок Октябрьский.
Приоритетными направлениями развития и совершенствования системы дошкольного образования признаются повышение качества образования дошкольников, профессиональной компетентности педагогов, внедрение новых форм, методик, образовательных технологий. Реализация данных направлений напрямую сопряжена с пересмотром содержания дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кузьмина Елена
|
05.01.2023 19:02 |
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность ребенка дошкольного возраста»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 10» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» ГОРОД КРАСНОЯРСК
Самостоятельность — это ценное качество, необходимое человеку в жизни, воспитывать его необходимо с раннего детства. Очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом. Самостоятельность у детей вырастает из медленно накапливающихся простейших привычек вести себя самостоятельно с самого детства. Поэтому развитию активности и инициативы ребенка, выработке у него привычек самостоятельно выполнять те или иные действия должно быть уделено серьезное внимание
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сибов Дорина Ивановна
|
03.01.2023 20:57 |
Педагогические условия развития произвольного внимания у старших дошкольников
Среди основных направлений развития внимания условно можно выделить две линии: первая из них направлена на роль слова, вторая — на роль стимулов-средств в регуляции произвольного внимания.
В раннем возрасте границы направляющей внимание речевой инструкции очень узки. Но с возрастом речевая инструкция взрослого, дополненная участием собственной речи ребенка, становится фактором, устойчиво направляющим его внимание. Этот факт показан многими отечественными психологами.
Развитие произвольного внимания в детском возрасте было прослежено еще в ранних опытах JI. С. Выготского: в одну из банок прятался орех и ребенок должен был достать его. К банке, в которую был спрятан орех, для ориентировки прикреплялась маленькая серая бумажка. Обычно ребенок 3 — 4 лет не обращал внимания на нее и не выделял избирательно необходимую банку. Однако, после того, как орех клался в банку на его глазах, ему указывали пальцем на серую бумажку, она приобретала характер знака, говорящего о скрытой цели и направляла внимание ребенка. Здесь указательный жест является знаком, заменяющим слово. У детей более старшего возраста указательный жест заменяется словом, ребенок начинает самостоятельно пользоваться указательным знаком, опираясь на который, он может организовать свое внимание. Л.С. Выготский, а затем А.Н. Леонтьев, показали, что на различных ступенях развития можно наблюдать формирование произвольного внимания путем опоры на развернутые внешние вспомогательные средства с их последующим сокращением и постепенным переходом к высшим формам свернутой внутренней организации внимания.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Мусихина Татьяна Арсентьевна
|
03.01.2023 20:00 |
Практический опыт работы «Влияние предметно-пространственной среды на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста»
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Марушева Екатерина Александровна Лященко Ирина Юрьевна
|
28.12.2022 15:07 |
Развитие творческих способностей детей.
Формирование многогранной и целостной личности невозможно без развития творческих способностей. Каждый ребенок по своей природе – творец и экспериментатор, а взрослый – проводник в мир творческих способностей.
Творческие способности в некоторой степени зависят от психофизиологических особенностей человека, но не являются врожденными. Развивая у ребенка интеллектуальную деятельность мы обуславливаем развитие творческих способностей. Что же такое творческие способности? Это: воображение, образное мышление, фантазия, восприятие, инициативность, любопытство.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Лымарь Светлана Михайловна Родионова Ольга Вячеславовна Чугунова Наталия Алексеевна
|
23.12.2022 12:12 |
«МУЛЬТ-СТУДИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
В наше современное время в обычную и профессиональную жизнь все больше и больше входят компьютерные технологии. Это открывает большие профессиональные возможности во всех сферах деятельности, в том числе и в работе с детьми дошкольного возраста.
Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения и работающих в нем педагогов, является выбор новых, инновационных форм и методов работы с детьми, которые будут оптимально положительно работать на развитие личности ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 57 |
|
|