Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Арепьева Альбина Дмитриевна
|
11.11.2023 22:19 |
АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.
Арепьева А.Д МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 4»
В данной статье представлен краткий анализ метода арт-терапии на занятиях по изобразительному искусству.
Автор статьи рассматривает арт-терапию как способ развития образного мышления, а также особенности мышления у дошкольников Средством развития является арт-терапия..
Ключевые слова: Мышление, арт-терапия, дошкольный возраст.
ART THERAPY AS A WAY TO DEVELOP IMAGINATIVE THINKING IN PRESCHOOL CHILDREN.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Смирнова Людмила Юрьевна
|
11.11.2023 18:53 |
Развитие детского творчества в детском саду.
Творчество есть процесс, который может приводить к созданию некоторого продукта. Творческим продуктом может явиться стихотворение, рисунок, танец. Но творческим процессом могут быть и взаимоотношения между людьми. Развиваясь, ребенок усваивает общественный опыт – а именно способы действия с вещами, речевые и умственные действия, которыми его обучал взрослый. Эти способы, как правило, жестко фиксированы, стандартизированы, что фактически должно исключать творчество дошкольников. Но точного усвоения знаний и умений не происходит. Ребенок в процессе усвоения преломляет новое знание и умение через свое понимание мира, пропускает через свой личный опыт, который неповторим и уникален. Особое внимание нужно уделять развитию фантазии дошкольников.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Абдуллина Ниля Мухаррамовна
|
06.11.2023 07:58 |
«Роль игры в развитии ребенка»
В последнее время стало очень популярным всестороннее развитие детей с раннего возраста. Детей дошкольного возраста отдают на всевозможные развивающие занятия, танцы, английский язык, водят на математику, рисование. Даже в детских садах родители предпочитают, чтобы было больше развивающих занятий с их детьми.
В итоге на игру у детей остается все меньше времени.
Но для умственного, физического и психического развития ребенка с ним необходимо играть и ему нужно играть как можно больше самому и со сверстниками.
И сейчас появляется все больше детей, которые не умеют играть и имеют затруднения в общении со сверстниками, но при этом хорошо развиты интеллектуально.
Давайте разберемся, какое значение имеет такая несерьезная, казалось бы, деятельность как игра для ребенка.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кузнецова Ольга Владимировна
|
05.11.2023 21:10 |
Развивающее занятие с детьми по программе песочной терапии «Волшебный лес»
Автор занятия: педагог –психолог 1 квалификационной категории МБДОУ №56 «Крепыш» АМР РТ Кузнецова Ольга Владимировна
Песочная терапия- это игра, которая помогает ребенку научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои эмоции и чувства.
Целью данных игровых методов является развитие эмоционально- волевой сферы ребенка, его коммуникативных навыков. Эта цель достигается за счет коллективной работы в песочнице, выполнения совместных задач и упражнений, направленных на развитие произвольной сферы ребенка. На занятиях создается пространство естественной среды, в которой ребенок настроен на проявление творческой активности, потому что чувствует себя комфортно и защищено.
Количество занятий — 35. Занятие проводится один раз в неделю, продолжительность 25 мин. В основе каждого занятия лежит игровой сюжет, сказочное путешествие, открывающее для детей новые представления о мире, о себе, о своих отношениях с людьми.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Малкова Анна Владимировна
|
31.10.2023 19:57 |
Проект «Использование иллюстрирования стихотворения К.Чуковского «Путаница» для развития у детей подготовительной группы творческой фантазии и воображения»
Тип проекта: познавательно-творческий.
Вид проекта: групповой.
Направление: познавательно-речевое, художественно-эстетическое.
Участники проекта: дети подготовительной группы «Фантазёры», воспитатели.
Продолжительность проекта: 5 дней.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кириченко Ирина Ивановна
|
31.10.2023 08:06 |
«Создание условий для развития детей раннего возраста»
Кириченко Ирина Ивановна, заведующий МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик»
В основных направлениях государственной политики в сфере дошкольного образования и перспективах ее развития в Российской Федерации определено, что «в ближайшее время большое внимание будет уделено созданию системы раннего развития детей в возрасте от рождения до 3 лет как особому направлению развития системы дошкольного образования».
В нашем дошкольном учреждении система раннего развития детей (от 0 до 3 лет) признается самостоятельным элементом. Модель дошкольного образования для детей раннего возраста включает: группы полного дня, группы кратковременного пребывания, служба ранней помощи, консультативный пункт.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бурделёва Марина Александровна
|
30.10.2023 21:31 |
Особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
Бурделёва М.А.
Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в настоящее время приобретает особое значение. Кардинальные изменения в общественной и экономической жизни нашего государства выдвигают новые задачи по воспитанию всесторонне развитой личности, способной усваивать научные знания, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и активно влиять на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность.
Очень часто, когда мы пытаемся объяснить, почему люди, оказавшиеся в одинаковых или почти одинаковых условиях, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах людей можно объяснить именно этим. Это же понятие используется и тогда, когда исследуются причины быстрого усвоения знаний или приобретения умений и навыков одними людьми и долгого обучения других.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Исхакова Гульназ Рафиковна
|
30.10.2023 19:43 |
Развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях
Предметная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях
ФГОС ДО пункт 2.6:
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие
Предметная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Громова Ольга Алексеевна
|
23.10.2023 21:42 |
«Игры на развитие лексико-грамматического строя у детей с тяжёлыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста»
Громова О.А., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Маленькая страна».
При развитии речи дошкольников и коррекции ее недоразвития на одно из ведущих мест выходит формирование лексико-грамматического строя — это одна из основных задач коррекционного обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи.
Одной из выраженных особенностей речи детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) является расхождение в объеме пассивного и активного словаря: дети понимают значение многих слов, объем их пассивного словаря достаточен, но употребление в речи сильно затруднено.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бахта Татьяна Викторовна
|
23.10.2023 21:31 |
«Развитие навыков самообслуживания у детей с интеллектуальной недостаточностью»
Бахта Татьяна Викторовна, воспитатель, ГБДОУ"Детскийсад№49комбинированноговида", Невского района, г.Санкт — Петербурга 2023 год
«Одна из важнейших задач детского сада, привить ребятам навыки, укрепляющие их здоровье»... Н.К. Крупская
Аннотация. Данная статья раскрывает целесообразность, эффективность использования дидактических игр и упражнений в формировании культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с интеллектуальной недостаточностью. Путем каждодневного взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе игры, также в процессе коррекционно- развивающих занятий можно добиться положительных результатов.
Ключевые слова: культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, дидактические игры, дидактические упражнения, интеллект, интеллектуальная недостаточность, интеллектуальные нарушения.
В настоящее время актуальной становится проблема оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной, чем для нормально развивающих сверстников. Очень важно приспособить таких детей к жизни, развивать у них познавательные процессы, эмоционально- волевые и личностные качества, заниматься физическим развитием.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Антипова Юлия Александровна
|
17.10.2023 14:01 |
«Эйдетика как метод развития памяти у детей младшего дошкольного возраста»
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету»
К.Д. Ушинский.
Актуальность:
Наблюдая за детьми в группе, я отметила для себя, что всё чаще наблюдается ограниченное запоминание у детей. Т.е. образная, богатая описаниями запоминание у детей – встречается редко. Дети не могут сами сосредоточить своё внимание на каком-то значительном для них событии или художественном произведении, не могут одновременно заметить не только предметы, явления, но и главное: связь между ними. Таким образом, можно сделать вывод, что у воспитанников недостаточное устойчивое внимание, сниженная память, слабая продуктивность запоминания. Передо мной стояла задача, выбрать новые инновационные методы и приемы дляразвитие памяти детей младшего дошкольного возраста. И, конечно же, я обратилась к интернету, перечитав много литературы и пересмотрев многие вебинары, я познакомилась и подружилась с эйдетикой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 55 |
|
|