Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Павлова (Г. Юрьевец)
|
07.03.2014 19:08 |
МКДОУ №4 »Алёнушка»
Воспитатель : Павлова Е.В. апрель 2014 Подготовка мероприятия: Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми, родителями, воспитателями по разучиванию сказочного репертуара (песни, инсценировка сказки); разучивание стихов, пословиц; изготовление атрибутов для игр и костюмов; организация работы по оформлению группы . Ход мероприятия: Группа празднично украшена. Ведущий: 1. Организационный момент. -Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями: Придумано кем-то Просто и мудро- При встрече здороваться: «Доброе утро! Доброе утро, и солнцу, и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам!»
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Наталья Дорофеева
|
05.03.2014 20:11 |
Цель: формирование у детей старшего возраста умения составлять связные высказывания монологического типа, развивать навыки публичных выступлений. Задачи:1) Учить планировать высказывания :отбирать содержание, составлять план, подбирать речевые материалы. 2)Развивать умение работать в паре, группе из 3-4 человек, координировать свои действия. 3)Умение вести диалоги, задавать вопросы. 4) Воспитывать чувство ответственности, бережного отношения к детям младшего возраста. Участники: дети подготовительной группы № 23: Дима М., Даша Б., Савелий Н., Миша Я.) Ход занятия: Ребята приходят в младшую группу, в руках у них: дом из коробки, игрушки от киндер –сюрприза и спичечные коробки. Дима: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы пришли к вам в гости и хотели бы подарить вот такой дом. Как вы думаете, кто там может жить? (ответы детей) А чего в нём не хватает?( ответы детей). Даша: У вас, наверно, есть игрушки от киндер- сюрприза? И у нас есть такие, вот они. (показ). А вот мебели для них нет. Ребята, а какую мебель вы знаете? (ответы детей мл.гр.)Молодцы! Савелий: Мы научим вас делать мебель без досок и гвоздей, будем делать её из простых спичечных коробков. Дима, чему же ты научишь наших детей? Дима :Ребята, я научу вас делать стул. Для этого мы берём коробок, вынимаем внутреннюю часть и вставляем его во внешнюю часть коробка. Вот так легко и просто мы сделали стул. Кто хочет попробовать? ( вызывает ребёнка, даёт ему самому сделать стул). Молодец, садись на место.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Наталья Синиченко
|
03.03.2014 07:03 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Незнайка на Луне» Цель: Формировать представления и знания детей о космосе. Задачи: • Продолжать работу над развитием связанной речи. • Обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения. • Закреплять умение отвечать на вопросы. • Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение. • Способствовать развитию любознательности. • Расширить запас слов, обозначающих предметы, действий, признаков, связанные с космосом. Активизировать словарь. • Способствовать формированию грамматического строя речи (образование слов с помощью суффикса) . • Развивать слуховое внимание, умение подобрать рифму. • Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. • Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. • Воспитывать отзывчивость. • Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. • Совершенствовать умение из частей составлять целое. • Вызывать желание быть сильным и смелым. • Расширять представления детей о космосе, о транспорте. • Учить детей плоскостному конструированию по образцу; развивать умение составлять изображение ракеты из геометрических фигур. • Вызывать желание создавать что-то своими руками. • Формировать умение самостоятельно выбирать материал для рисования. • Формировать умение самостоятельно подготавливать и убирать своё рабочее место. • Повторить правила безопасности в незнакомых местах.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вершкова Инна Николаевна
|
02.03.2014 18:54 |
Конспект по окружающему миру Тема: «Мы пассажиры» Цель: формирование модели безопасного поведения у детей на железнодорожном транспорте. Задачи: - Закреплять знания о безопасности на железнодорожном транспорте -Развивать чувство осторожности и самосохранения - Развитие синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений со словами потому что). Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Спирина Марина Владимировна
|
02.03.2014 16:33 |
Пальчиковая игра – сказка «Колобок» Колобок Персонажи: Дед (обведите двумя руками сверху вниз воображаемую бороду) Бабка (обведите руками голову от макушки до подбородка, как будто надеваете и завязываете под подбородком уголки платка) Колобок (пальчиковая игра « Шарик»: соединить кончики пальцев рук так, чтобы получился «шарик» . Пальцы должны быть слегка согнуты. Заяц ( пальчиковая игра « Заяц»: сожмите руку в кулак, а указательный и средний пальцы поднимите. Пошевелите ими – это « заячьи ушки». Лиса ( пальчиковая игра « Лиса»: соедините ладони так. Чтобы большие пальцы оказались поднятыми вверх и слегка разведенными в стороны. Это лисьи « уши» согните указательные пальцы и мизинцы это будет лисья «мордочка»).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Карева Ольга Владимировна
|
28.02.2014 19:35 |
Занятия с детьми. Разместила: Ольга Карева Программное содержание. - продолжать учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей; - совершенствовать грамматический строй речи (образование глаголов от звукоподражаний); - уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные»; - воспитывать любовь к домашним животным. Оборудование: игрушки домашних животных и их детенышей, карточки для дидактической игры «Подарки гостей», пособие для дидактической игры «Найди маму детеныша» в виде цветка. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Альбина Колесникова
|
28.02.2014 10:23 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в логопедической группе с детьми 6-7 лет по развитию речи «Семья» Цели: Формировать понятие «Семья» уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи; закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в составлении предложений; развивать словарь по данной теме. Воспитательные задачи: воспитывать у детей добрые отношения ко всем членам семьи, доброжелательные отношения детей друг к другу. Развивающие задачи: учить слушать и понимать вопросы педагога, осознанно отвечать на них, формировать у детей понятие «семья», что члены семьи - близкие, родные люди; вызвать желание рассказать другим о своей семье. Образовательные задачи: формировать умение рассуждать, рассказывать о близких людях, декламировать вслух небольшие стихи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Рощина
|
25.02.2014 18:34 |
Задачи: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; - учить создавать картину зимнего леса по представлению; - упражнять в подборе прилагательных, существительных, согласовывать их в роде, числе, падеже; - упражнять в подборе притяжательных прилагательных; - развивать логическое мышление, внимание, память; - развивать мелкую моторику пальцев рук.
Ход занятия:
ребята, сегодня у нас гости. Давайте поприветствуем наших гостей. Дети: доброе утро! Педагог: сегодня доброе утро, а ещё какое? Дети: сегодня зимнее утро
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Дрогальцева
|
25.02.2014 08:27 |
Психологической основой формирования высказывания с пространственным значением является процесс восприятия пространства (восприятия местоположения предметов, оценка взаимоположения предметов в пространстве, оценка направления движения предмета в пространстве). В речи результаты этого процесса отражаются через использование предложно-падежных конструкций существительных с пространственным значением. Исследования отечественных педагогов и психологов Б.Г. Ананьева, А.А. Люблинской, Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской, А.Н. Гвоздева, А.Р. Лурия показали, что формирование восприятия пространства и пространственной ориентировки, а также грамматического оформления их в речи ребенка дошкольного возраста проходит в несколько этапов: овладение ориентировкой в схеме тела, овладение системой отсчета «от себя», овладение отсчета «от другого предмета». Усвоение грамматичного строя речи у детей с нормой речевого развития происходит последовательно в процессе речевого онтогенеза. У детей с общим недоразвитием речи (ОНР) этот процесс проходит со значительными трудностями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дорошенко Ольга Михайловна
|
21.02.2014 22:01 |
Цель: Закрепить знания детей о произведениях А.С.Пушкина. Формировать связную речь, обогащение словаря. Развивать у детей творческие способности, внимание, мышление, память. Воспитывать доброжелательные отношения к произведениям А.С.Пушкина. Предварительная работа: чтение сказок А.С.Пушкина, заучивание наизусть эпизодов из сказок А.С.Пушкина, рисование детьми иллюстраций к сказкам А.С.Пушкина. Ход НОД Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о великом русском поэте Александре Сергеевиче Пушкине. Для этого отправимся с вами в волшебный мир его сказок. А.С.Пушкин родился в Москве в 1799 году. К сожалению, я не могу показать фотографию поэта в детские годы, потому что в то время еще не было фотоаппаратов. Воспитывала А.С.Пушкина бабушка и став взослым он много писал о ней, называя ее «мамушкой». Ах, умолчу ль о мамушке моей… О прелести таинственных ночей, Когда в чепце, в старинном одеянии, Она, духов молитвой уклоня, И шепотом рассказывать мне станет О мертвецах, о подвигах Бовы… Его еще воспитывала няня Арина Родионовна. Она была искусной сказочницей и рассказчицей. Она часто рассказывала маленькому Саше сказки, которые слышала или сочиняла сама. Ее сказки очаровали будущего поэта, и в период своего творчества он написал семь сказок. Очень часто поэт говорил: «Что за прелесть эти сказки». И сейчас мы с вами вспомним его произведения. Чтобы было интересно, давайте немного посоревнуемся, для этого разделимся на две команды. В конце мы узнаем, какая команда лучше знает сказки А.С.Пушкина. КОНКУРС № 1 Я буду задавать вопросы по порядку каждой команде.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фатимет Такахо
|
18.02.2014 18:06 |
Цель: продолжать формировать умение нестандартно мыслить; решать противоречия; развивать умение находить признаки сходства предметов; работать с системным оператором; придумывать загадки; воспитывать у детей желание и потребность помогать окружающим. Материал: письмо, схема – ковра-самолета, пирамидка, коробка, металлическая ложка; ширма с изображением замка; системный оператор и картинки к нему (дерево) ; карточки со словами: шерстяной, прямоугольный, большой, летает; картинки: свитер, дом, самолет, кукла Гоша. Предварительная работа: занятия по логике и развитию речи с использованием элементов ТРИЗ; сюжетно-ролевые игры "Путешествия. "; изготовление карты страны "Фанталии"; рисование сказочных деревьев. Ход занятия: Дети заходят в группу. Воспитатель: - Ребята, никто не видел Гошу? Он вот здесь сидел.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 Следующая > Последняя >>
|
Страница 185 из 188 |
|
|